Что мешало по батчкоду запросить паспорт качества и посмотреть на исходный состав?Бозон Хиггса писал(а): ↑14 авг 2018, 12:59 Посмотри отработку сколько там присадок и сколько обычно в CJ-4.
Это же не секретная лаба, где все четко попадало в лимиты
Отправлено спустя 5 минут 42 секунды:
Времени разжевывать нет - напрягайте тоже свои извилины хоть иногда, а не слушайте рекламную чушь проБозон Хиггса писал(а): ↑14 авг 2018, 13:03 "иди и изучай тему все документы выложены, твоя позиция ложна
"технологии CLEAN SYNTO, которая при постоянном использовании наших масел препятствует отложению сажи, шлама и других загрязнений, поддерживая их во взвешенном состоянии, не позволяя осесть на какой-либо поверхности, транспортируя их в фильтрующий элемент или дожидаясь очередной смены масла и удаления естественным путем через сливное отверстие " и "Массовое использование автомобилистами дешёвых гидрокрекинговых(минеральных) моторных масел с большим содержанием простейшего линейного полимерного загустителя, который непременно срабатывается к 5000 км пробега, ведёт к тому, что не только резко проседает вязкость исходного продукта, но и продукты срабатывания полимера превращаются в лак, который ухудшает теплоотвод от деталей, подвергающихся сильному нагреву. А это, в свою очередь, приводит к перегреву и препятствует удержанию защитного слоя масла на деталях: юбках поршней, поршневых пальцах, шатунах, клапанах и т.д.;"
и прочий бред для наивных деревенских дурачков
Или просто платите в два раза дороже ушлым ростовским барыгам за революционные в 70-х годах двадцатого века ПАО и эстеры с возрастом 50+