Приглашаем представителей для проведения акций "Масло за отзыв" Организаторам акции. Как правильно описать условия
Лабораторный анализ масла от 1400 руб. Подробнее в теме Как сделать лабораторный анализ масла на oilchoice (Пост Gubkin #8237)
Качественное и бесплатное вскрытие фильтров в теме Распилим фильтр по заказу

Супро (Supro). Общая

Руслан
Завсегдатай
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 16:48
Репутация: 41
Авто: sg9
Имя: Руслан
Забанен: до 29 дек 2017, 04:00

Супро (Supro) МАК

Сообщение #61 Руслан » 11 июл 2016, 18:02

Вот что нашел в интернете и без каких либо присадок!
- OPEL ANTARA 3.2 АТ
Норма расхода топлива на 100 км

Машина с таким объемом двигателя выпускалась с 2007 по 2011 годы. На смену ей пришел 3- литровый вариант. Надо признать, что эта версия является самой быстрой (максимальная скорость — 203 км/ч). Расход в городских условиях – 16,4 литра, на трассе – 8,9. Питается, исключительно бензином, и работает в паре с автоматической трансмиссией.

Аватара пользователя
Иванович
Завсегдатай
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 17 мар 2016, 18:03
Репутация: 93
Откуда: ЕКБ
Масло: ЛУКОЙЛ GENESIS ADVANCED 10W-40 + эстеры
Авто: Опель Антара 3,2л
Имя: Владимир

Супро (Supro) МАК

Сообщение #62 Иванович » 11 июл 2016, 18:24

Как известно производители много что обещают), особенно по расходу топлива Обещал GM новую Антару в 2015г. Между тем с рынка сдулся и российских дилеров кинул.

Отправлено спустя 3 минуты 17 секунд:
Астра Н была - хороший машин, однако по расходу никогда в паспортные не укладывалась.
Иду вслед за солнцем.

Аватара пользователя
380VAC
Завсегдатай
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 01 июл 2015, 18:51
Репутация: 361
Масло: Мобил,Лукойл
Авто: SUZUKI JIMNY М13А
Имя: Иван

Супро (Supro) МАК

Сообщение #63 380VAC » 12 июл 2016, 10:00

Иванович писал(а):у меня только файл испытаний.

Ну можно же как то сделать в виде таблицы типа "до" и "после" - так порой хочется просто цифры сравнить. Есть какие то надежды на то что мы что то из этого посмотрим?
Если взяться одной рукой за один конец оголенного провода,а другой рукой за другой конец оголенного провода - то вы поймете от чего загорается лампочка!

Аватара пользователя
Иванович
Завсегдатай
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 17 мар 2016, 18:03
Репутация: 93
Откуда: ЕКБ
Масло: ЛУКОЙЛ GENESIS ADVANCED 10W-40 + эстеры
Авто: Опель Антара 3,2л
Имя: Владимир

Супро (Supro) МАК

Сообщение #64 Иванович » 12 июл 2016, 11:00

С телефона неудобно, до ноута доберусь выложу пару-тройку таблиц.
Иду вслед за солнцем.

Lew
Завсегдатай
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 15:22
Репутация: 127
Авто: Fiat
Имя: Лев
Забанен: до 16 дек 2016, 07:35

Супро (Supro) МАК

Сообщение #65 Lew » 12 июл 2016, 11:10

Руслан писал(а):коэф. трения то какой после использования присадки в системе второй раз интересуюсь?

Руслан, на этот вопрос он вам никогда не ответит, т.к. при граничном трении деталей мотора к-т трения может изменяться в определенном диапазоне, и зависеть не только от действия (бездействия) присадки, но и еще от множества факторов, среди которых выделить влияние присадки невозможно.
А на к-т жидкостного трения судя по механизму действия (упрочнение поверхностного слоя детали) подобные присадки влиять не могут. При этом полезно вспомнить, что в режиме граничного трения практически никакие детали двигателя (за исключением кулачков РВ, колец на небольшой части хода поршня да цепной передачи если она имеется) не работают.
Поэтому заверениям об упрочнении поверхности я еще могу поверить (хотя конкретных показателей твердости до и после никто не приводит), а вот о существенном снижении потерь на трение - извините, не верю.
Что касаемо снижения расхода топлива после применения этих присадок в двигателе, выявленный владельцами в повседневной эксплуатации, это эффект Плацебо чистой воды.
Никто из владельцев ни разу точных измерений по принятым методикам ДО и ПОСЛЕ обработки не производил, все на уровне "мне кажется".

Аватара пользователя
Иванович
Завсегдатай
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 17 мар 2016, 18:03
Репутация: 93
Откуда: ЕКБ
Масло: ЛУКОЙЛ GENESIS ADVANCED 10W-40 + эстеры
Авто: Опель Антара 3,2л
Имя: Владимир

Супро (Supro) МАК

Сообщение #66 Иванович » 12 июл 2016, 11:58

Табл исп.#58 снижение механических потерь
Механические потери.jpg
Механические потери.jpg (259.68 КБ) 106 просмотров
Иду вслед за солнцем.

Аватара пользователя
8.5
Завсегдатай
Сообщения: 1492
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 00:06
Репутация: 103
Откуда: нино
Масло: М1 0w40
Авто: ОАН Злой Сарай
Имя: Роман

Супро (Supro) МАК

Сообщение #67 8.5 » 12 июл 2016, 13:03

Lew писал(а):все на уровне "мне кажется"

все так!
на драйве http://www.drive2.ru/r/opel/898800/
- Артикул есть?!! А если найду?!

Руслан
Завсегдатай
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 16:48
Репутация: 41
Авто: sg9
Имя: Руслан
Забанен: до 29 дек 2017, 04:00

Супро (Supro) МАК

Сообщение #68 Руслан » 12 июл 2016, 13:07

Lew писал(а):А на к-т жидкостного трения судя по механизму действия (упрочнение поверхностного слоя детали) подобные присадки влиять не могут. При этом полезно вспомнить, что в режиме граничного трения практически никакие детали двигателя (за исключением кулачков РВ, колец на небольшой части хода поршня да цепной передачи если она имеется) не работают.
Поэтому заверениям об упрочнении поверхности я еще могу поверить (хотя конкретных показателей твердости до и после никто не приводит), а вот о существенном снижении потерь на трение - извините, не верю.

Лео, у Вас в голове очень много всякого перемешалось, особенно каких то телретических знаний с различных источников, уж извините ....
Трение бывает разное в моторе их несколько видов, стандартный коэф. трения на обычном масле составляет 0,4 +-. На различных составах оно может существенно снижаться, даже до анамально низких значений 0,005. Упрочнение дисперсионно упрочняющими системами, кратко ДУС протсходит и как поверхностного так и подповерхностного слоя! Вы говорите цифр нет, пожалуйста я Вам их могу назвать, Дус позволяют сделать деталь в 1,5-1,7 раза крепче, в 10 рас снизить холодное страгивание, наростить в теории можно до 2-х мм металла, в лабе до 1,5 мм наращивали, в составе стандартном до 5 соток, так же есть возможность убрать не очень большие задиры на стенке цилиндров, правда это не простая процедура, требует обработки через разные системы в том числе бензин например! Как Вам такая практика, сочетается она с Вашей теорией ;)

Отправлено спустя 12 минут 40 секунд:
П.с. У супротека к стати говоря коэф. Трения 0,04 что на порядок ниже трения в обычном масле, не знаю как у супромака вот спрашиваю у Ивановича он не признается пока :)

Lew
Завсегдатай
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 15:22
Репутация: 127
Авто: Fiat
Имя: Лев
Забанен: до 16 дек 2016, 07:35

Супро (Supro) МАК

Сообщение #69 Lew » 12 июл 2016, 15:19

Руслан писал(а):Лео, у Вас в голове очень много всякого перемешалось
Нет, это у вас все перемешалось, а точнее недомешалось :)
Руслан писал(а):Трение бывает разное в моторе их несколько видов,
Правильно, различают 4 режима трения: сухое, граничное, полужидкостное и жидкостное. В каждом режиме имеется определенный диапазон к-тов трения в зависимости от многих факторов.
И как же в вашем представлении может быть единый коэффициент трения для всех ЧЕТЫРЕХ режимов? :shock:
Руслан писал(а):Дус позволяют сделать деталь в 1,5-1,7 раза крепче
Какую именно деталь "сделать" и точные значения твердости этой детали выраженные в общепринятом измерителе можете назвать?
Какая твердость была до обработки, какая стала после, и какой независимой экспертизой это подтверждено?
Все эти ваши разы взятые с потолка ни о чем.

Отправлено спустя 6 минут 41 секунду:
Иванович писал(а):Табл исп.#58 снижение механических потерь
Если не сложно, можете назвать какой сертифицированной лабораторией проведены испытания?
И зачем измеряли мех. потери при закрытом дросселе и оборотах КВ аж до 4000 ? :shock:
Последний раз редактировалось Lew 12 июл 2016, 16:09, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 1240
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Репутация: 263
Откуда: Хакасия
Масло: Мобил 1 0/40
Авто: Хонда аккорд8 К24
Имя: Виктор

Супро (Supro) МАК

Сообщение #70 Vitek74 » 12 июл 2016, 15:28

GrinSPb писал(а):Силёнок маловато, да и деньжат тоже.

а по сути технологического превосходства есть что сказать? :) ..с деньгами и так все понятно!)

ваши камни являются чем то исключительным?
если да то почему? :
особая чистота? (отсутствие примесей или минимальное колво)
сильно разный состав? пропорции?
особая технология измельчения?
или может у вас самые мелкие сетки для отсева на районе? :)
The grass was greener, The light was brighter, The taste was sweeter, The nights of wonder
With friends surrounded ...стараюсь как могу, не мешать профи...

Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 1240
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Репутация: 263
Откуда: Хакасия
Масло: Мобил 1 0/40
Авто: Хонда аккорд8 К24
Имя: Виктор

Супро (Supro) МАК

Сообщение #71 Vitek74 » 12 июл 2016, 15:33

кстати таблица показательна в плане сопротивления!...и хорошо видно как наполнение повышается а сопротивление потерь падает! т.е. сопротивление/ потери от сжатия при прокручивании меньше насосных потерь, жаль не всем дано это понять, как и то что двигатель крутят электродвигателем))) :катаюсь:
The grass was greener, The light was brighter, The taste was sweeter, The nights of wonder
With friends surrounded ...стараюсь как могу, не мешать профи...

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Репутация: 576
Откуда: Горький
Масло: ЛЛС 5w-30, SynPower 0w-40
Авто: Chevy A16XER, Chery SQR481F

Супро (Supro) МАК

Сообщение #72 veles » 12 июл 2016, 15:43

Vitek74 писал(а):а по сути технологического превосходства есть что сказать?

По супротеку есть отдельная тема.

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 7112
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 1420
Откуда: Самара
Масло: KIXX HD1 10w-40
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Саня

Супро (Supro) МАК

Сообщение #73 Gubkin » 13 июл 2016, 06:01

 ! Сообщение модератора: Gubkin
Для теории и общих вопросов есть тема Присадки. Общая
следующее сообщение в данной теме не про конкретную присадку будет жёстко караться
надоело чистить темы после Вас, сами не понимаете в бесполезности данного чтива для тех кто хочет узнать что-то про Супро ?

Аватара пользователя
Иванович
Завсегдатай
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 17 мар 2016, 18:03
Репутация: 93
Откуда: ЕКБ
Масло: ЛУКОЙЛ GENESIS ADVANCED 10W-40 + эстеры
Авто: Опель Антара 3,2л
Имя: Владимир

Супро (Supro) МАК

Сообщение #74 Иванович » 13 июл 2016, 15:23

Таки по существу заданных вопросов и моей компетентности :D .
Технология обработки серпентенитами предполагает как минимум два этапа обработки:
1) Микрошарджирование и активация поверхности. Этот этап порядка 10мч На этом этапе если произвести микрометрирование и взвешивание деталей износ будет несколько выше чем на базовом масле
2) Этап формирование поверхности, частичное продолжение первого на сегментах где не произошла активация и собственно формирование поверхности. Этот Этап занимает в среднем 30-40мч, отдельные компоненты продукта можно обнаружить в масле и через 50-70мч
На этом этапе темп износа замедляется и снановится несколько ниже чем чистом товарном масле.
Гипотетическая ситуация: имеем двух подопытных усновный износ в % - 15 и 50. Сколько продукта необходимо для активации изношенной поверхности и формирования нового слоя? Здравый рассудок и результаты испытаний говорят нам о повышении дозировок в зависимости от износа - это действительно так. ТК
1) условная поверхность на изношенном двигателе больше в разы
2) Имеются множественные смолистые отложения которые обволакивают частицы продукта пока она не станет размером 20-30 микрон и соответственно задерживаются штатным фильтром.
После чего концентрация продукта в масле резко падает. Таким образом при недостатке рабочего состава при изношенном двигателе или агрегате второй этап может и не начаться. Те в критических случаях расход масла через ЦПГ может увеличится.
Посему повышение рабочих концентраций на сильно изношенных агрегатах до двукратных не только полезно, но и необходимо. Крайняя концентрация до 3х от базовой
Дозировки в продукте СУПРО реально высокие, заложены с запасом.

Господа продвиженцы из конкурирующей компании хватит бла бла шоу :катаюсь: . Вы поднимите акты у вас должны лежать в столе, на край к Лаврову обратитесь для разъяснения методики. Общие бессмысленные фразы - это только пук в лужу :facepalm
Иду вслед за солнцем.

GrinSPb
Посетитель
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 12 июл 2016, 13:53
Репутация: 0

Супро (Supro) МАК

Сообщение #75 GrinSPb » 13 июл 2016, 16:00

Иванович писал(а):......Дозировки в продукте СУПРО реально высокие, заложены с запасом......

Печально, что ни чего у вас не меняется. Вы сами-то понимаете, что скопировали и вставили в тему? Применение не уместных механических терминов просто глаз напрягает. А главное, что вы сами не понимаете и впариваете всем про концентрацию. Повышение концентрации минерала не улучшает эффект. Много порошка в ваших флаконах для того, чтобы вам потом не не предъявили. Всё равно предъявят, так как большая концентрация (передозировка) эффекта при обработке не даёт.


Вернуться в «Супро»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей