Летняя резина

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 5096
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00

Летняя резина

Сообщение GReY »

SerB64 писал(а): 14 мар 2018, 09:17 тесты АР и ЗР не совсем корректны
не вижу в тесте ADAC ничего на эту тему
плюс он старый

я кстати нашёл возможную причину расхождений по Formula Energy - у ЗР были 91H, а АР тестили 91V.
никогда не берите шины с индексом V! они всегда хуже, а 240 км/ч в России нереалиуемы от сова вообще

вот и в ЗР две худшие шины с индексом V, а Ёкогама и Гудьир с таким индексом заняли только 7 и 6 места, обойдя лишь Toyo и Dunlop с индексами H и V соответственно.
SerB64
Завсегдатай
Сообщения: 1038
Зарегистрирован: 07 июл 2015, 22:19
Откуда: Саратовская обл.
Имя: Сергей
Авто: VW Tiguan 2.0TDI

Летняя резина

Сообщение SerB64 »

Свежий тест от Auto Bild 195/65/15 https://shina.guide/press/13804/
VW Tiguan 2.0TDI / Aral SuperTronic Longlife III SAE 5W-30
GReY
Завсегдатай
Сообщения: 5096
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00

Летняя резина

Сообщение GReY »

Ооо дааа, Falken и Firestone - наше всё, гудьир отдыхает.
SerB64
Завсегдатай
Сообщения: 1038
Зарегистрирован: 07 июл 2015, 22:19
Откуда: Саратовская обл.
Имя: Сергей
Авто: VW Tiguan 2.0TDI

Летняя резина

Сообщение SerB64 »

Около 5 лет назад в тестах Auto Bild первое место досталось тогда ещё не особо известному Hankook и подтвердилось отзывами пользователей, так что Falken и Firestone нужно тестировать на дорогах общего пользования для выяснения всех нюансов эксплуатации.
В тестах Auto Bild мне нравится то что нет субъективных оценок влияющих на конечный итог, только инструментальные замеры которые позволяют правильно подобрать шины для конкретного потребителя по его потребностям.
VW Tiguan 2.0TDI / Aral SuperTronic Longlife III SAE 5W-30
GReY
Завсегдатай
Сообщения: 5096
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00

Летняя резина

Сообщение GReY »

Субъективные обязаны быть, ибо:
а. Скорость прохождения трассы и управляемость далеко не всегда взаимосвязаны
б. Сопротивление качению нифига не коррелирует с расходом топлива.
в. Измеренный уровень шума не коррелирует со слуховым восприятием, не говоря уж про плавность хода.
Список можно продолжать.
SerB64
Завсегдатай
Сообщения: 1038
Зарегистрирован: 07 июл 2015, 22:19
Откуда: Саратовская обл.
Имя: Сергей
Авто: VW Tiguan 2.0TDI

Летняя резина

Сообщение SerB64 »

GReY писал(а): 14 мар 2018, 12:23 Субъективные обязаны быть
пусть будут но не влияющие на итоговую оценку, так как не представляют ценности в виде субъективности оценок.
VW Tiguan 2.0TDI / Aral SuperTronic Longlife III SAE 5W-30
Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 2282
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Откуда: Москва
Имя: Виктор
Авто: Хонда аккорд8 К24
Масло: и лукоил тоже

Летняя резина

Сообщение Vitek74 »

GReY, Серега, а ты не думал что многое зависит от методики? Высокоскоростные шины вполне могут на трассе меньше плыть и лучше тормозить, особенно в жару! у меня есть такие ощущения, потому я бы не стал шашкой так махать, каждый должен подбирать под свои условия... и главное понимать что на что влияет) ... И к тестам с долей иронии подходить, а то вон в акумах тюмень премиум побеждает постоянно...

Отправлено спустя 4 минуты 46 секунд:
https://m.zr.ru/content/articles/16286- ... avisimost/

Отправлено спустя 2 минуты 29 секунд:
И это они еще путемне прогревали шины в трассовом режиме. 100%
Думай, о хорошем...)
GReY
Завсегдатай
Сообщения: 5096
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00

Летняя резина

Сообщение GReY »

Vitek74 писал(а): 14 мар 2018, 13:39 Высокоскоростные шины вполне могут на трассе меньше плыть
ЗР проверяет это, лучший результат у формылы и нордмана с индексами 91H
и какой прок от стабильности на трассе, если шины толком не тормозят?

Отправлено спустя 5 минут 7 секунд:
Vitek74 писал(а): 14 мар 2018, 13:39 https://m.zr.ru/content/articles/16286- ... avisimost/
в этом номере тоже есть тесты при низкой температуре (6 градусов)
сильнее всех сцепление снизилось у Конти, рядом с ними и Хакка.
у Бриджа вообще почти не снизилось, а лушче всех по холоду тормозили обычные аутсайдеры - Dunlop и Toyo :)
Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 2282
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Откуда: Москва
Имя: Виктор
Авто: Хонда аккорд8 К24
Масло: и лукоил тоже

Летняя резина

Сообщение Vitek74 »

GReY писал(а): 14 мар 2018, 14:42тормозят
Что значит толком не тормозят?... Ты чувство реальности то не теряй, бренды все прилично тормозят, и в каждой шины есть балланс свойств, если шины в городе не прогретые привезут +0.5м с городской скорости. 50-70км|ч, то на трассе они могут сократить тормозной путь метров на 5-7, а то и больше, не все так просто, и я уверен в якогаме не дураки сидят и делают адваны, которые в тестах слабые, но почему то их ставят на многие дорогие машины..., иногда достаточно одного торможения на трассе чтобы понять разницу когда резина реально тормозит, а когда пищит и скользит как по маслу, ... это как разница между летней и зимней при +20
Думай, о хорошем...)
GReY
Завсегдатай
Сообщения: 5096
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00

Летняя резина

Сообщение GReY »

Vitek74 писал(а): 14 мар 2018, 20:57 на трассе они могут сократить тормозной путь метров на 5-7
Не понимаю твою мысль.
Вот смотри:
торможение со 100 км/ч по мокрому 52,1 метров у Formula Energy 91V против 41,4 у Hakka Green 2 95H.
время на мокрой трассе управляемости 30,6 секунд против 27,8

А у Formula Energy 91H торможение с 80 км/ч по мокрому 25,2 метра против 24,4 у такой же Хакки (95H).

В первом случае отставание аж 25%, во втором менее 5.

Отправлено спустя 40 минут 14 секунд:
SerB64 писал(а): 14 мар 2018, 12:57 пусть будут но не влияющие на итоговую оценку
У ADAC влияют да ещё как! там ещё и пенализация есть
Вот кстати тот тест подробнее http://colesa.ru/news/53289
Если же рассмотреть результаты премитры детально, то выянится, что уже тогда это были отличные шины, но их забраковали за какой-то там фантастический износ и шум.
Хотя Авторевю вообще не стали оценивать шум, поскольку разницы не было слышно, а за время тестов шины не успевают сколько-нибудь существенно износиться...
Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 2282
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Откуда: Москва
Имя: Виктор
Авто: Хонда аккорд8 К24
Масло: и лукоил тоже

Летняя резина

Сообщение Vitek74 »

GReY писал(а): 14 мар 2018, 22:39понимаю
Я так и понял, ... так бывает когда тестов перечитаешь)... да еще придумал теорию)
з.ы. иногда лучше один раз прокатиться оттормозится и прочувствовать, как одна резина плывет в жару на трассе, а другая колом останавливает машину)
Серега, ты какие свойств мысленно присваиваешь резине подразумевая высокоскоростную?
Думай, о хорошем...)
GReY
Завсегдатай
Сообщения: 5096
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00

Летняя резина

Сообщение GReY »

SerB64, вот тест как ты любишь - никакой субъективщины :)
http://colesa.ru/news/53355

Отправлено спустя 11 минут 45 секунд:
Любопытный тест на торможение по мокрому
Изображение
SerB64
Завсегдатай
Сообщения: 1038
Зарегистрирован: 07 июл 2015, 22:19
Откуда: Саратовская обл.
Имя: Сергей
Авто: VW Tiguan 2.0TDI

Летняя резина

Сообщение SerB64 »

Именно из за этой разницы 3 комплекта резины, лето- Dunlop SportBlueResponse, зима- Bridgestone Ice Cruiser 7000, в межсезонье- BFGoodrich g-Force Winter 2.
VW Tiguan 2.0TDI / Aral SuperTronic Longlife III SAE 5W-30
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19619
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Летняя резина

Сообщение Gubkin »

Смотрел тут про новый санта фе, в подписи увидел рекламу шин Nitto
интересно стало, имеет ли фирма отношение к фильтрам Nitto
если да, то качество должны быть на 5 из 5 ))
рейтинг отличный на мосавтошине https://mosautoshina.ru/catalog/tyre/nitto/nt421q/
Спойлер
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
GReY
Завсегдатай
Сообщения: 5096
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00

Летняя резина

Сообщение GReY »

Кстати о рекламе. В ЗР на последней странице какие-то неизвесnные шины Laufenn www.laufenn.ru

Вернуться в «Шины и диски»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 1 гость