Акция. Бесплатные анализы интересных отработок за счет оилчойса! | Лабораторный анализ масла от 1400 руб | Бесплатно распилим масляный фильтр
Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы

Товарищи, запущена Яндекс Дзен лента нашего ресурса. Если не сложно, прошу подписаться и "лайкать" новые статьи.

Раскоксовка

380VAC

Раскоксовка

Сообщение 380VAC » 21 апр 2016, 11:04

Очередное подтверждение тому что шумма зачетный препарат - лишних дел не натворит! тем более при раскоксовке какая то часть препарата полюбому попадает в поддон



Руслан
Завсегдатай
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 16:48
Репутация: 41
1
Авто: sg9
Имя: Руслан

Раскоксовка

Сообщение Руслан » 24 апр 2016, 21:51

А теперь можно рассказать, зачем нужны "старые" раскоксовки в свечи-цилиндр (шумы не шумы вопрос о возможностях просто), когда с 2015 года сделали раскоксовку в МАСЛО? Не ну просто интересно, будем говорить о деревянном колесе или кованном диске просто в теме :D
Как можно сравнить эффективность добавления в холодный цилиндр, пусть даже теплый или даже горячий по барабану "жидкости", дергая 5 -10 минут, в лучшем случае, за поршень туды/сюды по 10 см и оставляя на 6-12 часов всю эту кислоту разъедающую поддоны или не разъедающую, мне без разницы, сравнивая с раскоксовкой в "живое" масло, которая работает в горячем моторе с горячим маслом с постоянным ПОЛНЫМ ходом поршней что называется по полной амплитуде в рабочем режиме в течение 100-200 км?
Будите сравнивать эффективность раскоксовки ВСЕГО мотора с раскоксовкой просто ЦПГ второй момент?!
Ну тогда можно дальше обсуждать Белковода с его инквизицией :coffee:
П.с. Ему было предложено сделать с разбором эксперимент в масло и сравнить эффективность, а воз и ныне там ;) Каждый сделает свои выводы, для меня все очевидно ........

Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 1886
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Предупреждения: 1
Репутация: 458
1
Откуда: Хакасия
Масло: Мобил 1 0/40
Авто: Хонда аккорд8 К24
Имя: Виктор

Раскоксовка

Сообщение Vitek74 » 24 апр 2016, 22:09

Руслан а по сути есть что сказать? может примеры раскоксовки ? наверное куча отзывов есть?

Отправлено спустя 3 минуты 12 секунд:
Руслан писал(а):зачем нужны "старые" раскоксовки
может потому что их эффективность наглядно показана и доказана?
The grass was greener, The light was brighter, The taste was sweeter, The nights of wonder
With friends surrounded ...Ушел читать оилклуб) всем добра!

Аватара пользователя
8.5
Завсегдатай
Сообщения: 3028
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 00:06
Репутация: 194
1
Откуда: нино
Масло: WOLF ET 0W40 FE/TQR 10W50
Авто: Jedem das Seine
Имя: Роман

Раскоксовка

Сообщение 8.5 » 24 апр 2016, 22:19

Vitek74 писал(а):ну и лучше оставлят на ночь
если приходится оставлять на ночь,то либо раскоксовка говно,либо мертвому припарки уже не помогут
сделал недавно лавром,горшки не двигал,жижу откачал обратно черную...масло до этого не жрала совсем,но свечи мои вы видели,на днищах поршней тоже самое.Вроде отъело судя по цвету слитой.Затем лук промывочное,и через полинтервала добавил 7 минутку в него.Щас бак с тотеком изъежжу,выкручу посмотрим свечи и проверю давку в горшках,ДО была 12-12.3кг,что считаю мало,т.к. откатился на стоковую давку,которая была на новой машине до обработки супротеком.
на драйве http://www.drive2.ru/r/opel/898800/
"Закон суров, но это закон" = "Депутаты тупы, но это депутаты"

Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 1886
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Предупреждения: 1
Репутация: 458
1
Откуда: Хакасия
Масло: Мобил 1 0/40
Авто: Хонда аккорд8 К24
Имя: Виктор

Раскоксовка

Сообщение Vitek74 » 24 апр 2016, 22:26

8.5 писал(а):если приходится оставлять на ночь
что значит приходится? ..вопрос как эффективней делать! или ты диагност экстарсенс сразу знаешь че там внутри? чем дольше контакт жидкости с коксом тем больше вероятность эффективной работы раскоксовки и лучшей проникаемости и размягчения кокса..
з.ы. допускаю что у тебя огромный опыт в раскоксовке(как и во всем) но у меня свои наблюдения и опыт ...а компрессия на 260т. как у новой с Японии машине 13атм.
The grass was greener, The light was brighter, The taste was sweeter, The nights of wonder
With friends surrounded ...Ушел читать оилклуб) всем добра!

Аватара пользователя
8.5
Завсегдатай
Сообщения: 3028
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 00:06
Репутация: 194
1
Откуда: нино
Масло: WOLF ET 0W40 FE/TQR 10W50
Авто: Jedem das Seine
Имя: Роман

Раскоксовка

Сообщение 8.5 » 24 апр 2016, 22:28

Vitek74 писал(а):вопрос как эффективней делать!
в чем будет эффективность,когда все равно за полчаса все будет в картере,хоть ты в бубен бей шаману или разработчику раскоксовки
ну а если не будет,значит закоксовано очень качественно :lol:

Отправлено спустя 5 минут 8 секунд:
Vitek74 писал(а):а компрессия на 260т. как у новой с Японии машине 13атм
у меня тоже как у нового опеля,и что? для моей так нормальная давка,и тем более ровная.Но что откатился ровно на 1 кг по каждому горшку,это факт.
Изображение

Отправлено спустя 1 минуту 5 секунд:
Vitek74 писал(а):у новой с Японии
которая до тебя еще 300т прошла по японии?
на драйве http://www.drive2.ru/r/opel/898800/
"Закон суров, но это закон" = "Депутаты тупы, но это депутаты"

Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 1886
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Предупреждения: 1
Репутация: 458
1
Откуда: Хакасия
Масло: Мобил 1 0/40
Авто: Хонда аккорд8 К24
Имя: Виктор

Раскоксовка

Сообщение Vitek74 » 24 апр 2016, 22:57

8.5, ты че хочешь донести, самый типа умный ? да мне пох в принципе, я поделился своим опытом, ...кстати когда уходит можно частями добавлять, а то что за ночь раскоксовка эффективней работает это мое ИМХо..и что ты думаешь по этому поводу мне не интересно....
з.ы. по возможности не отвечай мне и не цитируй, ты мне как собеседник не интересен ;)
The grass was greener, The light was brighter, The taste was sweeter, The nights of wonder
With friends surrounded ...Ушел читать оилклуб) всем добра!

Аватара пользователя
8.5
Завсегдатай
Сообщения: 3028
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 00:06
Репутация: 194
1
Откуда: нино
Масло: WOLF ET 0W40 FE/TQR 10W50
Авто: Jedem das Seine
Имя: Роман

Раскоксовка

Сообщение 8.5 » 24 апр 2016, 23:04

Vitek74 писал(а):не цитируй
ну как не цитировать,если достойно гранита
на драйве http://www.drive2.ru/r/opel/898800/
"Закон суров, но это закон" = "Депутаты тупы, но это депутаты"

Руслан
Завсегдатай
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 16:48
Репутация: 41
1
Авто: sg9
Имя: Руслан

Раскоксовка

Сообщение Руслан » 24 апр 2016, 23:18

Vitek74 писал(а):Руслан а по сути есть что сказать? может примеры раскоксовки ? наверное куча отзывов есть?

Отправлено спустя 3 минуты 12 секунд:

может потому что их эффективность наглядно показана и доказана?
А ты фоток поднятия компрессии с 4 до 11 номинальных атмосфер не видел? Мне что не скажи все бесполезно, я лицо типо заинтересованное ;) ну сделал около 10 машин, результаты есть, масло не жрут, компрессия хорошая! Разбирать и доказывать кому то что то планов нет, у каждого своя голова на плечах должна быть ......

