Акция. Бесплатные анализы интересных отработок за счет оилчойса! | Лабораторный анализ масла от 1400 руб | Бесплатно распилим масляный фильтр
Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы

Товарищи, запущена Яндекс Дзен лента нашего ресурса. Если не сложно, прошу подписаться и "лайкать" новые статьи.

Eneos Super Diesel 5W-40 отработка с Mitsubishi L-200 2,5D после 15173 км [PLM lab]

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 12496
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 2760
Откуда: Самара
Масло: Texaco Havoline Ultra 5W-40 (SN, 229.5)
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Иосиф Виссарионович

Eneos Super Diesel 5W-40 отработка с Mitsubishi L-200 2,5D после 15173 км [PLM lab]

Сообщение Gubkin » 26 апр 2016, 09:36

mixailo13 писал(а):правильность подбора масла - не гнаться за новомодными допусками, а использовать чисто дизельное масло с древними допусками, под которые движек изначально проектировался.
я как раз обратного мнения
под этот движок может рекомендоваться древнее CH-4 (как например для моего)
естественно, что это древнее г*
гнаться надо как раз за CJ-4 (только там самые новейшие разработки и максимальная защита от износа)


Вязкость позорно провалилась ? Нет, она красиво снизилась!

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 4548
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Репутация: 568

Eneos Super Diesel 5W-40 отработка с Mitsubishi L-200 2,5D после 15173 км [PLM lab]

Сообщение GReY » 26 апр 2016, 10:22

mixailo13 писал(а):из-за чего такой разнобой?
mixailo13 писал(а):2) правильность подбора масла
от масла сажа точно не зависит
mixailo13 писал(а):использовать чисто дизельное масло с древними допусками
моно и не с древними, хуже не будет. но и лучше вряд ли, куда лучше-то

Отправлено спустя 2 минуты 30 секунд:
Gubkin писал(а):только там самые новейшие разработки и максимальная защита от износа
вадим вроде вкладвал доки, где разные масла с одинаковыми допусками совершенно по-разному изнашивали мотор
тем более, что на некоторых маслах пишут, что превосходит требования такого-то стандарта, просто на момент сертификации другого стандарта не было

mixailo13
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 04 фев 2016, 10:09
Репутация: 18
Откуда: Екатеринбург
Масло: Ениос супер-дизель 5W40
Авто: Mitsubishi L-200
Имя: Михаил

Eneos Super Diesel 5W-40 отработка с Mitsubishi L-200 2,5D после 15173 км [PLM lab]

Сообщение mixailo13 » 26 апр 2016, 13:25

Gubkin писал(а):только там самые новейшие разработки и максимальная защита от износа)
нет у меня цели "максимальной защиты". я рассматриваю вариант "достаточной защиты" на межсервисный интервал.
"новейшие разработки" звучит очень оптимистично, радостно. но если есть нормальное и проверенное, выполняющее поставленные функции, то я на новейшее перейду не сразу.
это мое такое мнение, если с чьим-то мнением не совпадает - не бейте больно.

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 4548
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Репутация: 568

Eneos Super Diesel 5W-40 отработка с Mitsubishi L-200 2,5D после 15173 км [PLM lab]

Сообщение GReY » 26 апр 2016, 13:49

mixailo13 писал(а):не бейте больно
хорошо :)

mixailo13
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 04 фев 2016, 10:09
Репутация: 18
Откуда: Екатеринбург
Масло: Ениос супер-дизель 5W40
Авто: Mitsubishi L-200
Имя: Михаил

Eneos Super Diesel 5W-40 отработка с Mitsubishi L-200 2,5D после 15173 км [PLM lab]

Сообщение mixailo13 » 22 сен 2016, 17:07

думал сделать контрольный анализ после ТО-210 (15 000 км межсервисный). В наряд записал задание, однако слесаря слили масло в общую кастрюльку и фокус не удался.
капельные пробы на 5 000 и 10 000 км показывали что масло бодрое, признаков забивки сажей тоже не было.
теперь буду пытаться сделать повторный анализ уже на ТО -225.

Вернуться в «Отработанное масло с дизельных двигателей»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 0 гостей