Приглашаем представителей для проведения акций "Масло за отзыв" Организаторам акции. Как правильно описать условия
Лабораторный анализ масла от 1400 руб. Подробнее в теме Как сделать лабораторный анализ масла на oilchoice (Пост Gubkin #8237)
Качественное и бесплатное вскрытие фильтров в теме Распилим фильтр по заказу

Супро (Supro). Общая

Аватара пользователя
mikong
Завсегдатай
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 15:53
Репутация: 409

Супро (Supro) МАК

Сообщение #46 mikong » 14 июн 2016, 14:16

Иванович писал(а):ходят до 500-700 тыс. км. далее в утиль или на переборку

Где хоть один фото отчет? 500т и на просто масле ходят, мы уже увидели...так зачем платить больше?

Аватара пользователя
Иванович
Завсегдатай
Сообщения: 524
Зарегистрирован: 17 мар 2016, 18:03
Репутация: 93
Откуда: ЕКБ
Масло: ЛУКОЙЛ GENESIS ADVANCED 10W-40 + эстеры
Авто: Опель Антара 3,2л
Имя: Владимир

Супро (Supro) МАК

Сообщение #47 Иванович » 14 июн 2016, 15:13

В самом начале карьры тупо фотои видео не снимал, записывал все в блокнот.
Не так давно прозрел :D , начал фотовидеодокументалистику. Нужно народу шоу ;) .
Здесь вроде люди все адекватные и понимающин в технике. При работающем составе вы всегда будете иметь небольшую экономию по топливу и маслу и лучшую динамику и ресурс. Даже экспуатация аккумулятора у вас будет дольше. В частности мой отходил больше семи лет, что значительновыше чем в среднем по больнице :D ( машина жила всегда на улице и по специфике прежней работы заводился всегда при любой температуре. При обработке Фредов на длинных плечах в течении года расход с 45л на 100км был уронен до 42-43 + бонусом расход масла снижен. На одном из них подняли давление в маслосистеме с критического до штатного. Как то так :)
Так что будем делать фотовидео при возможности...
Иду вслед за солнцем.

Аватара пользователя
8.5
Завсегдатай
Сообщения: 1492
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 00:06
Репутация: 103
Откуда: нино
Масло: М1 0w40
Авто: ОАН Злой Сарай
Имя: Роман

Супро (Supro) МАК

Сообщение #48 8.5 » 15 июн 2016, 00:25

я седня 140 долго ехал (ветра не было,дорога без горок),и постоянно наблюдал расход 6.2л. Значит все норм 8-) раньше то ведь при такой скорости,в детстве сарая,было почти 9
на драйве http://www.drive2.ru/r/opel/898800/
- Артикул есть?!! А если найду?!

Аватара пользователя
Иванович
Завсегдатай
Сообщения: 524
Зарегистрирован: 17 мар 2016, 18:03
Репутация: 93
Откуда: ЕКБ
Масло: ЛУКОЙЛ GENESIS ADVANCED 10W-40 + эстеры
Авто: Опель Антара 3,2л
Имя: Владимир

Супро (Supro) МАК

Сообщение #49 Иванович » 26 июн 2016, 16:03

Шоу не будет :D.
Начал обработку мотора БМВ 3л бензиновой рядной шестерки с чугунным блоком М50?(если ошибся, поправьте) пробег по одометру 300т(видимо больше) Автомобиль БМВ Х5 Авто во владении около года будет под моим наблюдением стоит в нашем дворе.
[+] {спойлер}
Надо отметить владелец по образованию инженер- электронщик и регулярно вижу занимающегося самостоятельно с мотором и др. Темп перемещения размеренный. Принял решение об обработке не сразу, покопал длительно по ключевым словам интернет и решился. При встрече "триботехнический состав" произнес без запинки :? :)

Начал употреблять масло в хороших объемах Мобил 3000. В маслозаливной наличие большого кол-ва отложений.
Заправлен продукт Супро макси на исходе ресурса масла, пробег 1т км. Залита долговременная промывка на 200км одна банка( две не стал рекомендовать очень грязно) и промыт двигатель промывочным маслом на ХХ. Масло в обеих случаях слилось очень грязным. Отчасти на пользу, если следовать версии что для формирования поверхности необходимо большое кол-ва сажи ;) . Приход был уже на первом этапе по динамике и по БК экономия топлива около стакана на 100км. Залито на замену масло Мотюль из бочки( тип неизвестен) Вчера после замены вечером заправили вторую дозировку "Макси" и покрутили на ХХ 40 мин.
О результатах буду информировать...
Иду вслед за солнцем.

Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 1238
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Репутация: 263
Откуда: Хакасия
Масло: Мобил 1 0/40
Авто: Хонда аккорд8 К24
Имя: Виктор

Супро (Supro) МАК

Сообщение #50 Vitek74 » 26 июн 2016, 18:42

8.5 писал(а):),и постоянно наблюдал расход 6.2л. Значит все норм

это с каких мероприятий так может расход упасть? )))...
The grass was greener, The light was brighter, The taste was sweeter, The nights of wonder
With friends surrounded ...стараюсь как могу, не мешать профи...

Аватара пользователя
8.5
Завсегдатай
Сообщения: 1492
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 00:06
Репутация: 103
Откуда: нино
Масло: М1 0w40
Авто: ОАН Злой Сарай
Имя: Роман

Супро (Supro) МАК

Сообщение #51 8.5 » 26 июн 2016, 20:08

8.5 писал(а):в детстве сарая,

на 12500км начал обработку супротеком.Потом st.2 ,более легкие диски(ковка) и наконец более правильные свечи.После свечей сразу заметил.
на драйве http://www.drive2.ru/r/opel/898800/
- Артикул есть?!! А если найду?!

Руслан
Завсегдатай
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 16:48
Репутация: 41
Авто: sg9
Имя: Руслан
Забанен: до 29 дек 2017, 04:00

Супро (Supro) МАК

Сообщение #52 Руслан » 10 июл 2016, 00:47

Ты забыл написать еще присадку к топливу, потому что все что ты перечислил дает в сумме максимум 5 % экономии топлива! А это от 9 литров пол литра в лучшем случае ;) предел любого трибосостава даже самого пупер супер, если говорить про экономию это 3 и предел 5 % и то при этом чаще еще обрабатывают коробку ииредуктор включая подшипники для наката. Составы работающие дают ресурс, плавность работы, тишину работы и такое подобное, существенно на 1-2 литра снижать расход топлива они не могут.
Иваныч какой коэф. Трения в системе при добавлении состава и какие машины трения использовались?

Аватара пользователя
Иванович
Завсегдатай
Сообщения: 524
Зарегистрирован: 17 мар 2016, 18:03
Репутация: 93
Откуда: ЕКБ
Масло: ЛУКОЙЛ GENESIS ADVANCED 10W-40 + эстеры
Авто: Опель Антара 3,2л
Имя: Владимир

Супро (Supro) МАК

Сообщение #53 Иванович » 10 июл 2016, 16:13

Ну нафлудили :D
Руслан писал(а):дает в сумме максимум 5 % экономии топлива!
У меня есть испытания Шабанова на продукте на моторном стенде на Ваз двигателе экономия 6,5%, прирост мощности 4.5%.
Грубо после обработки всех узлов у меня расход упал примерно на 1л :oops: Стал при средней 20-25км/ч ~17- 17,5л. Сейчас в городе мало катаюсь, стараюсь в утреннее и вечернее окна попадать ;) Средняя за 5тыс после замены масла 30км/ч 16,2л За 1,5тыс после введения эстеров ~14,2-14.5л при средней 33-36.
Последний раз редактировалось Иванович 10 июл 2016, 16:57, всего редактировалось 1 раз.
Иду вслед за солнцем.

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 7109
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 1420
Откуда: Самара
Масло: KIXX HD1 10w-40
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Саня

Супро (Supro) МАК

Сообщение #54 Gubkin » 10 июл 2016, 16:23

 ! Сообщение модератора: Gubkin
флуд зачищен
ребята-зачинщики получили по предупреждениям
совсем запутались в темах

Руслан
Завсегдатай
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 16:48
Репутация: 41
Авто: sg9
Имя: Руслан
Забанен: до 29 дек 2017, 04:00

Супро (Supro) МАК

Сообщение #55 Руслан » 10 июл 2016, 21:51

Иванович писал(а):У меня есть испытания Шабанова на продукте на моторном стенде на Ваз двигателе экономия 6,5%, прирост мощности 4.5%.

Там нюансов миллион, вот только мне не нужно такие вещи рассказывать, тем более после лаб. Испытаний Шабанова, узнаю родной Питер ;)
Во первых через сколько времени после обработки были испытания?
Во вторых моторный стенд не учитывает трансмиссионные потери а на машине они есть, да и моторный стенд испытывают только производители! Либо нужно точно указывать что за стенд и как проводились испытания или это можно сказать пустая информация ;) коэф. трения то какой после использования присадки в системе второй раз интересуюсь?

Аватара пользователя
Иванович
Завсегдатай
Сообщения: 524
Зарегистрирован: 17 мар 2016, 18:03
Репутация: 93
Откуда: ЕКБ
Масло: ЛУКОЙЛ GENESIS ADVANCED 10W-40 + эстеры
Авто: Опель Антара 3,2л
Имя: Владимир

Супро (Supro) МАК

Сообщение #56 Иванович » 11 июл 2016, 09:48

Руслан ты с сговоре с Мегафоном :D ? Написал развернутый ответ и сеть итвалилась :(
Руслан писал(а):Там нюансов миллион

Руслан писал(а):стенд не учитывает трансмиссионные потери

Руслан писал(а):коэф. трения то какой

Ощущаешь всю бредовость заданных тобой вопросов в свете твоих же ответов. Глаза подними трансмиссия у меня обработана, причем и шрусы приводных валов все восемь штук.

Руслан вопрос к тебе: Каким образом вырванный из контекста моторных испытаний коэф. трения характеризует снижение расхода топлива и повышение мощности?!
Иду вслед за солнцем.

Руслан
Завсегдатай
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 16:48
Репутация: 41
Авто: sg9
Имя: Руслан
Забанен: до 29 дек 2017, 04:00

Супро (Supro) МАК

Сообщение #57 Руслан » 11 июл 2016, 11:41

Иванович писал(а):Глаза подними трансмиссия у меня обработана, причем и шрусы приводных валов все восемь штук.

Причем здесь Ваша машина? Разговор ЗА снижение расхода бензина после обработки составом мотора! Передергивать не нужно, у меня то же все обработано, но я не кричу и на практике не вижу связи в темах нигде что это как то существенно снижает расход бензина. Да до 5 % я это могу допустить, но не более того, это из личной практики. Если у Вас есть другие данные я с удовольствием ознакомлюсь! Только написал НЕ нужно мне Шабановым трясти я прекрасно его знаю, отлично знаю что он за человек и как работает, а если уж Вы пишите моторный стенд и понимаете о чем говорите что это значит то и озвучивать нужно не только конечные цифры, из уст Шабанова это не интересно, но и рассказать что и как мерилось более подробно, может видео есть, еще интереснее и т.д. ;)
По Мегафону весело конечно, но я с удовольствием услышал бы как раз ответы тем более развернутые как написано выше, так что я в ущербе да и оператором этим никогда не пользовался :)
П.с. Мои вопросы не увязаны между собой и к испытаниям на моторном тесте Шабанова точно не связаны, так что мне сложно понять что Вы там увязывали и имели в виду под словами бредовость! Если у Вас есть подтверженные данные по снижению расхода очень рад буду увидеть, всего лишь что я сказал, добавив что у меня из личного опыта нет данных более 5 % снижения +-! Второй вопрос был адресован к коэф. трения в системе после добавления состава, какой коэф.трения становиться, у меня есть понимание вот хочеться от представителей то называется услышать позицию. Третий вопргс был если говорить про тест шабанова как вы сами сказали на моторном стенде, увеличение мощности, я просил рассказать как проводился эксперимент и чуть рассказать что Вы имеете в виду под моторным стендом, что это значит в Вашем понимании и соотвественно это связано с тем как это мощность котора выросла по вашим данных измерялась?! Вот и всего лишь что я хотел спросить, если что оо из этого бред я с удовольствием послушаю Вас .....

Отправлено спустя 5 минут 47 секунд:
Иванович писал(а):Каким образом вырванный из контекста моторных испытаний коэф. трения характеризует снижение расхода топлива и повышение мощности?!

Я не увязывал еще раз говорю мои вопросы с Вашим примером эксперимента с моторным стендом так сказать! А что касается увеличение мощности и снижение расхода я не вижу здесь взаимо исключающих вещей, это как раз нормально, при натройке машины например так же можно увеличивать мощность и снижать расход это нормально, только ключевое слово здесь при прочих РАВНЫХ условиях нужно добавлять!

Аватара пользователя
Иванович
Завсегдатай
Сообщения: 524
Зарегистрирован: 17 мар 2016, 18:03
Репутация: 93
Откуда: ЕКБ
Масло: ЛУКОЙЛ GENESIS ADVANCED 10W-40 + эстеры
Авто: Опель Антара 3,2л
Имя: Владимир

Супро (Supro) МАК

Сообщение #58 Иванович » 11 июл 2016, 12:18

Руслан писал(а):до 5 %
Вы прочитайте мои посты у меня снижение расхода 1л :D что с условием обработки трансмиссии дает условную экономию топлива в 5-6% с учетом погрешности штатными приборами, что вполне вписывается
Стенд Питерского Политеха. Сейчас рыбу методы дам. Видео не будет :D , у меня только файл испытаний.
Моторные испытания двигателя ВАЗ-2108 проводились на испытательном стенде лаборатории ДВС кафедры Двигатели внутреннего сгорания СПбГТУ
Согласно Методике ускоренных трибологических стендовых испытаний, принятой в качестве основы для проведения независимой экспертизы, программа проведения испытаний включала в себя:

- Проведение переборки двигателя с его полным обмером и дефектацией;
- сборку двигателя, установку двигателя на стенд, соединение с нагрузочным устройством, монтаж комплекса измерительной аппаратуры;
- кратковременную обкатку двигателя до стабилизации параметров перед началом испытаний (3 моточаса);
- снятие базовых характеристик двигателя: внешней скоростной и нагрузочных при n= 2000, 3000 об/мин с замером основных показателей работы двигателя;
- замеры мощности механических потерь двигателя при открытом и закрытом дросселе методом прокрутки от стенда;
- замеры показателей компрессии и газоплотности цилиндро-поршневой группы;
- первая обработка двигателя , наработка на нем на фиксированном режиме (n=2500 об/мин, Ме=50 нм) 10 моточасов (аналог 1000 км пробега), снятие итоговых характеристик двигателя после первой обработки;
- смена масла и масляного фильтра, заправка свежим маслом, вторая обработка двигателя , наработка на нем на фиксированном режиме 70 моточасов ( аналог 7000 км пробега), снятие итоговых характеристик двигателя после второй обработки;
- третья обработка двигателя составом, наработка на нем на фиксированном режиме (n=2500 об/мин, Ме=50 нм) 70 моточасов (аналог 7000 км пробега), снятие итоговых характеристик двигателя после третьей обработки;
- замер мощности механических потерь методом прокрутки от стенда;
- замер компрессии и параметров газоплотности ЦПГ двигателя;
- снятие двигателя со стенда, разборка, дефектация.
- анализ результатов проведения испытаний, подготовка отчета.

Оценка эффективности препаратов производится по следующим параметрам:
- изменению величины и степени равномерности компрессии по цилиндрам;
- величине максимальной мощности и максимального крутящего момента в абсолютной величине и в процентном выражении;
- величинам удельного расхода топлива в абсолютном и процентном выражении в приведенных атмосферных условиях;
- изменению токсичности отработавших газов по компонентам СО, NO и СН до и после обработки двигателя;
- по изменению величины эффективного к.п.д. двигателя до и после обработки;
- по изменению скоростей износа деталей основных сопряжений трения (поршневых колец, вкладышей подшипников) после обработки двигателя по сравнению с аналогичными параметрами базового двигателя.
Данные испытания на продукте прямого ныне конкурента ;) , Этим продуктом у меня изначально было все обработано. Дополнительно после полной обработки сыпал в двигатель Супро Прогресс и в ГУР после замены жидкости на PSF Супро ГУР
Иду вслед за солнцем.

Руслан
Завсегдатай
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 16:48
Репутация: 41
Авто: sg9
Имя: Руслан
Забанен: до 29 дек 2017, 04:00

Супро (Supro) МАК

Сообщение #59 Руслан » 11 июл 2016, 12:38

Иванович писал(а):Вы прочитайте мои посты у меня снижение расхода 1л что с условием обработки трансмиссии дает условную экономию топлива в 5-6% с учетом погрешности штатными приборами, что вполне вписывается

Я правильно понимаю, что если 5 % это литр, то расход у Вашей машины составляет 19-20 литров? Боюсь спросить какой обьем мотора у Вас .....
По методике понятно, есть вопросы чуть позже напишу!

Аватара пользователя
Иванович
Завсегдатай
Сообщения: 524
Зарегистрирован: 17 мар 2016, 18:03
Репутация: 93
Откуда: ЕКБ
Масло: ЛУКОЙЛ GENESIS ADVANCED 10W-40 + эстеры
Авто: Опель Антара 3,2л
Имя: Владимир

Супро (Supro) МАК

Сообщение #60 Иванович » 11 июл 2016, 12:53

Был расход порядка 18,5-18,7л стал порядка 17.5л при средней скорости близкой, причем тапку топтать я стал значительно чаще на обгонах :oops: . Обнажды искали шумы неясной природы, посадил инженера по гарантии от ОД на Металлургов в ЕКБ. Он топнул, тогда понял как ездит мой автомобиль :? . Сейчас периодически использую потенциал на трассе на обгонах. Исповедую мирный неагрессивный стиль. Для Антары 3,2л( кстати указан под аватаром) средневзвешенный расход 18-20л. Мотор довольно прожорлив, в свое время ставился на Альфа Ромео ;) был маслоохладитель и масла 5,6л. Сейчас по разным данным масла 7,2-7,8л
Иду вслед за солнцем.


Вернуться в «Супро»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей