Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Супро (Supro). Общая
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19619
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Супро (Supro) МАК
Иванович, анализы масла делаются для контроля металлов износа ?
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- Иванович
- Завсегдатай
- Сообщения: 2374
- Зарегистрирован: 17 мар 2016, 18:03
- Откуда: ЕКБ
- Имя: Владимир
- Авто: Опель Антара 3,2л
- Масло: Арал 10W40 A3/B4+5%Mobil Jet Oil II
Супро (Supro) МАК
См. выше не делались в автоцентре. Задача стояла другая изначально почистить кольца и поднять компрессию. Мотор подколбашивало прилично, мы сами немного одурели от замера на третьем цилиндре первый замер был 7, второй 7,5 третье пошло на контроль. Хозяин расстроился( автомобиль инженера по гарантии АЦ , так что инсинуации по поводу неоригинальности масла GM или недостаточности обслуживания исключены). Нет худа без добра: тот самый случай когда наглядно можно было проверить работу продукта и сделать измерения дилерским прибором. При втором замере вибронагруженность и шумность значительно снизилась. Видео не снимал, все можно сделать в рамках клуба. Мне тупо лень иногда .
Желание есть у кого применить с контролем характеристик не вопрос продукт дам, коллегиально поучаствую в анализах. Надо сделать пару проб 1до обработки и 2послезамены масла в установившемся режиме после второго этапа обработки. желательно сохранить нагрузочные режимы одинаковыми и не менять типа масла.
Есть реципиенты?
Желание есть у кого применить с контролем характеристик не вопрос продукт дам, коллегиально поучаствую в анализах. Надо сделать пару проб 1до обработки и 2послезамены масла в установившемся режиме после второго этапа обработки. желательно сохранить нагрузочные режимы одинаковыми и не менять типа масла.
Есть реципиенты?
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19619
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Супро (Supro) МАК
Иванович, можно в теме Новые акции оформить как надо
описать условия подробно
что, где, когда, сколько... (посмотри как это было у Акция GT OIL)
если есть желание
описать условия подробно
что, где, когда, сколько... (посмотри как это было у Акция GT OIL)
если есть желание
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- Иванович
- Завсегдатай
- Сообщения: 2374
- Зарегистрирован: 17 мар 2016, 18:03
- Откуда: ЕКБ
- Имя: Владимир
- Авто: Опель Антара 3,2л
- Масло: Арал 10W40 A3/B4+5%Mobil Jet Oil II
Супро (Supro) МАК
Желание есть.
Решу с производителем (надеюсь до конца недели) о объемах продукции и тему создам.
Отправлено спустя 3 часа 5 минут 34 секунды:
Пока готовится акция по обработке страждущих . процесс идет ... Выложу пока часть документа с зарегистрированным номером тех задания.По нему зарегистрированы испытания в Академии ВМФ и по нему можно при желании выяснить что когда и кто под каким брендом. Повторюсь полный тест у меня есть . Дадут разрешение выложу.
Решу с производителем (надеюсь до конца недели) о объемах продукции и тему создам.
Отправлено спустя 3 часа 5 минут 34 секунды:
Пока готовится акция по обработке страждущих . процесс идет ... Выложу пока часть документа с зарегистрированным номером тех задания.По нему зарегистрированы испытания в Академии ВМФ и по нему можно при желании выяснить что когда и кто под каким брендом. Повторюсь полный тест у меня есть . Дадут разрешение выложу.
Спойлер
- Иванович
- Завсегдатай
- Сообщения: 2374
- Зарегистрирован: 17 мар 2016, 18:03
- Откуда: ЕКБ
- Имя: Владимир
- Авто: Опель Антара 3,2л
- Масло: Арал 10W40 A3/B4+5%Mobil Jet Oil II
Супро (Supro) МАК
Получил результаты измерений компрессии на Шевроле Круз (вторая банка) пробег 2тыс. км
Компрессометр к сожалению другой, но стабилизация компрессии по 3 цилиндру к общему средневзвешенному значению имеет устойчивую тенденцию.
Господа модераторы не судите строго, поправьте .
Компрессометр к сожалению другой, но стабилизация компрессии по 3 цилиндру к общему средневзвешенному значению имеет устойчивую тенденцию.
