Приглашаем представителей для проведения акций "Масло за отзыв" Организаторам акции. Как правильно описать условия
Лабораторный анализ масла от 1400 руб. Подробнее в теме Как сделать лабораторный анализ масла на oilchoice (Пост Gubkin #8237)
Качественное и бесплатное вскрытие фильтров в теме Распилим фильтр по заказу

Раскоксовка

Руслан
Завсегдатай
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 16:48
Репутация: 41
Авто: sg9
Имя: Руслан
Забанен: за 3 предупреждения

Раскоксовка

Сообщение #61 Руслан » 19 авг 2015, 10:56

IVAN писал(а):Источник цитаты я думаю через годик при следующей замене еще сделаю. Надо было похорошему залить что то попроще и покатать,а потом еще раз коксануть,но что сделано,то сделано! А первый компрессометр оказывается тоже нормальный!
Правильно делать раз в 50 000 км!

Аватара пользователя
380VAC
Завсегдатай
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 01 июл 2015, 18:51
Репутация: 360
Масло: Мобил,Лукойл
Авто: SUZUKI JIMNY М13А
Имя: Иван

Раскоксовка

Сообщение #62 380VAC » 19 авг 2015, 10:58

Руслан, Почитай в Лавровской ветке я там 2 случая описывал... Там в одном случае с 7 до 12,в другом с 5 до 11 если я не ошибаюсь
Если взяться одной рукой за один конец оголенного провода,а другой рукой за другой конец оголенного провода - то вы поймете от чего загорается лампочка!

Руслан
Завсегдатай
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 16:48
Репутация: 41
Авто: sg9
Имя: Руслан
Забанен: за 3 предупреждения

Раскоксовка

Сообщение #63 Руслан » 19 авг 2015, 11:11

IVAN писал(а):Источник цитаты Руслан, Почитай в Лавровской ветке я там 2 случая описывал... Там в одном случае с 7 до 12,в другом с 5 до 11 если я не ошибаюсь

Денег сколько вешать в граммах?

Аватара пользователя
380VAC
Завсегдатай
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 01 июл 2015, 18:51
Репутация: 360
Масло: Мобил,Лукойл
Авто: SUZUKI JIMNY М13А
Имя: Иван

Раскоксовка

Сообщение #64 380VAC » 19 авг 2015, 11:16

А конкретней можно?
Если взяться одной рукой за один конец оголенного провода,а другой рукой за другой конец оголенного провода - то вы поймете от чего загорается лампочка!

Руслан
Завсегдатай
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 16:48
Репутация: 41
Авто: sg9
Имя: Руслан
Забанен: за 3 предупреждения

Раскоксовка

Сообщение #65 Руслан » 19 авг 2015, 12:40

Сколько стоит раскоксовка и я не нашел где низкую компрессию поднимали, дай ссылочку!?

Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Репутация: 260
Откуда: Хакасия
Масло: Мобил 1 0/40
Авто: Хонда аккорд8 К24
Имя: Виктор

Раскоксовка

Сообщение #66 Vitek74 » 19 авг 2015, 13:21

Руслан писал(а):Источник цитаты Правильно потом промывочной жидкостью а не второй дозой!

Руслан писал(а):Источник цитаты Правильно делать раз в 50 000 км!

Руслан хорошь уже шаблонами мыслить!...типа ты знаешь точно где в каком двигателе и как правильно!...или может у тебя есть опыт применения ЛАвра?...
если не понял я не про вторую полную дозу, а за то чтоб делать раскоксовку два раза 50% дозой с контролем жидкости в цилиндрах(об этом уже писал), бывает нальют полностью а оно просто проливается в поддон, и толку мало!...что успело на поверхности впитатся коксом то и будет работать!,..а если контролировать и делать два раза это гораздо эффективней! ...и для каждой машины свой интервал раскоксовки будет полезен, везде разные условия сгорания смеси, каечства бензина и режима эксплуатации, кому то вообще она не нужна, а кому и каждые 15-20т не лишняя будет...
з.ы. низкую компрессию поднимет хоть керосин, если есть показания и компрессионные колца реально зажаты и не прилегают, или ты думаешь какое то одно средство только может так сделать? :)
The grass was greener, The light was brighter, The taste was sweeter, The nights of wonder
With friends surrounded ...стараюсь как могу, не мешать профи...

Аватара пользователя
380VAC
Завсегдатай
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 01 июл 2015, 18:51
Репутация: 360
Масло: Мобил,Лукойл
Авто: SUZUKI JIMNY М13А
Имя: Иван

Раскоксовка

Сообщение #67 380VAC » 19 авг 2015, 13:29

Руслан писал(а):Источник цитаты Сколько стоит раскоксовка и я не нашел где низкую компрессию поднимали, дай ссылочку!?

https://www.emex.ru/f?detailNum=ln2502&packet=-1
http://oilchoice.ru/viewtopic.php?f=126&t=286 первое и четвертое сообщение
Если взяться одной рукой за один конец оголенного провода,а другой рукой за другой конец оголенного провода - то вы поймете от чего загорается лампочка!

Руслан
Завсегдатай
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 16:48
Репутация: 41
Авто: sg9
Имя: Руслан
Забанен: за 3 предупреждения

Раскоксовка

Сообщение #68 Руслан » 19 авг 2015, 13:41

Руслан хорошь уже шаблонами мыслить!...типа ты знаешь точно где в каком двигателе и как правильно!...или может у тебя есть опыт применения ЛАвра?...
Виктор - это средние стандартные параметры завода производителя!!! Так что вопрос тогда НЕ ко мне! Условия разные правильно, если нет-у уже компрессии конечно нужно делать, НО есть золотая середина некие средние значения от которых можно отталкиваться, на масле то же есть средние параметры по его использованию, понятно что на спортивной машине с турбиной оно составрится быстрее, но среднияя велечина всегда присуствуют, это к вопросу о шаблонах! Что Лавр, что керосин, что другое средство в этой категории по принципу работы НЕ отличаются или практически не отличаются!

з.ы. низкую компрессию поднимет хоть керосин, если есть показания и компрессионные колца реально зажаты и не прилегают, или ты думаешь какое то одно средство только может так сделать? :)
керосин бесполезен на оппозитном моторе и имеет низкую эффективность на V - образных, он здесь не подходит ;) Да и эффективность всегда разная, вот ее то и нужно измерять в отношении его стоимости! А из нового - это добавление раскоксовки в масло непосредственно!
или ты думаешь какое то одно средство только может так сделать? :)
в этом именно вопросе сейчас и разбираюсь, что сколько как и почем ;) по этому и задаю вопросы или уже и спросить нельзя?
Последний раз редактировалось Руслан 19 авг 2015, 14:00, всего редактировалось 1 раз.

Руслан
Завсегдатай
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 16:48
Репутация: 41
Авто: sg9
Имя: Руслан
Забанен: за 3 предупреждения

Раскоксовка

Сообщение #69 Руслан » 19 авг 2015, 13:53

Перед заливкой измерили компрессию - 11 9 8 7. Заливали вчера,сегодня завели и работала 15мин затем пповторный замер показал 12 11.5 12.5 13


Это не качественный результат я уже писал! После раскоксовки эффективной не должно быть разброса больше 0,5! а здесь с 11,5 до 13, это 1,5 атмосферы, это очень много....
у нас последний раз было расхождение 0,2 по цилиндру где было минимальное значение сравнивая с тремя другими! Конечный результат 11-11-11-10,8 при мануале 11. Изначально по 4 цилиндру было 4. Либо здесь что то не так делалось или регламент менять, либо эффективность не на уровне, нужно статистику собирать, на мой взгляд конечно!

Аватара пользователя
380VAC
Завсегдатай
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 01 июл 2015, 18:51
Репутация: 360
Масло: Мобил,Лукойл
Авто: SUZUKI JIMNY М13А
Имя: Иван

Раскоксовка

Сообщение #70 380VAC » 19 авг 2015, 14:07

Качественный,некачественный мне это не важно совершенно! Делалось это на служебных машинах,а я просто стал очевидцем - вот и написал для статистики.
Если взяться одной рукой за один конец оголенного провода,а другой рукой за другой конец оголенного провода - то вы поймете от чего загорается лампочка!

Руслан
Завсегдатай
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 16:48
Репутация: 41
Авто: sg9
Имя: Руслан
Забанен: за 3 предупреждения

Раскоксовка

Сообщение #71 Руслан » 19 авг 2015, 14:21

а Вы написали просто так или все же для каких то выводов статистику собираете?! Я Вас понял я ушел .........

Аватара пользователя
380VAC
Завсегдатай
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 01 июл 2015, 18:51
Репутация: 360
Масло: Мобил,Лукойл
Авто: SUZUKI JIMNY М13А
Имя: Иван

Раскоксовка

Сообщение #72 380VAC » 19 авг 2015, 14:22

я написал,чтоб поделиться информацией с людьми
Если взяться одной рукой за один конец оголенного провода,а другой рукой за другой конец оголенного провода - то вы поймете от чего загорается лампочка!

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 2840
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Репутация: 566
Откуда: Горький
Масло: ЛЛС 5w-30, SynPower 0w-40
Авто: Chevy A16XER, Chery SQR481F

Раскоксовка

Сообщение #73 veles » 01 сен 2015, 09:23

Раскоксовка, которая льется в топливо. Использовал в авто тестя, чтобы убрать возможные последствия заправки дизтопливом. Мотор после 80км на оборотах около 4тыс. стал работать как надо, без той жесткости, что была сразу после слива дизтоплива и заливки бензина. По отзывам, помогает даже при запущенных случаях, но, конечно, менее эффективна классической раскоксовки тем же "Лавром".
Фото делал ночью на заправке, не очень удачно.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 2430
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Репутация: 271

Раскоксовка

Сообщение #74 GReY » 01 сен 2015, 10:15

Года три или четыре назад один такой флакон истратили на жрущем масло Hyundai Getz 1.6. Не помогло.
Можно ли осмотреть свечи? Если это раскоксовка, то она должна какой-то налёт несгоревший оставлять.

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 2840
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Репутация: 566
Откуда: Горький
Масло: ЛЛС 5w-30, SynPower 0w-40
Авто: Chevy A16XER, Chery SQR481F

Раскоксовка

Сообщение #75 veles » 01 сен 2015, 10:35

При возможности осмотрю. Машина в области, возможность появится неизвестно когда.


Вернуться в «Присадки и промывки»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей