Приглашаем представителей для проведения акций "Масло за отзыв" Организаторам акции. Как правильно описать условия
Лабораторный анализ масла от 1400 руб. Подробнее в теме Как сделать лабораторный анализ масла на oilchoice (Пост Gubkin #8237)
Качественное и бесплатное вскрытие фильтров в теме Распилим фильтр по заказу

Раскоксовка

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 2473
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Репутация: 280

Раскоксовка

Сообщение #121 GReY » 26 апр 2016, 18:24

Руслан, хорош языком чесать, где хотя бы фотки твоей чудо-раскоксовки?

Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Репутация: 263
Откуда: Хакасия
Масло: Мобил 1 0/40
Авто: Хонда аккорд8 К24
Имя: Виктор

Раскоксовка

Сообщение #122 Vitek74 » 26 апр 2016, 20:08

Руслан писал(а):Вольцвагены, с маленьким пробегом сейчас масляную промывку делали, сняли фильтр, разрезали посмотрели.

я тут вообще лечу и вольцы и субару с другом в гараже, жижу сами придумали, в зависимости дозы может и мягко раскоксовать а может и жестко если увеичить концентрацию и еще в цилиндры немного плеснуть!...
результаты просто фанастичны! народ в очереди стоит , продаем не дорого, если кому надо могу отправить за недорого!...
рецепт сказать не могу так как это ноу хау друга(он в нии химическом работает)в какой то степени, хоть и получено случайно изза ошибки в лаборатории, а потом доработано по результатам полевых испытаний, там сложные процессы задействованы , основанные на комплексном подходе к процессу раскоксовки, одна часть состава сначала размягчает если это нужно( она сама определяет степень загрязнения) а потом когда степень мягкости достигает оптимума, уже вступает другая часть на основе искуственного интеллекта подключая катализаторы к процессу отслоения и заменения коксового слоя на нормальную смазку и тонкую скользскую мягкую пленку которая не дает прилипнуть обратно коксу до смены масла, потому можно катать смело весь интервал! ну там еще много чего есть что позволяет се это дерьмо держать во взвеси, не забивая фильтр и сливатся с маслом,...
недавно одному товарищу сделали раскоксоку так у него за 1500км компрессия увеличилась с 8 до 14, а расход масла упал с 1л до 150гр на 1000км...сами даже не ожидали что так восстановится двигатель, в общем всем рекомендую,...по вопросам приобретения в личку пишите , уверяю АНАлогов просто НЕТ! все что на рынке прошлый век!
The grass was greener, The light was brighter, The taste was sweeter, The nights of wonder
With friends surrounded ...стараюсь как могу, не мешать профи...

Руслан
Завсегдатай
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 16:48
Репутация: 41
Авто: sg9
Имя: Руслан
Забанен: до 29 дек 2017, 04:00

Раскоксовка

Сообщение #123 Руслан » 26 апр 2016, 21:05

Виктор, много букв, а воз и ныне там ;)
По фольцвагену как выгрузят фотки покажу у меня их нет-у, так что поносить не нужно!
П.с. Кому нужно уже информацию давно бы собрали ее полно вокруг ........

Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Репутация: 263
Откуда: Хакасия
Масло: Мобил 1 0/40
Авто: Хонда аккорд8 К24
Имя: Виктор

Раскоксовка

Сообщение #124 Vitek74 » 26 апр 2016, 21:07

Руслан писал(а):Виктор, много букв, а воз и ныне там

согласен полностью!
The grass was greener, The light was brighter, The taste was sweeter, The nights of wonder
With friends surrounded ...стараюсь как могу, не мешать профи...

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 2473
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Репутация: 280

Раскоксовка

Сообщение #125 GReY » 27 апр 2016, 07:44

Руслан, информации полно вокруг, но у тебя её нет? оригинально, удивил в очередной раз

Аватара пользователя
RandomXP
Посетитель
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 22:13
Репутация: 59
Откуда: Москва
Масло: ТОТЕК HR 5W40 + АР2
Авто: Octavia 2FL 1.8 CDAB 230 HP
Имя: Лёха
Контактная информация:

Раскоксовка

Сообщение #126 RandomXP » 14 июн 2016, 00:01

У меня новый подопытный.
Skoda Octavia 2 FL 1.8 TSI (CDAA) 2008 г.в. 300 000 км

ДВС стал потреблять пол литра масла на 1000 км, и у хозяина машины встал вопрос, чем бы отмыть поршневую.
Вариант залить АстраРобот-1 я отмел сразу - там слишком много нагара, который все позабивает.
Решил применить мою фирменную методику: Промывочное масло + МК01. Технология описана тут.

Плюс на ночь залить промывочное масло с цилиндры через свечные отверстия, в горячий двигатель.
Если с поршневой совсем беда, жидкое промывочное масло проходит через поршневую в картер.

Начали с простой промывки.

Первая промывка - заливаем только промывочное масло, масляный фильтр не меняем.
Заливаем ->>Изображение Прогреваем ->> Изображение Сливаем ->>Изображение Переливаем ->> Изображение

Первую промывку гоняли 15 минут на холостых, температура стабилизировалась на 97 градусах.
Промывочное масло слилось не просто черным - вообще не прозрачным.

Вторая промывка - тоже только промывочное масло.
Перед заливкой меняем масляный фильтр.
Гоняем 50 минут на холостых.

Результат:
Изображение
Вторая промывка слилась чуть светлее первой.

Заливаем третье промывочное масло , разогреваем 5 минут и добавляем МК01.
Так же было решено добавить УМТ в топливо.
Изображение

Через пол часа на третьей промывки немного прогазовали, масло разогрелось до 103 градусов, после опустилось до 100 на холостых.
На 41 минуте двигатель заглушили для заливки промывочного масла в цилиндры на ночь.
Решено было залить по 50 мл в каждый цилиндр.

Через 10 часов проверили уровень масла в каждом цилиндре - он оказался одинаковым. Откачав шприцом около 50 мл масла обратно с первого цилиндра - масло не просочилось. Это явно хороший признак.

Двигатель завелся, хоть и выдал облако белого дыма.
Прогрели масло и слили третью промывку:
Изображение


Четвертая слилась относительно светлее предыдущих.
Изображение


На этом промывки кончились, фильтр заменили, залили масло LM Synthoil Energy 0W-40
Изображение

Спустя 70 км открутили свечи:
Изображение

Сразу отмечу, что свечи сухие, без следов масла, в отличии от предыдущих проверок (не только при промывке).
Масло явно перестало активно попадать на свечи.

Теперь наблюдаем за результатом - буду выкладывать сюда.

Бортжурнал машины: https://www.drive2.ru/r/skoda/456074/
Все, что не убивает двигатель, делает его сильнее!
После замены поршневой по гарантии положил х.. на масла с допусками, радуюсь второй год и не и...т!
Продаю КатС , он же Еvo®lution (ООО НВФ «Триботехнология»)

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 2473
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Репутация: 280

Раскоксовка

Сообщение #127 GReY » 14 июн 2016, 01:04

RandomXP писал(а): 1.8 TSI (CDAA) 2008 г.в. 300 000 км


ничего себе! без капиталок столько намотал?

Аватара пользователя
RandomXP
Посетитель
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 22:13
Репутация: 59
Откуда: Москва
Масло: ТОТЕК HR 5W40 + АР2
Авто: Octavia 2FL 1.8 CDAB 230 HP
Имя: Лёха
Контактная информация:

Раскоксовка

Сообщение #128 RandomXP » 14 июн 2016, 08:55

GReY писал(а):
ничего себе! без капиталок столько намотал?

Поршневую меняли в 2010 году предыдущие хозяева, точной инфы нет.
Пробег у машины безпробочный - много трассы.
Вообще при трассовом пробеге 1.8 TSI может очень долго эксплуатироваться без проблем, его губят пробки.
Все, что не убивает двигатель, делает его сильнее!
После замены поршневой по гарантии положил х.. на масла с допусками, радуюсь второй год и не и...т!
Продаю КатС , он же Еvo®lution (ООО НВФ «Триботехнология»)

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 2865
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Репутация: 576
Откуда: Горький
Масло: ЛЛС 5w-30, SynPower 0w-40
Авто: Chevy A16XER, Chery SQR481F

Раскоксовка

Сообщение #129 veles » 14 июн 2016, 09:06

RandomXP писал(а): и добавляем МК0

Непонятно только, зачем незначительно увеличивать количество противоизносных и моющих компонентов в промывочном масле, когда можно было бы использовать недорогую моторку.

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 2473
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Репутация: 280

Раскоксовка

Сообщение #130 GReY » 14 июн 2016, 09:22

Так тут весь смысл в промывочном Тотек. Просто чтоб было не страшно долго его "молотить", добавляют немного противоизноски.

