Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Раскоксовка
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19635
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Раскоксовка
IVAN, напиши в ЛАВР (LAVR), только подробнее, какой именно ЛАВР, ссылку
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Раскоксовка
Спойлер
Вчера на работе залили ЛАВР в Фольксваген В5 предварительно померяли компрессию - 11 9 8 7 сегодня завели,проработала 15мин потом померяли 12 11.5 12.5 13 видел все своими собственными глазами!!! Компрессометр один и тот же! Работает зараза! Сам в шоке....
- veles
- Модератор
- Сообщения: 6767
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
- Откуда: Горький
- Авто: Ford Kuga 2R 2,5
- Масло: API SP GF-6A
Раскоксовка
А что должна раскоксовка сделать с цилиндром?
Раскоксовка
я же писал, для примера в Ормексе, две составляющие в составе раскоксовки -1. Сама раскоксовка колец - соли металлов, 2. В состав добавлены - дисперсионно-упрочняющие системы, финишная полировка цилиндра происходит (частичное восстановление), затираются царапины и т.д. что серьезно влияет на повышение компрессии по цилиндрам. Последний случай с 4 до 11 бар по одному цилиндру подняли на пробеге 250 000 км на форике.
Раскоксовка
Я очень сильно сомневаюсь в таком эффекте,как полировка цилиндра,хотя звучит конечно.Сам процесс любой полировки надо хотя бы представлять,и "устройство" самого цилиндра,чтобы понять-что полировка цилиндра препаратом,посредством непосредственно самих поршневых колец-сущий развод.Каким образом кольца могут их отшлифовать?Там стенки легированные с вкраплениями кремния,точатся только механически,и не иначе,вдобавок-есть еще вообще-то хон.Его тоже присадка шлифанет? Напрашивается вопрос-а ну его может нафиг?
Раскоксовка
Опять упираемся в НЕ знания, к сожалению, и НЕ понимание самих процессов химико-физических, которые происходят, уверяю Вас даже очень хорошие мотористы этого НЕ понимают и не признают по этому я не первый раз это слышу, пока своими глазами не видят!DDR писал(а): Я очень сильно сомневаюсь в таком эффекте,как полировка цилиндра,хотя звучит конечно.Сам процесс любой полировки надо хотя бы представлять,и "устройство" самого цилиндра,чтобы понять-что полировка цилиндра препаратом,посредством непосредственно самих поршневых колец-сущий развод.Каким образом кольца могут их отшлифовать?Там стенки легированные с вкраплениями кремния,точатся только механически,и не иначе,вдобавок-есть еще вообще-то хон.Его тоже присадка шлифанет? Напрашивается вопрос-а ну его может нафиг?
Любое покрытие на цилиндре правильное, никогда НЕ бывает сплошным, это всегда огромное количество точек и хон никогда НЕ трогается, плюс само покрытие всегда по своей структуре пористое и удерживает масло лучше чем любой хон (Адгезия) ! Что касается суперфинишной полировки цилиндра, есть механическая а есть химическое включающее в том числе очистку покрытия напрмиер или если есть дисперсионно-упрочняющие системы, это значит что есть возможность восстанавливать поврежденные покрытия (убрать незначительные царапины ит.д. здесь вопрос в количестве просто), по крайней мере частично можно восстанавливать металлические детали и покрытие, если говорить про мотор и КПП эти значения ограничены в этом составе 0,05 мм! Есть замеренные результаты и куча экспериментов, а верить НЕ верить извините это не ко мне, это другие разделы абсолютно!
Есть даже у меня опыт убирания задиров на цилиндре, как это волшебно не звучит, сам бы не поверил что называется не имея результата
Раскоксовка
Чего-то ты все в кучу и хон и адгезию.А зачем тогда хонингуют-то,если все так просто,как говоришь?Адгезия вообще-то,это не к удержанию капель масла в цилиндре,а другое явление.
И в эту трибологию в эту верить,бредятина полная,посредством химии наращивать кристаллическую решетку.Ну ну.Это все пошло с 90х годов,когда жигули брали лет на десять,под это дело куча фирм наспециализировалась препараты для наращивания и залечивания делать-чего только не было в магазинах.И в мотор и в коробку,да куда угодно-итог естественно один,ничего в лучшем случае.ER,Fenom,Xado,последнее вообще песня,до сих пор помню что там они заявляли на своих банках.
Дисперсионные "системы",взвеси еще,смеси-это вот как раз к этим господам,они точно про это и пишут.
Нет,ну ты сам подумай-как?Ну нету металла если-то каким образом он должен появиться вновь?Жижа его нарастит?
В общем-печально что до сих пор на это кто-нибудь да купиться.
И в эту трибологию в эту верить,бредятина полная,посредством химии наращивать кристаллическую решетку.Ну ну.Это все пошло с 90х годов,когда жигули брали лет на десять,под это дело куча фирм наспециализировалась препараты для наращивания и залечивания делать-чего только не было в магазинах.И в мотор и в коробку,да куда угодно-итог естественно один,ничего в лучшем случае.ER,Fenom,Xado,последнее вообще песня,до сих пор помню что там они заявляли на своих банках.
Дисперсионные "системы",взвеси еще,смеси-это вот как раз к этим господам,они точно про это и пишут.
Нет,ну ты сам подумай-как?Ну нету металла если-то каким образом он должен появиться вновь?Жижа его нарастит?
В общем-печально что до сих пор на это кто-нибудь да купиться.
- Vitek74
- Завсегдатай
- Сообщения: 2282
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
- Откуда: Москва
- Имя: Виктор
- Авто: Хонда аккорд8 К24
- Масло: и лукоил тоже
Раскоксовка
а можно с ними ознакомится? )Руслан писал(а): Есть замеренные результаты и куча экспериментов
Думай, о хорошем...)
Раскоксовка
Были бы результаты-было бы все на слуху.
- RandomXP
- Завсегдатай
- Сообщения: 718
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 22:13
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Авто: Octavia 2FL 1.8 TSI CDAB
- Масло: Kroon Oil PolyTech 5-40
Раскоксовка
Что-то от темы отошли далеко.
DDR, трибология - это признанное направление в науке, этим вопросом уже давно занимаются и есть успехи, типа эффекта безызносности Горкунова.
Если закончим с флудом и перейдем к сути вопроса, то основная проблема раскоксовки - простота применения. Очистить кольца и поршни от нагара, предварительно достав их из двигателя - не проблема, а вот что бы не доставать...
Типа залил в масло, проехал, слил - раскоксовалось.
Или залил в свечные отверстия, дал постоять - раскоксовалось.
Самое интересное, что и препараты есть которые это делают. Вот только мало кому в голову приходило использовать комбинацию препаратов, работать с нескольких сторон. Да и супер высокой эффективностью они не отличаются, иначе обсуждать было нечего.
Я работаю над методикой, есть и успехи и непонятки, особенно на VAG двигателях.
Сейчас дошел вот до какой мысли: мыть надо одновременно с двух сторон и со стороны масла и со стороны камеры сгорания, иначе происходит быстрое вторичное загрязнение.
Но самое главное - двигатель надо предварительно отмыть по всему объему по максимуму, прежде чем делать раскоксовку.
Вот это был самый сложный момент.
Вспомните как Торкон пытался отмыть свой движок промывками и частой заменой масел, как у него это вышло крайне частично, и какой вывод был сделан на олейне (попытки опровержения которого приравнивало тебя к врагу Родины) - "моешь - моешь, не отмоешь"
Ну, меня "авторитетом" не проймешь, начал искать альтернативы.
Поиски привели меня к методике одного сервисмена из Коломны, зовут его Александр.
Так вот он использовал промывочное масло, содержащее биологические комплексные соединения и утверждал, что отмывает движки этой промывкой (в несколько проходов) дочиста. Проверка показала эффективность метода. Есть нюансы, особенно стоимость процесса.
Разрабатываю тему. Эти комплексные соединения очень активно отмывают все, например, в природе они растворяют и переносят золото в геохимическом ландшафте. Вопрос концентрации, что бы отмыть говно и не повредить двигатель.
