Vitek74 писал(а): ↑14 мар 2018, 20:57
на трассе они могут сократить тормозной путь метров на 5-7
Не понимаю твою мысль.
Вот смотри:
торможение со 100 км/ч по мокрому 52,1 метров у Formula Energy 91V против 41,4 у Hakka Green 2 95H.
время на мокрой трассе управляемости 30,6 секунд против 27,8
А у Formula Energy 91H торможение с 80 км/ч по мокрому 25,2 метра против 24,4 у такой же Хакки (95H).
В первом случае отставание аж 25%, во втором менее 5.
Отправлено спустя 40 минут 14 секунд:
SerB64 писал(а): ↑14 мар 2018, 12:57
пусть будут но не влияющие на итоговую оценку
У ADAC влияют да ещё как! там ещё и пенализация есть
Вот кстати тот тест подробнее
http://colesa.ru/news/53289
Если же рассмотреть результаты премитры детально, то выянится, что уже тогда это были отличные шины, но их забраковали за какой-то там фантастический износ и шум.
Хотя Авторевю вообще не стали оценивать шум, поскольку разницы не было слышно, а за время тестов шины не успевают сколько-нибудь существенно износиться...