Лабораторный анализ масла от 1400 руб | Заказать экспертизу масляного фильтра
Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы | Яндекс Дзен

Ravenol. Общая

Аватара пользователя
Elena RAV
оф.представитель
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 10 июл 2015, 21:53
Репутация: 64
Откуда: Ростов-на-Дону
Имя: Елена
Авто: KIA Soul 1.6 АКПП
Масло: RAVENOL EFE SAE 0W-16

Ravenol. Общая

Сообщение Elena RAV » 21 авг 2018, 21:14

Alexandr qwerty писал(а):
21 авг 2018, 20:19
Elena RAV, тогда объясните мне, если не секрет, естественно не в стандартизированной форме, в чём различие между VMP 5W-30 и RSP, ну понятно там у 504.00 зольность меньше, 504.00 по идее должен быть более качественным продуктом, но описание RSP тоже даёт понять, что качество на высоте, да и цена выше.
RAVENOL VMP 5W-30 среднезольное масло ACEA C3, RAVENOL RSP 5W-30 полнозольное масло ACEA A3/B4. Это разные масла хотя и оба на основе полиальфаолефинов. Почему одно должно быть "более качественным продуктом, чем другое"?
Оф. аккаунты RAVENOL https://www.drive2.ru/o/RAVENOLsince1946/ vk.com/ravenolrussland

Alexandr qwerty
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 16 авг 2018, 01:27
Репутация: 3
Авто: VW Polo 1,4 TSI
Масло: RAVENOL RSP 5W-30

Ravenol. Общая

Сообщение Alexandr qwerty » 21 авг 2018, 22:32

Elena RAV, Насколько я понимаю к 504 допуску более строгие требования у производителя(ВАГ), так же меня интересует сколько примерно моточасов или километров можно проехать в городском режиме на RSP со средней скоростью около 26-30 км/ч?

Аватара пользователя
Elena RAV
оф.представитель
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 10 июл 2015, 21:53
Репутация: 64
Откуда: Ростов-на-Дону
Имя: Елена
Авто: KIA Soul 1.6 АКПП
Масло: RAVENOL EFE SAE 0W-16

Ravenol. Общая

Сообщение Elena RAV » 22 авг 2018, 07:37

Alexandr qwerty, Зависит от технического состояния двигателя, качества топлива, режимов эксплуатации. Может и 500 м.ч. Лучше всего скажет промежуточный анализ отработки.
Оф. аккаунты RAVENOL https://www.drive2.ru/o/RAVENOLsince1946/ vk.com/ravenolrussland

Alexandr qwerty
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 16 авг 2018, 01:27
Репутация: 3
Авто: VW Polo 1,4 TSI
Масло: RAVENOL RSP 5W-30

Ravenol. Общая

Сообщение Alexandr qwerty » 22 авг 2018, 08:44

Ну и как быть простому человеку? Менять каждые пять тысяч или заказывать дорогостоящие анализы... Тех. состояние- 3000 км. пробега на сегодня, решил сделать ТО -0, хуже не будет, топливо 98 Роснефть(двигатель CZCA), режимы обычные, бывает иногда, редко жму гашетку, но не "спортсмен", город миллионник. Я конечно понимаю, что без анализа, это всё равно, что ставить диагноз по телефону, но тем не менее, если масло на ПАО при таких режимах следует менять на 7000- 8000 т.км., наскольки тогда менять то, что сделано на базе 3 группы???

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6165
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Репутация: 1697
Откуда: Горький
Авто: YTMA
Масло: Formula F

Ravenol. Общая

Сообщение veles » 22 авг 2018, 08:50

Alexandr qwerty писал(а):
22 авг 2018, 08:44
наскольки тогда менять то, что сделано на базе 3 группы???
На том же интервале, если речь о маслах с одинаковыми допусками.

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 15667
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 3747
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Масло: Татнефть Luxe 5w-40

Ravenol. Общая

Сообщение Gubkin » 22 авг 2018, 09:22

Alexandr qwerty писал(а):
22 авг 2018, 08:44
наскольки тогда менять то, что сделано на базе 3 группы???
тоже самое, что и на ПАО
надо проехать 50 тыс.км наверное, чтоб уже сработались все детергенты и прочие присадки в масле просто в ноль. Тогда только появится какое-то отличие в базах. И то небольшое.
Масло деградирует от внешних факторов в виде продуктов сгорания, температур, окисления воздухом.
От этого защищают присадки. Которые одинаковые что в маслах на ПАО, что в минеральных.
База тут дело десятое или двадцатое.
Антисоветчик - значит русофоб (Д.Ю.Пучков)

Alexandr qwerty
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 16 авг 2018, 01:27
Репутация: 3
Авто: VW Polo 1,4 TSI
Масло: RAVENOL RSP 5W-30

Ravenol. Общая

Сообщение Alexandr qwerty » 22 авг 2018, 11:22

veles,
veles писал(а):
22 авг 2018, 08:50
На том же интервале, если речь о маслах с одинаковыми допусками.
Странно, я, видимо наивно, полагал, что масла на ПАО более стойкие к вредному воздействию на защитные свойства масла и соответственно немного более ресурсные по моточасам + 50-100 м/ч при одинаковых условиях.

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2577
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Репутация: 633
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Ravenol. Общая

Сообщение Vadim_Mk » 22 авг 2018, 11:29

Вкратце, что такое ПАО: Благодаря езде по ушам маркектологов Амсойла, Равенола и Редлайна самоощущение себя любимого, что ты избранный как Нео, на таком масле как ты ездит только 1% автовладельцев, переплата в полтора - два раза выше по цене и в 99,99% (не берем PP -60C в силу ее практической бессмыслицы) случае одинаковом влиянии как и масел III группы на двигатель :D :D
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5376
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Предупреждения: 2
Репутация: 1174
2 2

Ravenol. Общая

Сообщение Бозон Хиггса » 22 авг 2018, 11:33

Vadim_Mk писал(а):
22 авг 2018, 11:29
в 99,99% случае одинаковом эффекте на двигатель
да да, как же мне повезло быть 0,01%-м исключением. Благо мотор был не неженка вагинистская а то б уж клина дал на ультре с таким окислением и сульфатацией.
Shell Helix Ultra 5W-40 отработка с Mitsubishi Lancer 9 (4G63) после 7685 км [ТИТАН]
Ravenol VST 5w-40 на Lancer IX 4G63 после 7475 км [[слово запрещено]]
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2577
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Репутация: 633
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Ravenol. Общая

Сообщение Vadim_Mk » 22 авг 2018, 12:08

Что то у Шелла на третьей группе и TBN выше, и KV100 и металлов поменьше :D :D
Так что какая то рукалицо получается по поводу чудосвойств ПАО :D :D
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5376
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Предупреждения: 2
Репутация: 1174
2 2

Ravenol. Общая

Сообщение Бозон Хиггса » 22 авг 2018, 12:12

Vadim_Mk писал(а):
22 авг 2018, 12:08
на третьей группе и TBN выше, и KV100 и металлов поменьше
металлы в районе погрешности +-1-2 ппм это ерунда. А вот то что шелл стал просто гавножижей с гиганстким падением по вспышке и гиганстким ростом окисления и сульфатации это да - ДНО земли. И это еще при том что шелл в легких условиях был, а пао масло еще разботяжено А5-й тридцаткой
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2577
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Репутация: 633
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Ravenol. Общая

Сообщение Vadim_Mk » 22 авг 2018, 12:39

Бозон Хиггса писал(а):
22 авг 2018, 12:12
гиганстким ростом окисления и сульфатации это да - ДНО земли.
Кто кричит про KV100 - stay in grade? Так вот это stay in grade остальные десять тысяч улик перевесит :D :D
Бозон Хиггса писал(а):
22 авг 2018, 12:12
пао масло еще разботяжено А5-й тридцаткой
А в этом шелл виноват что ли? :D :D
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5376
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Предупреждения: 2
Репутация: 1174
2 2

Ravenol. Общая

Сообщение Бозон Хиггса » 22 авг 2018, 16:47

Vadim_Mk писал(а):
22 авг 2018, 12:39
шелл виноват
щелль виноват в том что превратился в гавно. Этого достаточно.
А равенол остался маслом
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2577
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Репутация: 633
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Ravenol. Общая

Сообщение Vadim_Mk » 22 авг 2018, 16:48

А где stay in grade у Равннола? Опять шелл виноват? :)
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5376
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Предупреждения: 2
Репутация: 1174
2 2

Ravenol. Общая

Сообщение Бозон Хиггса » 22 авг 2018, 16:59

Vadim_Mk писал(а):
22 авг 2018, 16:48
А где stay in grade у Равннола?
как здоровье ? пишу что смешался с остатком 0-30 А5...АЛЛО !!
в чем щель виноват я уже написал
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие

Вернуться в «Ravenol»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 0 гостей