Про это не знаю,GReY писал(а): Ты про того Euro, что ездил на халявном NGN и просил скинуться на анализ отработки?
но почему то он Равенол не катает в своем прадике
http://www.[слово запрещено].ru/forum/topic/2085 ... -fe-v6-40/
Про это не знаю,GReY писал(а): Ты про того Euro, что ездил на халявном NGN и просил скинуться на анализ отработки?
RAVENOLу видимо нравиться быть самим собой https://www.youtube.com/watch?v=tZnwADuY8Q8Гена писал(а): Почему Равенол не кричит на всех углах о том, что они это Фукс!? Быть под Фуксом разве стыдно?
И? Что это доказывает? Один мой приятель торгует табаком, но не курит...другой - водкой, но не пьет, третий делает бетонные блоки, но живет в бревенчатом доме, и так далее...
Как говорится "Сабаки лают, а караван идёт" Для таких небольших производителей, как RAVENOL, которые не имеют огромных рекламных бюджетов, существовать на рынке 70 лет можно только через доверие потребителей, которое формируется благодаря качеству. Плюс концентрация на каких-то нишевых продуктах. Плюс кооперация с большими. Кстати странно, что никто не замечает про Шелл, а упорно твердят только про Фукс RAVENOL в России продаётся с 1994 года. Как ты думаешь, можно было бы сохранять долгое время объёмы продаж, если бы мифы раздуваемые в том числе и на ойл-клубе действительно имели бы место быть? RAVENOL кстати гораздо легче продавать в холодных регионах, чем в любимом мною ЮФО. Там людям голову не задуришь. Им не нужно объяснять преимущества ПАО. Они сами его сразу видятГена писал(а): И, наконец, о самом любопытном для меня лично: Елена, откуда пошла инфа про то, что Равенол - какое-то предприятие для рынка СНГ, откуда слухи про всех этих Игорей Равеноловых, купленный старый завод Фукса, постоянную смену рецептур и прочие страшилки?
Эти слухи пошли из-за слабой информированности людей либо за ними стоят некие недоброжелатели-конкуренты?
Тише, Елена, не произносите это запрещенное заклятие. Вы рискуете быть закиданной сарказмами приправленными сталистовыми тестами на двигателе Enterprise DSG-36 о минеральном и моноградном масле.Elena RAV писал(а): не нужно объяснять преимущества ПАО
Яркий пример такого как глупость (Euro c ойл-клуба владелец дистрибьютора RAVENOL в России) повторенная несколько раз, становится в интернете истиной. И ты начинаешь это глупость обсуждать В ней прекрасно всё, особенно, что владелец компании с миллиардными оборотами, пусть и рублёвыми, передвигается на Прадо. Наши акционеры передвигаются на автотранспорте чуть более высокого класса. И во все свои катера, яхты, мотоциклы, квадроциклы, бензопилы и поршобентлемобили заливают только RAVENOL. Знаю это достоверно, так как сама подбирала во многие эти агрегаты. И весь их круг общения, довольно таки не бедный, но ВООБЩЕ ничего не понимающий в маслах то же на RAVENOLe. Типичная ситуация когда присылают своих водителей-экспертов с церковно-приходским образованием с требованием "девочки подберите лучше в двести двадцать второго мерина". Прикольно потом владельца автомобиля, в который я подбирала масла по телевизору наблюдать с рассуждениями о состоянии дел в банковском секторе, или в строительном, или в фармацевтическом, или... И в нашем автопарке более 160 единиц личного автотранспорта и 56 единиц на доставке везде RAVENOL. Были случаи увольнения сотрудников, когда редко заезжающие в офис кто-нибудь из акционеров видел на стоянке автомобиль сотрудников с подномерной рамкой с логотипом другой масляной марки. И объяснения, что на новую машину в салоне её поставили не помогло. Это к глупости о том, что владельцы российского дистрибьютора RAVENOL не заливают его в свои машины. Наши акционеры взрослые состоявшиеся граждане, которые крайне далеки от социальной активности в интернете. Да же под НИКом Игорь Равенолов уже давно пишет не тот, кто его заводил лет двадцать назад.Гена писал(а): И? Что это доказывает? Один мой приятель торгует табаком, но не курит...другой - водкой, но не пьет, третий делает бетонные блоки, но живет в бревенчатом доме, и так далее...
Для таких вопросов вряд ли объективный эксперт. По ценообразованию я не эксперт вообще. У нас этим коммерческий отдел занимается. К свойствам определение "слабые" мне не особо понятны. Свойства в рамках стандартов и спецификаций. Есть продукты которые значительно перевыполняют требования, есть которые просто выполняют требования. Что имеешь ввиду под нестабильными характеристиками то же непонятно. Если отличие характеристик в разных партиях, то так у всех компаний использующих технологию батч блендинга в мире и любой отрасли, а не только в маслах. Есть различия в характеристиках входных компонентов. У нас целый семинар отдельный был на заводе на эту тему. Показывали статистику входного контроля качества. КАЖДАЯ партия базового масла, что первой группы, что второй, третьей, четвёртой и пятой отличаются друг от друга и по вякостным характеристикам и по NOACK. Содержание активных компонентов в присадках так же отличается в разных партиях. И это не зависит от "крутости" поставщика, хоть Эксон, хоть Инфиниум. Просто так существует в смазочном мире. Особенно забавляет утверждения экспертов от сахи про "не доложили присадок". Робот не может чего-то не доложить. Процесс блендинга полностью автоматизирован. В программу заложена рецептура с распределением по весу компонентов. Есть конечно на RAVENOLe и маленькие мешалки по 1000 и 500 литров, в которых присадки добавляются в ручную, но это мелкосерийные ОЕМные продукты, которые потребитель на полках в канистрах RAVENOL не видит. Но даже при мануальной дозировке любой косяк виден на контрольной пробе и можно так же в ручную подкорректировать рецептуру. На RAVENOLe есть мешалка даже на 25 литров. Похоже на кухонный приборГена писал(а): Елена, как Вы считаете, среди автомасел Равенола есть слабые (с завышенной ценой, слабыми свойствами, нестабильными характеристиками и т.д) или все они потенциальные звёзды?
Во втором десятке. В первом десятке всегда ВИНК. Еврол продаёт в приделах статистической погрешности НГН в среднем 100 тонн в месяц. Как ты вообще мог включить их в такую компанию Valvoline не намного больше. Учитывая что его завозят не только из Европы, но и из Америки. С Мотюль мы примерно одинаковые по объёмам были, но они проседи в 2014 и 15 гораздо сильнее. Лм больше нас продаёт процентов на 25%. Сложно точную статистику вести. У нас она по таможенной базе, а там некоторые бренды творчески представленыГена писал(а): Как Вы считаете, какое место на рынке легкомоторных масел в РФ вы занимаете? В десятке? В двадцатке? Может в пятерке?
Ваши продажи сопоставимы с ЛиквиМоли? Еврол-НГН? Вальволин? Мотюль?
Официальных нет. Ценовая политика акционеров наших не позволяет коррумпировать станции сервисными контрактами. Если ты внимательно посмотришь, то увидишь, что у нас продукты на ПАО стоят столько же, сколько у шелл на третьей группе. Норма прибыли при изначальном позиционировании была заложена не верно. Как мне кажется, нужно было в самом начале в девяностых позиционироваться как Мотюль, а ни как "недорогое качественное масло из Германии". У официалов же ничего святого , кто предложил больше денег того и контракт. Я не про взятки, а про со-инвестиции в станции.Гена писал(а): Еще серьезный вопрос Елене: среди покупателей легкомоторных масел и техжидкостей, кроме частных лиц, автотранспортных предприятий, независимых СТО, есть ли дилеры автомобильных марок?
Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 1 гость