Лабораторный анализ масла от 1400 руб | Заказать экспертизу масляного фильтра
Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы | Яндекс Дзен

Ravenol. Общая

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2577
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Репутация: 652
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Ravenol. Общая

Сообщение Vadim_Mk » 22 авг 2018, 18:05

Бозон Хиггса писал(а):
22 авг 2018, 16:59
как здоровье ? пишу что смешался с остатком 0-30 А5...АЛЛО !!
в чем щель виноват я уже написал
А зачем на новую замену это дерьмо Shell взял вместо немецкого чудо масла? р :kuku
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5461
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Предупреждения: 2
Репутация: 1196
1

Ravenol. Общая

Сообщение Бозон Хиггса » 22 авг 2018, 18:30

Vadim_Mk писал(а):
22 авг 2018, 18:05
А зачем
надеюсь что в холодном лягушачьем дизеле эта газовая жижа будет вести себя приличней
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2577
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Репутация: 652
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Ravenol. Общая

Сообщение Vadim_Mk » 22 авг 2018, 19:04

Бозон Хиггса писал(а):
22 авг 2018, 18:30
надеюсь что в холодном лягушачьем дизеле эта газовая жижа будет вести себя приличней
И ты Брут, продался гавенному GTL большевикам!! :D
ПАО Нас на GTL бабу променял! :D
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5461
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Предупреждения: 2
Репутация: 1196
1

Ravenol. Общая

Сообщение Бозон Хиггса » 22 авг 2018, 21:09

Vadim_Mk,
Вадим пойти купи себе новую шарманку. Эти мелодии осталюбенили. Ravenol VST это всегда проверенный и лучший на данный момент вариант из любых 5w-40 с допусками РН710+229.5
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2577
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Репутация: 652
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Ravenol. Общая

Сообщение Vadim_Mk » 23 авг 2018, 00:09

Бозон Хиггса писал(а):
22 авг 2018, 21:09
это всегда проверенный и лучший на данный момент вариант из любых 5w-40 с допусками РН710+229.5
И почему же отстойный Шелл (который по сульфатации и нитрации был абсолютно в норме и stay in grade выполнил) занял место этого лучшего масла ? :D
Вера мертва без дел...
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5461
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Предупреждения: 2
Репутация: 1196
1

Ravenol. Общая

Сообщение Бозон Хиггса » 23 авг 2018, 08:34

Vadim_Mk писал(а):
23 авг 2018, 00:09
И почему же отстойный Шелл
просто интерес как гтл в дизеле поведет себя. Интервал смены уменя не большой а пробеги приличные...успею все что хочу попробовать.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие

Gjv
Новичок
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 27 фев 2018, 13:49
Репутация: 6
Авто: DS4

Ravenol. Общая

Сообщение Gjv » 07 окт 2018, 15:34

Vadim_Mk писал(а):
22 авг 2018, 11:29
Вкратце, что такое ПАО: Благодаря езде по ушам маркектологов Амсойла, Равенола и Редлайна самоощущение себя любимого, что ты избранный как Нео, на таком масле как ты ездит только 1% автовладельцев, переплата в полтора - два раза выше по цене и в 99,99% (не берем PP -60C в силу ее практической бессмыслицы) случае одинаковом влиянии как и масел III группы на двигатель
Фигню нести не надо. Гряк у меня в моторе к 1к пробега уже черный,а Рави и Бардаль на ПАО я на щупе с 5го раза при пробеге 2.5к просматриваю только.Не чернеет оно так быстро,живет лучше в моем горячем моторе.

Aba
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 13 окт 2018, 19:41
Репутация: 5

