Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Летняя резина
Летняя резина
Все равно, без валов не поедет она, хоть как не смещай отсечку, хоть 10т сделай, ехать будет до своих 5т, дальше просто пердеть в воздух))
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
Mark Twain ©
- 8.5
- Завсегдатай
- Сообщения: 3019
- Зарегистрирован: 15 июл 2015, 00:06
- Откуда: нино
- Имя: Роман
- Авто: del
- Масло: WOLF ET 0W40 FE/TQR 10W50
Летняя резина
ошибаешься,очень сильно.С ормекс начинает нормально ехать уже с 2500,после 4500(даже без ормекс) происходит как пинок под зад,подозреваю это срабатывает барабан в впускколлекторе,изменяющий длину(геометрию) впуска.Свои фишки на этом моторе,и без валов неплохо.А заодно и термос при тапке,автоматом получает команду с мозгов,открыться на полную,пуская жижу по большому кругу и снижая Т двигателя заблаговременноmikong писал(а): ехать будет до своих 5т, дальше просто пердеть в воздух
на полном стоке ехала где то до 5900-6100(отсечка сток=6500),и давить дальше было реально бесполезно.
del
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 1125
- Зарегистрирован: 12 янв 2016, 20:56
- Авто: Mitsubishi Outlander
- Масло: Микс UzLuk 5w30 + UAZ Premium
Летняя резина
Народ, что можете сказать о резине Dunlop GrandTrek PT3, отзывов нуль, можно брать, нет???
Летняя резина
В свежем Авторевю тест летних шин размерности 185\65-R15
Наибольшее количество баллов набрали Hankook Kinergy Eco K425 венгерского производства, которые вопреки слову Eco в названии, оказались вовсе не экономичными, а очень даже боевыми. На их счету кратчайшее торможение и лучшая управляемость как на мокром, так и на сухом асфальте, а также высший балл за акустический комфорт. И пусть по плавности хода они немного уступили Goodyear Efficient Grip Performance, зато "пробить" их при наезде на гранитный брус высотой 68 мм не удалось даже на скорости 90 км/ч!
Чистая победа, ведь занявшие второе место Nokian Hakka Green 2 выиграли только по сопротивлению качению (у них лучший результат среди 11 протестированных шин). Формально они победили и в тесте на торможение по мокрому асфальту, но разницей в считанные сантиметры тормозного пути можно пренебречь. Ну и время на мокрой трассе у них лучшее, однако у Ханкук такое же. При этом они самые дорогие среди протестированных и вряд ли будут ходить долго - твёрдость резины протектора всего 58 против 64-66 у большинства. Шины, кстати, финского производства. Традиционно для Нокиан индекс грузоподъёмности выше, чем у большинства конкурентов. В отличие от шин предыдущего поколения эти оказались очень крепкими, пережив проезд бруса на скорости 90 км/ч, но... для этого теста финны подогнали усиленную покрышку, а какие лежат в наших магазинах?
Третье место заслужил вышеупомянутый Гудьир: минимальнейшее отставание от лидеров при торможении на мокром и сухом асфальте, времени прохождения мокрой трассы, по сопротивлению качению. При этом высшие оценки за надёжность управления на мокрой и сухой трассе, плавности и тишине хода. Но стоят они лишь чуть дешевле Нокиан (хотя сделаны в Польше), а прочность у них никудышняя - "сдулись" уже на 60 км/ч (как и неусиленная Hakka Green).
Сюрприз преподнесли словацкие Matador MP 44 Elite 3. Практически самые дешёвые шины в тесте нагло "грели" лидеров почти во всех дисциплинах, уступая лишь по надёжности управления и акустическому комфорту! Пробить их также не удалось, по мокрому лучше тормозили только Нокиан (на те же незначительные сантиметры), а сопротивление качению оказалось ниже только у Нокиан и Гудьир. Если шумоизоляция есть, а привычки рысачить нет, надо брать! Но помнить про вялые реакции на руль и склонность к сносу передка, особенно на мокром асфальте.
Дальше идёт тройка шин российского производства.
Nordman SX почти во всём оказались либо на ступеньку ниже, либо на ступеньку выше Матадора, то есть они практически равны, однако стОят дороже и были пробиты на скорости 85 км/ч (что, впрочем, тоже неплохо).
На этом безусловные хорошисты заканчиваются.
Cordiant Road Runner очень неплохо работали в продольном направлении: +5.4% к лучшему тормозному пути на мокром асфальте и +8.4% на сухом, +4.5% к времени прохождения мокрой трассы и даже лучший результат в тесте на аквапланирование, плюс максимальный балл за акустический комфорт и почти высший (второй после Гудьир) за плавность хода. Но... по сопротивлению качению и надёжности управления оценки худшие (очень резкие срывы в глубокий занос), а пробой случился на скорости 85 км/ч. Зато цена 'этих шин наименьшая, можно брать смело, если нет привычки гонять.
Formula Energy заработала одинаковое количество баллов с Кордиантом, и во многих дисциплинах они шли рука об руку, как Нордман с Матадором, но кое в чём оказались прямо таки антиподами: по аквапланированию продукт Пирелли был худшим среди всех, а по надёжности управления на сухом - высший балл. За управляемость на мокром оценка тоже хорошая, как и балл за сопротивление качению - лучше только Нокиан, Гудьир и Матадор. Фактически Формула уступает Кордианту только по комфорту (особенно отметили шум на скоростях за 100), а стОит столько же. Для города вполне годные шины. К тому же у них индекс грузоподъёмности, 92 как у Нокиан, вот только твёрдость резины протектора 61 заставляет предположить невысокий ресурс.
Замыкает хит-парад сербский Tigar Sigura. Шины старенькие и на мокром асфальте их результаты слабые, хотя за надёжность управления - высшая оценка, реакции машины на действия рулём плавные и точные. Нет претензий и к шумности, а вот плавность хода подкачала - шины жёсткие, однако пробой произошёл уже на 70 км/ч. Неплохие шины для езды по хорошему асфальту.
Про оставшиеся шины распинаться не хочется. Это два китайца средней паршивости и невероятно отстойный Bridgestone Ecopia EP150 made in Thailand, показавший худшие результаты почти во всех испытаниях. Единственными их достоинствами оказались прочность и сопротивление качению. На дороге с такими шинами нужно быть втройне осторожным!
Отправлено спустя 13 часов 12 минут 9 секунд:
Казахи протестировали 4 комплекта шин размерности 185/65-R15 http://colesa.ru/news/49791
Ханкук китайского производства Хакке уступил, но всё равно выступил достойно. Индонезийский Бриджстоун опять худший.
Немцы также делали тест, но там ещё меньше точек соприкосновения с ассортиментом Авторевю и непонятно, какие шины где сделаны. http://colesa.ru/news/49571
Ханкук чуточку уступил Гудьиру по сцепным свойствам, но выиграл по шуму. Общий балл у этих двух шин такой же, как у ContiPremium.
Ещё оценивалась ходимость, которая ожидаемо оказалась лучшей и Мишлен. Барум Бриллиантис 2 тоже долговечнее других шин, а Ханкук чуть менее стоек, чем большинство шин.
Отправлено спустя 12 часов 33 минуты 39 секунд:
В свежем За рулём тест 12 комплектов летних шин 195\65-R15.
Победила Hakka Green 2, но авторы поудивлялись, что совсем плохих шин им в этот раз не попалось.
Из необычного - третье место у Amtel Planet Evo - самых дешёвых шин из этой выборки. Ну и Nordman SX набрал больше балов, чем ContiPremiumContact5 французского производства.
Финские шины собрали почти полный комплект золотых медалей, лучше них только Конти при торможении на асфальте да Michelin XM2 по курсовой устойчивости. Правда ещё несколько шин набрали больше баллов на грунтовке.