Аватара пользователя
Иванович
Завсегдатай
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 17 мар 2016, 18:03
Репутация: 93
Откуда: ЕКБ
Масло: ЛУКОЙЛ GENESIS ADVANCED 10W-40 + эстеры
Авто: Опель Антара 3,2л
Имя: Владимир

Раскоксовка

Сообщение #131 Иванович » 14 июн 2016, 10:35

Если по соотношению цена брать то возможно есть смысл на втором третьем этапах лить недорогую моторку(наливом) и короткие промывки в 20 мин. без прогазовок с заменой масляного фильтра(тк в основном растворители и на зашлакованном двигателе не есть хорошо давать нагрузку) . В качестве товарного масла после промывки для эксплуатации залить на пару замен недорогое масло на сокращенных интервалах, часть размягченных отложений так же будут им смываться.
Хороший эффект для промывки поршневой дают длинные промывки, поршневая моется на протяжении 3-6мч в штатном режиме. Промывки со стороны камеры сгорания тк же хороши на длинных интервалах На коротких может ухудшится первое время характеристики и динамика и качественного эффекта не будет.
PS Вообще сторонник медленной последовательной отмывки поршневой :oops:
Иду вслед за солнцем.

Ramb
Новичок
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 07 окт 2015, 17:26
Репутация: 6
Масло: UAZ MOTOR OIL PREMIUM 5W-40
Авто: KIA Sorento XM
Имя: Роман

Раскоксовка

Сообщение #132 Ramb » 14 июн 2016, 12:16

вот как надо раССкоксовывать))))
https://www.youtube.com/watch?v=FMIYueXJEd4

Аватара пользователя
RandomXP
Посетитель
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 22:13
Репутация: 59
Откуда: Москва
Масло: ТОТЕК HR 5W40 + АР2
Авто: Octavia 2FL 1.8 CDAB 230 HP
Имя: Лёха
Контактная информация:

Раскоксовка

Сообщение #133 RandomXP » 14 июн 2016, 13:19

Иванович писал(а):Если по соотношению цена брать то возможно есть смысл на втором третьем этапах лить недорогую моторку(наливом) и короткие промывки в 20 мин. без прогазовок с заменой масляного фильтра(тк в основном растворители и на зашлакованном двигателе не есть хорошо давать нагрузку) . В качестве товарного масла после промывки для эксплуатации залить на пару замен недорогое масло на сокращенных интервалах, часть размягченных отложений так же будут им смываться.
Хороший эффект для промывки поршневой дают длинные промывки, поршневая моется на протяжении 3-6мч в штатном режиме. Промывки со стороны камеры сгорания тк же хороши на длинных интервалах На коротких может ухудшится первое время характеристики и динамика и качественного эффекта не будет.
PS Вообще сторонник медленной последовательной отмывки поршневой :oops:


Моторное масло не обладает таким сильным моющим эффектом, как промывка ТОТЕК.
В МК01 содержится сильный щелочной пакет присадок + эстеры. Эстеры очень хорошо размягчают нагары, это один из секретов эффективности - промывка тотек + эстеры + моюще - диспергирующий пакет. При этом отмытые отложения отлично держатся в масле и не откладываются вторично.

И главное - процесс идет не так и быстро, контролируемо.

Есть еще особенность мотора - в TSI не стоит заливать "недорогое" масло, есть большая вероятность, что оно вместо мойки только добавит.
И это не пустые слова, пробовал такое на BWA моторе (2.0 TSI первого поколения) , в результате масло не выдержало и 1000 км в грязном движке, коксануло кольца так, что мотор пришлось перебирать.

На промывочном масле ТОТЕК немного погазовать можно, особенно если в него добавить МК01. Например Сергей Смирнов на нем 5000 км на BMW проехал.
Все, что не убивает двигатель, делает его сильнее!
После замены поршневой по гарантии положил х.. на масла с допусками, радуюсь второй год и не и...т!
Продаю КатС , он же Еvo®lution (ООО НВФ «Триботехнология»)

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 2473
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Репутация: 280

Раскоксовка

Сообщение #134 GReY » 14 июн 2016, 13:55

RandomXP, а что сподвигло на эксперимент? Ведь хозяин был доволен своим маслом
https://www.drive2.ru/l/1090562/

Да он и остался на LM...

Аватара пользователя
RandomXP
Посетитель
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 22:13
Репутация: 59
Откуда: Москва
Масло: ТОТЕК HR 5W40 + АР2
Авто: Octavia 2FL 1.8 CDAB 230 HP
Имя: Лёха
Контактная информация:

Раскоксовка

Сообщение #135 RandomXP » 14 июн 2016, 14:35

GReY Побудил повышенный расход масла, да и в последнее время в машину лился Castrol 0W-40, а не LM
К тому же я настоял на переходе с масел гидрокрекинговой технологии синтеза (HC-синтеза) на ПАО, пусть и в рамках одного бренда.
Но только после раскоксовки и промывки.
Все, что не убивает двигатель, делает его сильнее!
После замены поршневой по гарантии положил х.. на масла с допусками, радуюсь второй год и не и...т!
Продаю КатС , он же Еvo®lution (ООО НВФ «Триботехнология»)


Вернуться в «Присадки и промывки»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AhrefsBot/5.1 и 0 гостей