Ravenol. Общая

Сообщение Aba » 13 окт 2018, 20:34

Очень интересный ответ про этикетки от оф.преда. Получается что у компании равенол полностью отсутствует система менеджмента качества, если о грубейших нарушениях не стесняются писать. Как неоднократный участник аудитов производств, могу ответственно сказать, стандарт iso(по которому сертифицированны ВСЕ! производства в Германии, без этого предприятие просто не имеет право там работать) включает в себя строгие требования по маркировке. Так, например, маркировка должна быть выполнена на самой таре, сразу же после розлива в неё продукции, и должна обязательно включать в себя дату и как минимум номер партии, для такой продукции как автомасло вообще номер ёмкости, по которому при желании можно установить всю историю производства. Никаких секретных номеров на этикетке НЕ допускается в принципе, только маркировка нестираемым методом именно на самой таре. Информация же на этикетке должна точно соответствовать содержимому, и никак иначе, такая причина как у нас осталось много этикеток от старой рецептуры, не выбрасывать же их, не переживайте внутри масло выше качеством - во всем мире, и в России в том числе, уголовно наказуемое деяние, уж во всяком случае влечёт собой отзыв всех сертификатов. Эти самые старые этикетки уничтожаются во всем мире, на всех производствах имеющих сертификат ISO. По поводу передачи этикеток в торговые сети для переклеивания на пострадавших во время транспортировки, та же песня. Во первых такие махинации запрещены этим же ИСО, этикетки клеятся на заводе и больше нигде, во вторых, упаковка учитывает условия транспортировки, груз страхуется, в случае если этикетки размокли например, то делается возврат на предприятие, которое в свою очередь утилизирует брак и имеет возмещение убытков от страховой компании. Кроме того компания которая обеспечивает своих сотрудников бесплатно маслом, вполне может позволить себе утилизацию масла с повреждённым этикетками. Теперь возникает сомнение, есть ли у равенола хоть какой-то менеджмент качества на производстве, и интересно знают ли немцы о таком ответе офпредов в России?

Aba
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 13 окт 2018, 19:41
Репутация: 5

Ravenol. Общая

Сообщение Aba » 13 окт 2018, 21:03

Gjv писал(а):
07 окт 2018, 15:34
Рави
У масла пао есть свои плюсы и минусы. Использование масел пао в ДВС продиктовано попытками Манагаров поднять продажи. Изначально они разрабатывались вообще для турбин как дешёвый аналог минеральным. Вспомните историю с эстерными маслами, такой же рекламный трюк, рынок требует новинок. Лет через 5 увидим историю с минералкой, типа натурпродукт и лучше него ничиго нет.

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2577
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Репутация: 652
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Ravenol. Общая

Сообщение Vadim_Mk » 13 окт 2018, 21:09

Aba писал(а):
13 окт 2018, 21:03
Изначально они разрабатывались вообще для турбин как дешёвый аналог минеральным
Коллега, если вы не в теме какие бывают базовые масла и какие у них характеристики и себестоимость производства - не пишите такой чуши и дичи..
Учите матчасть для начала Моторные масла - классификация и применение, потом Рудника - наше все, прочитайте..
Все просто у Сергей Семеновича, а реальная жизнь - она чуть чуть другая...

Отправлено спустя 2 часа 28 минут 49 секунд:
у 99% участников данного форума данный производитель вызывает скажем так легкую идиосинкразию :D

Отправлено спустя 3 минуты 48 секунд:
Gjv писал(а):
07 окт 2018, 15:34
на ПАО я на щупе с 5го раза при пробеге 2.5к просматриваю только.
Цвет и запах масла через 1000 км и ничего не говорит о физико химическом состоянии масла, так же как и капельная проба..
БАРДАЛЬ, РАВИ, АМСОЛ, МОТУЛ, ЛИКВИМОЛИ, Ксенум, Тотек и прочая пузатая мелкота по моему имхо - УГ по тройной цене для наивных чукотских юношей..

Отправлено спустя 5 минут 9 секунд:
Aba писал(а):
13 окт 2018, 21:03
пао в ДВС продиктовано попытками Манагаров поднять продажи.
Поднять свою маржу через продажу дорогого товара для наивных сельских дураков, через то что бы они чуствовали себя крутыми и не повторимыми..
ПАО поступило в продакшен в начале 1970-х годов, такая несколько "бородатая" крутизна :D
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

Аватара пользователя
Komarr
Завсегдатай
Сообщения: 671
Зарегистрирован: 01 сен 2016, 11:06
Репутация: 199
Откуда: Узловая
Имя: Вадим
Авто: Opel astra H
Масло: MOBIL 1 FS 5w30

Ravenol. Общая

Сообщение Komarr » 13 окт 2018, 23:51

Кстати про чукотских юношей :D
Смотрел сейчас видео белковода, они там открыли центр замены мала равенол. Сначала трясли бутылками, который им слал рави, и не трудно догадаться что его выбрали лучшим из лучших))
Продались?

Aba
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 13 окт 2018, 19:41
Репутация: 5

Ravenol. Общая

Сообщение Aba » 14 окт 2018, 00:05

Читал характеристики и много чего ещё. Буквально 8-10 лет назад масла пао стали применять в турбинах и винтовых компрессорах. Единственное преимущество изначально низкая вспениваемость.Можно применять без присадок, если бы не одно но. Все остальное, защита от износа например, на порядок хуже чем у минералки. И по хим стабильности вопросов море. Срок хранения до года, во вскрытой таре не хранить использовать сразу. От этого и себестоимость. База без присадок просто не стабильна и не хранится. Перспективы использования в ДВС, без разработки и внедрения соответствующих присадок, нецелесообразна на тот момент. Эти пао известны науке не один десяток лет, но почему то только в последнее время начался внедреж. Для производителя себестоимость копеечная, в условиях нынешних цен на нефть дешевле минералки. Погуглите масло турбинное пао 68 газпромовское, цена за тонну приятно удивит, если пересчитать на литры. Так что ведясь на основу, потребитель покупает все те же присадки, как и в случае с маслом производства империй, которое как известно представляет собой на 75% очищенную от сажи отработку, щедро сдобренную примесями чтобы хоть как то работало. Вообще с точки зрения специалиста по неавтомаслам этот галдеж с основами и присадками выглядит странным и непонятным, больше похожим на менеджерское засирание мозгов потребителям. Ну типа как у женщин в косметике мицеллярная вода, очень умное слово только никто толком представления не имеет как это работает а главное для чего? Чем же пао лучше гидрокрекинга? На поверку если это действительно гидрокрекинг из нефти а не фильтрат из отработки, показатели будут на уровне.

Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 3313
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Репутация: 911
Откуда: Москва
Имя: mox
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Масло: 68037-01-4 )))

Ravenol. Общая

Сообщение mox111 » 14 окт 2018, 00:16

Aba,
Чем же пао лучше гидрокрекинга?... :? кто сказал,что лучше ? :D (ну если только низкотемпературные св-ва )
царь,просто царь)

Aba
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 13 окт 2018, 19:41
Репутация: 5

Ravenol. Общая

Сообщение Aba » 14 окт 2018, 00:20

Komarr писал(а):
13 окт 2018, 23:51
чукотских
Там Якутия, во всей полноте этого понятия. Зимой за -40 норма. Либо тёплый бокс либо паяльная лампа под двигатель на полчаса пока не зашкворчит. Полное отсутствие дорог в представлении жителя центральной России. В таких условиях любое масло можно пиарить, замена масла вообще золотая жила, учитывая уровень тамошних цен. Дело в том что ни один производитель легковых автомобилей и тех жидкостей к ним не принимает в расчёт регулярную эксплуатацию при температуре -45 и ниже, а зима там полгода такая. Либо зимой не ездят совсем, либо масло меняют через день да и доливают ведрами. Так что можно хоть Лукойл объявить бест оф зе бест. Самые популярные марки в Якутии всеми обсираемые тут зик, тоташи и тцл. А вальволин и равенол широко известен и доступен благодаря тому что техника для покорения природы по большинству на нем на бочковом, политика откатов снабженцам местных тракторных стойбищ даёт себя знать. А равенол, особенно халявный, очень неплох. Ибо халява по определению плохой не бывает.

Отправлено спустя 4 минуты 4 секунды:
mox111 писал(а):
14 окт 2018, 00:16
кто
Есть мнение что сносу ему нет и не угорает, мотор остаётся чистым и масло не темнеет, и т.п. Вроде даже как то на топливо влияет благотворно, что и копоти нет :)

Отправлено спустя 10 минут 25 секунд:
Был в автомагазине. Рядовых потребителей окучивают и сами верят. Пао объявлен последней разработкой и панацеей от всего что может случится с мотором. Толку правда ноль. Колхозники по жадности и нищете льют как и всегда, поцветастей банку, желательно железную и до 2000. Мажоры же продолжают верить в бочковое масло у офдилера авто. Ну как то так, лохотронство.

Djduda
Новичок
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 03 июл 2018, 13:13
Репутация: 23
Откуда: Малоярославец
Имя: Сергей
Авто: Kia Sorento
Масло: RAVENOL SFE 5w-20

Ravenol. Общая

Сообщение Djduda » 14 окт 2018, 11:13

На заводе в Обнинск точно Равенол не делают .
У меня знакомый топ менеджер этой компании
Вложения
33239253-F54C-4C88-891D-327FCD2026AE.jpeg
Вот моя с ним переписка
33239253-F54C-4C88-891D-327FCD2026AE.jpeg (195.52 КБ) 473 просмотра

Вернуться в «Ravenol»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Besss, CCBot/2.0 и 3 гостя