Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Обшие вопросы по тормозным жидкостям
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19619
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Обшие вопросы по тормозным жидкостям
Romanian, ну да, история как с моторным маслом. Нельзя же просто сказать - доливайте что хотите, все масла одинаковы и ничего не случится.
Нет надо выпустить особое масло для доливки. Рубануть доп.капусты. Странно что один супернемецкий блендер до этого додумался, а другой нет.
Который любит на каждую АКПП своё масло типо выпускать, специализированное )) На деле 10 разных этикеток с 1 маслом внутри ))
Нет надо выпустить особое масло для доливки. Рубануть доп.капусты. Странно что один супернемецкий блендер до этого додумался, а другой нет.
Который любит на каждую АКПП своё масло типо выпускать, специализированное )) На деле 10 разных этикеток с 1 маслом внутри ))
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- Инженер_Гарин
- Завсегдатай
- Сообщения: 654
- Зарегистрирован: 10 фев 2018, 14:50
- Откуда: Кузбасс
- Имя: Кирилл
- Авто: Toyota Prius Alpha 7-мест, Li-Ion power!
- Масло: 0w20, разные
Обшие вопросы по тормозным жидкостям
Ге-ни-ально! Выпускать масло "типа универсальное" и назвать так же "на доливку". Продавать в ёмкости по 0,5 литра. На этикетку нанести крупные изображения эмблем бмв, субару и т.п.
Группа владельцев гибридных авто в телеграм:
https://t.me/hybrid_syberia
https://t.me/hybrid_syberia
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 1970
- Зарегистрирован: 25 май 2017, 20:27
Обшие вопросы по тормозным жидкостям
как у лукойла с маслами
у АТЕ кстати упаковки стандартные 250 мл и 1 литр (DOT4 ESL6)
по-моему тут ничего такого. данная тормозуха заменяет только старые ДОТ 3/4. на машинах что есть АБС+ЕСП (т.е. более менее современные) ее не залить. а вот в старые корчики как доливка - да, самое то. + маркетинг
- veles
- Модератор
- Сообщения: 6767
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
- Откуда: Горький
- Авто: Ford Kuga 2R 2,5
- Масло: API SP GF-6A
Обшие вопросы по тормозным жидкостям
Пффф... https://liquimoly.ru/catalog/dolivochnye-masla1/ , https://liquimoly.ru/catalog/dolivochnye-masla/Инженер_Гарин писал(а): ↑05 апр 2019, 12:33 Выпускать масло "типа универсальное" и назвать так же "на доливку".
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 1970
- Зарегистрирован: 25 май 2017, 20:27
Обшие вопросы по тормозным жидкостям
Вообще смысл такой жижи "на доливку"???
Т.е. ты ездишь с разгерметизированной ТС - отовсюду течь, шланги дырявые, суппорта текут и доливаешь ТЖ как в двигатель....
Приписку надо на баклажку сделать "Exclusive! Для 100% отмороженных самоубийц only!"
Т.е. ты ездишь с разгерметизированной ТС - отовсюду течь, шланги дырявые, суппорта текут и доливаешь ТЖ как в двигатель....
Приписку надо на баклажку сделать "Exclusive! Для 100% отмороженных самоубийц only!"
- Инженер_Гарин
- Завсегдатай
- Сообщения: 654
- Зарегистрирован: 10 фев 2018, 14:50
- Откуда: Кузбасс
- Имя: Кирилл
- Авто: Toyota Prius Alpha 7-мест, Li-Ion power!
- Масло: 0w20, разные
Обшие вопросы по тормозным жидкостям
Братцы, в чью сторону смотреть? Мануал: "FMVSS No. 116 DOT 3 or SAE J1703". Сзади барабаны, но машина с ABS, ESP и т.п. важно быстродействие всех этих систем. Тормоза не греются, используются раза в 3 реже, чем на простых авто, в основном торможение рекуперацией. Выбирать из 4 Класс 6 или 5.1?
Группа владельцев гибридных авто в телеграм:
https://t.me/hybrid_syberia
https://t.me/hybrid_syberia
Обшие вопросы по тормозным жидкостям
Аналогично, смотрю в сторону простой Дот 4 от отечественного блендера. По мануалу от дот3 - сервсис у дилера хз че заливал, светлое еще в бачке.Инженер_Гарин писал(а): ↑04 май 2019, 15:40 Тормоза не греются, используются раза в 3 реже, чем на простых авто, в основном торможение рекуперацией.
Настороженно смотрю на "Тосол-синтез" ROSDOT 6 Advanced ABS Formula (DOT 4 class 6) - интересная "гадость", но пока не раскусил ее изюм.
- Инженер_Гарин
- Завсегдатай
- Сообщения: 654
- Зарегистрирован: 10 фев 2018, 14:50
- Откуда: Кузбасс
- Имя: Кирилл
- Авто: Toyota Prius Alpha 7-мест, Li-Ion power!
- Масло: 0w20, разные
Обшие вопросы по тормозным жидкостям
Заказал её. В конце мая поменяю. Подкупила низкая вязкость.
Группа владельцев гибридных авто в телеграм:
https://t.me/hybrid_syberia
https://t.me/hybrid_syberia
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19619
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Обшие вопросы по тормозным жидкостям
чот подсказывает, что это маркетинг и одно и тоже
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Обшие вопросы по тормозным жидкостям
Не совсем так.
Требования к тормозной жидкости ДОТ4 класс 6:
Температура кипения сухой жидкости - не ниже 250 градусов
Температура кипения увлажненной жидкости - не ниже 165 градусов (есть методика, но по-простому: жидкость, которая отработала какое-то врем и набрала в себя воду)
Кинематическая вязкость при минус 40 градусов - не более 750 мм2/с
Для ТЖ ДОТ 5.1 требования соответственно:
Тсух - не ниже 260
Тувл - не ниже 180
Вязк - не более 900
Низкая вязкость в ТЖ очень хорошо показывает себя при сильных морозах (при температуре минус 40 градусов и значительно ниже)
Народный тест при минус 50 тому подтверждение: https://www.drive2.ru/l/8887126/
Высокие температуры кипения у ТЖ ДОТ 5.1 (со снижением требования к вязкости при отрицательных температурах) оправданы для гоночных автомобилей и соответствующей манере езды. При этом ТЖ ДОТ 5.1 произвести сложнее, чем ДОТ4 класс 6 и она существенно дороже.
У Тосол-Синтез у жидкости ROSDOT 6 есть значительный запас как по температурам, так и по вязкости от требования стандарта.
Спойлер
Обшие вопросы по тормозным жидкостям
m-ch,
Это все впечатляет и выглядит круто для обывателя не обремененного. В рекламе это очень действенно. Да и я действительно уверен по заявленным ТТХ что она лучше в низкотемпературных условиях...НО как это улучшение соотносится с ресурсом жидкости и гигроскопичностью? Мы же тут не дети собрались и понимам не много и в химии и физике и банально Закон сохранения энергии - ничего просто так не дается.
- вероятно у класс 6 хуже гигроскопичность? По составу чем улучшенные температырные св-ва достигается, каким соединением?
Это все впечатляет и выглядит круто для обывателя не обремененного. В рекламе это очень действенно. Да и я действительно уверен по заявленным ТТХ что она лучше в низкотемпературных условиях...НО как это улучшение соотносится с ресурсом жидкости и гигроскопичностью? Мы же тут не дети собрались и понимам не много и в химии и физике и банально Закон сохранения энергии - ничего просто так не дается.
- вероятно у класс 6 хуже гигроскопичность? По составу чем улучшенные температырные св-ва достигается, каким соединением?
Обшие вопросы по тормозным жидкостям
Booth, любые тормозные жидкости (ДОТ3, ДОТ4, ДОТ4 класс6, ДОТ 5.1) гигроскопичны, если тормозная система герметична и следовать рекомендациям по замене раз в 2-3 года, то ничего страшного не случится.
Тем более, при цене за флакон менее 200 рублей, замена раз в 2-3 года не отразится на кошельке.
Если интересно как производятся качественные тормозные жидкости, то можете ознакомится здесь: http://www1.fips.ru/fips_servl/fips_ser ... eFile=html
Класс 6 и 5.1 отличаются между собой различным фракционным составом эфиров полиэтиленгликолей и степенью их борирования
Тем более, при цене за флакон менее 200 рублей, замена раз в 2-3 года не отразится на кошельке.
Если интересно как производятся качественные тормозные жидкости, то можете ознакомится здесь: http://www1.fips.ru/fips_servl/fips_ser ... eFile=html
Класс 6 и 5.1 отличаются между собой различным фракционным составом эфиров полиэтиленгликолей и степенью их борирования
Обшие вопросы по тормозным жидкостям
На вопрос насколько гигроскопичность К.6 относительно Дот 3, 4 повышена вы отвечаете - все ТЖ гигроскопичны. Это не ответ, а отмазка. Спс, КЭП. Если у вас нет приблизительных или точных данных сложно признаться в этом или так боитесь в невыгодном ракурсе сей продукт выставить?
Спс, интересно конечно. Как я понял улучшенные ТТХ Klass 6 получили более усовершенствованным сложным техпроцессом.
Но опять же по гигроскопичности нет сравнения, нет длительных эксплуатационных испытаний, испытаний на коррозию.
Позвольте пару вопросов на кот. естественно можете не отвечать :
- Вы имеете непосредственное отношение к производству или продажам ТЖ
- Данный тип ТЖ в России производит кто-то один - другие фасуют? А точнее - отличатются ли
"Тосол-синтез" ROSDOT 6 Advanced ABS Formula (DOT 4 class 6)
http://obninskorgsintez.ru/catalog/inde ... ENT_ID=109 ?
Лукойл не понятно - простую 4 ку им Обнинск фасовал, а класс 6 хз.
upd. немного разобрался - Синтек это "простая" 4 ка не Cl. 6. Лукойл cl. 6 вероятно Дзержинский Тосол-синтез фасует.
Действительно стоимость ТЖ минимальна в затратах на экспл-ю авто, вы Америку не открыли.
Но обслуживание в хорошем сервисе это уже доп затраты, время. Для многих в т.ч. для меня есть возможность/желание самостоятельно заниматься этим - но не ежегодно и даже не раз в два года.
В авто где используется Дот 3 , 4 рекомендовано автопроизводителями менять раз в 2 года - как показывает практика при не интенсивной экспл-ии они без нарушения и без вреда для ТС отрабатывают и более значительные интервалы , т.е. реально 3 года и более. В этом отношении проверенные Дот 3, 4 меня устраивают - машине 7 л. поршни не проверял но отжимаются колодки нормально. Естественно лучшее враг хорошего - поэтому и заинтересовался сабжем.
По Вашему утверждению по ресурсу , коррозионному влиянию данная ТЖ (Class 6) не уступает (и превосходит!?) хорошие и проверенные в этом плане Дот 3, 4 ?
Лично мне хочется быть уверенным что ТЖ (Class 6) при моей малоинтенсивной эксл-ии с годовыми пробегами -3-5 тыс. отработает 3-4 года - пока таких убедительных ответов я не увидел - может у производителей данных ТЖ есть оффициальные рекомендации по интервалам, длительные испытания ?
з.ы. НЕ сочтите занудой. Это потому что вы отвечаете уклончиво.
Я не против опробовать данный тип ТЖ (напр этот , может у кого то есть опыт длительной экспл-ии на таких ТЖ?
Последний раз редактировалось Booth 16 май 2019, 13:08, всего редактировалось 3 раза.
- Инженер_Гарин
- Завсегдатай
- Сообщения: 654
- Зарегистрирован: 10 фев 2018, 14:50
- Откуда: Кузбасс
- Имя: Кирилл
- Авто: Toyota Prius Alpha 7-мест, Li-Ion power!
- Масло: 0w20, разные
Обшие вопросы по тормозным жидкостям
Забрал заказ. Литрушка и 0,5шка. Уже самому интересно замечу ли разницу в скорости реакции систем. Замена будет в течение месяца.
- Вложения
-
- IMG_20190516_132148-500x1000.jpg (112.4 КБ) 2042 просмотра
Группа владельцев гибридных авто в телеграм:
https://t.me/hybrid_syberia
https://t.me/hybrid_syberia
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 0 гостей