Лабораторный анализ масла от 1400 руб | Заказать экспертизу масляного фильтра
Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы | Яндекс Дзен

Летняя резина

Аватара пользователя
8.5
Завсегдатай
Сообщения: 3026
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 00:06
Репутация: 194
1
Откуда: нино
Имя: Роман
Авто: del
Масло: WOLF ET 0W40 FE/TQR 10W50

Летняя резина

Сообщение 8.5 » 03 ноя 2017, 17:41

SerB64 писал(а):
03 ноя 2017, 16:52
2 линия Michelin достойный выбор
не соглашусь в корне.На авео шипы стоят от "младшего брата" мишек (еще был клебер, на нем ездил на лете давно еще), ОЧЕНЬ СТРАШНО ЕЗДИТЬ на тигарах !Ну это когда я пересаживаюсь с гудиеров.А если кто с камы пересядет - то наверно будет в васторге, особенно лежачим в кювете , из за своей жлобности.Вы как вобще машины за 1млн+ покупаете, не пойму??!!! Колеса это самое важное в машине, на них экономить нельзя, как и на тормозах.берите дерьмо , тавагисчи, больше спорить не буду, просто буду молча ездить на премиальной резе, и менять ее раз в 2 года - лохи докатают , а после них еще одни жлобы поездят ! :D
del

Аватара пользователя
Иванович
Завсегдатай
Сообщения: 1640
Зарегистрирован: 17 мар 2016, 18:03
Репутация: 333
Откуда: ЕКБ
Имя: Владимир
Авто: Опель Антара 3,2л
Масло: Лукойл люкс 5W40 SN + синтолюкс 250мл

Летняя резина

Сообщение Иванович » 03 ноя 2017, 19:29

8.5 писал(а):
03 ноя 2017, 14:40
Иванович, ты очень подлый флудераст и провокатор.Я из за тебя здесь уже 2 раза бан ловил.
Spoiler
Show
Ох, расстроили вы меня :facepalm .
Стоит выйти вам в полнолуние на помойку, три раза хлопнуть в ладоши, произнести заветную фразу: кругом одни лохи, жлобы и рафинированные эгоисты(коими богат ваш лексикон) - произойдет чудо: вы будете в центре!
Отправлено спустя 2 минуты 14 секунд:
8.5 писал(а):
03 ноя 2017, 17:41
Колеса это самое важное в машине
В машине самое важное - ВОДИТЕЛЬ 8-) .

Аватара пользователя
DMS
Посетитель
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 16 апр 2017, 10:41
Репутация: 161
Откуда: Новосибирск
Имя: Oleg
Авто: Honda
Масло: 0w30, 5w20, 0w20

Летняя резина

Сообщение DMS » 03 ноя 2017, 20:14

Немного не в тему, но... 8.5, ездил я на зиме клеберах, трогание и торможение нормально, но траекторию не держат вообще (сравниваю с бриджами и хаккой), получить боковой снос как нефиг делать. Сравнение на одном авто: Клебер - резкий поворот (немного подгорку) на обледенелой дороге при 30-35км/ч и мы уже уходим с траектории (снос на внешку), ловим и получаем снос в сторону встречки ещё игра педалью газа и рулём и мы выходим на траекторию, несколько непредсказуемая. Хакка/Бриджи скорость 40-45км/ч проходим поворот без каких либо шаманств. Личная проверка на переднем приводе. При небольшом ускорении в этом повороте хакка начинает плыть, но предсказуемый снос и ловится мгновенно.
Ездить можно на всём, но я сделал для себя выбор о чём писал в ветке про зиму - на ходовой в т.ч. тормозах и колёсах экономить нельзя, и не понимаю покупки авто млн.+ и колёса за </=10тр. Хотя дело лично каждого.
Но останусь при своём - не можешь содержать авто, твой выбор пешкарус... Всё должно быть сбалансировано.

Летом езжу на Кумо kh17 корейская (что было установлено салоном), резиной доволен, дорогу держит отлично, по шуму нареканий нет. 2 минуса мгновенно забивается протектор если съехать с асфальта и все камешки с дороги подбирает протектором ))) изначально когда машина пришла, начитавшись отзывов думал продать резину (она новая вообще была), но поездив сразу передумал.

Аватара пользователя
8.5
Завсегдатай
Сообщения: 3026
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 00:06
Репутация: 194
1
Откуда: нино
Имя: Роман
Авто: del
Масло: WOLF ET 0W40 FE/TQR 10W50

Летняя резина

Сообщение 8.5 » 03 ноя 2017, 21:11

Иванович писал(а):
03 ноя 2017, 19:31
в машине самое важное - ВОДИТЕЛЬ
Spoiler
Show
я тебе так же могу сказать, что на войне - самое важное - это личный состав.Однако, с голой жопой без огнемета и гранат, на ДОТ тоже не с руки переть-много наших полегло, и не наших, доказывая эту истину.Старый уже вроде, а ума так и не нажил, даже аксиомами оперировать не в состоянии .Видать тайский маццаж и коньяк дают знать :D
del

TWIN CAM 24
Завсегдатай
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 15 июл 2016, 13:15
Репутация: 210
Имя: Станислав
Авто: TOYOTA CROWN
Масло: Total Quartz Future NFC 5W-30

Летняя резина

Сообщение TWIN CAM 24 » 03 ноя 2017, 21:23

8.5 писал(а):
10 окт 2017, 09:43
а вот по мишкам все как один говрят что шипы обламывает чуть ли не 50% за 1 сезон 7000км - тоже не верить?
С дуру можно и хрустальный "бокал" сломать, и губы порезать.

Gnome
Новичок
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 06 июл 2017, 22:45
Репутация: 15
1
Авто: Civic
Масло: Ravenol HCL

Летняя резина

Сообщение Gnome » 03 ноя 2017, 22:00

Иванович писал(а):
03 ноя 2017, 19:31
В машине самое важное - ВОДИТЕЛЬ .
А потом такой ВОДИТЕЛЬ со стажем за 20 лет, сидит в кювете и глазами хлопает, как же так? Я же со стажем.
Молодое поколение часто водит весьма хорошо сразу, без стажа в много лет. Потому что учились водить сразу в трафике и с бОльшими скоростями.
Исключая конечно покупателей прав.

Аватара пользователя
8.5
Завсегдатай
Сообщения: 3026
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 00:06
Репутация: 194
1
Откуда: нино
Имя: Роман
Авто: del
Масло: WOLF ET 0W40 FE/TQR 10W50

Летняя резина

Сообщение 8.5 » 03 ноя 2017, 22:10

да че он там поводил, мои 6 лет в такси(дальше западло стало, ушел в 2006г) стоят его 40летнего стажа

Отправлено спустя 44 минуты 5 секунд:
TWIN CAM 24 писал(а):
03 ноя 2017, 21:23
С дуру
да при чем здесь с дуру
одно дело вылетают , а другое дело ломаются, разницу чуешь ? :facepalm
del

Аватара пользователя
Иванович
Завсегдатай
Сообщения: 1640
Зарегистрирован: 17 мар 2016, 18:03
Репутация: 333
Откуда: ЕКБ
Имя: Владимир
Авто: Опель Антара 3,2л
Масло: Лукойл люкс 5W40 SN + синтолюкс 250мл

Летняя резина

Сообщение Иванович » 04 ноя 2017, 09:07

Gnome писал(а):
03 ноя 2017, 22:00
потом такой ВОДИТЕЛЬ со стажем за 20 лет, сидит в кювете и глазами хлопает, как же так? Я же со стажем.
Молодое поколение часто водит весьма хорошо сразу, без стажа в много лет. Потому что учились водить сразу в трафике и с бОльшими скоростями.
Ну тут все профи и ездят с большими скоростями :D , особливо наблюдаю на дорогах таких на Солярисах. Когда то и я был моложе и совершал множество ошибок, главное признать это хотя бы для себя. Переоценка собственных возможностей на дороге типа: у меня резина и машина супер, часто служит плохой точкой отсчета. Есть мудрая мысль: "кто понял жизнь, тот не спешит", придете и вы к этому со временем...
Таки увидел мнение пользователя Тайгера
Roadrunner писал(а):
03 ноя 2017, 15:35
это не будет продуктом от Мишелин / Конти , но если не отжыгать, свои километры ты откатаешь безопасно и без дискомфорта.
и люди на Антарах пользуют в обозначенной размерности. Вопрос закрыт.

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6196
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Репутация: 1707
Откуда: Горький
Авто: YTMA
Масло: Formula F

Летняя резина

Сообщение veles » 04 ноя 2017, 14:04

В последнее время езжу по пригородным трассам со скоростями 70-90, больше почему-то уже не хочется.

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 4543
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Репутация: 580

Летняя резина

Сообщение GReY » 04 ноя 2017, 14:17

И обгоняющие приоры не раздражают?

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6196
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Репутация: 1707
Откуда: Горький
Авто: YTMA
Масло: Formula F

Летняя резина

Сообщение veles » 04 ноя 2017, 14:22

Даже на обгоняющие нивы наплевать

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 4543
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Репутация: 580

Летняя резина

Сообщение GReY » 13 мар 2018, 23:22

Сенсация от Авторевю: Cordiant Comfort 2 заняли 4 место в тесте шин размерности 195/65-R15!
Залогом такого результата стали: лучший результат по аквапланированию (уже традиционно для различных шин Cordiant), отличное сцепление на мокром асфальте (4-е результаты после Nokian, Michelin и Maxxis), хорошее поведение на сухом асфальте, высокая плавность хода.
Замечания, фактически, возникли только к управляемости на мокрой извилистой трассе.
Конечно, участвуй в тесте Continental? Goodyear и Hankook, место Кордианта было бы пониже, но они и так опередили Pirelli, Matador и Toyo, не говоря уж о прочей российско-японско-китайской хрени. Если бы мерили сопротивление качению, средний балл Cordiant наверняка тоже бы поубавился.

Juger
Посетитель
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 17 июл 2017, 10:50
Репутация: 5
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Toyota Mark II (2jz-ge vvti)
Масло: ZIC X9 5w30

Летняя резина

Сообщение Juger » 13 мар 2018, 23:34

Kumho Ecsta PS31 97W Или Toyo TYDRB ???
размерность 16R 225/55-50

П.С. Режим эксплуатации "жгу", 220 коней не дают покоя
Солярисы, Нивы, Шкоды и прочая нечисть сдуваются выхлопом на обочину :twisted:
Последний раз редактировалось Juger 13 мар 2018, 23:38, всего редактировалось 1 раз.

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 4543
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Репутация: 580

Летняя резина

Сообщение GReY » 13 мар 2018, 23:38

Кстати о китайцах... третье место в тесте заняли Maxxis HP5 Premitra! Они мало того, что всю дорогу дышали в спину Nokian Green 2, так ещё умудрились показать лучшие результаты в торможении посуху и мокрой управляемости. Подвела лишь скорость начала аквапланирования да плавность хода, но и тут они далеко не худшие. А по цене середняки - чувствительно дешевле шин первой линии ведущих производителей, но чуть дороже Matador, Nexen и Kumho.

Отправлено спустя 35 минут 36 секунд:
Второе место Michelin Energy Saver+ расписывать не буду, ибо это самые дорогие шины данного теста. Отличные результаты Nokian и плохие Bridgestone также ожидаемы, правда в этот раз Бридж провалился не так низко, как в прошлый. Отдельного упоминания заслуживают разве что стабильно хорошие результаты Matador MP44 Elite 3.

Словацкий матадор поделил шестое-седьмое места с малайзийскими Toyo, которые стОят дороже. Toyo подвела плавность хода, а так они могли бы побороться даже за 5 место с Pirelli, ибо во всём остальном хороши.

Отправлено спустя 20 минут 5 секунд:
А что Pirelli P1 Verde? Средние результаты во всём (не лучше Toyo), и только плавность хода вывела их на пятое место.

И тут самое время поговорить о грустном. Вторая линия Pirelli (Formula Energy) выступила на удивление слабо, на уровне Кама Евро-129, буквально провалив всю мокрую часть испытаний. Тем временем такие же шины в За рулём заняли аж 3-е место, аккурат после Nokian и Conti, кое в чём даже опережая их.

Кто-то из двоих врёт...

Или разница в том, что ЗР начинает испытания шин с мокрого асальта, а АР им заканчивает?

SerB64
Завсегдатай
Сообщения: 874
Зарегистрирован: 07 июл 2015, 22:19
Репутация: 342
Откуда: Саратовская обл.
Имя: Сергей
Авто: VW Tiguan 2.0TDI

Летняя резина

Сообщение SerB64 » 14 мар 2018, 09:17

GReY писал(а):
14 мар 2018, 00:33
Или разница в том, что ЗР начинает испытания шин с мокрого асальта, а АР им заканчивает?
Есть ощущение что тесты АР и ЗР не совсем корректны.
Летние шины 195/65 R15 ADAC https://www.drive2.ru/b/469804002314289973/
Juger писал(а):
13 мар 2018, 23:34
Kumho Ecsta PS31 97W Или Toyo TYDRB ???
Довольно подробная информация по шинам http://shina.guide/reviews/kumho-ecsta-ps31/, мой выбор на лето https://shina.guide/reviews/hankook-ven ... me-2-k115/
или http://shina.guide/reviews/hankook-ventus-prime-3-k125/
VW Tiguan 2.0TDI / ARAL SUPERTRONIC LONGLIFE III SAE 5W-30

Вернуться в «Шины и диски»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 1 гость