Супро (Supro). Общая

Аватара пользователя
Иванович
Завсегдатай
Сообщения: 2374
Зарегистрирован: 17 мар 2016, 18:03
Откуда: ЕКБ
Имя: Владимир
Авто: Опель Антара 3,2л
Масло: Арал 10W40 A3/B4+5%Mobil Jet Oil II

Супро (Supro). Общая

Сообщение Иванович »

8.5 писал(а):по сравнению с моей - грязновато буде
У меня и легкие побольше . За дросселем хорошее состояние
это показатель необходимый и достаточный ;) ...
Аватара пользователя
8.5
Завсегдатай
Сообщения: 3019
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 00:06
Откуда: нино
Имя: Роман
Авто: del
Масло: WOLF ET 0W40 FE/TQR 10W50

Супро (Supro). Общая

Сообщение 8.5 »

Иванович писал(а):У меня и легкие побольше
а толку то :)
Изображение
это 30000 не чистил, сфоткал после одного короткого пшика хайгиром(моет кстати офегенно, даром что победитель тестов) , раз уж гофру снял, то надо было обязательно пшикнуть :D даже тряпка не намокла
del
Аватара пользователя
Иванович
Завсегдатай
Сообщения: 2374
Зарегистрирован: 17 мар 2016, 18:03
Откуда: ЕКБ
Имя: Владимир
Авто: Опель Антара 3,2л
Масло: Арал 10W40 A3/B4+5%Mobil Jet Oil II

Супро (Supro). Общая

Сообщение Иванович »

8.5 писал(а):а толку то
Те пробег общий, пробег после крайней чистки дросселя в полтора раза больше, двигатель почти удвоенного от твоего объема, термос в качелях 95-100 - это в расчет не берем ;)
Аватара пользователя
8.5
Завсегдатай
Сообщения: 3019
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 00:06
Откуда: нино
Имя: Роман
Авто: del
Масло: WOLF ET 0W40 FE/TQR 10W50

Супро (Supro). Общая

Сообщение 8.5 »

я имел ввиду, что не валед :D

Отправлено спустя 10 минут 48 секунд:
Иванович писал(а): это в расчет не берем
а ниче, что у тебя полный сток + пенсионер, а у мну все совсем наоборот :popcornn:
кстати, когда в прошлый раз снимал патрубок, было грязнее твоего(то есть так то чисто, но грязнее чем сечас), с чем это связано ХЗ...тогда я ездил на м1, а вот потом на жи ти, и сечас на вольфе.От масла может ?
del
Аватара пользователя
Иванович
Завсегдатай
Сообщения: 2374
Зарегистрирован: 17 мар 2016, 18:03
Откуда: ЕКБ
Имя: Владимир
Авто: Опель Антара 3,2л
Масло: Арал 10W40 A3/B4+5%Mobil Jet Oil II

Супро (Supro). Общая

Сообщение Иванович »

8.5 писал(а):полный сток + пенсионер
Версия 3.2 бодро едет, для безопасных обгонов на трассе хватает с запасом. В остальном прав, гонять не мое и автомобиль больше для комфортной трассовой езды. Сейчас расход по 15,5-15,7л меня более чем устраивает. После чистки субъективно при разгоне: чуть меньше приходиться на педальку давить и моментальный по БК пониже стал.
Почистил дроссель, заменил резину на летнюю. Масло свежее и свечи, будем наблюдать...
8.5 писал(а):было грязнее твоего(то есть так то чисто, но грязнее чем сечас), с чем это связано
От масла однозначно зависит и от режима эксплуатации. Посмотри и сравни испаряемость масла, режимы и сравни с тем что сейчас.
У меня длительные прогревы до комфортной температуры в салоне зимой, малого вожу часто, так что состояние заслонки и впуска считаю вполне неплохим :oops:
Аватара пользователя
8.5
Завсегдатай
Сообщения: 3019
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 00:06
Откуда: нино
Имя: Роман
Авто: del
Масло: WOLF ET 0W40 FE/TQR 10W50

Супро (Supro). Общая

Сообщение 8.5 »

Иванович писал(а):У меня длительные прогревы
аа, ну тады ой.У меня в тепле, и грел пару минутЮ, потом на ХХ поехал.Я не сторонник длительной работы на ХХ, считаю все засирается от ХХ
del
Аватара пользователя
Иванович
Завсегдатай
Сообщения: 2374
Зарегистрирован: 17 мар 2016, 18:03
Откуда: ЕКБ
Имя: Владимир
Авто: Опель Антара 3,2л
Масло: Арал 10W40 A3/B4+5%Mobil Jet Oil II

Супро (Supro). Общая

Сообщение Иванович »

Таки вот отжим из результатов испытаний: http://supro.pro/glava1.html
Аватара пользователя
Иванович
Завсегдатай
Сообщения: 2374
Зарегистрирован: 17 мар 2016, 18:03
Откуда: ЕКБ
Имя: Владимир
Авто: Опель Антара 3,2л
Масло: Арал 10W40 A3/B4+5%Mobil Jet Oil II

Супро (Supro). Общая

Сообщение Иванович »

Из личного применения продуктов за последнее время:
Менял пыльник наружного шруса: Замена пыльника шруса без снятия привода. (Пост Иванович #50851)
Тк готовой смазки с серпентинами не было, замешал из смазки шрус и продуктом Супро прогресс. Жидкую фракцию слил, банку срезал добавил смазки ~30-40мл. Размешал и вмазал как мог в шары шруса(старая смазка с шаров была максимально удалена) Добавил смазку из набора пыльника SKF.
Есть демонтированный оригинальный GM внутренний трипод с моей Антары, заменен в поиске вибраций. Был также обработан года три назад. Визуально на внутренних поверхностях есть наработанный слой цвета нитрошпаклевки. Очищать лень :D и фотать.
На днях запикал насос ГУР. Заднюю опору двигателя ладом не посмотреть(были случаи разбивало опору и двигатель шоркал по трубкам рейки.) Решил сыпнуть продукта Супро ГУР. свежую жидкость к сожалению не купил, посчитал что это годная, но цвет стал похож на красный ATF :? (была зеленая низкотемпературная типа PSF от LM.). Решил лить как есть. Жидкость в банке с Супро заменил и залил.
Знал что будут затупы, но как следут не прокачал на парковке супермаркета( не хотел пугать народ визгами).
В этом была моя глубокая ошибка, еле выехал со стоянки, периодически руль был как без гидроусилителя :( . Понемногу в течении получаса руль прокачался и перестал визжать в положениях ближе к крайним, руль стал адекватным. Катаюсь несколько дней, наблюдаю.
Всем ровных дорог и не ломаться :oops: !

Вернуться в «Супро»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 0 гостей