Как проведу комплекс испытаний, выложу результаты.
Очень хочется создать жижу, которую просто заливаешь в цилиндры и она моментом выносит кокс с колец, не повреждая двигатель.
На рынке уже есть препараты похожего по принципу действия, но они не столь эффективны, как хотелось бы.
Препарат на практике буду тестировать на машинах, обслуживаемых в одном Вольво-сервисе. Но если найдутся добровольцы, то процесс тестирования можно сделать открытым.
DDR, трибология - это признанное направление в науке, этим вопросом уже давно занимаются и есть успехи, типа эффекта безызносности Горкунова.
Если закончим с флудом и перейдем к сути вопроса, то основная проблема раскоксовки - простота применения. Очистить кольца и поршни от нагара, предварительно достав их из двигателя - не проблема, а вот что бы не доставать...
Типа залил в масло, проехал, слил - раскоксовалось.
Или залил в свечные отверстия, дал постоять - раскоксовалось.
Самое интересное, что и препараты есть которые это делают. Вот только мало кому в голову приходило использовать комбинацию препаратов, работать с нескольких сторон. Да и супер высокой эффективностью они не отличаются, иначе обсуждать было нечего.
Я работаю над методикой, есть и успехи и непонятки, особенно на VAG двигателях.
Сейчас дошел вот до какой мысли: мыть надо одновременно с двух сторон и со стороны масла и со стороны камеры сгорания, иначе происходит быстрое вторичное загрязнение.
Но самое главное - двигатель надо предварительно отмыть по всему объему по максимуму, прежде чем делать раскоксовку.
Вот это был самый сложный момент.
Вспомните как Торкон пытался отмыть свой движок промывками и частой заменой масел, как у него это вышло крайне частично, и какой вывод был сделан на олейне (попытки опровержения которого приравнивало тебя к врагу Родины) - "моешь - моешь, не отмоешь"
Ну, меня "авторитетом" не проймешь, начал искать альтернативы.
Поиски привели меня к методике одного сервисмена из Коломны, зовут его Александр.
Так вот он использовал промывочное масло, содержащее биологические комплексные соединения и утверждал, что отмывает движки этой промывкой (в несколько проходов) дочиста. Проверка показала эффективность метода. Есть нюансы, особенно стоимость процесса.
Разрабатываю тему. Эти комплексные соединения очень активно отмывают все, например, в природе они растворяют и переносят золото в геохимическом ландшафте. Вопрос концентрации, что бы отмыть говно и не повредить двигатель.
Как проведу комплекс испытаний, выложу результаты.
Очень хочется создать жижу, которую просто заливаешь в цилиндры и она моментом выносит кокс с колец, не повреждая двигатель.
На рынке уже есть препараты похожего по принципу действия, но они не столь эффективны, как хотелось бы.
Препарат на практике буду тестировать на машинах, обслуживаемых в одном Вольво-сервисе. Но если найдутся добровольцы, то процесс тестирования можно сделать открытым.
Профессиональная раскоксовка двигателей.
https://vk.com/alexeyvishnyakov?w=wall426998321_347
https://vk.com/alexeyvishnyakov?w=wall426998321_347
- Vitek74
- Завсегдатай
- Сообщения: 2282
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
- Откуда: Москва
- Имя: Виктор
- Авто: Хонда аккорд8 К24
- Масло: и лукоил тоже
Раскоксовка
RandomXP, может сразу в тему Тотек? ) или в промывки по факту? ...можно выложить суть методики, вдруг ктонибудь тоже решится попробовать и получит результат? ну и если етсь отчеты можно ссылки кинуть в соотв. теме)
Думай, о хорошем...)
Раскоксовка
DDR писал(а): Чего-то ты все в кучу и хон и адгезию.А зачем тогда хонингуют-то,если все так просто,как говоришь?Адгезия вообще-то,это не к удержанию капель масла в цилиндре,а другое явление.
И в эту трибологию в эту верить,бредятина полная,посредством химии наращивать кристаллическую решетку.Ну ну.Это все пошло с 90х годов,когда жигули брали лет на десять,под это дело куча фирм наспециализировалась препараты для наращивания и залечивания делать-чего только не было в магазинах.И в мотор и в коробку,да куда угодно-итог естественно один,ничего в лучшем случае.ER,Fenom,Xado,последнее вообще песня,до сих пор помню что там они заявляли на своих банках.
Дисперсионные "системы",взвеси еще,смеси-это вот как раз к этим господам,они точно про это и пишут.
Нет,ну ты сам подумай-как?Ну нету металла если-то каким образом он должен появиться вновь?Жижа его нарастит?
В общем-печально что до сих пор на это кто-нибудь да купиться.
Это не я в кучу а у Вас в голове в кучу все сбивается с 90-х годов, как я выше написал от НЕ знания этой специфической отрасли, но здесь реально специалистов очень мало так что это обычное восприятие!Чего-то ты все в кучу и хон и адгезию.
Хотите разобрать нет проблем разобрать!
Адгезия - свойства липкости, так вот за счет пористой структуры покрытия масло у нему лучше прилипает и лучше остается (удерживается). Это раз.
Хонингуют на заводе - это способ обработки металла, цель такая же, хонингуют по тому что НЕ обладают технологиями формирования устойчивого покрытия и по тому что себестоимость хонинговки гораздо ниже в купе и процедура обработки все время накладывает на пользователя какие то условия и обязательства! Я назвал три причины почему на заводе такими вещами никто не занимается, надеюсь этого достаточно.....А зачем тогда хонингуют-то,если все так просто,как говоришь?
Я очень внимательно тогда Вас слушаю!Адгезия вообще-то,это не к удержанию капель масла в цилиндре,а другое явление
Для начала как Вам выше сказали - это наука и верить или не верить это НЕ имеет никакого отношения к делу скажем так, это Ваши проблемыИ в эту трибологию в эту верить,бредятина полная,посредством химии наращивать кристаллическую решетку.Ну ну
НЕ химии наращивают и НЕ кристалическую решетку у Вас везде, к сожалению ляпы и именно из за того что в голове все перемешано! Наращивают покрытие поверх металла, а кристалическую решетку меняем (легируем) когда дисперсионно -упрочняющие металлы с своей структурой решетки, как правило более прочной, методом - холодного легирования стали (грубо говоря как раз "химическим" лигированием стали меняем поверхностный и подповерхностный слой металла (не буду здесь вдаваться на какую глубину и т.д.), ровно так же как ВЫ делаете сплавы расплавляя металл и меняя так же структуру решетки!) Если Вы НЕ знали то температура ЛОКАЛЬНАЯ в месте трения достигает до 1600 градусов, на сколько я помню именно это позволяет легировать металл таким способом! Что касается наращивания металла, то да это так же возможно, ТЕОРЕТИЧЕСКИ ДО 2 ММ, лабораторно до 1,5 мм наращивали, фактически те составы которые я использую до 0,05 мм (а этого вполне достаточно для мотора и КПП, речь идет как раз про частичное восстановление), причем такой состав обладает свойством тиксотропности, по этому 100 % безопасен Зайдите в интернет и посмотрите что это означает!посредством химии наращивать кристаллическую решетку
Вы везде ошибаетесь и берете только ту информацию в доступном виде которая Вас устраивает Пошло с 50 годов примерно начали заниматься такими проблемами и поверьте на уровне гораздо выше чем автомобильная промышленность. Это уже потом перенеслось с военной отрасли и атомной на потребительские отрасли!Это все пошло с 90х годов,когда жигули брали лет на десять,под это дело куча фирм наспециализировалась препараты для наращивания и залечивания делать-чего только не было в магазинах
Я лично вылечил клубных более 400 КПП за 9 лет, по статистике с вероятностью 95 %! Хотите поспорить что ВСЕ работает и лечится? Я могу открыто принять пари, если Вы так уверенны в обратном! Готов предоставить состав за свой счет для эксперимента!И в мотор и в коробку,да куда угодно-итог естественно один,ничего в лучшем случае.ER,Fenom,Xado,последнее вообще песня,до сих пор помню что там они заявляли на своих банках.
Дисперсионные "системы",взвеси еще,смеси-это вот как раз к этим господам,они точно про это и пишут.
Ваш опыт упирается в то что ВЫ каждый раз пробовали НЕ то, то что эффективно НЕ работает по известным причинам!
НЕ жижа, "жижа" это основа просто в чем хранится, а присутствуют в составе соли металлов, которые и вступают в реакцию и легируются с поверхностныи подвоперхностным слоем искомого металла, частично восстанавливая и упрочняя его, в моем случае упрочнение в 1,5-1,7 раза!Нет,ну ты сам подумай-как?Ну нету металла если-то каким образом он должен появиться вновь?Жижа его нарастит?
В общем-печально что до сих пор на это кто-нибудь да купиться.
В субару клубе на мощных спортивных машинах, очень большая нагрузка на КПП, это начиная от 450 момента, у меня больше 500 и выше на 380 силах, и 250 000 пробега родной КПП в которую никто ни разу НЕ заглядывал за 15 лет! К сведению у всех моих знакомых с клуба на таких нагрузках под 500 все КПП без использования состава на похожих пробегах перебраны уже по 2-3 раза......
Конечно печально у человека в КПП 2 передачи НЕ втыкались или с синхронами беда была или подшипник выл, прошел регламент и КПП вернулась к своей работе нормальной без каких либо симптомов, а потом один человек сказал второму своему знакомому в клубе, а тот еще и т.д. вот все дураки конечно же и деньги не знают куда потратитьВ общем-печально что до сих пор на это кто-нибудь да купиться.
П.С, Проблема лишь в одном все начинают такими вопросами заниматься когда жареный петух прилетает, а некоторые когда если взять в виде примера болничку для аналогии, пациент попадает в реанимацию и лежит в коме, когда уже просто помогать поздно или даст только кратко временный эффект отсрочит сметь на 1000-3000 км, если делать все вовремя любое хроническое заболевание, по аналогии с больничкой - ИЗЛЕЧИМО! А еще лучше делать профилактику - увеличивает ресурс в 2-5 раз в зависимости от эксплуатации, гонщик - в 2 раза, спокойно катаете в 5 раз! Забегу вперед, самый частый аргумент здесь, это имеет временный характер типо, это НЕ так, КПП и моторы годами потом эксплуатируются, по моему опыту обработки хватает до 100 000 км масло так же в КПП меняется раз в 100 тысяч, при регламенте в 50 тыс.!
Есть желание поспорить может быть все же или эксперимент провести? Ищите КПП можно восстановить, нет проблем, учитывая мой опыт все работает!В общем-печально что до сих пор на это кто-нибудь да купиться
Последний раз редактировалось Руслан 09 авг 2015, 17:35, всего редактировалось 1 раз.
Раскоксовка
Виктор - это все эксперименты на клубных КПП, АКПП, моторах и т.д. но когда за 9 лет у тебя таких накопится под 700-800 можно сделать простые выводы! Что касатеся замеров, ну какие то замеры ты уже сам делал и считал разницу на том же бензине, есть замер последний по компрессии с 4 до 11 бар при раскоксовке поднялось, много раз поднимали и замеряли давление масла в системе из простого и т.д. есть много другого, нужно лишь правильно ставить эксперименты в данном случае. Да нет проблем давайте измерим, могу поучаствовать, напиши что ты хочешь померить!?Есть замеренные результаты и куча экспериментов
а можно с ними ознакомится? )
С той же раскоксовкой все очень просто померить! До и после и нет вопросов! Выходит к стати новая партия на следующей неделе, давайте возьмем клубную машину с плохой компрессией и все померим, например! Нет проблем я предоставлю состав, Вы сами померите все!
Раскоксовка
Самое "веселое" во всем этом - как долго проживут сальники,и не начнет ли с них резина отмываться,или откоксовываться
Раскоксовка
РТИ - Цитирую - позволит восстановить и далее по тексту - "эластичность резинотехнических изделий (маслосъёмных колпачков, прокладок, сальников)."
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 0 гостей