Ravenol. Общая

chaosad
Посетитель
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 14 апр 2016, 09:32
Откуда: Барнаул
Имя: konstantin
Авто: forester SG5, T.Estima 2az
Масло: лук, вольф

Ravenol. Общая

Сообщение chaosad »

sergey-bartex, извини, но содержать и быть в основе совсем разные вещи.
sergey-bartex
Завсегдатай
Сообщения: 1970
Зарегистрирован: 25 май 2017, 20:27

Ravenol. Общая

Сообщение sergey-bartex »

chaosad, так я это и пытаюсь доказать и объяснить человеку. но он видимо не понимает. я попросил масло в основе которого ПАО. а он мне в ответ - все 504 на ПАО. на ПАО, это когда базовое масло как минимум на 50% ПАО, а не какие то крохи в 5-10%. но человек пытается доказать что все на ПАО, даже Лукойл

я нашел только 2 масла которые на ПАО. это Равенол, Пенрите и миконг показал Амсоил. все. все остальные 504/507 с добавками ПАО. основа у них - кряк/гтл
Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 3643
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Откуда: Москва
Имя: mox
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Масло: 68037-01-4 )))

Ravenol. Общая

Сообщение mox111 »

ладно,ход конем :D
Чем больше в миксе пао ,тем меньше требуется zddp,чем меньше zddp -тем меньше будет "мыла" и далее все по фен шую -меньшая зольность ,минимум серы и т.д. и т.п.
прям божья роса :D ...и действительно в купе с пятой группой ,жижа будет дольше задерживаться в адсорбирующем слое при повышении температуры в отличие от минеральных групп,меньше окисляться в тонком слое ,но современным двс -этого МАЛО, нужна хорошая химия в присадках ,нужны и зольные и беззольные , современная поршневая (особенно в дизельных двс ) требует девственной чистоты ,а обеспечить такой уровень на "чистой" пао ( даже в 504/507 стандарте ) сложный и спорный момент.
И если бы действительно повышение пао в базах приносило бы пользу,то могу Вас заверить,ведущая пятерка самая первая бы повысила процент оного в своих рецептурах ( и это бы даже не отразилось на ценнике конечного продукта :) ),а пока идеальная формула 504/507 от ведущей -имеет качественный баланс нужных компонентов и баз ,которые доказали в бою ( за 14 лет ) свою профпригодность ,на обычной третьей группе с небольшим содержанием пао и an, при хорошем проценте современной химии.
А равенол напао стоит денег ,и народ готов платить за долгую жизнь двс...только не получите ли Вы троянского коня ? ;) вместо ожидаемой логлайф двс ...
504/507 есть ,я понял :D ,это главный аргумент...какие могут быть еще вопросы ?...остальное вода :D
царь,просто царь)
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Ravenol. Общая

Сообщение Бозон Хиггса »

mox111 писал(а): 02 мар 2018, 11:43 Чем больше в миксе пао ,тем меньше требуется zddp
Спойлер
Вот это бы чем нибудь бы доказать. Иначе все написаное дальше - чушь.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
sergey-bartex
Завсегдатай
Сообщения: 1970
Зарегистрирован: 25 май 2017, 20:27

Ravenol. Общая

Сообщение sergey-bartex »

mox111 писал(а): 02 мар 2018, 11:43 и это бы даже не отразилось на ценнике конечного продукта
Андрюх, я бы вот тут поспорил. напримере Шелла. у которого есть сейчас 2 масла 504/507 - это ЕСТ С2/С3 на ГТЛ и НХ8 ЕСТ на кряке. второе дешевле первого (у нас разброс цен 30 злотых литрушка ГТЛ против 25 за кряк). да и нет смысла крупным компаниям этим заниматься. ведь можно сэкономить и делать все на кряке, когда это работает
mox111 писал(а): 02 мар 2018, 11:43 современная поршневая (особенно в дизельных двс ) требует девственной чистоты ,а обеспечить такой уровень на "чистой" пао ( даже в 504/507 стандарте ) сложный и спорный момент
ну не знаю насколько сложный и спорный, но все тесты наравне с кряком проходит, имеет действующий 504/507 - значит со всеми заложенными требованиями справляется на ура. поэтому насчет спорного момента не согласен ;)
Аватара пользователя
mikong
Завсегдатай
Сообщения: 2893
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 15:53

