Источник дохода сайта - незаметная реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы (AdBlock, uBlock, Adguard)
Приглашаем представителей для проведения акций "Масло за отзыв"
Лабораторный анализ масла от 1400 руб
Бесплатно распилим масляный фильтр

Раскоксовка

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 10378
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 2178
Откуда: Самара
Масло: Texaco Havoline Ultra 5W-40 (SN, 229.5)
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Наполеон

Раскоксовка

Сообщение Gubkin » 24 июл 2015, 19:18

IVAN, напиши в ЛАВР (LAVR), только подробнее, какой именно ЛАВР, ссылку :coffee:

Руслан
Завсегдатай
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 16:48
Предупреждения: 5
Репутация: 41
1
Авто: sg9
Имя: Руслан
Забанен: Бессрочно

Раскоксовка

Сообщение Руслан » 27 июл 2015, 10:39

[+] {спойлер}
Вчера на работе залили ЛАВР в Фольксваген В5 предварительно померяли компрессию - 11 9 8 7 сегодня завели,проработала 15мин потом померяли 12 11.5 12.5 13 видел все своими собственными глазами!!! Компрессометр один и тот же! Работает зараза! Сам в шоке....
Только расхождения в 11,5 где износик уже по цилиндру и 13 (в 1,5 очка) НЕ должно быть это и есть эффективность состава ;) Отмыть то кольца может быть и отмыл а вот с цилиндром ничего НЕ сделал!

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 4034
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Предупреждения: 1
Репутация: 939
1
Откуда: Горький
Масло: SG 5w-40, SJ 0w-40
Авто: Chevy A16XER, Chery SQR481FD

Раскоксовка

Сообщение veles » 27 июл 2015, 14:29

А что должна раскоксовка сделать с цилиндром?
я маленький, но очень доброжелательный и щедрый! (с) Гу

Руслан
Завсегдатай
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 16:48
Предупреждения: 5
Репутация: 41
1
Авто: sg9
Имя: Руслан
Забанен: Бессрочно

Раскоксовка

Сообщение Руслан » 27 июл 2015, 15:19

я же писал, для примера в Ормексе, две составляющие в составе раскоксовки -1. Сама раскоксовка колец - соли металлов, 2. В состав добавлены - дисперсионно-упрочняющие системы, финишная полировка цилиндра происходит (частичное восстановление), затираются царапины и т.д. что серьезно влияет на повышение компрессии по цилиндрам. Последний случай с 4 до 11 бар по одному цилиндру подняли на пробеге 250 000 км на форике.

DDR
Новичок
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 12 июл 2015, 17:38
Репутация: 1

Раскоксовка

Сообщение DDR » 06 авг 2015, 13:40

Я очень сильно сомневаюсь в таком эффекте,как полировка цилиндра,хотя звучит конечно.Сам процесс любой полировки надо хотя бы представлять,и "устройство" самого цилиндра,чтобы понять-что полировка цилиндра препаратом,посредством непосредственно самих поршневых колец-сущий развод.Каким образом кольца могут их отшлифовать?Там стенки легированные с вкраплениями кремния,точатся только механически,и не иначе,вдобавок-есть еще вообще-то хон.Его тоже присадка шлифанет? :shock: Напрашивается вопрос-а ну его может нафиг?

Руслан
Завсегдатай
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 16:48
Предупреждения: 5
Репутация: 41
1
Авто: sg9
Имя: Руслан
Забанен: Бессрочно

Раскоксовка

Сообщение Руслан » 06 авг 2015, 15:13

DDR писал(а): Я очень сильно сомневаюсь в таком эффекте,как полировка цилиндра,хотя звучит конечно.Сам процесс любой полировки надо хотя бы представлять,и "устройство" самого цилиндра,чтобы понять-что полировка цилиндра препаратом,посредством непосредственно самих поршневых колец-сущий развод.Каким образом кольца могут их отшлифовать?Там стенки легированные с вкраплениями кремния,точатся только механически,и не иначе,вдобавок-есть еще вообще-то хон.Его тоже присадка шлифанет? :shock: Напрашивается вопрос-а ну его может нафиг?
Опять упираемся в НЕ знания, к сожалению, и НЕ понимание самих процессов химико-физических, которые происходят, уверяю Вас даже очень хорошие мотористы этого НЕ понимают и не признают по этому я не первый раз это слышу, пока своими глазами не видят!
Любое покрытие на цилиндре правильное, никогда НЕ бывает сплошным, это всегда огромное количество точек и хон никогда НЕ трогается, плюс само покрытие всегда по своей структуре пористое и удерживает масло лучше чем любой хон (Адгезия) ;)! Что касается суперфинишной полировки цилиндра, есть механическая а есть химическое включающее в том числе очистку покрытия напрмиер или если есть дисперсионно-упрочняющие системы, это значит что есть возможность восстанавливать поврежденные покрытия (убрать незначительные царапины ит.д. здесь вопрос в количестве просто), по крайней мере частично можно восстанавливать металлические детали и покрытие, если говорить про мотор и КПП эти значения ограничены в этом составе 0,05 мм! Есть замеренные результаты и куча экспериментов, а верить НЕ верить извините это не ко мне, это другие разделы абсолютно!

Есть даже у меня опыт убирания задиров на цилиндре, как это волшебно не звучит, сам бы не поверил что называется не имея результата ;)

DDR
Новичок
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 12 июл 2015, 17:38
Репутация: 1

Раскоксовка

Сообщение DDR » 08 авг 2015, 03:15

Чего-то ты все в кучу и хон и адгезию.А зачем тогда хонингуют-то,если все так просто,как говоришь?Адгезия вообще-то,это не к удержанию капель масла в цилиндре,а другое явление.
И в эту трибологию в эту верить,бредятина полная,посредством химии наращивать кристаллическую решетку.Ну ну.Это все пошло с 90х годов,когда жигули брали лет на десять,под это дело куча фирм наспециализировалась препараты для наращивания и залечивания делать-чего только не было в магазинах.И в мотор и в коробку,да куда угодно-итог естественно один,ничего в лучшем случае.ER,Fenom,Xado,последнее вообще песня,до сих пор помню что там они заявляли на своих банках. :lol:
Дисперсионные "системы",взвеси еще,смеси-это вот как раз к этим господам,они точно про это и пишут.
Нет,ну ты сам подумай-как?Ну нету металла если-то каким образом он должен появиться вновь?Жижа его нарастит?
В общем-печально что до сих пор на это кто-нибудь да купиться.

Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Предупреждения: 2
Репутация: 407
1
Откуда: Хакасия
Масло: Мобил 1 0/40
Авто: Хонда аккорд8 К24
Имя: Виктор
Забанен: до 05 дек 2017, 13:16

Раскоксовка

Сообщение Vitek74 » 08 авг 2015, 12:26

Руслан писал(а): Есть замеренные результаты и куча экспериментов
а можно с ними ознакомится? )
The grass was greener, The light was brighter, The taste was sweeter, The nights of wonder
With friends surrounded ...сила в правде!

DDR
Новичок
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 12 июл 2015, 17:38
Репутация: 1

Раскоксовка

Сообщение DDR » 09 авг 2015, 10:44

Vitek74 писал(а):
а можно с ними ознакомится? )
Были бы результаты-было бы все на слуху.

Аватара пользователя
RandomXP
Посетитель
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 22:13
Предупреждения: 1
Репутация: 108
1
Откуда: Москва
Масло: ТОТЕК HR 5W40 + АР2
Авто: Octavia 2FL 1.8 CDAB 230 HP
Имя: Лёха

Раскоксовка

Сообщение RandomXP » 09 авг 2015, 13:22

Что-то от темы отошли далеко.

DDR, трибология - это признанное направление в науке, этим вопросом уже давно занимаются и есть успехи, типа эффекта безызносности Горкунова.

Если закончим с флудом и перейдем к сути вопроса, то основная проблема раскоксовки - простота применения. Очистить кольца и поршни от нагара, предварительно достав их из двигателя - не проблема, а вот что бы не доставать...
Типа залил в масло, проехал, слил - раскоксовалось.
Или залил в свечные отверстия, дал постоять - раскоксовалось.

Самое интересное, что и препараты есть которые это делают. Вот только мало кому в голову приходило использовать комбинацию препаратов, работать с нескольких сторон. Да и супер высокой эффективностью они не отличаются, иначе обсуждать было нечего.

Я работаю над методикой, есть и успехи и непонятки, особенно на VAG двигателях.

Сейчас дошел вот до какой мысли: мыть надо одновременно с двух сторон и со стороны масла и со стороны камеры сгорания, иначе происходит быстрое вторичное загрязнение.
Но самое главное - двигатель надо предварительно отмыть по всему объему по максимуму, прежде чем делать раскоксовку.
Вот это был самый сложный момент.
Вспомните как Торкон пытался отмыть свой движок промывками и частой заменой масел, как у него это вышло крайне частично, и какой вывод был сделан на олейне (попытки опровержения которого приравнивало тебя к врагу Родины) - "моешь - моешь, не отмоешь"

Ну, меня "авторитетом" не проймешь, начал искать альтернативы.
Поиски привели меня к методике одного сервисмена из Коломны, зовут его Александр.
Так вот он использовал промывочное масло, содержащее биологические комплексные соединения и утверждал, что отмывает движки этой промывкой (в несколько проходов) дочиста. Проверка показала эффективность метода. Есть нюансы, особенно стоимость процесса.

Разрабатываю тему. Эти комплексные соединения очень активно отмывают все, например, в природе они растворяют и переносят золото в геохимическом ландшафте. Вопрос концентрации, что бы отмыть говно и не повредить двигатель.

Как проведу комплекс испытаний, выложу результаты.

Очень хочется создать жижу, которую просто заливаешь в цилиндры и она моментом выносит кокс с колец, не повреждая двигатель.
На рынке уже есть препараты похожего по принципу действия, но они не столь эффективны, как хотелось бы.

Препарат на практике буду тестировать на машинах, обслуживаемых в одном Вольво-сервисе. Но если найдутся добровольцы, то процесс тестирования можно сделать открытым.
Профессиональная раскоксовка — снижение расхода масла. Защитно-восстановительная обработка ДВС, устранение задиров.
Восстановление и улучшение работы аккумуляторов. Мой проект - МИТИЛИТ.РФ
[+] {спойлер}
Телефон для связи +7 (499) 994 86 79

Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Предупреждения: 2
Репутация: 407
1
Откуда: Хакасия
Масло: Мобил 1 0/40
Авто: Хонда аккорд8 К24
Имя: Виктор
Забанен: до 05 дек 2017, 13:16

Раскоксовка

Сообщение Vitek74 » 09 авг 2015, 14:19

RandomXP, может сразу в тему Тотек? ) или в промывки по факту? ...можно выложить суть методики, вдруг ктонибудь тоже решится попробовать и получит результат? ну и если етсь отчеты можно ссылки кинуть в соотв. теме)
The grass was greener, The light was brighter, The taste was sweeter, The nights of wonder
With friends surrounded ...сила в правде!

Руслан
Завсегдатай
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 16:48
Предупреждения: 5
Репутация: 41
1
Авто: sg9
Имя: Руслан
Забанен: Бессрочно

Раскоксовка

Сообщение Руслан » 09 авг 2015, 16:58

DDR писал(а): Чего-то ты все в кучу и хон и адгезию.А зачем тогда хонингуют-то,если все так просто,как говоришь?Адгезия вообще-то,это не к удержанию капель масла в цилиндре,а другое явление.
И в эту трибологию в эту верить,бредятина полная,посредством химии наращивать кристаллическую решетку.Ну ну.Это все пошло с 90х годов,когда жигули брали лет на десять,под это дело куча фирм наспециализировалась препараты для наращивания и залечивания делать-чего только не было в магазинах.И в мотор и в коробку,да куда угодно-итог естественно один,ничего в лучшем случае.ER,Fenom,Xado,последнее вообще песня,до сих пор помню что там они заявляли на своих банках. :lol:
Дисперсионные "системы",взвеси еще,смеси-это вот как раз к этим господам,они точно про это и пишут.
Нет,ну ты сам подумай-как?Ну нету металла если-то каким образом он должен появиться вновь?Жижа его нарастит?
В общем-печально что до сих пор на это кто-нибудь да купиться.
Чего-то ты все в кучу и хон и адгезию.
Это не я в кучу а у Вас в голове в кучу все сбивается с 90-х годов, как я выше написал от НЕ знания этой специфической отрасли, но здесь реально специалистов очень мало так что это обычное восприятие!
Хотите разобрать нет проблем разобрать!
Адгезия - свойства липкости, так вот за счет пористой структуры покрытия масло у нему лучше прилипает и лучше остается (удерживается). Это раз.
А зачем тогда хонингуют-то,если все так просто,как говоришь?
Хонингуют на заводе - это способ обработки металла, цель такая же, хонингуют по тому что НЕ обладают технологиями формирования устойчивого покрытия и по тому что себестоимость хонинговки гораздо ниже в купе и процедура обработки все время накладывает на пользователя какие то условия и обязательства! Я назвал три причины почему на заводе такими вещами никто не занимается, надеюсь этого достаточно.....
Адгезия вообще-то,это не к удержанию капель масла в цилиндре,а другое явление
Я очень внимательно тогда Вас слушаю!
И в эту трибологию в эту верить,бредятина полная,посредством химии наращивать кристаллическую решетку.Ну ну
Для начала как Вам выше сказали - это наука и верить или не верить это НЕ имеет никакого отношения к делу скажем так, это Ваши проблемы ;)
посредством химии наращивать кристаллическую решетку
НЕ химии наращивают и НЕ кристалическую решетку у Вас везде, к сожалению ляпы и именно из за того что в голове все перемешано! Наращивают покрытие поверх металла, а кристалическую решетку меняем (легируем) когда дисперсионно -упрочняющие металлы с своей структурой решетки, как правило более прочной, методом - холодного легирования стали (грубо говоря как раз "химическим" лигированием стали меняем поверхностный и подповерхностный слой металла (не буду здесь вдаваться на какую глубину и т.д.), ровно так же как ВЫ делаете сплавы расплавляя металл и меняя так же структуру решетки!) Если Вы НЕ знали то температура ЛОКАЛЬНАЯ в месте трения достигает до 1600 градусов, на сколько я помню ;) именно это позволяет легировать металл таким способом! Что касается наращивания металла, то да это так же возможно, ТЕОРЕТИЧЕСКИ ДО 2 ММ, лабораторно до 1,5 мм наращивали, фактически те составы которые я использую до 0,05 мм (а этого вполне достаточно для мотора и КПП, речь идет как раз про частичное восстановление), причем такой состав обладает свойством тиксотропности, по этому 100 % безопасен ;) Зайдите в интернет и посмотрите что это означает!
Это все пошло с 90х годов,когда жигули брали лет на десять,под это дело куча фирм наспециализировалась препараты для наращивания и залечивания делать-чего только не было в магазинах
Вы везде ошибаетесь и берете только ту информацию в доступном виде которая Вас устраивает ;) Пошло с 50 годов примерно начали заниматься такими проблемами и поверьте на уровне гораздо выше чем автомобильная промышленность. Это уже потом перенеслось с военной отрасли и атомной на потребительские отрасли!
И в мотор и в коробку,да куда угодно-итог естественно один,ничего в лучшем случае.ER,Fenom,Xado,последнее вообще песня,до сих пор помню что там они заявляли на своих банках. :lol:
Дисперсионные "системы",взвеси еще,смеси-это вот как раз к этим господам,они точно про это и пишут.
Я лично вылечил клубных более 400 КПП за 9 лет, по статистике с вероятностью 95 %! Хотите поспорить что ВСЕ работает и лечится? Я могу открыто принять пари, если Вы так уверенны в обратном! Готов предоставить состав за свой счет для эксперимента!
Ваш опыт упирается в то что ВЫ каждый раз пробовали НЕ то, то что эффективно НЕ работает по известным причинам!
Нет,ну ты сам подумай-как?Ну нету металла если-то каким образом он должен появиться вновь?Жижа его нарастит?
В общем-печально что до сих пор на это кто-нибудь да купиться.
НЕ жижа, "жижа" это основа просто в чем хранится, а присутствуют в составе соли металлов, которые и вступают в реакцию и легируются с поверхностныи подвоперхностным слоем искомого металла, частично восстанавливая и упрочняя его, в моем случае упрочнение в 1,5-1,7 раза!
В субару клубе на мощных спортивных машинах, очень большая нагрузка на КПП, это начиная от 450 момента, у меня больше 500 и выше на 380 силах, и 250 000 пробега родной КПП в которую никто ни разу НЕ заглядывал за 15 лет! К сведению у всех моих знакомых с клуба на таких нагрузках под 500 все КПП без использования состава на похожих пробегах перебраны уже по 2-3 раза......
В общем-печально что до сих пор на это кто-нибудь да купиться.
Конечно печально у человека в КПП 2 передачи НЕ втыкались или с синхронами беда была или подшипник выл, прошел регламент и КПП вернулась к своей работе нормальной без каких либо симптомов, а потом один человек сказал второму своему знакомому в клубе, а тот еще и т.д. вот все дураки конечно же и деньги не знают куда потратить :)
П.С, Проблема лишь в одном все начинают такими вопросами заниматься когда жареный петух прилетает, а некоторые когда если взять в виде примера болничку для аналогии, пациент попадает в реанимацию и лежит в коме, когда уже просто помогать поздно или даст только кратко временный эффект отсрочит сметь на 1000-3000 км, если делать все вовремя любое хроническое заболевание, по аналогии с больничкой - ИЗЛЕЧИМО! А еще лучше делать профилактику - увеличивает ресурс в 2-5 раз в зависимости от эксплуатации, гонщик - в 2 раза, спокойно катаете в 5 раз! Забегу вперед, самый частый аргумент здесь, это имеет временный характер типо, это НЕ так, КПП и моторы годами потом эксплуатируются, по моему опыту обработки хватает до 100 000 км масло так же в КПП меняется раз в 100 тысяч, при регламенте в 50 тыс.!
В общем-печально что до сих пор на это кто-нибудь да купиться
Есть желание поспорить может быть все же или эксперимент провести? :) Ищите КПП можно восстановить, нет проблем, учитывая мой опыт все работает!
Последний раз редактировалось Руслан 09 авг 2015, 17:35, всего редактировалось 1 раз.

Руслан
Завсегдатай
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 16:48
Предупреждения: 5
Репутация: 41
1
Авто: sg9
Имя: Руслан
Забанен: Бессрочно

Раскоксовка

Сообщение Руслан » 09 авг 2015, 17:11

Есть замеренные результаты и куча экспериментов
а можно с ними ознакомится? )
Виктор - это все эксперименты на клубных КПП, АКПП, моторах и т.д. но когда за 9 лет у тебя таких накопится под 700-800 можно сделать простые выводы! Что касатеся замеров, ну какие то замеры ты уже сам делал и считал разницу на том же бензине, есть замер последний по компрессии с 4 до 11 бар при раскоксовке поднялось, много раз поднимали и замеряли давление масла в системе из простого и т.д. есть много другого, нужно лишь правильно ставить эксперименты в данном случае. Да нет проблем давайте измерим, могу поучаствовать, напиши что ты хочешь померить!?

С той же раскоксовкой все очень просто померить! До и после и нет вопросов! Выходит к стати новая партия на следующей неделе, давайте возьмем клубную машину с плохой компрессией и все померим, например! Нет проблем я предоставлю состав, Вы сами померите все!

380VAC

Раскоксовка

Сообщение 380VAC » 10 авг 2015, 10:04

Самое "веселое" во всем этом - как долго проживут сальники,и не начнет ли с них резина отмываться,или откоксовываться :D

Руслан
Завсегдатай
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 16:48
Предупреждения: 5
Репутация: 41
1
Авто: sg9
Имя: Руслан
Забанен: Бессрочно

Раскоксовка

Сообщение Руслан » 10 авг 2015, 11:17

РТИ - Цитирую - позволит восстановить и далее по тексту - "эластичность резинотехнических изделий (маслосъёмных колпачков, прокладок, сальников)."

Вернуться в «Присадки и промывки»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость