Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Ravenol. Общая
-
- Посетитель
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 14 апр 2016, 09:32
- Откуда: Барнаул
- Имя: konstantin
- Авто: forester SG5, T.Estima 2az
- Масло: лук, вольф
Ravenol. Общая
sergey-bartex, извини, но содержать и быть в основе совсем разные вещи.
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 1970
- Зарегистрирован: 25 май 2017, 20:27
Ravenol. Общая
chaosad, так я это и пытаюсь доказать и объяснить человеку. но он видимо не понимает. я попросил масло в основе которого ПАО. а он мне в ответ - все 504 на ПАО. на ПАО, это когда базовое масло как минимум на 50% ПАО, а не какие то крохи в 5-10%. но человек пытается доказать что все на ПАО, даже Лукойл
я нашел только 2 масла которые на ПАО. это Равенол, Пенрите и миконг показал Амсоил. все. все остальные 504/507 с добавками ПАО. основа у них - кряк/гтл
я нашел только 2 масла которые на ПАО. это Равенол, Пенрите и миконг показал Амсоил. все. все остальные 504/507 с добавками ПАО. основа у них - кряк/гтл
- mox111
- Завсегдатай
- Сообщения: 3643
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
- Откуда: Москва
- Имя: mox
- Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
- Масло: 68037-01-4 )))
Ravenol. Общая
ладно,ход конем
Чем больше в миксе пао ,тем меньше требуется zddp,чем меньше zddp -тем меньше будет "мыла" и далее все по фен шую -меньшая зольность ,минимум серы и т.д. и т.п.
прям божья роса ...и действительно в купе с пятой группой ,жижа будет дольше задерживаться в адсорбирующем слое при повышении температуры в отличие от минеральных групп,меньше окисляться в тонком слое ,но современным двс -этого МАЛО, нужна хорошая химия в присадках ,нужны и зольные и беззольные , современная поршневая (особенно в дизельных двс ) требует девственной чистоты ,а обеспечить такой уровень на "чистой" пао ( даже в 504/507 стандарте ) сложный и спорный момент.
И если бы действительно повышение пао в базах приносило бы пользу,то могу Вас заверить,ведущая пятерка самая первая бы повысила процент оного в своих рецептурах ( и это бы даже не отразилось на ценнике конечного продукта ),а пока идеальная формула 504/507 от ведущей -имеет качественный баланс нужных компонентов и баз ,которые доказали в бою ( за 14 лет ) свою профпригодность ,на обычной третьей группе с небольшим содержанием пао и an, при хорошем проценте современной химии.
А равенол напао стоит денег ,и народ готов платить за долгую жизнь двс...только не получите ли Вы троянского коня ? вместо ожидаемой логлайф двс ...
504/507 есть ,я понял ,это главный аргумент...какие могут быть еще вопросы ?...остальное вода
Чем больше в миксе пао ,тем меньше требуется zddp,чем меньше zddp -тем меньше будет "мыла" и далее все по фен шую -меньшая зольность ,минимум серы и т.д. и т.п.
прям божья роса ...и действительно в купе с пятой группой ,жижа будет дольше задерживаться в адсорбирующем слое при повышении температуры в отличие от минеральных групп,меньше окисляться в тонком слое ,но современным двс -этого МАЛО, нужна хорошая химия в присадках ,нужны и зольные и беззольные , современная поршневая (особенно в дизельных двс ) требует девственной чистоты ,а обеспечить такой уровень на "чистой" пао ( даже в 504/507 стандарте ) сложный и спорный момент.
И если бы действительно повышение пао в базах приносило бы пользу,то могу Вас заверить,ведущая пятерка самая первая бы повысила процент оного в своих рецептурах ( и это бы даже не отразилось на ценнике конечного продукта ),а пока идеальная формула 504/507 от ведущей -имеет качественный баланс нужных компонентов и баз ,которые доказали в бою ( за 14 лет ) свою профпригодность ,на обычной третьей группе с небольшим содержанием пао и an, при хорошем проценте современной химии.
А равенол напао стоит денег ,и народ готов платить за долгую жизнь двс...только не получите ли Вы троянского коня ? вместо ожидаемой логлайф двс ...
504/507 есть ,я понял ,это главный аргумент...какие могут быть еще вопросы ?...остальное вода
царь,просто царь)
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
Ravenol. Общая
Спойлер
Вот это бы чем нибудь бы доказать. Иначе все написаное дальше - чушь.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 1970
- Зарегистрирован: 25 май 2017, 20:27
Ravenol. Общая
Андрюх, я бы вот тут поспорил. напримере Шелла. у которого есть сейчас 2 масла 504/507 - это ЕСТ С2/С3 на ГТЛ и НХ8 ЕСТ на кряке. второе дешевле первого (у нас разброс цен 30 злотых литрушка ГТЛ против 25 за кряк). да и нет смысла крупным компаниям этим заниматься. ведь можно сэкономить и делать все на кряке, когда это работает
ну не знаю насколько сложный и спорный, но все тесты наравне с кряком проходит, имеет действующий 504/507 - значит со всеми заложенными требованиями справляется на ура. поэтому насчет спорного момента не согласен
Ravenol. Общая
Не всегда так https://goo.gl/tP6J3d Кстати хорошая ссыль для "спецов" которые судят о наличии ПАО по РР.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
Mark Twain ©
Ravenol. Общая
Хватит балаболить. Понятно, что с чтением у тебя большие проблемы, придется в который раз напоминать постулаты дословноsergey-bartex писал(а): ↑02 мар 2018, 11:15 я попросил масло в основе которого ПАО. а он мне в ответ - все 504 на ПАО.
Свои "на", "в основе" и прочий бред держи при себе.
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 1970
- Зарегистрирован: 25 май 2017, 20:27
Ravenol. Общая
fromin, заметь, твоего мнения никто не спрашивал. чего ты встрял? бла-бла-бла. хоть бы чего то по существу. зажали в угол, доводов нет и начинается забрасывание "фекалиями" как выражается Вадим
Ravenol. Общая
Оно, г-н никто, не тебе и адресовано.
Ravenol. Общая
Какое то постоянное недержание у равинольщиков....вляние пао?)
Из преимуществ равенола бестолковый рр и все?
Из преимуществ равенола бестолковый рр и все?
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 1041
- Зарегистрирован: 07 июл 2015, 22:19
- Откуда: Саратовская обл.
- Имя: Сергей
- Авто: VW Tiguan 2.0TDI
Ravenol. Общая
Пробуйте, анализируйте и возвращайтесь к истокам 504/507.sergey-bartex писал(а): ↑02 мар 2018, 11:15 я нашел только 2 масла которые на ПАО. это Равенол, Пенрите
VW Tiguan 2.0TDI / Aral SuperTronic Longlife III SAE 5W-30
Ravenol. Общая
Лично для меня смысл ПАО,это то что оно хорошо живет в турбомоторах и пока не угорает,плюсом не оставляет отложений.Вот думаю может при замене vst добавить туда молигеневскую присадку от Ликви еще,хотябы через одну замену?
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 1970
- Зарегистрирован: 25 май 2017, 20:27
Ravenol. Общая
SerB64, ну хоть кто-то понимает
а насчет возвращения к истокам - мне всегда нравился Шелл. но за последние 2-3 недели он начал расти в цене не понять чего. сейчас 4+1 литра стоят 150-160 злотых... как мобил есп и как этот же равенол.
а покупать что-то попроще не хочется. особенно когда впереди большие пробеги
а насчет возвращения к истокам - мне всегда нравился Шелл. но за последние 2-3 недели он начал расти в цене не понять чего. сейчас 4+1 литра стоят 150-160 злотых... как мобил есп и как этот же равенол.
а покупать что-то попроще не хочется. особенно когда впереди большие пробеги
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 0 гостей