Ravenol. Общая

Сообщение mikong »

mox111 писал(а): 02 мар 2018, 11:43 Чем больше в миксе пао ,тем меньше требуется zddp,чем меньше zddp -тем меньше будет "мыла" и далее все по фен шую -меньшая зольность ,минимум серы и т.д.
Не всегда так https://goo.gl/tP6J3d Кстати хорошая ссыль для "спецов" которые судят о наличии ПАО по РР.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
Аватара пользователя
fromin
Завсегдатай
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:41

Ravenol. Общая

Сообщение fromin »

sergey-bartex писал(а): 02 мар 2018, 11:15 я попросил масло в основе которого ПАО. а он мне в ответ - все 504 на ПАО.
Хватит балаболить. Понятно, что с чтением у тебя большие проблемы, придется в который раз напоминать постулаты дословно
fromin писал(а): 02 мар 2018, 09:53 Все масла по традиционной (таких большинство) рецептуре 504 содержат достаточное количество Пао.
Свои "на", "в основе" и прочий бред держи при себе.
sergey-bartex
Завсегдатай
Сообщения: 1970
Зарегистрирован: 25 май 2017, 20:27

Ravenol. Общая

Сообщение sergey-bartex »

fromin, заметь, твоего мнения никто не спрашивал. чего ты встрял? бла-бла-бла. хоть бы чего то по существу. зажали в угол, доводов нет и начинается забрасывание "фекалиями" как выражается Вадим
Аватара пользователя
fromin
Завсегдатай
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:41

Ravenol. Общая

Сообщение fromin »

sergey-bartex писал(а): 02 мар 2018, 13:19 твоего мнения никто не спрашивал
Оно, г-н никто, не тебе и адресовано.
weer
Посетитель
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 20 июл 2016, 19:21
Имя: Виктор
Авто: цуцик

Ravenol. Общая

Сообщение weer »

Какое то постоянное недержание у равинольщиков....вляние пао?)
Из преимуществ равенола бестолковый рр и все?
Gjv
Новичок
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 27 фев 2018, 13:49
Авто: DS4

Ravenol. Общая

Сообщение Gjv »

weer писал(а): 02 мар 2018, 13:27 Какое то постоянное недержание у равинольщиков....вляние пао?)
Из преимуществ равенола бестолковый рр и все?
Какой смысле тебе писать в этой теме?На говно Лукойл я уж точно не перейдц
SerB64
Завсегдатай
Сообщения: 1041
Зарегистрирован: 07 июл 2015, 22:19
Откуда: Саратовская обл.
Имя: Сергей
Авто: VW Tiguan 2.0TDI

Ravenol. Общая

Сообщение SerB64 »

sergey-bartex писал(а): 02 мар 2018, 11:15 я нашел только 2 масла которые на ПАО. это Равенол, Пенрите
Пробуйте, анализируйте и возвращайтесь к истокам 504/507.
VW Tiguan 2.0TDI / Aral SuperTronic Longlife III SAE 5W-30
Gjv
Новичок
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 27 фев 2018, 13:49
Авто: DS4

Ravenol. Общая

Сообщение Gjv »

Лично для меня смысл ПАО,это то что оно хорошо живет в турбомоторах и пока не угорает,плюсом не оставляет отложений.Вот думаю может при замене vst добавить туда молигеневскую присадку от Ликви еще,хотябы через одну замену?
sergey-bartex
Завсегдатай
Сообщения: 1970
Зарегистрирован: 25 май 2017, 20:27

Ravenol. Общая

Сообщение sergey-bartex »

SerB64, ну хоть кто-то понимает
а насчет возвращения к истокам - мне всегда нравился Шелл. но за последние 2-3 недели он начал расти в цене не понять чего. сейчас 4+1 литра стоят 150-160 злотых... как мобил есп и как этот же равенол.

а покупать что-то попроще не хочется. особенно когда впереди большие пробеги
weer
Посетитель
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 20 июл 2016, 19:21
Имя: Виктор
Авто: цуцик

Ravenol. Общая

Сообщение weer »

Gjv писал(а): 02 мар 2018, 13:34 Какой смысле тебе писать в этой теме?На говно Лукойл я уж точно не перейдц
Фольцваген, автор допусков! не брезгует)))

Вернуться в «Ravenol»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 0 гостей