Источник дохода сайта - незаметная реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы (AdBlock, uBlock, Adguard)
Приглашаем представителей для проведения акций "Масло за отзыв"
Лабораторный анализ масла от 1400 руб
Бесплатно распилим масляный фильтр

Eneos Super Diesel 5W-40 отработка с Mitsubishi L-200 2,5D после 15173 км [PLM lab]

mixailo13
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 04 фев 2016, 10:09
Репутация: 18
Откуда: Екатеринбург
Масло: Ениос супер-дизель 5W40
Авто: Mitsubishi L-200
Имя: Михаил

Eneos Super Diesel 5W-40 отработка с Mitsubishi L-200 2,5D после 15173 км [PLM lab]

Сообщение mixailo13 » 25 мар 2016, 18:15

итог на сегодня, который можно я сделал из анализа отчета лаборатории PLM самостоятельно с учетом мнения участвовавших в обсуждении:
- вязкость не просажена, по данному показателю выбраковки нет,
- щелочное и кислотное число - просадка щелочного есть, очень высокое кислотное. но по данным показателям выбраковки нет,
- металл присутствует, показатель высоковат, но в пределах (менее 100), скорее признак коррозии чем износа.
- сажа менее 1%. Не превышает допуск Каминс (3,0%). Косвенно подтверждается малой просадкой вязкости. по данному показателю выбраковки нет.
- комплексно: масло выдержало межсервисный пробег.

вопросы:
- уровень сажи по мнению участвующих в обсуждении не верен, т.к. двигатель имеет по этому показателю скверную репутацию + ЕГР не заглушен, что создало условия повышенного сажеобразования. Уровень сажи в анализах других машин с данным движком дают более (и значительно) высокие параметры.
- показатель вязкости по мнению участвующих не верен.

общий вывод:
- предполагается что отчет не корректный. возможно из-за того, что финансирование лабораторного исследования выполнял дилер.
- буду делать повторный анализ в другой лаборатории после ТО-210.
Последний раз редактировалось mixailo13 25 мар 2016, 20:12, всего редактировалось 1 раз.

SerB64
Завсегдатай
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 07 июл 2015, 22:19
Репутация: 207
Откуда: Саратовская обл.
Масло: Shell Shell Helix Ultra ECT 0w-30
Авто: VW B7
Имя: Сергей

Eneos Super Diesel 5W-40 отработка с Mitsubishi L-200 2,5D после 15173 км [PLM lab]

Сообщение SerB64 » 25 мар 2016, 19:28

mixailo13 писал(а): общий вывод:
- отчет не корректный. возможно из-за того, что финансирование лабораторного исследования выполнял дилер.
- буду делать повторный анализ в другой лаборатории после ТО-210.
Не думаю что PLM пошла на поводу у дилера.
Сделайте промывку промывочным маслом перед повторным анализом, будет интересно как будет с кислотным числом.
VW Passat-Shell Helix Ultra ECT C2/С3 0w-30 +МКС Ормекс \ Лада Веста- ? \бензин - САТ Ормекс

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 2472
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Предупреждения: 1
Репутация: 513
1
Откуда: 48 регион
Масло: DuronE 10w30/Duron UHP 5w-40
Авто: LB4/K9K780

Eneos Super Diesel 5W-40 отработка с Mitsubishi L-200 2,5D после 15173 км [PLM lab]

Сообщение Бозон Хиггса » 25 мар 2016, 19:34

mixailo13 писал(а): отчет не корректный
зря Вы так, соглашусь с SerB64, ПЛМ серьезная лаборатория. Я склоняюсь к таким результатам именно из за разных моторов 4d56. Где то есть то самое различие которое даёт такую огромную разницу.
Кроха сын к отцу пришел и спросила кроха: "Пап, присадки - хорошо ???".
Нет сынок - для лОхов

mixailo13
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 04 фев 2016, 10:09
Репутация: 18
Откуда: Екатеринбург
Масло: Ениос супер-дизель 5W40
Авто: Mitsubishi L-200
Имя: Михаил

Eneos Super Diesel 5W-40 отработка с Mitsubishi L-200 2,5D после 15173 км [PLM lab]

Сообщение mixailo13 » 25 мар 2016, 20:32

Бозон Хиггса писал(а):зря Вы так, соглашусь с SerB64, ПЛМ серьезная лаборатория. Я склоняюсь к таким результатам именно из за разных моторов 4d56. Где то есть то самое различие которое даёт такую огромную разницу.
по ПЛМ у меня самого нет оснований не верить их отчету. но есть сомнения у ряда участвовавших в обсуждении. Это их право, а я , так как опубликовал отчет на общее обсуждение, обязан учесть наличие такого мнения. Это я решу повторным анализом.

По разности моторов под общей маркой 4D56 - в этом наверное есть рациональное зерно, т.к. под маркой 4D56 скрываются разные движки 4D56 / 4D56 Т / 4D56 DI-D (136 л.с) / 4D56 DI-D (178 л.с) с разной степенью сжатия, наличия/отсутствия наддува, подачи топлива.

Для себя практический вывод я сделал - у меня с маслом обстановка зер гут и я продолжаю эксплуатировать машину в старом режиме, т.е. езжу далее на ЕНИОСЕ следующие 15 т.км..

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 2472
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Предупреждения: 1
Репутация: 513
1
Откуда: 48 регион
Масло: DuronE 10w30/Duron UHP 5w-40
Авто: LB4/K9K780

Eneos Super Diesel 5W-40 отработка с Mitsubishi L-200 2,5D после 15173 км [PLM lab]

Сообщение Бозон Хиггса » 25 мар 2016, 21:07

mixailo13 писал(а): Для себя практический вывод я сделал
можно перестраховаться и взять запас 2500 км, т.е. заменить чуть раньше и будет аупще шикарно. и как писалось выше кислую среду промывочным бы удалить.
mixailo13 писал(а): но есть сомнения у ряда участвовавших в обсуждении
да читал я заключения тех про кого вы пишете на "дружественном" форуме, понял про что речь...не стал бы я слушать по пояс деревянных. Стая львов под управлением барана - никчемна (с)
Кроха сын к отцу пришел и спросила кроха: "Пап, присадки - хорошо ???".
Нет сынок - для лОхов

Others
Завсегдатай
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 24 фев 2016, 15:34
Репутация: 126

Eneos Super Diesel 5W-40 отработка с Mitsubishi L-200 2,5D после 15173 км [PLM lab]

Сообщение Others » 25 мар 2016, 21:12

mixailo13, маленькое замечание - если лаба аттестованная по данному методу, тогда погрешность измерения в этой лабе не может превышать погрешность, описанную в стандарте по которому проводится замер данного показателя
поэтому если лаба ставит на результат свою печать и может показать тебе аттестат, в котором указаны все методы, присутствующие в твоем анализе - этим цифрам можно верить
если лаба находится неизвестно где, неизвестно как называется - то она идет лесом (надеюсь, ты понимаешь, на какую я намекаю?) и ее цифрам доверия нет
Honda CR-V III 2.4AT K24Z4 2008 - Mobil1 X1 5w-30
Daewoo Gentra 1.5MT B15D2 2014 - Petro-Canada SUPREME SYNTHETIC 5w-30

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 1514
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Предупреждения: 1
Репутация: 398
1
Откуда: Санкт-Петербург
Масло: Rubia TIR 8900 10W-40
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Имя: Вадим

Eneos Super Diesel 5W-40 отработка с Mitsubishi L-200 2,5D после 15173 км [PLM lab]

Сообщение Vadim_Mk » 25 мар 2016, 21:49

mixailo13 писал(а): - предполагается что отчет не корректный. возможно из-за того, что финансирование лабораторного исследования выполнял дилер.
Лично у меня доверия больше к PLM, чем к лабе олейы которая дает сажу и топливо в попугаях, в моих отработотках на дизеле они определяли сажу корректно..
Просто у всех шок что 4D56 не дал большого количества сажи - и все не понимают почему, хотя на олейне есть еще один анализ 4D56 без сажи..
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

mixailo13
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 04 фев 2016, 10:09
Репутация: 18
Откуда: Екатеринбург
Масло: Ениос супер-дизель 5W40
Авто: Mitsubishi L-200
Имя: Михаил

Eneos Super Diesel 5W-40 отработка с Mitsubishi L-200 2,5D после 15173 км [PLM lab]

Сообщение mixailo13 » 26 мар 2016, 08:46

сегодня утром я написал на Оил клубе:

Сразу видно что никакой истины вам добиться не надо было, только самоутвердится в том что вы все правильно сделали. :) Главное не истина, а печать и штамп - все кто против, "а докажите!". Я предложил вам доказать :)Более ничем помочь не могу. Анализу не верю, опыт у меня в этом деле есть очень большой, дело ваше прислушаться к моим словам или опротестовывать их.
да, одна из целей у меня подтвердиться в правильности принятого мною решения. это именно так и я этого не скрывал. и на сегодня, так как отчету PLM я верю, для себя я подтвердил это: я продолжаю ездить на ЕНИОСЕ следующие 15 т.км.
Главное не истина, а печать и штамп - все кто против, "а докажите!".Анализу не верю, опыт у меня в этом деле есть очень большой
А я наоборот верю, так оснований для отрицания отчета ллаборатории с заслуженной репутацией у меня оснований нет. Но я инженер, и привык до конца разбираться в ситуации.
для исключения из рассуждений допущения о ошибке в отчете или искажению отчета в процессе передачи мне я запрошу у лабы подтверждение истинности отчета, который пришел мне через дилера по электронке. готов задать дополнительно вопрос о методе измерения щелочного. думаю это реально.
кроме того я уже принял решение о повторном анализе при ТО-210, о чем написал вчера.
архивные отчеты и ожидаемые уровни сажи
отрицание результатов анализа отработки с моей машины базируется на сложившемся мнении о моторе 4D56 как аппарате по выработке сажи и убийце масел. Но вот в мнении Бизон Хиггса с сайта Оил Чойс о том что модификаций движка несколько предполагает объяснение почему есть отличия в уровнях сажи в разных отчетах с двигателем 4D56.
сейчас подготовлю сводную таблицу по отчетам - какой отчет, какая сажа, какая машина, какая модификация движка. попробую сделать систематизацию. и поглядим что из этого выйдет.

Отправлено спустя 10 минут 3 секунды:
Others писал(а): mixailo13, маленькое замечание - если лаба аттестованная по данному методу, тогда погрешность измерения в этой лабе не может превышать погрешность, описанную в стандарте по которому проводится замер данного показателя
поэтому если лаба ставит на результат свою печать и может показать тебе аттестат, в котором указаны все методы, присутствующие в твоем анализе - этим цифрам можно верить
если лаба находится неизвестно где, неизвестно как называется - то она идет лесом (надеюсь, ты понимаешь, на какую я намекаю?) и ее цифрам доверия нет
по лаборатории - я выбирал опираясь на репутацию. PLM одна из списка тех, в кого гнилые помидоры не бросают.

Сообщение #22 Vadim_Mk » Сегодня, 00:49
Отправлено спустя 3 часа 11 минут 51 секунду:
Просто у всех шок что 4D56 не дал большого количества сажи - и все не понимают почему, хотя на олейне есть еще один анализ 4D56 без сажи..[/quote]

посмотрел я это обсуждение . один в один как у меня. из данного обсуждения вынес один плюс, а именно : лаба оил-клуба самостоятельно дала отчет в котором сажи меньше 0,5% при пробеге 5000 км.
что косвенно подтверждает правдивость моего отчета с показателем менее 1,0% на пробеге 15000 км.

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 4049
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Предупреждения: 1
Репутация: 941
1
Откуда: Горький
Масло: SG 5w-40, SJ 0w-40
Авто: Chevy A16XER, Chery SQR481FD

Eneos Super Diesel 5W-40 отработка с Mitsubishi L-200 2,5D после 15173 км [PLM lab]

Сообщение veles » 26 мар 2016, 13:12

я маленький, но очень доброжелательный и щедрый! (с) Гу

Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Предупреждения: 2
Репутация: 407
1
Откуда: Хакасия
Масло: Мобил 1 0/40
Авто: Хонда аккорд8 К24
Имя: Виктор
Забанен: до 05 дек 2017, 13:16

Eneos Super Diesel 5W-40 отработка с Mitsubishi L-200 2,5D после 15173 км [PLM lab]

Сообщение Vitek74 » 26 мар 2016, 14:18

mixailo13 писал(а): Можно посчитать за прочистку на 105 т.км при капиталке, т.к. его однозначно разбирали.
а можно подробней про капиталку? что делали и причину следствия может быть?...
и еще пользуясь случаем, хотел бы спросить какова мотивация катать до 15т км на масле с повышенным кислотным и судя по всему не хилым содержанием абразива?..ни к чему не призываю просто интересно :)
The grass was greener, The light was brighter, The taste was sweeter, The nights of wonder
With friends surrounded ...сила в правде!

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 1514
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Предупреждения: 1
Репутация: 398
1
Откуда: Санкт-Петербург
Масло: Rubia TIR 8900 10W-40
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Имя: Вадим

Eneos Super Diesel 5W-40 отработка с Mitsubishi L-200 2,5D после 15173 км [PLM lab]

Сообщение Vadim_Mk » 26 мар 2016, 16:37

mixailo13
по износу нормально все для этого интервала, в пределах ASTM D 5185
по TBN и TAN, главное что TBN > TAN
Ну и свое имхо - ну слишком древнее масло Eneos Super Diesel 5W40 с CH-4, прямо времен Очакова и покоренья Крыма, если есть возможность то лучше использовать 5/10W-30/40 с API CJ-4 c MB 228.51 или Dexos 2 так как чем больше цинка в масле, тем крепче и больше плохо удаляемого нагара в ЦПГ и впуске выпуске...
Ну а сажи быстрее всего нет из за того что двигатель не очень форсирован, что наглядно показывает что современные масла на нормальном дизельном двигателе с нормальной солярой спокойно ходят по 15 тыс км со штатным EGR
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

mixailo13
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 04 фев 2016, 10:09
Репутация: 18
Откуда: Екатеринбург
Масло: Ениос супер-дизель 5W40
Авто: Mitsubishi L-200
Имя: Михаил

Eneos Super Diesel 5W-40 отработка с Mitsubishi L-200 2,5D после 15173 км [PLM lab]

Сообщение mixailo13 » 26 мар 2016, 16:53

[а можно подробней про капиталку? что делали и причину следствия может быть?...
[/quote]
ремень балансиров порвался, влетел под ремень ГРМ, встреча с поршнями - ремонт головы. в процессе разборки обнаружился задир 3 цилиндра. Видать последствия перегрева (поймал ремонтников после аварии с Газелью, которые завели и хотели перегонять машину с места на место на движке из которого вытек антифриз. Это поймал, а сколько было когда не поймал? Грешу на это, так как не кипел до этого). Задир убирать только расточкой. Расточил, новые поршня, кольца и тд. Прошел более 90 после капиталки. связи с малым содержанием сажи и проведенными работами по капиталке не усматриваю.

.[/quote]
и еще пользуясь случаем, хотел бы спросить какова мотивация катать до 15т км на масле с повышенным кислотным и судя по всему не хилым содержанием абразива?..ни к чему не призываю просто интересно :)[/quote]
увеличенный межсервисный это благо для владельца в части комфортности содержания машины. Машина для меня, а не я для машины. С повышенным кислотным - а почему и нет, если кислотное не выскочило на браковочные показатели? Не хилое содержание абразива - а где в анализе есть этому подтверждение - металлы запредельные и т.д.? всего 51 металла при 15 т.км. - в среднем 17 на 5000 км. посмотрите отчеты по нашему движку- нормальный износ для движка 4D56.
Общий вывод - я за большие межсервисные. и если для этого надо взять более дорогое масло,которое сдюжит этот пробег- то я за такое решение.
судя по полученным анализам, подобранное мною масло с поставленной задачей справилось.
 ! Сообщение из: Gubkin
настоятельно рекомендую изучить правила цитирования Порядок вставки ника в ответ, цитирование и копирование ссылки на пост (Пост Gubkin #1935)
это очень просто!
Последний раз редактировалось mixailo13 26 мар 2016, 17:28, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 1514
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Предупреждения: 1
Репутация: 398
1
Откуда: Санкт-Петербург
Масло: Rubia TIR 8900 10W-40
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Имя: Вадим

Eneos Super Diesel 5W-40 отработка с Mitsubishi L-200 2,5D после 15173 км [PLM lab]

Сообщение Vadim_Mk » 26 мар 2016, 17:07

Приятно встретиться с человеком ,поборовшим детскую болезнь половинных интервалов и не парющегося ПАО ШMAO :)
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

mixailo13
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 04 фев 2016, 10:09
Репутация: 18
Откуда: Екатеринбург
Масло: Ениос супер-дизель 5W40
Авто: Mitsubishi L-200
Имя: Михаил

Eneos Super Diesel 5W-40 отработка с Mitsubishi L-200 2,5D после 15173 км [PLM lab]

Сообщение mixailo13 » 26 мар 2016, 17:09

Vadim_Mk писал(а): mixailo13
по износу нормально все для этого интервала, в пределах ASTM D 5185
по TBN и TAN, главное что TBN > TAN
Ну и свое имхо - ну слишком древнее масло Eneos Super Diesel 5W40 с CH-4, прямо времен Очакова и покоренья Крыма, если есть возможность то лучше использовать 5/10W-30/40 с API CJ-4 c MB 228.51 или Dexos 2 так как чем больше цинка в масле, тем крепче и больше плохо удаляемого нагара в ЦПГ и впуске выпуске...
Ну а сажи быстрее всего нет из за того что двигатель не очень форсирован, что наглядно показывает что современные масла на нормальном дизельном двигателе с нормальной солярой спокойно ходят по 15 тыс км со штатным EGR
при выборе масла кроме указанных тобой допусков МВ и Dexoz я еще просматривал наличие допусков Каминса и в качестве желаемого, допуск грузовой группы. Это в комплексе я нашел только в ЕНИОСе в 2009-2010 (сейчас уже в каком точно не помню) годах. с тех пор марку не менял, т.к. не видел оснований. Меня лично очень устраивает акустическое подтверждение правильности выбора масла- во всем межсервисном периоде двигун робит, издавая мурлыкание сытого кота. Что еще надо?

по поводу форсажа - в этом есть логика. Сажа в масле откуда- из отработанных газов, которые проскочили в картерное пространство. повышение степени сжатия, работа двигуна на высоких оборотах, угар масла на стенках движка ведут к усилению прорыва газов в картер, а следовательно и увеличение сажи в масле. как-то так.
у меня АКП и рабочий диапазон движка 1000 - 2000 оборотов. стиль езды - размеренный. наверное это тоже сказывается.

Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Предупреждения: 2
Репутация: 407
1
Откуда: Хакасия
Масло: Мобил 1 0/40
Авто: Хонда аккорд8 К24
Имя: Виктор
Забанен: до 05 дек 2017, 13:16

Eneos Super Diesel 5W-40 отработка с Mitsubishi L-200 2,5D после 15173 км [PLM lab]

Сообщение Vitek74 » 26 мар 2016, 17:15

mixailo13 писал(а): если для этого надо взять более дорогое масло,которое сдюжит этот пробег- то я за такое решение.
дорогое не показатель качества)...и если оно реально сдюжило то кислотное было бы гораздо ниже..., ну и что касаемо образива, металлы в анализе это еще не весь абразив, а лишь часть того что видит прибор в узком диапазоне и размере, кроме этого там присутствует и сажа и нагар и более крупные фракции и пыль из воздуха..., иногда даже завидую тем кто может на масле 15т проехать) мне уже после 5т хочется его слить :)
желаю удачи в экспериментах и эксплуатации...)
The grass was greener, The light was brighter, The taste was sweeter, The nights of wonder
With friends surrounded ...сила в правде!

Вернуться в «Отработанное масло с дизельных двигателей»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей