Приглашаем представителей для проведения акций "Масло за отзыв" Организаторам акции. Как правильно описать условия
Лабораторный анализ масла от 1400 руб. Подробнее в теме Как сделать лабораторный анализ масла на oilchoice (Пост Gubkin #8237)
Качественное и бесплатное вскрытие фильтров в теме Распилим фильтр по заказу

Раскоксовка

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 7109
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 1420
Откуда: Самара
Масло: KIXX HD1 10w-40
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Саня

Раскоксовка

Сообщение #31 Gubkin » 24 июл 2015, 19:18

IVAN, напиши в viewforum.php?f=126, только подробнее, какой именно ЛАВР, ссылку :coffee:

Руслан
Завсегдатай
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 16:48
Репутация: 41
Авто: sg9
Имя: Руслан
Забанен: до 29 дек 2017, 04:00

Раскоксовка

Сообщение #32 Руслан » 27 июл 2015, 10:39

[+] {спойлер}
Вчера на работе залили ЛАВР в Фольксваген В5 предварительно померяли компрессию - 11 9 8 7 сегодня завели,проработала 15мин потом померяли 12 11.5 12.5 13 видел все своими собственными глазами!!! Компрессометр один и тот же! Работает зараза! Сам в шоке....


Только расхождения в 11,5 где износик уже по цилиндру и 13 (в 1,5 очка) НЕ должно быть это и есть эффективность состава ;) Отмыть то кольца может быть и отмыл а вот с цилиндром ничего НЕ сделал!

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Репутация: 576
Откуда: Горький
Масло: ЛЛС 5w-30, SynPower 0w-40
Авто: Chevy A16XER, Chery SQR481F

Раскоксовка

Сообщение #33 veles » 27 июл 2015, 14:29

А что должна раскоксовка сделать с цилиндром?

Руслан
Завсегдатай
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 16:48
Репутация: 41
Авто: sg9
Имя: Руслан
Забанен: до 29 дек 2017, 04:00

Раскоксовка

Сообщение #34 Руслан » 27 июл 2015, 15:19

я же писал, для примера в Ормексе, две составляющие в составе раскоксовки -1. Сама раскоксовка колец - соли металлов, 2. В состав добавлены - дисперсионно-упрочняющие системы, финишная полировка цилиндра происходит (частичное восстановление), затираются царапины и т.д. что серьезно влияет на повышение компрессии по цилиндрам. Последний случай с 4 до 11 бар по одному цилиндру подняли на пробеге 250 000 км на форике.

DDR
Новичок
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 12 июл 2015, 17:38
Репутация: 1

Раскоксовка

Сообщение #35 DDR » 06 авг 2015, 13:40

Я очень сильно сомневаюсь в таком эффекте,как полировка цилиндра,хотя звучит конечно.Сам процесс любой полировки надо хотя бы представлять,и "устройство" самого цилиндра,чтобы понять-что полировка цилиндра препаратом,посредством непосредственно самих поршневых колец-сущий развод.Каким образом кольца могут их отшлифовать?Там стенки легированные с вкраплениями кремния,точатся только механически,и не иначе,вдобавок-есть еще вообще-то хон.Его тоже присадка шлифанет? :shock: Напрашивается вопрос-а ну его может нафиг?

Руслан
Завсегдатай
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 16:48
Репутация: 41
Авто: sg9
Имя: Руслан
Забанен: до 29 дек 2017, 04:00

Раскоксовка

Сообщение #36 Руслан » 06 авг 2015, 15:13

DDR писал(а):Источник цитаты Я очень сильно сомневаюсь в таком эффекте,как полировка цилиндра,хотя звучит конечно.Сам процесс любой полировки надо хотя бы представлять,и "устройство" самого цилиндра,чтобы понять-что полировка цилиндра препаратом,посредством непосредственно самих поршневых колец-сущий развод.Каким образом кольца могут их отшлифовать?Там стенки легированные с вкраплениями кремния,точатся только механически,и не иначе,вдобавок-есть еще вообще-то хон.Его тоже присадка шлифанет? :shock: Напрашивается вопрос-а ну его может нафиг?

Опять упираемся в НЕ знания, к сожалению, и НЕ понимание самих процессов химико-физических, которые происходят, уверяю Вас даже очень хорошие мотористы этого НЕ понимают и не признают по этому я не первый раз это слышу, пока своими глазами не видят!
Любое покрытие на цилиндре правильное, никогда НЕ бывает сплошным, это всегда огромное количество точек и хон никогда НЕ трогается, плюс само покрытие всегда по своей структуре пористое и удерживает масло лучше чем любой хон (Адгезия) ;)! Что касается суперфинишной полировки цилиндра, есть механическая а есть химическое включающее в том числе очистку покрытия напрмиер или если есть дисперсионно-упрочняющие системы, это значит что есть возможность восстанавливать поврежденные покрытия (убрать незначительные царапины ит.д. здесь вопрос в количестве просто), по крайней мере частично можно восстанавливать металлические детали и покрытие, если говорить про мотор и КПП эти значения ограничены в этом составе 0,05 мм! Есть замеренные результаты и куча экспериментов, а верить НЕ верить извините это не ко мне, это другие разделы абсолютно!

Есть даже у меня опыт убирания задиров на цилиндре, как это волшебно не звучит, сам бы не поверил что называется не имея результата ;)

DDR
Новичок
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 12 июл 2015, 17:38
Репутация: 1

Раскоксовка

Сообщение #37 DDR » 08 авг 2015, 03:15

Чего-то ты все в кучу и хон и адгезию.А зачем тогда хонингуют-то,если все так просто,как говоришь?Адгезия вообще-то,это не к удержанию капель масла в цилиндре,а другое явление.
И в эту трибологию в эту верить,бредятина полная,посредством химии наращивать кристаллическую решетку.Ну ну.Это все пошло с 90х годов,когда жигули брали лет на десять,под это дело куча фирм наспециализировалась препараты для наращивания и залечивания делать-чего только не было в магазинах.И в мотор и в коробку,да куда угодно-итог естественно один,ничего в лучшем случае.ER,Fenom,Xado,последнее вообще песня,до сих пор помню что там они заявляли на своих банках. :lol:
Дисперсионные "системы",взвеси еще,смеси-это вот как раз к этим господам,они точно про это и пишут.
Нет,ну ты сам подумай-как?Ну нету металла если-то каким образом он должен появиться вновь?Жижа его нарастит?
В общем-печально что до сих пор на это кто-нибудь да купиться.

Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 1238
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Репутация: 263
Откуда: Хакасия
Масло: Мобил 1 0/40
Авто: Хонда аккорд8 К24
Имя: Виктор

Раскоксовка

Сообщение #38 Vitek74 » 08 авг 2015, 12:26

Руслан писал(а):Источник цитаты Есть замеренные результаты и куча экспериментов

а можно с ними ознакомится? )
The grass was greener, The light was brighter, The taste was sweeter, The nights of wonder
With friends surrounded ...стараюсь как могу, не мешать профи...

DDR
Новичок
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 12 июл 2015, 17:38
Репутация: 1

Раскоксовка

Сообщение #39 DDR » 09 авг 2015, 10:44

Vitek74 писал(а):Источник цитаты
а можно с ними ознакомится? )

Были бы результаты-было бы все на слуху.

Аватара пользователя
RandomXP
Посетитель
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 22:13
Репутация: 59
Откуда: Москва
Масло: ТОТЕК HR 5W40 + АР2
Авто: Octavia 2FL 1.8 CDAB 230 HP
Имя: Лёха
Контактная информация:

Раскоксовка

Сообщение #40 RandomXP » 09 авг 2015, 13:22

Что-то от темы отошли далеко.

DDR, трибология - это признанное направление в науке, этим вопросом уже давно занимаются и есть успехи, типа эффекта безызносности Горкунова.

Если закончим с флудом и перейдем к сути вопроса, то основная проблема раскоксовки - простота применения. Очистить кольца и поршни от нагара, предварительно достав их из двигателя - не проблема, а вот что бы не доставать...
Типа залил в масло, проехал, слил - раскоксовалось.
Или залил в свечные отверстия, дал постоять - раскоксовалось.

Самое интересное, что и препараты есть которые это делают. Вот только мало кому в голову приходило использовать комбинацию препаратов, работать с нескольких сторон. Да и супер высокой эффективностью они не отличаются, иначе обсуждать было нечего.

Я работаю над методикой, есть и успехи и непонятки, особенно на VAG двигателях.

Сейчас дошел вот до какой мысли: мыть надо одновременно с двух сторон и со стороны масла и со стороны камеры сгорания, иначе происходит быстрое вторичное загрязнение.
Но самое главное - двигатель надо предварительно отмыть по всему объему по максимуму, прежде чем делать раскоксовку.
Вот это был самый сложный момент.
Вспомните как Торкон пытался отмыть свой движок промывками и частой заменой масел, как у него это вышло крайне частично, и какой вывод был сделан на олейне (попытки опровержения которого приравнивало тебя к врагу Родины) - "моешь - моешь, не отмоешь"

Ну, меня "авторитетом" не проймешь, начал искать альтернативы.
Поиски привели меня к методике одного сервисмена из Коломны, зовут его Александр.
Так вот он использовал промывочное масло, содержащее биологические комплексные соединения и утверждал, что отмывает движки этой промывкой (в несколько проходов) дочиста. Проверка показала эффективность метода. Есть нюансы, особенно стоимость процесса.

Разрабатываю тему. Эти комплексные соединения очень активно отмывают все, например, в природе они растворяют и переносят золото в геохимическом ландшафте. Вопрос концентрации, что бы отмыть говно и не повредить двигатель.

Как проведу комплекс испытаний, выложу результаты.

Очень хочется создать жижу, которую просто заливаешь в цилиндры и она моментом выносит кокс с колец, не повреждая двигатель.
На рынке уже есть препараты похожего по принципу действия, но они не столь эффективны, как хотелось бы.

Препарат на практике буду тестировать на машинах, обслуживаемых в одном Вольво-сервисе. Но если найдутся добровольцы, то процесс тестирования можно сделать открытым.
Все, что не убивает двигатель, делает его сильнее!
После замены поршневой по гарантии положил х.. на масла с допусками, радуюсь второй год и не и...т!
Продаю КатС , он же Еvo®lution (ООО НВФ «Триботехнология»)

Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 1238
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Репутация: 263
Откуда: Хакасия
Масло: Мобил 1 0/40
Авто: Хонда аккорд8 К24
Имя: Виктор

Раскоксовка

Сообщение #41 Vitek74 » 09 авг 2015, 14:19

RandomXP, может сразу в тему Тотек? ) или в промывки по факту? ...можно выложить суть методики, вдруг ктонибудь тоже решится попробовать и получит результат? ну и если етсь отчеты можно ссылки кинуть в соотв. теме)
The grass was greener, The light was brighter, The taste was sweeter, The nights of wonder
With friends surrounded ...стараюсь как могу, не мешать профи...

Руслан
Завсегдатай
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 16:48
Репутация: 41
Авто: sg9
Имя: Руслан
Забанен: до 29 дек 2017, 04:00

Раскоксовка

Сообщение #42 Руслан » 09 авг 2015, 16:58

DDR писал(а):Источник цитаты Чего-то ты все в кучу и хон и адгезию.А зачем тогда хонингуют-то,если все так просто,как говоришь?Адгезия вообще-то,это не к удержанию капель масла в цилиндре,а другое явление.
И в эту трибологию в эту верить,бредятина полная,посредством химии наращивать кристаллическую решетку.Ну ну.Это все пошло с 90х годов,когда жигули брали лет на десять,под это дело куча фирм наспециализировалась препараты для наращивания и залечивания делать-чего только не было в магазинах.И в мотор и в коробку,да куда угодно-итог естественно один,ничего в лучшем случае.ER,Fenom,Xado,последнее вообще песня,до сих пор помню что там они заявляли на своих банках. :lol:
Дисперсионные "системы",взвеси еще,смеси-это вот как раз к этим господам,они точно про это и пишут.
Нет,ну ты сам подумай-как?Ну нету металла если-то каким образом он должен появиться вновь?Жижа его нарастит?
В общем-печально что до сих пор на это кто-нибудь да купиться.


Чего-то ты все в кучу и хон и адгезию.
Это не я в кучу а у Вас в голове в кучу все сбивается с 90-х годов, как я выше написал от НЕ знания этой специфической отрасли, но здесь реально специалистов очень мало так что это обычное восприятие!
Хотите разобрать нет проблем разобрать!
Адгезия - свойства липкости, так вот за счет пористой структуры покрытия масло у нему лучше прилипает и лучше остается (удерживается). Это раз.
А зачем тогда хонингуют-то,если все так просто,как говоришь?
Хонингуют на заводе - это способ обработки металла, цель такая же, хонингуют по тому что НЕ обладают технологиями формирования устойчивого покрытия и по тому что себестоимость хонинговки гораздо ниже в купе и процедура обработки все время накладывает на пользователя какие то условия и обязательства! Я назвал три причины почему на заводе такими вещами никто не занимается, надеюсь этого достаточно.....
Адгезия вообще-то,это не к удержанию капель масла в цилиндре,а другое явление
Я очень внимательно тогда Вас слушаю!

И в эту трибологию в эту верить,бредятина полная,посредством химии наращивать кристаллическую решетку.Ну ну

Для начала как Вам выше сказали - это наука и верить или не верить это НЕ имеет никакого отношения к делу скажем так, это Ваши проблемы ;)
посредством химии наращивать кристаллическую решетку
НЕ химии наращивают и НЕ кристалическую решетку у Вас везде, к сожалению ляпы и именно из за того что в голове все перемешано! Наращивают покрытие поверх металла, а кристалическую решетку меняем (легируем) когда дисперсионно -упрочняющие металлы с своей структурой решетки, как правило более прочной, методом - холодного легирования стали (грубо говоря как раз "химическим" лигированием стали меняем поверхностный и подповерхностный слой металла (не буду здесь вдаваться на какую глубину и т.д.), ровно так же как ВЫ делаете сплавы расплавляя металл и меняя так же структуру решетки!) Если Вы НЕ знали то температура ЛОКАЛЬНАЯ в месте трения достигает до 1600 градусов, на сколько я помню ;) именно это позволяет легировать металл таким способом! Что касается наращивания металла, то да это так же возможно, ТЕОРЕТИЧЕСКИ ДО 2 ММ, лабораторно до 1,5 мм наращивали, фактически те составы которые я использую до 0,05 мм (а этого вполне достаточно для мотора и КПП, речь идет как раз про частичное восстановление), причем такой состав обладает свойством тиксотропности, по этому 100 % безопасен ;) Зайдите в интернет и посмотрите что это означает!
Это все пошло с 90х годов,когда жигули брали лет на десять,под это дело куча фирм наспециализировалась препараты для наращивания и залечивания делать-чего только не было в магазинах
Вы везде ошибаетесь и берете только ту информацию в доступном виде которая Вас устраивает ;) Пошло с 50 годов примерно начали заниматься такими проблемами и поверьте на уровне гораздо выше чем автомобильная промышленность. Это уже потом перенеслось с военной отрасли и атомной на потребительские отрасли!

И в мотор и в коробку,да куда угодно-итог естественно один,ничего в лучшем случае.ER,Fenom,Xado,последнее вообще песня,до сих пор помню что там они заявляли на своих банках. :lol:
Дисперсионные "системы",взвеси еще,смеси-это вот как раз к этим господам,они точно про это и пишут.

Я лично вылечил клубных более 400 КПП за 9 лет, по статистике с вероятностью 95 %! Хотите поспорить что ВСЕ работает и лечится? Я могу открыто принять пари, если Вы так уверенны в обратном! Готов предоставить состав за свой счет для эксперимента!
Ваш опыт упирается в то что ВЫ каждый раз пробовали НЕ то, то что эффективно НЕ работает по известным причинам!

Нет,ну ты сам подумай-как?Ну нету металла если-то каким образом он должен появиться вновь?Жижа его нарастит?
В общем-печально что до сих пор на это кто-нибудь да купиться.
НЕ жижа, "жижа" это основа просто в чем хранится, а присутствуют в составе соли металлов, которые и вступают в реакцию и легируются с поверхностныи подвоперхностным слоем искомого металла, частично восстанавливая и упрочняя его, в моем случае упрочнение в 1,5-1,7 раза!
В субару клубе на мощных спортивных машинах, очень большая нагрузка на КПП, это начиная от 450 момента, у меня больше 500 и выше на 380 силах, и 250 000 пробега родной КПП в которую никто ни разу НЕ заглядывал за 15 лет! К сведению у всех моих знакомых с клуба на таких нагрузках под 500 все КПП без использования состава на похожих пробегах перебраны уже по 2-3 раза......
В общем-печально что до сих пор на это кто-нибудь да купиться.
Конечно печально у человека в КПП 2 передачи НЕ втыкались или с синхронами беда была или подшипник выл, прошел регламент и КПП вернулась к своей работе нормальной без каких либо симптомов, а потом один человек сказал второму своему знакомому в клубе, а тот еще и т.д. вот все дураки конечно же и деньги не знают куда потратить :)
П.С, Проблема лишь в одном все начинают такими вопросами заниматься когда жареный петух прилетает, а некоторые когда если взять в виде примера болничку для аналогии, пациент попадает в реанимацию и лежит в коме, когда уже просто помогать поздно или даст только кратко временный эффект отсрочит сметь на 1000-3000 км, если делать все вовремя любое хроническое заболевание, по аналогии с больничкой - ИЗЛЕЧИМО! А еще лучше делать профилактику - увеличивает ресурс в 2-5 раз в зависимости от эксплуатации, гонщик - в 2 раза, спокойно катаете в 5 раз! Забегу вперед, самый частый аргумент здесь, это имеет временный характер типо, это НЕ так, КПП и моторы годами потом эксплуатируются, по моему опыту обработки хватает до 100 000 км масло так же в КПП меняется раз в 100 тысяч, при регламенте в 50 тыс.!
В общем-печально что до сих пор на это кто-нибудь да купиться
Есть желание поспорить может быть все же или эксперимент провести? :) Ищите КПП можно восстановить, нет проблем, учитывая мой опыт все работает!
Последний раз редактировалось Руслан 09 авг 2015, 17:35, всего редактировалось 1 раз.

Руслан
Завсегдатай
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 16:48
Репутация: 41
Авто: sg9
Имя: Руслан
Забанен: до 29 дек 2017, 04:00

Раскоксовка

Сообщение #43 Руслан » 09 авг 2015, 17:11

Есть замеренные результаты и куча экспериментов
а можно с ними ознакомится? )

Виктор - это все эксперименты на клубных КПП, АКПП, моторах и т.д. но когда за 9 лет у тебя таких накопится под 700-800 можно сделать простые выводы! Что касатеся замеров, ну какие то замеры ты уже сам делал и считал разницу на том же бензине, есть замер последний по компрессии с 4 до 11 бар при раскоксовке поднялось, много раз поднимали и замеряли давление масла в системе из простого и т.д. есть много другого, нужно лишь правильно ставить эксперименты в данном случае. Да нет проблем давайте измерим, могу поучаствовать, напиши что ты хочешь померить!?

С той же раскоксовкой все очень просто померить! До и после и нет вопросов! Выходит к стати новая партия на следующей неделе, давайте возьмем клубную машину с плохой компрессией и все померим, например! Нет проблем я предоставлю состав, Вы сами померите все!

Аватара пользователя
380VAC
Завсегдатай
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 01 июл 2015, 18:51
Репутация: 361
Масло: Мобил,Лукойл
Авто: SUZUKI JIMNY М13А
Имя: Иван

Раскоксовка

Сообщение #44 380VAC » 10 авг 2015, 10:04

Самое "веселое" во всем этом - как долго проживут сальники,и не начнет ли с них резина отмываться,или откоксовываться :D
Если взяться одной рукой за один конец оголенного провода,а другой рукой за другой конец оголенного провода - то вы поймете от чего загорается лампочка!

Руслан
Завсегдатай
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 16:48
Репутация: 41
Авто: sg9
Имя: Руслан
Забанен: до 29 дек 2017, 04:00

Раскоксовка

Сообщение #45 Руслан » 10 авг 2015, 11:17

РТИ - Цитирую - позволит восстановить и далее по тексту - "эластичность резинотехнических изделий (маслосъёмных колпачков, прокладок, сальников)."


Вернуться в «Присадки и промывки»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей