Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Раскоксовка
Раскоксовка
Полевой тест четырёх раскоксовок
Verilube Anticarbon и GZox (или как там его?) решают.
Verilube Anticarbon и GZox (или как там его?) решают.
- veles
- Модератор
- Сообщения: 6767
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
- Откуда: Горький
- Авто: Ford Kuga 2R 2,5
- Масло: API SP GF-6A
Раскоксовка
Soft99 Gzox Injection & Carb Cleaner
Описание:
Восстанавливает работу двигателя. Превосходно удаляет углеродистые отложения, смолы и прочие загрязнения инжекторов, карбюратора, дроссельной заслонки. Мгновенное действие.
Рекомендуется использовать каждые 8–10 тыс. км пробега. Можно использовать для мотоциклов.
Обеспечивает стабильную работу двигателя и улучшает приёмистость.
-Восстанавливает работу двигателя
-Мгновенное действие
-Обеспечивает стабильную работу двигателя
-Состав: растворитель нефтяного происхождения, этил гликоль, средство, активное только на поверхности.
Способ применения
Перед применением встряхните.
В качестве очистителя топливной системы: дайте машине прогреться (5-6 мин на холостую).
Сделайте щель, немного ослабив резиновый шланг между воздушным фильтром и камерой, и вставьте трубку так, чтобы можно было впрыснуть изделие в камеру.
Заведите мотор и доведите обороты приблизительно до 2 тыс. и, не сбрасывая обороты, в течение 30 сек. впрыскивайте очиститель.
Остановите мотор и подождите 5-6мин., верните резиновый шланг на место.
Заведите мотор. Дождитесь, пока не перестанет идти белый дым. Действия необходимо произвести так, чтобы в воздушный фильтр не попала жидкость.
В качестве очистителя карбюратора: после работы машины на холостую в течение 5-6 мин., снимите воздушный фильтр, чтобы машина не заглохла, доведите обороты до 1000-1500, впрысните очиститель в течение 30 секунд в отверстие карбюратора и заглушите мотор на 5-6 мин, поставьте воздушный фильтр на место.
Заведите мотор. При необходимости отрегулируйте обороты.
Меры предосторожности
Не распылять вблизи открытого огня и раскаленных предметов!
Предохранять от воздействия прямых солнечных лучей и нагревания выше 40 С! Огнеопасно!
Не разбирать и не давать детям!
Не вдыхать.
Использовать при температуре не ниже 10 С.
После использования утилизировать как бытовой отход.
Не содержит озоноразрушающих хладонов.
Не использовать для многоцилиндровых и дизельных машин.
источник - http://www.soft99.ru/products/17
Коды для заказа: 11101, 1110103110
http://www.autodoc.ru/Web/price/art/111 ... n&access=1
http://www.autopiter.ru/goods/111010311 ... id41085650
Описание:
Восстанавливает работу двигателя. Превосходно удаляет углеродистые отложения, смолы и прочие загрязнения инжекторов, карбюратора, дроссельной заслонки. Мгновенное действие.
Рекомендуется использовать каждые 8–10 тыс. км пробега. Можно использовать для мотоциклов.
Обеспечивает стабильную работу двигателя и улучшает приёмистость.
-Восстанавливает работу двигателя
-Мгновенное действие
-Обеспечивает стабильную работу двигателя
-Состав: растворитель нефтяного происхождения, этил гликоль, средство, активное только на поверхности.
Способ применения
Перед применением встряхните.
В качестве очистителя топливной системы: дайте машине прогреться (5-6 мин на холостую).
Сделайте щель, немного ослабив резиновый шланг между воздушным фильтром и камерой, и вставьте трубку так, чтобы можно было впрыснуть изделие в камеру.
Заведите мотор и доведите обороты приблизительно до 2 тыс. и, не сбрасывая обороты, в течение 30 сек. впрыскивайте очиститель.
Остановите мотор и подождите 5-6мин., верните резиновый шланг на место.
Заведите мотор. Дождитесь, пока не перестанет идти белый дым. Действия необходимо произвести так, чтобы в воздушный фильтр не попала жидкость.
В качестве очистителя карбюратора: после работы машины на холостую в течение 5-6 мин., снимите воздушный фильтр, чтобы машина не заглохла, доведите обороты до 1000-1500, впрысните очиститель в течение 30 секунд в отверстие карбюратора и заглушите мотор на 5-6 мин, поставьте воздушный фильтр на место.
Заведите мотор. При необходимости отрегулируйте обороты.
Меры предосторожности
Не распылять вблизи открытого огня и раскаленных предметов!
Предохранять от воздействия прямых солнечных лучей и нагревания выше 40 С! Огнеопасно!
Не разбирать и не давать детям!
Не вдыхать.
Использовать при температуре не ниже 10 С.
После использования утилизировать как бытовой отход.
Не содержит озоноразрушающих хладонов.
Не использовать для многоцилиндровых и дизельных машин.
источник - http://www.soft99.ru/products/17
Коды для заказа: 11101, 1110103110
http://www.autodoc.ru/Web/price/art/111 ... n&access=1
http://www.autopiter.ru/goods/111010311 ... id41085650
- Иванович
- Завсегдатай
- Сообщения: 2374
- Зарегистрирован: 17 мар 2016, 18:03
- Откуда: ЕКБ
- Имя: Владимир
- Авто: Опель Антара 3,2л
- Масло: Арал 10W40 A3/B4+5%Mobil Jet Oil II
Раскоксовка
Благодарю! По в торому коду дешевле в 3! раза .
Раскоксовка
В Емексе тоже второй код гораздо дешевле https://www.emex.ru/f?detailNum=1110103110&packet=-1
Отправлено спустя 18 часов 39 минут 58 секунд:
Купил Gzox. Как обычно, на русском представлена не вся информация.
Во-первых, это очиститель на водной основе! Сделан в Японии.
После впрыскивания завести мотор и прогазовать несколько раз, пока выхлоп не станет чистым.
Не допускать попадания на MAF и лакокрасочные.
Штрихкод 4975759111016, возможно по ш.к. тоже где-то "пробьётся".
Отправлено спустя 11 часов 59 минут 31 секунду:
На сон грядущий провёл первые испытания. Взял "шланг" от баллона раскоксовки Verylube, просунул во впускной коллектор мимо MAF, попробовал брызнуть. Мотор мгновенно заглох. Завёлся не с первого оборота, как обычно, но завёлся. Прибавил газу, начал брызгать дальше, но секунд через 15 он всё равно заглох - игра дросселем не спасла. Подождал минут 8 как по инструкции, без проблем завёл, прогазовал. Подымила немного и всё.
Затем решил таким же макаром внести Verylube. Приоткрыл дроссель, начал брызгать, и мотор почти сразу же заглох не реагируя на дроссель. Опять подождал, завёл уже труднее, и на резкое прибавление газа мотор реагировал с провалом. А потом как повалил дымище! Гонял на оборотах 1500-2000 минут 15, периодически прогазовывая, провал прошёл довольно быстро, но ждать окончания этого дымогенератора честно запарился.
Отправлено спустя 18 часов 39 минут 58 секунд:
Купил Gzox. Как обычно, на русском представлена не вся информация.
Во-первых, это очиститель на водной основе! Сделан в Японии.
После впрыскивания завести мотор и прогазовать несколько раз, пока выхлоп не станет чистым.
Не допускать попадания на MAF и лакокрасочные.
Штрихкод 4975759111016, возможно по ш.к. тоже где-то "пробьётся".
Отправлено спустя 11 часов 59 минут 31 секунду:
На сон грядущий провёл первые испытания. Взял "шланг" от баллона раскоксовки Verylube, просунул во впускной коллектор мимо MAF, попробовал брызнуть. Мотор мгновенно заглох. Завёлся не с первого оборота, как обычно, но завёлся. Прибавил газу, начал брызгать дальше, но секунд через 15 он всё равно заглох - игра дросселем не спасла. Подождал минут 8 как по инструкции, без проблем завёл, прогазовал. Подымила немного и всё.
Затем решил таким же макаром внести Verylube. Приоткрыл дроссель, начал брызгать, и мотор почти сразу же заглох не реагируя на дроссель. Опять подождал, завёл уже труднее, и на резкое прибавление газа мотор реагировал с провалом. А потом как повалил дымище! Гонял на оборотах 1500-2000 минут 15, периодически прогазовывая, провал прошёл довольно быстро, но ждать окончания этого дымогенератора честно запарился.
Последний раз редактировалось GReY 26 авг 2016, 11:06, всего редактировалось 1 раз.
-
- Посетитель
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 07 окт 2015, 17:26
- Имя: Роман
- Авто: KIA Sorento XM
- Масло: Petro-Canada DURON SHP 10W-30(CК-4/CJ-4)
Раскоксовка
GReY, так как ты думаешь что лучше Velylube или Verilube?
Раскоксовка
Verylube вестимо. А ты перестал пить коньяк по утрам?
- Иванович
- Завсегдатай
- Сообщения: 2374
- Зарегистрирован: 17 мар 2016, 18:03
- Откуда: ЕКБ
- Имя: Владимир
- Авто: Опель Антара 3,2л
- Масло: Арал 10W40 A3/B4+5%Mobil Jet Oil II
Раскоксовка
GReY писал(а):Купил Gzox.
Полагаю Gzox не сразу сработал, следом Verylube и оба продукта комплексно сработали .GReY писал(а):Затем решил таким же макаром внести .
Раскоксовка
Ну не знаю, дым от Gzox тоже был, газовал пока не прекратился.
Сегодня попробую в обратном порядке.
Сегодня попробую в обратном порядке.
-
- Посетитель
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 07 окт 2015, 17:26
- Имя: Роман
- Авто: KIA Sorento XM
- Масло: Petro-Canada DURON SHP 10W-30(CК-4/CJ-4)
Раскоксовка
ребята а каким раскокосвывателем такой беду исправить))))
- Иванович
- Завсегдатай
- Сообщения: 2374
- Зарегистрирован: 17 мар 2016, 18:03
- Откуда: ЕКБ
- Имя: Владимир
- Авто: Опель Антара 3,2л
- Масло: Арал 10W40 A3/B4+5%Mobil Jet Oil II
Раскоксовка
При таких свечах масло должно уходить ведрами, кольцо залегли в хлам или их уже нет . Загадки дистанционно разгадывать без входных данных дело неблагодарное. Попробуйте те что выше, на этой странице.Ramb писал(а):каким раскокосвывателем такой беду исправить))))
-
- Посетитель
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 07 окт 2015, 17:26
- Имя: Роман
- Авто: KIA Sorento XM
- Масло: Petro-Canada DURON SHP 10W-30(CК-4/CJ-4)
Раскоксовка
какие данные нужны? бмв 2,5 89 года ... компрессия там ... ммм ... ну чето есть в 1 и 6 цилиндрах...
Verylube пробовали вчера так ни о чем))))
еще пробавал ... вот это тема))))
Раскоксовка
такие свечи только отмачивать
-
- Посетитель
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 07 окт 2015, 17:26
- Имя: Роман
- Авто: KIA Sorento XM
- Масло: Petro-Canada DURON SHP 10W-30(CК-4/CJ-4)
Раскоксовка
короче за день в жарили две раскоксовки... бум смотреть... на скока больше в литрах на 10 км она масла стала жрать!
- Иванович
- Завсегдатай
- Сообщения: 2374
- Зарегистрирован: 17 мар 2016, 18:03
- Откуда: ЕКБ
- Имя: Владимир
- Авто: Опель Антара 3,2л
- Масло: Арал 10W40 A3/B4+5%Mobil Jet Oil II
Раскоксовка
При таком состоянии поршневой после раскоксовки расход масла может увеличится. Сколько зальете, столько съест .Ramb писал(а):на скока больше в литрах на 10 км она масла стала жрать!
Раскоксовка
Провёл сеанс в обратном порядке - сперва Verylube, потом GZox. На этот раз дрыгатель не заглох от Антикарбона, удалось преодолеть критическую точку существенным открытием дроселя, после чего брызгай-не брызгай, он не спешил заглохнуть. Поэтому влил довольно много. Подождал почти полчаса, завёл пусть не с полоборота, но без проблем, дыма почти не было. Не стал ждать полного прогревая и зафигачил GZox. подождал минут 8, завёл - дыма опять не видать. Прогазовал несколько раз, и тут прорвало! Дымил наверное с полчаса. Как только стихает, хорошенько газанёшь и опять повалил. Посмотрим, изменится ли что-нибудь в субъективно наблюдаемых характеристиках.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0, Googlebot/2.1 и 0 гостей