Источник дохода сайта - незаметная реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы (AdBlock, uBlock, Adguard)
Приглашаем представителей для проведения акций "Масло за отзыв"
Лабораторный анализ масла от 1400 руб
Бесплатно распилим масляный фильтр

Eneos Super Diesel 5W-40 отработка с Mitsubishi L-200 2,5D после 15173 км [PLM lab]

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 10565
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 2223
Откуда: Самара
Масло: Texaco Havoline Ultra 5W-40 (SN, 229.5)
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Наполеон

Eneos Super Diesel 5W-40 отработка с Mitsubishi L-200 2,5D после 15173 км [PLM lab]

Сообщение Gubkin » 26 апр 2016, 09:36

mixailo13 писал(а):правильность подбора масла - не гнаться за новомодными допусками, а использовать чисто дизельное масло с древними допусками, под которые движек изначально проектировался.
я как раз обратного мнения
под этот движок может рекомендоваться древнее CH-4 (как например для моего)
естественно, что это древнее г*
гнаться надо как раз за CJ-4 (только там самые новейшие разработки и максимальная защита от износа)

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 4040
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Предупреждения: 1
Репутация: 495
1

Eneos Super Diesel 5W-40 отработка с Mitsubishi L-200 2,5D после 15173 км [PLM lab]

Сообщение GReY » 26 апр 2016, 10:22

mixailo13 писал(а):из-за чего такой разнобой?
mixailo13 писал(а):2) правильность подбора масла
от масла сажа точно не зависит
mixailo13 писал(а):использовать чисто дизельное масло с древними допусками
моно и не с древними, хуже не будет. но и лучше вряд ли, куда лучше-то

Отправлено спустя 2 минуты 30 секунд:
Gubkin писал(а):только там самые новейшие разработки и максимальная защита от износа
вадим вроде вкладвал доки, где разные масла с одинаковыми допусками совершенно по-разному изнашивали мотор
тем более, что на некоторых маслах пишут, что превосходит требования такого-то стандарта, просто на момент сертификации другого стандарта не было

mixailo13
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 04 фев 2016, 10:09
Репутация: 18
Откуда: Екатеринбург
Масло: Ениос супер-дизель 5W40
Авто: Mitsubishi L-200
Имя: Михаил

Eneos Super Diesel 5W-40 отработка с Mitsubishi L-200 2,5D после 15173 км [PLM lab]

Сообщение mixailo13 » 26 апр 2016, 13:25

Gubkin писал(а):только там самые новейшие разработки и максимальная защита от износа)
нет у меня цели "максимальной защиты". я рассматриваю вариант "достаточной защиты" на межсервисный интервал.
"новейшие разработки" звучит очень оптимистично, радостно. но если есть нормальное и проверенное, выполняющее поставленные функции, то я на новейшее перейду не сразу.
это мое такое мнение, если с чьим-то мнением не совпадает - не бейте больно.

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 4040
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Предупреждения: 1
Репутация: 495
1

Eneos Super Diesel 5W-40 отработка с Mitsubishi L-200 2,5D после 15173 км [PLM lab]

Сообщение GReY » 26 апр 2016, 13:49

mixailo13 писал(а):не бейте больно
хорошо :)

mixailo13
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 04 фев 2016, 10:09
Репутация: 18
Откуда: Екатеринбург
Масло: Ениос супер-дизель 5W40
Авто: Mitsubishi L-200
Имя: Михаил

Eneos Super Diesel 5W-40 отработка с Mitsubishi L-200 2,5D после 15173 км [PLM lab]

Сообщение mixailo13 » 22 сен 2016, 17:07

думал сделать контрольный анализ после ТО-210 (15 000 км межсервисный). В наряд записал задание, однако слесаря слили масло в общую кастрюльку и фокус не удался.
капельные пробы на 5 000 и 10 000 км показывали что масло бодрое, признаков забивки сажей тоже не было.
теперь буду пытаться сделать повторный анализ уже на ТО -225.

Вернуться в «Отработанное масло с дизельных двигателей»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей