⚠️ Популярные темы⚠️
✅ Лабораторный анализ масла от 1400 руб
✅ Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
✅ Какое масло мне залить ?
✅ Заказать экспертизу масляного фильтра
⛔️ Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы

Ravenol. Общая

Аватара пользователя
Elena RAV
оф.представитель
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 10 июл 2015, 21:53
Откуда: Ростов-на-Дону
Имя: Елена
Авто: KIA Soul 1.6 АКПП
Масло: RAVENOL EFE SAE 0W-16

Ravenol. Общая

Сообщение Elena RAV »

Alexandr qwerty писал(а): 21 авг 2018, 20:19 Elena RAV, тогда объясните мне, если не секрет, естественно не в стандартизированной форме, в чём различие между VMP 5W-30 и RSP, ну понятно там у 504.00 зольность меньше, 504.00 по идее должен быть более качественным продуктом, но описание RSP тоже даёт понять, что качество на высоте, да и цена выше.
RAVENOL VMP 5W-30 среднезольное масло ACEA C3, RAVENOL RSP 5W-30 полнозольное масло ACEA A3/B4. Это разные масла хотя и оба на основе полиальфаолефинов. Почему одно должно быть "более качественным продуктом, чем другое"?
Оф. аккаунты RAVENOL https://www.drive2.ru/o/RAVENOLsince1946/ vk.com/ravenolrussland
Alexandr qwerty
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 16 авг 2018, 01:27
Авто: VW Polo 1,4 TSI
Масло: RAVENOL RSP 5W-30

Ravenol. Общая

Сообщение Alexandr qwerty »

Elena RAV, Насколько я понимаю к 504 допуску более строгие требования у производителя(ВАГ), так же меня интересует сколько примерно моточасов или километров можно проехать в городском режиме на RSP со средней скоростью около 26-30 км/ч?
Аватара пользователя
Elena RAV
оф.представитель
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 10 июл 2015, 21:53
Откуда: Ростов-на-Дону
Имя: Елена
Авто: KIA Soul 1.6 АКПП
Масло: RAVENOL EFE SAE 0W-16

Ravenol. Общая

Сообщение Elena RAV »

Alexandr qwerty, Зависит от технического состояния двигателя, качества топлива, режимов эксплуатации. Может и 500 м.ч. Лучше всего скажет промежуточный анализ отработки.
Оф. аккаунты RAVENOL https://www.drive2.ru/o/RAVENOLsince1946/ vk.com/ravenolrussland
Alexandr qwerty
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 16 авг 2018, 01:27
Авто: VW Polo 1,4 TSI
Масло: RAVENOL RSP 5W-30

Ravenol. Общая

Сообщение Alexandr qwerty »

Ну и как быть простому человеку? Менять каждые пять тысяч или заказывать дорогостоящие анализы... Тех. состояние- 3000 км. пробега на сегодня, решил сделать ТО -0, хуже не будет, топливо 98 Роснефть(двигатель CZCA), режимы обычные, бывает иногда, редко жму гашетку, но не "спортсмен", город миллионник. Я конечно понимаю, что без анализа, это всё равно, что ставить диагноз по телефону, но тем не менее, если масло на ПАО при таких режимах следует менять на 7000- 8000 т.км., наскольки тогда менять то, что сделано на базе 3 группы???
Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6771
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Откуда: Горький
Авто: Ford Kuga 2R 2,5
Масло: S-Oil Seven Red#9 0w-20 SP

Ravenol. Общая

Сообщение veles »

Alexandr qwerty писал(а): 22 авг 2018, 08:44 наскольки тогда менять то, что сделано на базе 3 группы???
На том же интервале, если речь о маслах с одинаковыми допусками.
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 18196
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Shell Helix HX8 5W-40 SN+

Ravenol. Общая

Сообщение Gubkin »

Alexandr qwerty писал(а): 22 авг 2018, 08:44 наскольки тогда менять то, что сделано на базе 3 группы???
тоже самое, что и на ПАО
надо проехать 50 тыс.км наверное, чтоб уже сработались все детергенты и прочие присадки в масле просто в ноль. Тогда только появится какое-то отличие в базах. И то небольшое.
Масло деградирует от внешних факторов в виде продуктов сгорания, температур, окисления воздухом.
От этого защищают присадки. Которые одинаковые что в маслах на ПАО, что в минеральных.
База тут дело десятое или двадцатое.
Антисоветчик - значит русофоб (Д.Ю.Пучков)
Alexandr qwerty
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 16 авг 2018, 01:27
Авто: VW Polo 1,4 TSI
Масло: RAVENOL RSP 5W-30

Ravenol. Общая

Сообщение Alexandr qwerty »

veles,
veles писал(а): 22 авг 2018, 08:50 На том же интервале, если речь о маслах с одинаковыми допусками.
Странно, я, видимо наивно, полагал, что масла на ПАО более стойкие к вредному воздействию на защитные свойства масла и соответственно немного более ресурсные по моточасам + 50-100 м/ч при одинаковых условиях.
Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2577
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Ravenol. Общая

Сообщение Vadim_Mk »

Вкратце, что такое ПАО: Благодаря езде по ушам маркектологов Амсойла, Равенола и Редлайна самоощущение себя любимого, что ты избранный как Нео, на таком масле как ты ездит только 1% автовладельцев, переплата в полтора - два раза выше по цене и в 99,99% (не берем PP -60C в силу ее практической бессмыслицы) случае одинаковом влиянии как и масел III группы на двигатель :D :D
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Ravenol. Общая

Сообщение Бозон Хиггса »

Vadim_Mk писал(а): 22 авг 2018, 11:29 в 99,99% случае одинаковом эффекте на двигатель
да да, как же мне повезло быть 0,01%-м исключением. Благо мотор был не неженка вагинистская а то б уж клина дал на ультре с таким окислением и сульфатацией.
Shell Helix Ultra 5W-40 отработка с Mitsubishi Lancer 9 (4G63) после 7685 км [ТИТАН]
Ravenol VST 5w-40 на Lancer IX 4G63 после 7475 км [[слово запрещено]]
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2577
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Ravenol. Общая

Сообщение Vadim_Mk »

Что то у Шелла на третьей группе и TBN выше, и KV100 и металлов поменьше :D :D
Так что какая то рукалицо получается по поводу чудосвойств ПАО :D :D
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Ravenol. Общая

Сообщение Бозон Хиггса »

Vadim_Mk писал(а): 22 авг 2018, 12:08 на третьей группе и TBN выше, и KV100 и металлов поменьше
металлы в районе погрешности +-1-2 ппм это ерунда. А вот то что шелл стал просто гавножижей с гиганстким падением по вспышке и гиганстким ростом окисления и сульфатации это да - ДНО земли. И это еще при том что шелл в легких условиях был, а пао масло еще разботяжено А5-й тридцаткой
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2577
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Ravenol. Общая

Сообщение Vadim_Mk »

Бозон Хиггса писал(а): 22 авг 2018, 12:12 гиганстким ростом окисления и сульфатации это да - ДНО земли.
Кто кричит про KV100 - stay in grade? Так вот это stay in grade остальные десять тысяч улик перевесит :D :D
Бозон Хиггса писал(а): 22 авг 2018, 12:12 пао масло еще разботяжено А5-й тридцаткой
А в этом шелл виноват что ли? :D :D
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Ravenol. Общая

Сообщение Бозон Хиггса »

Vadim_Mk писал(а): 22 авг 2018, 12:39шелл виноват
щелль виноват в том что превратился в гавно. Этого достаточно.
А равенол остался маслом
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2577
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Ravenol. Общая

Сообщение Vadim_Mk »

А где stay in grade у Равннола? Опять шелл виноват? :)
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Ravenol. Общая

Сообщение Бозон Хиггса »

Vadim_Mk писал(а): 22 авг 2018, 16:48 А где stay in grade у Равннола?
как здоровье ? пишу что смешался с остатком 0-30 А5...АЛЛО !!
в чем щель виноват я уже написал
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие

Вернуться в «Ravenol»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 0 гостей