RAVENOL VMP 5W-30 среднезольное масло ACEA C3, RAVENOL RSP 5W-30 полнозольное масло ACEA A3/B4. Это разные масла хотя и оба на основе полиальфаолефинов. Почему одно должно быть "более качественным продуктом, чем другое"?Alexandr qwerty писал(а): ↑21 авг 2018, 20:19 Elena RAV, тогда объясните мне, если не секрет, естественно не в стандартизированной форме, в чём различие между VMP 5W-30 и RSP, ну понятно там у 504.00 зольность меньше, 504.00 по идее должен быть более качественным продуктом, но описание RSP тоже даёт понять, что качество на высоте, да и цена выше.
Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Ravenol. Общая
- Elena RAV
- оф.представитель
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 10 июл 2015, 21:53
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Имя: Елена
- Авто: KIA Soul 1.6 АКПП
- Масло: RAVENOL EFE SAE 0W-16
Ravenol. Общая
Оф. аккаунты RAVENOL https://www.drive2.ru/o/RAVENOLsince1946/ vk.com/ravenolrussland
-
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 16 авг 2018, 01:27
- Авто: VW Polo 1,4 TSI
- Масло: RAVENOL RSP 5W-30
Ravenol. Общая
Elena RAV, Насколько я понимаю к 504 допуску более строгие требования у производителя(ВАГ), так же меня интересует сколько примерно моточасов или километров можно проехать в городском режиме на RSP со средней скоростью около 26-30 км/ч?
- Elena RAV
- оф.представитель
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 10 июл 2015, 21:53
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Имя: Елена
- Авто: KIA Soul 1.6 АКПП
- Масло: RAVENOL EFE SAE 0W-16
Ravenol. Общая
Alexandr qwerty, Зависит от технического состояния двигателя, качества топлива, режимов эксплуатации. Может и 500 м.ч. Лучше всего скажет промежуточный анализ отработки.
Оф. аккаунты RAVENOL https://www.drive2.ru/o/RAVENOLsince1946/ vk.com/ravenolrussland
-
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 16 авг 2018, 01:27
- Авто: VW Polo 1,4 TSI
- Масло: RAVENOL RSP 5W-30
Ravenol. Общая
Ну и как быть простому человеку? Менять каждые пять тысяч или заказывать дорогостоящие анализы... Тех. состояние- 3000 км. пробега на сегодня, решил сделать ТО -0, хуже не будет, топливо 98 Роснефть(двигатель CZCA), режимы обычные, бывает иногда, редко жму гашетку, но не "спортсмен", город миллионник. Я конечно понимаю, что без анализа, это всё равно, что ставить диагноз по телефону, но тем не менее, если масло на ПАО при таких режимах следует менять на 7000- 8000 т.км., наскольки тогда менять то, что сделано на базе 3 группы???
- veles
- Модератор
- Сообщения: 6767
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
- Откуда: Горький
- Авто: Ford Kuga 2R 2,5
- Масло: API SP GF-6A
Ravenol. Общая
На том же интервале, если речь о маслах с одинаковыми допусками.Alexandr qwerty писал(а): ↑22 авг 2018, 08:44 наскольки тогда менять то, что сделано на базе 3 группы???
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19635
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Ravenol. Общая
тоже самое, что и на ПАОAlexandr qwerty писал(а): ↑22 авг 2018, 08:44 наскольки тогда менять то, что сделано на базе 3 группы???
надо проехать 50 тыс.км наверное, чтоб уже сработались все детергенты и прочие присадки в масле просто в ноль. Тогда только появится какое-то отличие в базах. И то небольшое.
Масло деградирует от внешних факторов в виде продуктов сгорания, температур, окисления воздухом.
От этого защищают присадки. Которые одинаковые что в маслах на ПАО, что в минеральных.
База тут дело десятое или двадцатое.
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
-
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 16 авг 2018, 01:27
- Авто: VW Polo 1,4 TSI
- Масло: RAVENOL RSP 5W-30
Ravenol. Общая
veles,
Странно, я, видимо наивно, полагал, что масла на ПАО более стойкие к вредному воздействию на защитные свойства масла и соответственно немного более ресурсные по моточасам + 50-100 м/ч при одинаковых условиях.
- Vadim_Mk
- Завсегдатай
- Сообщения: 2576
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Вадим
- Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
- Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9
Ravenol. Общая
Вкратце, что такое ПАО: Благодаря езде по ушам маркектологов Амсойла, Равенола и Редлайна самоощущение себя любимого, что ты избранный как Нео, на таком масле как ты ездит только 1% автовладельцев, переплата в полтора - два раза выше по цене и в 99,99% (не берем PP -60C в силу ее практической бессмыслицы) случае одинаковом влиянии как и масел III группы на двигатель
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
Ravenol. Общая
да да, как же мне повезло быть 0,01%-м исключением. Благо мотор был не неженка вагинистская а то б уж клина дал на ультре с таким окислением и сульфатацией.
Shell Helix Ultra 5W-40 отработка с Mitsubishi Lancer 9 (4G63) после 7685 км [ТИТАН]
Ravenol VST 5w-40 на Lancer IX 4G63 после 7475 км [[слово запрещено]]
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
- Vadim_Mk
- Завсегдатай
- Сообщения: 2576
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Вадим
- Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
- Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9
Ravenol. Общая
Что то у Шелла на третьей группе и TBN выше, и KV100 и металлов поменьше
Так что какая то рукалицо получается по поводу чудосвойств ПАО
Так что какая то рукалицо получается по поводу чудосвойств ПАО
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
Ravenol. Общая
металлы в районе погрешности +-1-2 ппм это ерунда. А вот то что шелл стал просто гавножижей с гиганстким падением по вспышке и гиганстким ростом окисления и сульфатации это да - ДНО земли. И это еще при том что шелл в легких условиях был, а пао масло еще разботяжено А5-й тридцаткой
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
- Vadim_Mk
- Завсегдатай
- Сообщения: 2576
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Вадим
- Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
- Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9
Ravenol. Общая
Кто кричит про KV100 - stay in grade? Так вот это stay in grade остальные десять тысяч улик перевеситБозон Хиггса писал(а): ↑22 авг 2018, 12:12 гиганстким ростом окисления и сульфатации это да - ДНО земли.
А в этом шелл виноват что ли?
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
Ravenol. Общая
щелль виноват в том что превратился в гавно. Этого достаточно.
А равенол остался маслом
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
- Vadim_Mk
- Завсегдатай
- Сообщения: 2576
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Вадим
- Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
- Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9
Ravenol. Общая
А где stay in grade у Равннола? Опять шелл виноват?
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
Ravenol. Общая
как здоровье ? пишу что смешался с остатком 0-30 А5...АЛЛО !!
в чем щель виноват я уже написал
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 0 гостей