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 4548
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Репутация: 568

Раскоксовка

Сообщение GReY » 24 апр 2016, 23:43

Я не видел, покажешь? А лучше видео как у белковода.
Если что, отзывов про 11 с 4 можно нарыть про любую раскоксовку.

Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 1886
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Предупреждения: 1
Репутация: 458
1
Откуда: Хакасия
Масло: Мобил 1 0/40
Авто: Хонда аккорд8 К24
Имя: Виктор

Раскоксовка

Сообщение Vitek74 » 25 апр 2016, 17:01

Руслан писал(а):А ты фоток поднятия компрессии с 4 до 11 номинальных атмосфер не видел?
да это уже шляпа полная, таких примеров можно и с керосином найти и ЧО? ))) вот лечится ли масложер и как себя чувствуют маслосьемы в реале это вопрос)
The grass was greener, The light was brighter, The taste was sweeter, The nights of wonder
With friends surrounded ...Ушел читать оилклуб) всем добра!

380VAC

Раскоксовка

Сообщение 380VAC » 25 апр 2016, 20:42

Руслан писал(а):Ну тогда можно дальше обсуждать Белковода с его инквизицией :coffee:
У него фото,видео и все расписано с пояснениями и подробно,а у тебя как всегда только одни слова и больше ничего....

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 1838
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Репутация: 483
1
Откуда: Санкт-Петербург
Масло: Delo 400LE 5W-30/Rubia TIR 9900FE 5W-30
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Имя: Вадим

Раскоксовка

Сообщение Vadim_Mk » 25 апр 2016, 21:20

Руслан писал(а):А ты фоток поднятия компрессии с 4 до 11 номинальных атмосфер не видел?
Столовую ложку масла в цилиндр с низкой компрессией и у тебя будет 14 вместо 7 очков...Или снять на прогретом и холодном движке - то же будет разница
Компрессия не является точным показателем состояния ЦПГ, только относительная оценка и не более
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

Аватара пользователя
Иванович
Завсегдатай
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 17 мар 2016, 18:03
Репутация: 219
Откуда: ЕКБ
Масло: Genesis Special 5W-40
Авто: Опель Антара 3,2л
Имя: Владимир

Раскоксовка

Сообщение Иванович » 25 апр 2016, 22:28

Разошлись горячие финские парни :D .
В реалиях все просто желающие ставят на своем авто эксперимент . С замерами компрессии до и после раскоксовки так же о расходе масла до и после 2000-3000км :coffee: . Продукт получаете бесплатно, если заявленные свойства соответствуют пересылаете деньги за продукт.
Года два-три назад мы с 8,5 такую схему работали по моей инициативе :oldman: .

Руслан
Завсегдатай
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 16:48
Репутация: 41
1
Авто: sg9
Имя: Руслан

Раскоксовка

Сообщение Руслан » 25 апр 2016, 23:39

380VAC писал(а): У него фото,видео и все расписано с пояснениями и подробно,а у тебя как всегда только одни слова и больше ничего....
Ну как же как же все фото в теме ;) не видео да, но фото. Но есть контакт еще есть желание справки наведите :)

Отправлено спустя 1 минуту 59 секунд:
Vadim_Mk писал(а): Столовую ложку масла в цилиндр с низкой компрессией и у тебя будет 14 вместо 7 очков...Или снять на прогретом и холодном движке - то же будет разница
Компрессия не является точным показателем состояния ЦПГ, только относительная оценка и не более
Ну сделайте тогда замер утечки в цилиндро-поршневой группе с своей ложкой масла .....
Компрессия временно может и поднимется ну вот масло жрать не перестанет :D
П.с. Иваныч прав, вопрос веры у каждого свой :lol:
П.с.с. я о высоких материях и современных технологиях, а мне опять докажи :class

Вернуться в «Присадки и промывки»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 0 гостей