Второе место у Goodyear EffiGrip Performance, дороже которых только Конти. Шины не были лучшими ни в одной дисциплине, но были стабильно хороши во всём. Хотя вру, они оказались самыми лёгкими
Хорошими результатами Амтела нисколько не удивлён, поскольку щупал их в магазине и они оставили очень приятное впечатление, плюс очень удивили кировские шины, поставляемые на конвейер Рено. Кстати, по гребучести на грунтовке Амтел уже традиционно лидер. В недостатках лишь курсовая устойчивость.
Японские Toyo CF2 опять забрались неожиданно высоко - аж на 4-е место. Хороши по комфорту, в недостатках только управляемость при переставке на сухом асфальте и грунтовка.
Пятое место присудили Nordman SX. Они также слабы на грунте, управляются лучше, но скорость переставки на мокром низкая, плюс длинный тормозной путь на сухом асфальте. зато управляемость на ухом на уровне лидеров.
Конти проиграли по комфорту (как шума, так и плавности), плюс вызвали нарекания как по управляемости, так и по курсовой устойчивости. Экономить горючее они также не обучены, зато на сухом асфальте у них как самый короткий тормозной путь, так и самая высокая скорость переставки.
Наибольшее количество баллов набрали Hankook Kinergy Eco K425 венгерского производства, которые вопреки слову Eco в названии, оказались вовсе не экономичными, а очень даже боевыми. На их счету кратчайшее торможение и лучшая управляемость как на мокром, так и на сухом асфальте, а также высший балл за акустический комфорт. И пусть по плавности хода они немного уступили Goodyear Efficient Grip Performance, зато "пробить" их при наезде на гранитный брус высотой 68 мм не удалось даже на скорости 90 км/ч!
Чистая победа, ведь занявшие второе место Nokian Hakka Green 2 выиграли только по сопротивлению качению (у них лучший результат среди 11 протестированных шин). Формально они победили и в тесте на торможение по мокрому асфальту, но разницей в считанные сантиметры тормозного пути можно пренебречь. Ну и время на мокрой трассе у них лучшее, однако у Ханкук такое же. При этом они самые дорогие среди протестированных и вряд ли будут ходить долго - твёрдость резины протектора всего 58 против 64-66 у большинства. Шины, кстати, финского производства. Традиционно для Нокиан индекс грузоподъёмности выше, чем у большинства конкурентов. В отличие от шин предыдущего поколения эти оказались очень крепкими, пережив проезд бруса на скорости 90 км/ч, но... для этого теста финны подогнали усиленную покрышку, а какие лежат в наших магазинах?
Третье место заслужил вышеупомянутый Гудьир: минимальнейшее отставание от лидеров при торможении на мокром и сухом асфальте, времени прохождения мокрой трассы, по сопротивлению качению. При этом высшие оценки за надёжность управления на мокрой и сухой трассе, плавности и тишине хода. Но стоят они лишь чуть дешевле Нокиан (хотя сделаны в Польше), а прочность у них никудышняя - "сдулись" уже на 60 км/ч (как и неусиленная Hakka Green).
Сюрприз преподнесли словацкие Matador MP 44 Elite 3. Практически самые дешёвые шины в тесте нагло "грели" лидеров почти во всех дисциплинах, уступая лишь по надёжности управления и акустическому комфорту! Пробить их также не удалось, по мокрому лучше тормозили только Нокиан (на те же незначительные сантиметры), а сопротивление качению оказалось ниже только у Нокиан и Гудьир. Если шумоизоляция есть, а привычки рысачить нет, надо брать! Но помнить про вялые реакции на руль и склонность к сносу передка, особенно на мокром асфальте.
Дальше идёт тройка шин российского производства.
Nordman SX почти во всём оказались либо на ступеньку ниже, либо на ступеньку выше Матадора, то есть они практически равны, однако стОят дороже и были пробиты на скорости 85 км/ч (что, впрочем, тоже неплохо).
На этом безусловные хорошисты заканчиваются.
Cordiant Road Runner очень неплохо работали в продольном направлении: +5.4% к лучшему тормозному пути на мокром асфальте и +8.4% на сухом, +4.5% к времени прохождения мокрой трассы и даже лучший результат в тесте на аквапланирование, плюс максимальный балл за акустический комфорт и почти высший (второй после Гудьир) за плавность хода. Но... по сопротивлению качению и надёжности управления оценки худшие (очень резкие срывы в глубокий занос), а пробой случился на скорости 85 км/ч. Зато цена 'этих шин наименьшая, можно брать смело, если нет привычки гонять.
Formula Energy заработала одинаковое количество баллов с Кордиантом, и во многих дисциплинах они шли рука об руку, как Нордман с Матадором, но кое в чём оказались прямо таки антиподами: по аквапланированию продукт Пирелли был худшим среди всех, а по надёжности управления на сухом - высший балл. За управляемость на мокром оценка тоже хорошая, как и балл за сопротивление качению - лучше только Нокиан, Гудьир и Матадор. Фактически Формула уступает Кордианту только по комфорту (особенно отметили шум на скоростях за 100), а стОит столько же. Для города вполне годные шины. К тому же у них индекс грузоподъёмности, 92 как у Нокиан, вот только твёрдость резины протектора 61 заставляет предположить невысокий ресурс.
Замыкает хит-парад сербский Tigar Sigura. Шины старенькие и на мокром асфальте их результаты слабые, хотя за надёжность управления - высшая оценка, реакции машины на действия рулём плавные и точные. Нет претензий и к шумности, а вот плавность хода подкачала - шины жёсткие, однако пробой произошёл уже на 70 км/ч. Неплохие шины для езды по хорошему асфальту.
Про оставшиеся шины распинаться не хочется. Это два китайца средней паршивости и невероятно отстойный Bridgestone Ecopia EP150 made in Thailand, показавший худшие результаты почти во всех испытаниях. Единственными их достоинствами оказались прочность и сопротивление качению. На дороге с такими шинами нужно быть втройне осторожным!
вот тут кое что про них http://colesa.ru/news/49648N&N писал(а): Dunlop GrandTrek PT3, отзывов нуль
Отправлено спустя 13 часов 12 минут 9 секунд:
Казахи протестировали 4 комплекта шин размерности 185/65-R15 http://colesa.ru/news/49791
Ханкук китайского производства Хакке уступил, но всё равно выступил достойно. Индонезийский Бриджстоун опять худший.
Немцы также делали тест, но там ещё меньше точек соприкосновения с ассортиментом Авторевю и непонятно, какие шины где сделаны. http://colesa.ru/news/49571
Ханкук чуточку уступил Гудьиру по сцепным свойствам, но выиграл по шуму. Общий балл у этих двух шин такой же, как у ContiPremium.
Ещё оценивалась ходимость, которая ожидаемо оказалась лучшей и Мишлен. Барум Бриллиантис 2 тоже долговечнее других шин, а Ханкук чуть менее стоек, чем большинство шин.
Отправлено спустя 12 часов 33 минуты 39 секунд:
В свежем За рулём тест 12 комплектов летних шин 195\65-R15.
Победила Hakka Green 2, но авторы поудивлялись, что совсем плохих шин им в этот раз не попалось.
Из необычного - третье место у Amtel Planet Evo - самых дешёвых шин из этой выборки. Ну и Nordman SX набрал больше балов, чем ContiPremiumContact5 французского производства.
Финские шины собрали почти полный комплект золотых медалей, лучше них только Конти при торможении на асфальте да Michelin XM2 по курсовой устойчивости. Правда ещё несколько шин набрали больше баллов на грунтовке.
Второе место у Goodyear EffiGrip Performance, дороже которых только Конти. Шины не были лучшими ни в одной дисциплине, но были стабильно хороши во всём. Хотя вру, они оказались самыми лёгкими
Хорошими результатами Амтела нисколько не удивлён, поскольку щупал их в магазине и они оставили очень приятное впечатление, плюс очень удивили кировские шины, поставляемые на конвейер Рено. Кстати, по гребучести на грунтовке Амтел уже традиционно лидер. В недостатках лишь курсовая устойчивость.
Японские Toyo CF2 опять забрались неожиданно высоко - аж на 4-е место. Хороши по комфорту, в недостатках только управляемость при переставке на сухом асфальте и грунтовка.
Пятое место присудили Nordman SX. Они также слабы на грунте, управляются лучше, но скорость переставки на мокром низкая, плюс длинный тормозной путь на сухом асфальте. зато управляемость на ухом на уровне лидеров.
Конти проиграли по комфорту (как шума, так и плавности), плюс вызвали нарекания как по управляемости, так и по курсовой устойчивости. Экономить горючее они также не обучены, зато на сухом асфальте у них как самый короткий тормозной путь, так и самая высокая скорость переставки.
- Dmitry_R
- Посетитель
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:38
- Откуда: Днепропетровск
- Имя: Дмитрий
- Авто: Accord TypeR, Carina-E
- Масло: Тотек HR + AR
Летняя резина
GReY писал(а): занявшие второе место Nokian Hakka Green 2
Для этого теста, Нокиан так же предоставили "спец-шину" ?GReY писал(а): Победила Hakka Green 2
Nokian: многолетние фальсификации с тестами
Содержимое - важнее упаковки.
Летняя резина
Тест проходил в конце прошлого лета, Green 2 тогда уже были в рознице?
Летняя резина
Разница такая, что новинки почти всегда предоставляет производитель. Авторевю прямым текстом пишут, что у них был и комплект Green 2 без усиленного каркаса, который лопнул на 60 км/ч, но финны пообещали что в серию пойдёт именно усиленный вариант. Так это или нет мы узнаем либо этим, либо следующим летом.
При выводе на рынок первого поколения Hakka Green была аналогичная история: первый комплект шин показывал весьма средненькие результаты на мокром, но финны пообещали пустить в серию улучшенную смесь. Перед публикацией результатов Авторевю купили комплект в рознице и сравнили его тормозной путь на мокром с другими шинами, и купленная Нокиан действительно оказалась в лидерах.
Так что не всё так, как преподносит ваш автор.
Не понимаю причин возбуждения автора. Лет шесть назад аналогичные страсти были вокруг Continental.
Кроме того, есть великое множество тестов, где шины берут из розницы и все фальсификации становятся как на ладони.
Более того, в зарубежных тестах летних шин Нокиан никогда не побеждает, правда и шины там какие-то другие обычно: Line, Blue, Black.
А Туранза проваливается во многих тестах, и причины везде одинаковы: некомфортная и по мокрому слабо держит.
Ну а насчёт невысокого места Конти... неизвестно, какого года выпуска были протестированные шины, и завалили их за сложность экстремальных манёвров, хотя достигнутые скорости прохождения были высоки. Косвенно о старости говорит самая большая в этом тесте твёрдость резины.
Вот, например, тест ADAC, их тоже подкупили? http://colesa.ru/news/22358
Отправлено спустя 56 минут 17 секунд:
Раз уж начал, закончу обзор теста.
7 место заняла Yokohama BluEarth AE01.Она почти во всех тестах занимает место чуть ниже середины. Слабость зафиксирована только одна - управляемость на сухом асфальте.
Следом уже традиционно пристроились Cordiant Sport 3. Авторам очень понравилась управляемость на сухом, а среди недостатков - курсовая устойчивость и повышенный расход топлива. Опять таки традиционно для Кордиант...
Удивило 9 место Hankook Kinergy Eco, ведь судя по фотке это K425. И тоже венгерского производства. Забраковали его в основном за скорость мокрой переставки, хотя управляемость при этом оценили нормально, на уровне Тойо, Йокогама и Кординат. Тормозной путь на мокром тоже хороший, лучше только Йокогама, Континенталь и Нокиан. Тормозной путь на сухом лучше только у Гудьир, Тойо, Нокиан и Континенталь. Так что чего у них там не срослось с переставками - чёрт его знает.
А вот 10-е место Bridgetone Turanza T001 обусловлено плохим торможение и на мокром, и на сухом асфальте, а также сложной управляемостью на мокром.
Michelin Energy XM2 оказался ещё ниже потому, что к недостаткам Туранзы добавилась низкая скорость предельных манёвров как на мокром, так и посуху. Зато управляемость на сухом асфальте оценена высшим баллом.
Ну а на послеледнем месте оказались Kumho китайского. Скорости выполнения манёвров высоки,а управляемость плохая, плюс (а точнее минус) в комфорте..
Отправлено спустя 7 часов 5 минут 8 секунд:
С чем можно сравнить результаты За рулём:
а) http://colesa.ru/news/49404 тест на тёплом Хунгароринге со странной системой подсчёта рейтинга, где почти всё зависит от способности тормозить посуху.
б) http://colesa.ru/news/45668 украинский тест, пересекающийся с За рулём только по двум позициям
в) http://colesa.ru/news/49468 ещё меньше пересечений
г) ссылку на тест ADAC 2014 я привёл выше, он не противоречит За Рулём.
Остались только тесты 2013 года и ещё старее, думаю они уже совсем неактуальны, но всё же:
http://colesa.ru/news/18190 2 пересечения, и бридж существенно хуже конти на мокром. правда Hakka V хуже их обоих
http://colesa.ru/news/17004 лидер Данлоп, Гудьир и Конти догоняют, Бридж, Ханкук и Нокиан - третий эшелон.
http://colesa.ru/news/17267 ещё один необъяснимый провал Конти, а Бридж не выдержал нагрузочного теста
При выводе на рынок первого поколения Hakka Green была аналогичная история: первый комплект шин показывал весьма средненькие результаты на мокром, но финны пообещали пустить в серию улучшенную смесь. Перед публикацией результатов Авторевю купили комплект в рознице и сравнили его тормозной путь на мокром с другими шинами, и купленная Нокиан действительно оказалась в лидерах.
Так что не всё так, как преподносит ваш автор.
Вижу по вышеприведённой ссылке неработающую ссылку на ещё одну статью. Гугл нам поможет http://rezina.biz.ua/test_tyre/test-let ... -shinnikovDmitry_R писал(а): Nokian: многолетние фальсификации с тестами
Не понимаю причин возбуждения автора. Лет шесть назад аналогичные страсти были вокруг Continental.
Кроме того, есть великое множество тестов, где шины берут из розницы и все фальсификации становятся как на ладони.
Более того, в зарубежных тестах летних шин Нокиан никогда не побеждает, правда и шины там какие-то другие обычно: Line, Blue, Black.
А Туранза проваливается во многих тестах, и причины везде одинаковы: некомфортная и по мокрому слабо держит.
Ну а насчёт невысокого места Конти... неизвестно, какого года выпуска были протестированные шины, и завалили их за сложность экстремальных манёвров, хотя достигнутые скорости прохождения были высоки. Косвенно о старости говорит самая большая в этом тесте твёрдость резины.
Вот, например, тест ADAC, их тоже подкупили? http://colesa.ru/news/22358
Отправлено спустя 56 минут 17 секунд:
Раз уж начал, закончу обзор теста.
7 место заняла Yokohama BluEarth AE01.Она почти во всех тестах занимает место чуть ниже середины. Слабость зафиксирована только одна - управляемость на сухом асфальте.
Следом уже традиционно пристроились Cordiant Sport 3. Авторам очень понравилась управляемость на сухом, а среди недостатков - курсовая устойчивость и повышенный расход топлива. Опять таки традиционно для Кордиант...
Удивило 9 место Hankook Kinergy Eco, ведь судя по фотке это K425. И тоже венгерского производства. Забраковали его в основном за скорость мокрой переставки, хотя управляемость при этом оценили нормально, на уровне Тойо, Йокогама и Кординат. Тормозной путь на мокром тоже хороший, лучше только Йокогама, Континенталь и Нокиан. Тормозной путь на сухом лучше только у Гудьир, Тойо, Нокиан и Континенталь. Так что чего у них там не срослось с переставками - чёрт его знает.
А вот 10-е место Bridgetone Turanza T001 обусловлено плохим торможение и на мокром, и на сухом асфальте, а также сложной управляемостью на мокром.
Michelin Energy XM2 оказался ещё ниже потому, что к недостаткам Туранзы добавилась низкая скорость предельных манёвров как на мокром, так и посуху. Зато управляемость на сухом асфальте оценена высшим баллом.
Ну а на послеледнем месте оказались Kumho китайского. Скорости выполнения манёвров высоки,а управляемость плохая, плюс (а точнее минус) в комфорте..
Отправлено спустя 7 часов 5 минут 8 секунд:
С чем можно сравнить результаты За рулём:
а) http://colesa.ru/news/49404 тест на тёплом Хунгароринге со странной системой подсчёта рейтинга, где почти всё зависит от способности тормозить посуху.
б) http://colesa.ru/news/45668 украинский тест, пересекающийся с За рулём только по двум позициям
в) http://colesa.ru/news/49468 ещё меньше пересечений
г) ссылку на тест ADAC 2014 я привёл выше, он не противоречит За Рулём.
Остались только тесты 2013 года и ещё старее, думаю они уже совсем неактуальны, но всё же:
http://colesa.ru/news/18190 2 пересечения, и бридж существенно хуже конти на мокром. правда Hakka V хуже их обоих
http://colesa.ru/news/17004 лидер Данлоп, Гудьир и Конти догоняют, Бридж, Ханкук и Нокиан - третий эшелон.
http://colesa.ru/news/17267 ещё один необъяснимый провал Конти, а Бридж не выдержал нагрузочного теста
- veles
- Модератор
- Сообщения: 6767
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
- Откуда: Горький
- Авто: Ford Kuga 2R 2,5
- Масло: API SP GF-6A
Летняя резина
Не впервой, для тебя это новости?GReY писал(а): ADAC, их тоже подкупили?
Летняя резина
И кто же?
- RandomXP
- Завсегдатай
- Сообщения: 718
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 22:13
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Авто: Octavia 2FL 1.8 TSI CDAB
- Масло: Kroon Oil PolyTech 5-40
Летняя резина
До России добралась новинка прошлого сезона Bridgestone Potenza Adrenalin RE003
В Австралии RE003 доступна с прошлого года и есть интересное сравнительное видео
https://youtu.be/IMSt9VcHYNM
Эта резина относится к классу UHP, и доступна в размерности от 195/50 R15
Цена - не выше конкурентов.
В Австралии RE003 доступна с прошлого года и есть интересное сравнительное видео
https://youtu.be/IMSt9VcHYNM
Эта резина относится к классу UHP, и доступна в размерности от 195/50 R15
Цена - не выше конкурентов.
Профессиональная раскоксовка двигателей.
https://vk.com/alexeyvishnyakov?w=wall426998321_347
https://vk.com/alexeyvishnyakov?w=wall426998321_347
Летняя резина
Прогнозирую крайне резкие срывы в скольжения. Волна в продольном "ручье" выглядит странно, ведь из неё почти нет дренажных канавок.
- RandomXP
- Завсегдатай
- Сообщения: 718
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 22:13
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Авто: Octavia 2FL 1.8 TSI CDAB
- Масло: Kroon Oil PolyTech 5-40
Летняя резина
Посмотрим.GReY писал(а): Прогнозирую крайне резкие срывы в скольжения. Волна в продольном "ручье" выглядит странно, ведь из неё почти нет дренажных канавок.
Я еще не решил, буду ли докатывать в ноль свой Goodyar F1 Asymmetric 2 или возьму RE003.
Профессиональная раскоксовка двигателей.
https://vk.com/alexeyvishnyakov?w=wall426998321_347
https://vk.com/alexeyvishnyakov?w=wall426998321_347
- Vitek74
- Завсегдатай
- Сообщения: 2282
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
- Откуда: Москва
- Имя: Виктор
- Авто: Хонда аккорд8 К24
- Масло: и лукоил тоже
Летняя резина
возьми попробуй, не знаю как 003, а 002 была очень интересная по свойствам! и комфортная и цепка, и не шумная, сама смесь резиновая интересная, мягкая эластичная, достаточно интересные покрышки по балансу свойств и универсальны, как на повседнев не напрягает, и рисунок позволяет нагрузить ее)RandomXP писал(а): возьму RE003.
Думай, о хорошем...)
Летняя резина
В свежем Авторевю тест шин размерностью 215/65-R16(для компактных кроссоверов).
По сумме баллов победили Goodyear EfficientGrip SUV, отличившиеся максимальным комфортом и великолепным поведением на асфальте. Однако по гребле в пеcке они оказались худшими.
Всего 0.1 балла им проиграли Continental PremiumContact 5 и Hankook Dynapro HP2. У обоих превосходные асфальтовые характеристики и в песке не пасуют.
Замыкает четвёрку явных лидеров Nokian Hakka Blue SUV. Они также великолепны на асфальте, но чуть уступают вышеперечисленным шинам в комфорте и слабы во внедорожных упражнениях.
Далее следует довольно плотная группа хорошистов, причём у них всех очень низкое сопротивление качению, но плохая плавность хода (кроме Toyo):
Michelin CrossClimate малокомфортны, зато лучшие на песке и гравии, да и катятся легче всех;
Toyo Proxes CF2 SUV неплохи во всём, кроме глубокой воды и гравия, зато комфорт на высоте;
португальские Matador MP 82 Conquerra 2 SUV хуже всего проявили себя на сухом асфальте, зато вне дорог уступили только Michelin;
российские Formula Energy не любят мокрые покрытия, но в остальном хороши, а на сухом асфальте даже очень хороши.
В аутсайдерах Cordiant All-Terrain: худшие результаты почти во всём, хороши лишь на гравии и в глубокой воде.
Лучше уж доплатить за другие шины: Formula не настолько дороже, на сколько лучше, Toyo намного предпочтительнее если много ездить по асфальту, Matador при преобладании бездорожья, а Hankook и вовсе лидер по соотношению цена/качество.
По сумме баллов победили Goodyear EfficientGrip SUV, отличившиеся максимальным комфортом и великолепным поведением на асфальте. Однако по гребле в пеcке они оказались худшими.
Всего 0.1 балла им проиграли Continental PremiumContact 5 и Hankook Dynapro HP2. У обоих превосходные асфальтовые характеристики и в песке не пасуют.
Замыкает четвёрку явных лидеров Nokian Hakka Blue SUV. Они также великолепны на асфальте, но чуть уступают вышеперечисленным шинам в комфорте и слабы во внедорожных упражнениях.
Далее следует довольно плотная группа хорошистов, причём у них всех очень низкое сопротивление качению, но плохая плавность хода (кроме Toyo):
Michelin CrossClimate малокомфортны, зато лучшие на песке и гравии, да и катятся легче всех;
Toyo Proxes CF2 SUV неплохи во всём, кроме глубокой воды и гравия, зато комфорт на высоте;
португальские Matador MP 82 Conquerra 2 SUV хуже всего проявили себя на сухом асфальте, зато вне дорог уступили только Michelin;
российские Formula Energy не любят мокрые покрытия, но в остальном хороши, а на сухом асфальте даже очень хороши.
В аутсайдерах Cordiant All-Terrain: худшие результаты почти во всём, хороши лишь на гравии и в глубокой воде.
Лучше уж доплатить за другие шины: Formula не настолько дороже, на сколько лучше, Toyo намного предпочтительнее если много ездить по асфальту, Matador при преобладании бездорожья, а Hankook и вовсе лидер по соотношению цена/качество.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 0 гостей