Приглашаем представителей для проведения акций "Масло за отзыв" Организаторам акции. Как правильно описать условия
Лабораторный анализ масла от 1400 руб. Подробнее в теме Как сделать лабораторный анализ масла на oilchoice (Пост Gubkin #8237)
Качественное и бесплатное вскрытие фильтров в теме Распилим фильтр по заказу

Раскоксовка

DDR
Новичок
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 12 июл 2015, 17:38
Репутация: 1

Раскоксовка

Сообщение #16 DDR » 12 июл 2015, 23:48

Можешь отдыхать,нету на их сайте этой банки.
Изображение

Аватара пользователя
RandomXP
Посетитель
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 22:13
Репутация: 59
Откуда: Москва
Масло: ТОТЕК HR 5W40 + АР2
Авто: Octavia 2FL 1.8 CDAB 230 HP
Имя: Лёха
Контактная информация:

Раскоксовка

Сообщение #17 RandomXP » 13 июл 2015, 12:29

[+] {спойлер}
DDR Дружище, рад тебя тут видеть!!!!!!!!
Все, что не убивает двигатель, делает его сильнее!
После замены поршневой по гарантии положил х.. на масла с допусками, радуюсь второй год и не и...т!
Продаю КатС , он же Еvo®lution (ООО НВФ «Триботехнология»)

DDR
Новичок
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 12 июл 2015, 17:38
Репутация: 1

Раскоксовка

Сообщение #18 DDR » 17 июл 2015, 03:26

RandomXP писал(а):
[+] {спойлер}
DDR Дружище, рад тебя тут видеть!!!!!!!!

[+] {спойлер}
Да,привет, :) ,ну я так,зашел чего-то,вот.)

Аватара пользователя
380VAC
Завсегдатай
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 01 июл 2015, 18:51
Репутация: 360
Масло: Мобил,Лукойл
Авто: SUZUKI JIMNY М13А
Имя: Иван

Раскоксовка

Сообщение #19 380VAC » 17 июл 2015, 17:59

DDR писал(а):Можешь отдыхать,нету на их сайте этой банки.
Ну и где такую банку искать? Код хотя бы выложи...
Если взяться одной рукой за один конец оголенного провода,а другой рукой за другой конец оголенного провода - то вы поймете от чего загорается лампочка!

Physicist
Новичок
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 20:29
Репутация: 6
Авто: Toyota Camry

Раскоксовка

Сообщение #20 Physicist » 17 июл 2015, 23:46

Приобрел недавно бюджетный компрессометр. Поводом послужил расход масла 160-180 мл/т.км (независимо от условий эксплуатации) - не критично, но уже выше нормы, имхо. Вчера с другом испытали новую игрушку. Опыты ставили на моей Камри (2,4l 2AZ-FE) и его Джазе (у него тоже расход, вроде чуть больше, но преимущественно по трассе и на больших оборотах). Получили следующее:

На моей Камри: 10.7 - 9.5 - 10.0 - 10.1. Разбег около 1.2. После добавления масла во 2м цилиндре показало - 10.8
В то же время на Джазе следующие результаты: 11.5 - 10.6 - 9.5 - 12.3. Разбег - 2.8. После добавления масла во 2м цилиндре показало - 12.0, в 3м - 12.1

Компрессометр плюшевый и на абсолютную точность не претендует, но по цифрам относительно друг друга, надеюсь что-то сказать можно. В общем, на повестке дня следующие вопросы :unknown: :

1. Как понимаю колечки подзалегли. Соответствуют ли результаты измерений величине расхода в 160-180 мл/т.км? Иными словами, причина - кольца или что-то другое?
2. Стоит ли сделать раскоксовку? (интересно и по Камри, и по Джазу мнение)
3. Разница порядка 1,5 между Камри а Джазом обусловлена разной степенью сжатия и другими конструктивными особенностями? (погуглил, нашел следующие цифры: 9,6-9,8 и 10,5 соответсвенно) или у кого то из нас проблемы?))

ПС: из существующих тем вроде самая подходящая. если что, перенесете потом.

DDR
Новичок
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 12 июл 2015, 17:38
Репутация: 1

Раскоксовка

Сообщение #21 DDR » 18 июл 2015, 01:55

IVAN писал(а):Ну и где такую банку искать? Код хотя бы выложи...

Это средство раньше наблюдалось мною в КЭМПе на Маршала Жукова,более нигде не встречал его.Сейчас его вроде и там нету.Есть оф магазин ЛМ где-то в районе севастопольского вроде в мск,можно там посмотреть.Это типа профлинейка как они его обзывают.Банку на 2 раза легко хватает.

Руслан
Завсегдатай
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 16:48
Репутация: 41
Авто: sg9
Имя: Руслан
Забанен: до 29 дек 2017, 04:00

Раскоксовка

Сообщение #22 Руслан » 18 июл 2015, 14:36

Physicist писал(а):Приобрел недавно бюджетный компрессометр. Поводом послужил расход масла 160-180 мл/т.км (независимо от условий эксплуатации) - не критично, но уже выше нормы, имхо. Вчера с другом испытали новую игрушку. Опыты ставили на моей Камри (2,4l 2AZ-FE) и его Джазе (у него тоже расход, вроде чуть больше, но преимущественно по трассе и на больших оборотах). Получили следующее:

На моей Камри: 10.7 - 9.5 - 10.0 - 10.1. Разбег около 1.2. После добавления масла во 2м цилиндре показало - 10.8
В то же время на Джазе следующие результаты: 11.5 - 10.6 - 9.5 - 12.3. Разбег - 2.8. После добавления масла во 2м цилиндре показало - 12.0, в 3м - 12.1

Компрессометр плюшевый и на абсолютную точность не претендует, но по цифрам относительно друг друга, надеюсь что-то сказать можно. В общем, на повестке дня следующие вопросы :unknown: :

1. Как понимаю колечки подзалегли. Соответствуют ли результаты измерений величине расхода в 160-180 мл/т.км? Иными словами, причина - кольца или что-то другое?
2. Стоит ли сделать раскоксовку? (интересно и по Камри, и по Джазу мнение)
3. Разница порядка 1,5 между Камри а Джазом обусловлена разной степенью сжатия и другими конструктивными особенностями? (погуглил, нашел следующие цифры: 9,6-9,8 и 10,5 соответсвенно) или у кого то из нас проблемы?))

ПС: из существующих тем вроде самая подходящая. если что, перенесете потом.

Раскоксовку всегда есть смысл делать, компрессия правда информацию дает только по компрессионным кольцам, но в принципе погода должна быть похоже! Правильно раз в 50 000 делать, если ресурс мотора интересует, в противном случае кокс и увеличенный износ цпг! По замераи расхождения больше в 0,5 не должны прыгать это как раз говорит о неправильной работе колец. Нужно делать раскоксовку, весь вопрос в том какое средство выбрать с однгй стороны чтобы было безопасное с другой эффективное. Все знают что мне нравится а так выбор за Вами чем воспользлваться! Есть второй вариант есть длительные на 2000 км мягкая промывка моет снизу масло кольца и на один бак бензина топливная промывка моет сверху компрессионные кольца, но это длительный процес 4000-5000 км! Раскоксовка за ночь!

DDR
Новичок
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 12 июл 2015, 17:38
Репутация: 1

Раскоксовка

Сообщение #23 DDR » 18 июл 2015, 23:58

Для начала надо знать,какие нормальные показатели компрессии для двс этой тойоты и двс того джаза.
Сам разбег ни о чем хорошем не говорит,и если память не изменяет,то разбег на исправном двиге может быть только лишь до 0.5.

Аватара пользователя
380VAC
Завсегдатай
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 01 июл 2015, 18:51
Репутация: 360
Масло: Мобил,Лукойл
Авто: SUZUKI JIMNY М13А
Имя: Иван

Раскоксовка

Сообщение #24 380VAC » 23 июл 2015, 19:36

Уважаемые "товарищи по несчастью)))" кто пользовал раскоксовку Верилайб http://xado.ru/avto-himiya/sredstva-d-d ... s/antikoks аэрозольную отзовитесь! По идее должна лучше работать чем просто жижа...
Если взяться одной рукой за один конец оголенного провода,а другой рукой за другой конец оголенного провода - то вы поймете от чего загорается лампочка!

Руслан
Завсегдатай
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 16:48
Репутация: 41
Авто: sg9
Имя: Руслан
Забанен: до 29 дек 2017, 04:00

Раскоксовка

Сообщение #25 Руслан » 23 июл 2015, 20:19

оффтоп удален, Руслан просьба воздержаться от не нужных коментов отдающих продвижением, и не добавляющих сути и конструктива беседе...

Аватара пользователя
380VAC
Завсегдатай
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 01 июл 2015, 18:51
Репутация: 360
Масло: Мобил,Лукойл
Авто: SUZUKI JIMNY М13А
Имя: Иван

Раскоксовка

Сообщение #26 380VAC » 23 июл 2015, 20:28

оффтоп удален
Если взяться одной рукой за один конец оголенного провода,а другой рукой за другой конец оголенного провода - то вы поймете от чего загорается лампочка!

Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 1233
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Репутация: 261
Откуда: Хакасия
Масло: Мобил 1 0/40
Авто: Хонда аккорд8 К24
Имя: Виктор

Раскоксовка

Сообщение #27 Vitek74 » 23 июл 2015, 20:36

IVAN, попробовать можно для получения опыта, но лично у меня фраза в описании про быстродействие вызывает скепсис в действенности именно как раскоксовка!...насколько я понял что быстрого лечения кокса трудно добится, тут скорей нужен подход плановый и последовательный ...ИМХО
з.ы. нужно четко понимать задачи раскоксовки! одно дело когда залегли компрессионные кольца ..то тут в принципе возможно достижение быстрого результата, и допускаю что можно например вылечить жор с 1л /1000км до 500гр на 1000км, но когда смысл раскоксовки для лечения маслосьемов и отверстий в поршнях для слива масла, то думаю в любом случае придется набраться терпения и применять различные препараты используя укороченные интервалы масла,..это задача достаточно сложная и не всегда решаемая простыми путями...ИМХО...тут нужно учитывать все факторы эксплуатации, реальный пробег и состояние двигателя...чтобы добится нормального расхода до 100гр на 1000км
The grass was greener, The light was brighter, The taste was sweeter, The nights of wonder
With friends surrounded ...стараюсь как могу, не мешать профи...

Аватара пользователя
380VAC
Завсегдатай
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 01 июл 2015, 18:51
Репутация: 360
Масло: Мобил,Лукойл
Авто: SUZUKI JIMNY М13А
Имя: Иван

Раскоксовка

Сообщение #28 380VAC » 23 июл 2015, 21:24

Самая лучшая раскоксовка это замена колец - это давно всем известно и понятно,но все-таки остается надежда на то,что какой-нить чудо состав хоть немного сможет что то отмыть и откоксовать....
Если взяться одной рукой за один конец оголенного провода,а другой рукой за другой конец оголенного провода - то вы поймете от чего загорается лампочка!

Аватара пользователя
A3D
Новичок
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 03:37
Репутация: 31
Масло: 505.01
Авто: Santa Fe Classic 2.0 CRDi

Раскоксовка

Сообщение #29 A3D » 23 июл 2015, 23:39

IVAN писал(а):Источник цитаты кто пользовал раскоксовку Верилайб http://xado.ru/avto-himiya/sredstva-d-d ... s/antikoks аэрозольную отзовитесь! По идее должна лучше работать чем просто жижа...

Они похоже пузырёк поменяли.., раньше он белый был.
В общем, в известном мне сервисе, пользуют только её. На вопрос типа: "ну а че не Лавр?", сказали этот лучше.
Как бы совсем не сторонник того, чтобы верить на слово, особенно тем кто на этом зарабатывает, но сказали, что: "за свою деятельность перепробовали кучу всего, и если этот не помогает, то не помогает уже ничего".
Сам не пробовал.

Аватара пользователя
380VAC
Завсегдатай
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 01 июл 2015, 18:51
Репутация: 360
Масло: Мобил,Лукойл
Авто: SUZUKI JIMNY М13А
Имя: Иван

Раскоксовка

Сообщение #30 380VAC » 24 июл 2015, 18:23

Вчера на работе залили ЛАВР в Фольксваген В5 предварительно померяли компрессию - 11 9 8 7 сегодня завели,проработала 15мин потом померяли 12 11.5 12.5 13 видел все своими собственными глазами!!! Компрессометр один и тот же! Работает зараза! Сам в шоке....
Если взяться одной рукой за один конец оголенного провода,а другой рукой за другой конец оголенного провода - то вы поймете от чего загорается лампочка!


Вернуться в «Присадки и промывки»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей