Супро (Supro). Общая

optogan
Новичок
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 16 сен 2015, 11:45
Авто: Cruze SW Z18XER, 6T30

Супро (Supro) МАК

Сообщение optogan »

Иванович писал(а):Гур - плавающие лопатки из стали, подшипники. АКПП - клапаны, подшипники, шестерни.
Клапаны в акпп- :? Значит что то я себе не так представляю. Есть соленойды которые подают управляющее давление на золотник, золотник уже делает силовую работу. Где там в золотнике при том что это очень прецизионные вещи нагрузка с трением, золотник нагружен по продольной оси а никак не в поперечной.
Шестерни акпп - много мы видели изношенных акпп по шестерням, да они там условно вечные, как и нормально расчитанный редуктор.
В обще фактических вопросов по применимости в узлах и принципах действия хватает.
Я даже не являюсь противником ГМТ, так как щас после обработки супротеком. Просто смущает заявленная всеядность, что по определению принципа работы ГМТ не может быть, но главное что бы, если препарат на сработал в узле, то хоть вреда не приносил.
380VAC

Супро (Supro) МАК

Сообщение 380VAC »

optogan писал(а):Есть соленойды которые подают управляющее давление
Его правильное название и есть - соленоидный клапан.
optogan
Новичок
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 16 сен 2015, 11:45
Авто: Cruze SW Z18XER, 6T30

Супро (Supro) МАК

Сообщение optogan »

380VAC писал(а):Его правильное название и есть - соленоидный клапан
Спасибо КЭП, как это относится к теме?

Отправлено спустя 45 минут 14 секунд:
Иванович писал(а):Фракционный состав смотреть в мелкоскоп не смотрел, нужен бюджет... Запрошу разработчика по дисперсиям.
Присылайте мне банку посмотрю, выложу в масштабе.
Будет в таком виде, это в масштабе волоса
Ну или в разном масштабе. Заодно сравним с Питерцами :)

Изображение
Аватара пользователя
Иванович
Завсегдатай
Сообщения: 2374
Зарегистрирован: 17 мар 2016, 18:03
Откуда: ЕКБ
Имя: Владимир
Авто: Опель Антара 3,2л
Масло: Арал 10W40 A3/B4+5%Mobil Jet Oil II

Супро (Supro) МАК

Сообщение Иванович »

Собственно посадочное в процессе эксплуатации разбивается и запорный клапан начинает пешком часто ходить с подклиниваем и задержкой по времени открытия- закрытия (пинки). В таком случае нагрузки далеки от расчетных ;) . По рекомендации Айсин замены масла в АКПП раз в 20тыс. По мануалам автопроизводителей 60-90тыс. В последних БМВ вообще не прописан регламент замены. По факту можно поменять, но только фильтр идет в сборе с поддоном :facepalm
Редукторы раздатки - ломаются и подшипники летят. На Антаре задний мост 0,5-0,6л масла. Расчетный интервал в 60тыс масло не выдерживает. Часто и на меньшем пробеге сливается негрол и вполне приличный Ёжик на магните присутствует. В раздатке масляная ванна больше 0,8-0,9 масло по статистике живет дольше. Казалось бы сделать картеры больше и счастливая жизнь редуктору обеспечена, но миром правят маркетологи :coffee:
Собственно практик в лабах не сижу. Стендов как у Шелл имитирующих работу АКПП у меня нет, тем не менее опыт по применению продукта вполне приличный :oops: .
optogan
Новичок
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 16 сен 2015, 11:45
Авто: Cruze SW Z18XER, 6T30

Супро (Supro) МАК

Сообщение optogan »

Иванович писал(а):Собственно посадочное в процессе эксплуатации разбивается и запорный клапан начинает пешком часто ходить с подклиниваем и задержкой по времени открытия- закрытия (пинки). В таком случае нагрузки далеки от расчетных
Ок разбивается и подклинивает, но причем тут гмт?
Для работы гмт нужно давление в паре трения с образованием трибоплазмы, иначе игидросиликаты не будут работать. Да не будет в клапанах акпп это работать. Давайте не будем притягивать за уши, а то как-то слабенько причинно следственная связь прорисовывается. Ок шестерни допускаю. Хотя если оно там реально работает и что то лечит я совсем не против, просто интрестно разобраться по принципу действия
Иванович писал(а):Редукторы раздатки - ломаются и подшипники летят
Ок ломаются, но от механической поломки гмт не спасет, если они истираются то ок, допустим защизает от износа.
Аватара пользователя
Иванович
Завсегдатай
Сообщения: 2374
Зарегистрирован: 17 мар 2016, 18:03
Откуда: ЕКБ
Имя: Владимир
Авто: Опель Антара 3,2л
Масло: Арал 10W40 A3/B4+5%Mobil Jet Oil II

Супро (Supro) МАК

Сообщение Иванович »

optogan писал(а):не будет в клапанах акпп это работать.
Высказал свою версию, с моей точки зрения верную. После применения продукта Супро АКПП пинки проходят, причем даже на пониженных вдвое дозах. Могу предполагать что частично выбираются зазоры в парах трения и растет пониженное при эксплуатации давление в гидросистеме в тч. что благотворно влияет на переключения.
В микронный зазор залезть у меня как вы понимаете нет ни инстументов ни возможности, как в прочем и у вас :D или есть?
optogan писал(а):но от механической поломки гмт не спасет, если они истираются то ок, допустим защизает от износа.
У нас стоит основная задача спасти агрегат от износа.
Приводил пример актульных поломок в МКПП F17 : подшипник, шип на валу и оси сателитов. Первое сам лечил на своей коробке Астра Н и успешно. Коробку на замену купил так и пролежала законсервированная в смазке больше двух лет :D . Продал потом по дешевке. Второе фоты выкладывал соклубник. При грубой эксплуатации при развалившихся сателитах задиров на осях не было.
Аватара пользователя
8.5
Завсегдатай
Сообщения: 3019
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 00:06
Откуда: нино
Имя: Роман
Авто: del
Масло: WOLF ET 0W40 FE/TQR 10W50

Супро (Supro) МАК

Сообщение 8.5 »

Иванович писал(а):При грубой эксплуатации
то есть сателлиты все таки развалились,даже без задиров?Меня так не устраивает((
del
Аватара пользователя
Иванович
Завсегдатай
Сообщения: 2374
Зарегистрирован: 17 мар 2016, 18:03
Откуда: ЕКБ
Имя: Владимир
Авто: Опель Антара 3,2л
Масло: Арал 10W40 A3/B4+5%Mobil Jet Oil II

Супро (Supro) МАК

Сообщение Иванович »

Ударная нагрузка превышающая предел разрушит все что угодно. Ресурс после применения продукта повышается, но не до бесконечности ;) :) .
PS Не один вменяемый производитель масла или присадки не даст вам гарантии что агрегат станет вечным. Перпетум мобиле еще никто не создал :D .
optogan
Новичок
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 16 сен 2015, 11:45
Авто: Cruze SW Z18XER, 6T30

Супро (Supro) МАК

Сообщение optogan »

Иванович писал(а):PS Не один вменяемый производитель масла или присадки не даст вам гарантии что агрегат станет вечным
А это и не надо, если агрегат нормально расчитан то он и так переживет кузов. Обработав его ГМТ можно его сделать чуть более вечным или повысить запас прочности на истирание.
А если агрегат ущербный и его стирает при нормальной эксплуатации, то ГМТ конечно продлит агонию но глобально имхо не решит вопрос - в лучшем случае станешь ГМТ наркоманом.
Хотя для страховки при нагрузках выше расчетных я бы лил и не стеснялся.
Аватара пользователя
Иванович
Завсегдатай
Сообщения: 2374
Зарегистрирован: 17 мар 2016, 18:03
Откуда: ЕКБ
Имя: Владимир
Авто: Опель Антара 3,2л
Масло: Арал 10W40 A3/B4+5%Mobil Jet Oil II

Супро (Supro) МАК

Сообщение Иванович »

optogan писал(а):агрегат ущербный и его стирает при нормальной эксплуатации
Судя анализам масла и капельным пробам, которые нам глаголят что в наших условиях практически любое масло на пределе ресурса за 300-350 мч или 7-9тыс км., условия у нас экстремальные :D . В прочем :? не на чем не настаиваю. Для меня ;) и для любого необременительно раз в 30-40 тыс кмпри очередной плановой замене масла либо перед трудной поездкой сыпнуть продукта. Не буду полемизировать, но в наше время миром правят менеджеры и конструкции не расчитаны на большие ресурсы. Наркоманией :катаюсь: не страдаю
Аватара пользователя
8.5
Завсегдатай
Сообщения: 3019
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 00:06
Откуда: нино
Имя: Роман
Авто: del
Масло: WOLF ET 0W40 FE/TQR 10W50

Супро (Supro) МАК

Сообщение 8.5 »

optogan писал(а):если агрегат ущербный и его стирает при нормальной эксплуатации
он ущербный только в плане подачи масла к некоторым своим деталям.Меня устраивает.просто лить надо больше и менять не раз в пятилетку.
del
Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6767
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Откуда: Горький
Авто: Ford Kuga 2R 2,5
Масло: API SP GF-6A

Супро (Supro) МАК

Сообщение veles »

Иванович, почитал на вашем сайте о препаратах и вот пара вопросов, возникших в связи с несколько иными рекомендациями от производителей аналогичных серпентиновых препаратов.
После ввода состава в ДВС, нужно ли совершать длительную поездку (на 100-200км) с высокими оборотами? Как более правильно вводить препарат, в маслозаливную горловину или через щуп(если есть возможность)?
Аватара пользователя
Иванович
Завсегдатай
Сообщения: 2374
Зарегистрирован: 17 мар 2016, 18:03
Откуда: ЕКБ
Имя: Владимир
Авто: Опель Антара 3,2л
Масло: Арал 10W40 A3/B4+5%Mobil Jet Oil II

Супро (Supro) МАК

Сообщение Иванович »

С моей точки зрения что советую своим клиентам покататься в штатном режиме от 30 мин без превышения оборотов. В первую неделю набрать 10мч те каждый день от получаса заводить двигатель/ Качественный эффект достигается по практике на первом этапе на длинном плече, те залил, 5-10мин ХХ и поехал на 200-300км. Много у меня таких клиентов было в тч на тягачах и тюменцев(пробег ЕКБ- Тюмень) Расчитывали заправку продуктом на возврате по отстойникам :) за 1000-1300км без груза, за 200-300 км в отстойнике лили долговременные промывки. Поприезду сразу сливались, промывались и ставили на ХХ на 10мч с периодической прогазовкой до средних оборотов. Через 10мч штаными приборами регистрировали рост давления в масляннной системе.
Большой разницы по введения препарата через щуп или через заливную не вижу, в принципе через 10 мин размешивается все в маслянной ванне на ХХ. Лить рекомендую всегда в прогретый мотор мин в 60гр. для того чтобы выбрать рабочий тепловой зазор.
Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6767
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Откуда: Горький
Авто: Ford Kuga 2R 2,5
Масло: API SP GF-6A

Супро (Supro) МАК

Сообщение veles »

Иванович писал(а):покататься в штатном режиме от 30 мин без превышения оборотов
Да, на сайте так же написано, но может лучше сразу:
Иванович писал(а):5-10мин ХХ и поехал на 200-300км
Аватара пользователя
Иванович
Завсегдатай
Сообщения: 2374
Зарегистрирован: 17 мар 2016, 18:03
Откуда: ЕКБ
Имя: Владимир
Авто: Опель Антара 3,2л
Масло: Арал 10W40 A3/B4+5%Mobil Jet Oil II

Супро (Supro) МАК

Сообщение Иванович »

Второй вариант c пробегом в 200-300км предпочтительней, но много городских жителей, что за город редко выбираются и ездят от столба и до работы, тогда обработка по первому варианту :) . Порядка 10мч при обеих вариантах рекомендую в первую неделю набирать.

Вернуться в «Супро»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 0 гостей