Господа модераторы не судите строго, поправьте .
- Иванович
- Завсегдатай
- Сообщения: 2374
- Зарегистрирован: 17 мар 2016, 18:03
- Откуда: ЕКБ
- Имя: Владимир
- Авто: Опель Антара 3,2л
- Масло: Арал 10W40 A3/B4+5%Mobil Jet Oil II
Супро (Supro) МАК
Поставил продукт в один из неофициальных сервисов по обслуживанию MB в Екатеринбурге(район Химмаш). ХЗ как они меня находят , но нашел меня механик сервиса. Лет 15-20 уже мерсовские движки перебирает втч гильзует. Обработал свою коробку и движек после переборки на MB VITO(дизелек), потом еще несколько двигателей с рабочим объемом до 5л сразличной степенью переборки и без оной. Сейчас взялся на постоянной основе, надеюсь пойдет у него дело .
PS Небольшая вводная по применимости продукта: Чем раньше( в идеале в новый агрегат, либо после ремонта) будет применен продукт тем больше ресурс агрегата. За счет более корректной обкатки при наличии продукта в паре трения создается запас надежности, идет меньший съем металла.
Можно в принципе не проводить промежуточные обработки(однако защиты не будет ) ресурс агрегата будет тем не менее много выше, чем у аналогичного без обкатки с продуктом.
PS Небольшая вводная по применимости продукта: Чем раньше( в идеале в новый агрегат, либо после ремонта) будет применен продукт тем больше ресурс агрегата. За счет более корректной обкатки при наличии продукта в паре трения создается запас надежности, идет меньший съем металла.
Можно в принципе не проводить промежуточные обработки(однако защиты не будет ) ресурс агрегата будет тем не менее много выше, чем у аналогичного без обкатки с продуктом.
- Vitek74
- Завсегдатай
- Сообщения: 2282
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
- Откуда: Москва
- Имя: Виктор
- Авто: Хонда аккорд8 К24
- Масло: и лукоил тоже
Супро (Supro) МАК
Иванович, я искренне не пойму вашего оптимизма по поводу выравнивания компрессии? по вашему какова природа ее отсутсвия в 3м цилиндре? Износ или залегание колец? ...судя по тому что машина новая достаточно это элементарное залегание колец..., тогда вопрос у вас препарат что делает ? раскоксовывает очищает, и почему по вашему во 2м цилиндре компрессия на 1цу упала?
з.ы. вы кстати нетответили на ранее поставленные вопросы
з.ы. вы кстати нетответили на ранее поставленные вопросы
по сути будет что то конкретное?Vitek74 писал(а): Иванович, можно у вас тоже спросить о технологической стороне вопроса? оснащение приборами, методы измельчения, какой размер фракций, массовая доля минерала в одной дозе, и методы контроля качества продукции?...есть ли какой то отбор . выборка минералов и какими методами?
Думай, о хорошем...)
- Иванович
- Завсегдатай
- Сообщения: 2374
- Зарегистрирован: 17 мар 2016, 18:03
- Откуда: ЕКБ
- Имя: Владимир
- Авто: Опель Антара 3,2л
- Масло: Арал 10W40 A3/B4+5%Mobil Jet Oil II
Супро (Supro) МАК
Приветствую!
В вашим словах чувствуется некий сарказм). К сожалению я больше практик и продавец продукта в лабах не сижу, больше по сервисам.
В цилиндры не смотрели зондом, на предмет задиров. Боюсь чтесли и есть гильза идентифицировать зондом прирост слоя не представится возможным, он реально прозрачный похож на желтоватое стекло.На кулочках распредвала своего предыдущего авто четко видел прирост. Для того чтобы провести полные исследования при тестировании мне бюджет нужен, его не выделяют. Обхожусь минимальными доступными мне методами.
С моей точки зрения банальное залегание колец. Падение компрессии в 1 очко вижу на втором цилиндре. Тем не менее приводить четко к такому значению не стал бы. Во первых компрессометр другой при третьем измерении как измеряли не в курсе измерении(не присутствовал).
Второй момент часто при раскоксовке компрессиия может несколько снижаться, далее по практике при формировании противоизноски на поверхностях начинает расти, возвращаясь к средневзвешенному по всем цилиндрам. Повторюсь если есть гильза, формирование поверхности идет и на ней.
На предыдущем авто на пробеге около 150 тыс компрессия была четко 14 по всем цидиндрам при штатной около 12.5( измерения проводили двумя компрессометрами). Единственно что пришлось сделать, жестко перейти на 95 бензин.
Если считать что было залегание: за счет микроабразивности идет вымывание частиц нагара из канавок. Кольца обретают подвижность. За счет формирования слоя идет формирование наиболее оптимальных пар сопряжения. Хотелось бы верить что теория высокой маслоудерживающей способности верна и уплотнение масляного клина так же ведет к увеличению компрессии.
Методов исследования создания присадок те технологию вам не даст скорее всего не один производитель, вы должны сами это понимать. Если бы обладал полным тех процессом сам, однозначно не дал бы его вам .
Задал вопросы производителю по поводу методы обработки на клубе, жду ответа. Аналогично задал вопросы технического хар-ра.
Будут выдам. Трещать и строить теории формирования слоев не вижу смысла, практик.
В вашим словах чувствуется некий сарказм). К сожалению я больше практик и продавец продукта в лабах не сижу, больше по сервисам.
В цилиндры не смотрели зондом, на предмет задиров. Боюсь чтесли и есть гильза идентифицировать зондом прирост слоя не представится возможным, он реально прозрачный похож на желтоватое стекло.На кулочках распредвала своего предыдущего авто четко видел прирост. Для того чтобы провести полные исследования при тестировании мне бюджет нужен, его не выделяют. Обхожусь минимальными доступными мне методами.
С моей точки зрения банальное залегание колец. Падение компрессии в 1 очко вижу на втором цилиндре. Тем не менее приводить четко к такому значению не стал бы. Во первых компрессометр другой при третьем измерении как измеряли не в курсе измерении(не присутствовал).
Второй момент часто при раскоксовке компрессиия может несколько снижаться, далее по практике при формировании противоизноски на поверхностях начинает расти, возвращаясь к средневзвешенному по всем цилиндрам. Повторюсь если есть гильза, формирование поверхности идет и на ней.
На предыдущем авто на пробеге около 150 тыс компрессия была четко 14 по всем цидиндрам при штатной около 12.5( измерения проводили двумя компрессометрами). Единственно что пришлось сделать, жестко перейти на 95 бензин.
Если считать что было залегание: за счет микроабразивности идет вымывание частиц нагара из канавок. Кольца обретают подвижность. За счет формирования слоя идет формирование наиболее оптимальных пар сопряжения. Хотелось бы верить что теория высокой маслоудерживающей способности верна и уплотнение масляного клина так же ведет к увеличению компрессии.
Методов исследования создания присадок те технологию вам не даст скорее всего не один производитель, вы должны сами это понимать. Если бы обладал полным тех процессом сам, однозначно не дал бы его вам .
Задал вопросы производителю по поводу методы обработки на клубе, жду ответа. Аналогично задал вопросы технического хар-ра.
Будут выдам. Трещать и строить теории формирования слоев не вижу смысла, практик.
- Иванович
- Завсегдатай
- Сообщения: 2374
- Зарегистрирован: 17 мар 2016, 18:03
- Откуда: ЕКБ
- Имя: Владимир
- Авто: Опель Антара 3,2л
- Масло: Арал 10W40 A3/B4+5%Mobil Jet Oil II
Супро (Supro) МАК
Таки заменил сегодня масло в АКПП частично на 20 тыс в соответствии с рекомендацией производителя коробки . Извращаться не стал, залил Мобил 3309 в ам. фасовке( масло сам прикупил) на сервисном центре Мобил. Сервесеры сказали что преждевременно судя по цвету, однако заменил перед летом. ТК владельца знаю давно ,(сервесеры упирались) залили там же продукт для АКПП.
Коробас поначалу попинался далее проехал сразу 150км в основном по трассе. Поначалу в щадящем режиме традиционно на круизе 100км/ч , пару раз разогнался до 150-160 на обгоне.
Субъективно в конце пути несколько уменьшились вибрации и увеличился накат.
Отправлено спустя 21 час 53 минуты 2 секунды:
Заменил жидкость в ГУРе и бачек. В бачке несменный фильтр что может вызывать паразитные шумы при минусовых температурах. Жидкость по опыту соклубников заменил на LM 1800. Аналогично заменил жидкость в банке Супро ГУР: АТФ на LM. Полагаю аналог или перефасованный Пентосин. Оригинал как и другие жижи Декстрон 6 при минусах прокачиваются плохо, что вызывает масляное голодание насоса и соответственно шумы.
Обработка ГУPа на Антаре:
Коробас поначалу попинался далее проехал сразу 150км в основном по трассе. Поначалу в щадящем режиме традиционно на круизе 100км/ч , пару раз разогнался до 150-160 на обгоне.
Субъективно в конце пути несколько уменьшились вибрации и увеличился накат.
Отправлено спустя 21 час 53 минуты 2 секунды:
Заменил жидкость в ГУРе и бачек. В бачке несменный фильтр что может вызывать паразитные шумы при минусовых температурах. Жидкость по опыту соклубников заменил на LM 1800. Аналогично заменил жидкость в банке Супро ГУР: АТФ на LM. Полагаю аналог или перефасованный Пентосин. Оригинал как и другие жижи Декстрон 6 при минусах прокачиваются плохо, что вызывает масляное голодание насоса и соответственно шумы.
Обработка ГУPа на Антаре:
Последний раз редактировалось Иванович 26 май 2016, 17:22, всего редактировалось 1 раз.
- Иванович
- Завсегдатай
- Сообщения: 2374
- Зарегистрирован: 17 мар 2016, 18:03
- Откуда: ЕКБ
- Имя: Владимир
- Авто: Опель Антара 3,2л
- Масло: Арал 10W40 A3/B4+5%Mobil Jet Oil II
Супро (Supro) МАК
Причина банальна - профилактика. Изначально менял на Ак Делко Д6 и один раз обработал около 35тыс назад. Зимой поет при запуске до 5-10 сек при -15-20 и ниже, декстрон вязкий. Причем поет гур практически на всех Антарах. Была вводная для ОД менять жижу на Кадилаковскую зеленую для холодного климата. Путем умозаключений коллегиально пришли к выводу что это и есть Пентосин.
Последний раз редактировалось Иванович 26 май 2016, 17:34, всего редактировалось 1 раз.
Супро (Supro) МАК
ну а после обработки лучше,или хуже? Усилие на руле поменялось?
- Иванович
- Завсегдатай
- Сообщения: 2374
- Зарегистрирован: 17 мар 2016, 18:03
- Откуда: ЕКБ
- Имя: Владимир
- Авто: Опель Антара 3,2л
- Масло: Арал 10W40 A3/B4+5%Mobil Jet Oil II
Супро (Supro) МАК
Поначалу погудел, при прокачке рулем, это нормально. Cейчас субъективно на трассовых скоростях обратная связь лучше выражена прошел 500-700км. Усилие в городе пока не изменилось. По факту надо тыс 2-3 поездить, результат будет более корректно выражен. В относительно холодных агрегатах слой формируется примерно на этом пробеге.
Супро (Supro) МАК
Скажите пж. где в акпп или гур высоконагруженное граничное трение, которое необходимо для формирования слоя.
И расскажите про тепловой баланс поршень-цилиндр. Есть данные что слой с плохой теплопроводностью соотв-но можно термически подсадить кольца.
Смотрел на супротек в микроскоп, впечатления двоякие. Вид минералов ОК, все красиво и полу прозрачно но разброс дисперсии, отдельные крупицы точно не пролезут в масляный фильтр.
Как у вас с этим обстоят дела?
И еще в вашем питерском аналоге есть частицы которые тянутся к мощному магниту - это побочка или нужный и правильный Магнетит?
И расскажите про тепловой баланс поршень-цилиндр. Есть данные что слой с плохой теплопроводностью соотв-но можно термически подсадить кольца.
Смотрел на супротек в микроскоп, впечатления двоякие. Вид минералов ОК, все красиво и полу прозрачно но разброс дисперсии, отдельные крупицы точно не пролезут в масляный фильтр.
Как у вас с этим обстоят дела?
И еще в вашем питерском аналоге есть частицы которые тянутся к мощному магниту - это побочка или нужный и правильный Магнетит?
- Иванович
- Завсегдатай
- Сообщения: 2374
- Зарегистрирован: 17 мар 2016, 18:03
- Откуда: ЕКБ
- Имя: Владимир
- Авто: Опель Антара 3,2л
- Масло: Арал 10W40 A3/B4+5%Mobil Jet Oil II
Супро (Supro) МАК
Вечера усем! Только прокатился по области .
Кратко: Гур - плавающие лопатки из стали, подшипники. АКПП - клапаны, подшипники, шестерни.
Супро это не аналог - это продукт от первого разработчика Супротека, как бы это не отрицали владельцы этой торговой марки .
Все байки про термическую просадку колец, в реалиях байки, не более. С продуктом работаю порядка 7-8 лет В реалиях по личной практике легковые двигатели любых типов после обработки( и периодической дозаправки продукта) ходят до 500-700 тыс. км. далее в утиль или на переборку.
Фракционный состав смотреть в мелкоскоп не смотрел, нужен бюджет... Запрошу разработчика по дисперсиям.
По магнитным свойствам не разбирался. Поэкспериментирую/
Все дело в том что для формирования поверхности нужна определенная концентрация продукта, если ее не хватит( особенно на двигателях с большим пробегом) формирования слоя не произойдет. Будет частичное микрошарджирование, частичная очистка колец и канавок за счет микроабразивности продукта, за счет чего будет кратковременный рост характеристик. Вторым(третьим) этапом идет фактическое формирование.
На абсолютно новых моторах произойдет с одного этапа только очень корректная и ускоренная обкатка что даст больший ресурс мотора по определению. Далее: два варианта не заправлять вторую дозу(слой частично сформированный сносится быстро) либо дозаправить.
В продукте Супро продукта реально с запасом, мне есть с чем сравнивать. Посему обработка двигателей продуктом Супро до 100тыс км в два этапа и нет маркетингового растягивания линейки
PS Прошу пардону, за местами невнятный ответ, глаз липнет .
В моем авто серпентенитами обработаны: двигатель, АКПП, раздатка, задний мост, шрусы(все 8штук )
ГУР, и пару подшипников ремня навесных агрегатов.
Кратко: Гур - плавающие лопатки из стали, подшипники. АКПП - клапаны, подшипники, шестерни.
Супро это не аналог - это продукт от первого разработчика Супротека, как бы это не отрицали владельцы этой торговой марки .
Все байки про термическую просадку колец, в реалиях байки, не более. С продуктом работаю порядка 7-8 лет В реалиях по личной практике легковые двигатели любых типов после обработки( и периодической дозаправки продукта) ходят до 500-700 тыс. км. далее в утиль или на переборку.
Фракционный состав смотреть в мелкоскоп не смотрел, нужен бюджет... Запрошу разработчика по дисперсиям.
По магнитным свойствам не разбирался. Поэкспериментирую/
Все дело в том что для формирования поверхности нужна определенная концентрация продукта, если ее не хватит( особенно на двигателях с большим пробегом) формирования слоя не произойдет. Будет частичное микрошарджирование, частичная очистка колец и канавок за счет микроабразивности продукта, за счет чего будет кратковременный рост характеристик. Вторым(третьим) этапом идет фактическое формирование.
На абсолютно новых моторах произойдет с одного этапа только очень корректная и ускоренная обкатка что даст больший ресурс мотора по определению. Далее: два варианта не заправлять вторую дозу(слой частично сформированный сносится быстро) либо дозаправить.
В продукте Супро продукта реально с запасом, мне есть с чем сравнивать. Посему обработка двигателей продуктом Супро до 100тыс км в два этапа и нет маркетингового растягивания линейки
PS Прошу пардону, за местами невнятный ответ, глаз липнет .
В моем авто серпентенитами обработаны: двигатель, АКПП, раздатка, задний мост, шрусы(все 8штук )
ГУР, и пару подшипников ремня навесных агрегатов.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей