Экологические вопросы являются причиной изменений в низковязких моторных маслах. Масла 0W-20 были рекомендованы для некоторых моделей Тойота и Хонда несколько лет назад. Начиная с 2010 года, на популярные модели 2,5 л Toyota Camry, Lexus RX 350, Honda Accord будут рекомендовать только 0W-20! Эти рекомендации были сертефицированы правительством США для экономии топлива и меньших выбросов в атмосферу, при условии использования высокотехнологичных синтетических масел 0W-20. Но низковязкие масла подходили не всем двигателям и могли отрицательно повлиять на ресурс двигателя. Сертификации нужно было одобрить с некоторыми производителями автомобилей. Сейчас сертификация в процессе атестации, использование низковязких масел 0W20 будет требованием.
ПРЕИМУЩЕСТВА 0W-20:
Экономия топлива - вязкость определяется как «сопротивление жидкости деталям двигателя». Низкая вязкость, меньшее сопротивление, лучший теплоотвод, больше крутящего момента на колеса, соответственно лучше экономия топлива этого транспортного средства. Toyota утверждает что эфективность от использования 0W-20 находится между между 0.4 и 0.6 MPG. (Топливная экономичность американских автомобилей (MPG) рассчитывается в милях на американский галлон (miles/gallon).) Honda утверждает что использование низковязкого масла 0W20 дает 1.5% экономии топлива по сравнению с 5W-30.
Меньший износ - конструкции, материалы и технологические процессы производства двигателей, были изменены!
• Двигатели в настоящее время разрабатываются с большей поверхностью подшипников, который снижает нагрузку PSI ..
• Несущая поверхность гладкая (как зеркало), и менее пористая, чем в более старых двигателях.
• Зазоры деталей были уменьшены - к пункту, где более высоковязкие масла просто не будут поступать во все необходимые участки.
К примеру Honda Civiс Hybrid и Honda Isight имеют зазоры подшипников 0,0095 дюйма.
• При запуске двигателя на 0W20, масло быстрее поступает ко всем участкам двигателя и сокращает его износ. К пункту, где при иследовании Ford motor пришли к выводу, что 75% от износа происходит при запуске двигателя.
• В гибридных двигателях, где на ходу происходит постоянное переключение между тяговой аккумуляторной батареей и двигателем, который постоянно то запускается, то останавливается. А так же важен процесс, где на высокой скорости остановленый двигатель запускается - применение низковязкого масла просто необходимо.
Охлаждение двигателя - Низковязкое масло быстрее циркулирует и лучше отводит тепло от поверхности деталей двигателя, нежели это делает высоковязкое масло.
На официальном собрании SAE в Апреле 2009, Джеф Джеттер из Honda R&D America выступил с докладом «Требования к моторным маслам в автомобилях Honda и Acura», который подтвердил что 0W-20 предпочитаемая вязкость масла для их двигателей и озвучил некоторые пункты своего обращения:
Доводы от Хонда:
• Большинство двигателей Honda и Acura разработанные в последние несколько лет, были разработаны для применения вязкости 0W20.
• Маслами первой заливки на заводах Honda и Acura являются масла вязкости 0W20. Исключением являются турбированые двигатели которые требуют спецификацию Honda HTO-06.
• 0W-20 были рекомендованы для большинства автомобилей в Японии и Европе начиная с 2001 года. Рынок США получает те же модели автомобилей, что в Японии и Европе.
• 0W-20 не были рекомендованы Хондой в США потому что вязкости 0W-20 небыли представлены и доступны в хорошем ассортименте.
• 0W-20 будут рекомендованы Хондой ретроактивно на все автомобили начиная с 2001 года. Детали этих ретроактивных рекомендаций будут обьявлены позже, в этом году.
• К 2011 году по оценкам Honda по дорогам США будет ездить 10 млн автомобилей Honda и Acura в которых необходимо использование 0W-20. Эта цифра не включает Toyota или других OEM-производителей...
Оба производителя, Тойота и Хонда рекомендуют 0W20 с сертификацией ILSAC GF-4. Они не делают различий между обычными, минеральными маслами и синтетическими. Однако при производстве масла, нельзя иметь сертификацию 0W20 GF-4 без добавления синтетической базы. 5W20 Ilsac GF-4 можно изготовить с применением базовых масел I и II group почему и большая разница в цене между этими двумя вязкостями.
Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
О моторах, специально сконструированных под масла хW-20
О моторах, специально сконструированных под масла хW-20
Последний раз редактировалось mikong 13 май 2016, 23:48, всего редактировалось 1 раз.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
Mark Twain ©
- Roadrunner
- Завсегдатай
- Сообщения: 698
- Зарегистрирован: 04 сен 2015, 12:47
- Имя: Jury
- Авто: K20A6; R20A2; G4FG
- Масло: Castrol 0w30 C2 Elf 700 STI 10w40
О моторах, специально сконструированных под масла хW-20
Можно конкретно модели , модификации тех двигателей ? K20 , K24 разрабатывались тогда, когда 20-ок не было придумано ещё . R18 ( а его предшественник тем более ) также имело рекомендации xxW40 по-началу . Можно продолжать и далее . Отличия в размерах/зазорах у K20 и R20 ( два последовательно следующих друг за другом 2-литровика с i-vtec ) отсутствуют , уже разобрали. Про экономичность не оспариваю, хотя опять же, проверять надо в живых условиях , а не по заявлениям производителя (маркетологов).mikong писал(а):Большинство двигателей Honda и Acura разработанные в последние несколько лет, были разработаны для применения вязкости 0W20.
Но вот
это - феерический бред. По моему опыту на моторах Хонда (4 были в эксплуатации), Рено(4) , Вольво (2+ 1 дизель) и Мазда, это не так. На 40-ке мотор греется меньше летом. И вообще , мне кажется, мы забываем посмотреть в корень вопроса, почему появились "менее густые масла". Ответ известен. Они дешевле в производстве для изготовителей. Да да, там меньше исходного сырья, а в С3 и прочих схожих, ещё и присадок меньше . Так что, соответственно и толкают их всюду, куда не лень. Также не забываем, что в ЕС разрешается использовать до 10% переработанной отработки в производстве новых масел. Картина масломmikong писал(а):Охлаждение двигателя - Низковязкое масло быстрее циркулирует и лучше отводит тепло от поверхности деталей двигателя
- Vitek74
- Завсегдатай
- Сообщения: 2282
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
- Откуда: Москва
- Имя: Виктор
- Авто: Хонда аккорд8 К24
- Масло: и лукоил тоже
О моторах, специально сконструированных под масла хW-20
бла бла шоу от маркетологов под давлением экологов!...тоже самое как с дизелями европескими
а при конкретном анализе двигателей, получается поверхности наоборот уменьшены а зазоры такие как и были)
можно подумать в двигателе прогретом есть разница в поступлении масла 0/20 0/30 и 0/40 ...ЛЮДи вы горячее масло 100гр себе хорошо представляете как оно не лезет в зазор
как привильно сказал Roadrunner, движки хонды спроектировано очень давно, в мануале зазоры теже...
вполне допускаю что в других двигателях что то изменилось. НО хотелось бы конкретных фактов!
по пунктам
1.Зазоры.
2. поверхности тения увеличены!
надо понимать! ...какой бы то не был зазор и вязкость нагрузка на подшипник и клин зависит от крутящего момента прямопоропорционально! и она постоянна! в данном двиге в определенном пределе. потмоу уменьшить нагрузку можно только увеличением поверхности! зазор тут не приделах по большому счету(нюансы думаю рассматривать не стоит) , гибриды с их специфичными двигателями маломощными и работающими по циклу аткинсона думаю рассматривать не стоит...
предлагаю все таки приложить усилия и поискать инфу по конкретным конструктивным различиям, диаметр ширина шеек, площать юбки поршня, ширина кулчаков, ширина цепи и т.д
давайте больше фактов! ПОЖАЛУЙСТА!
Отправлено спустя 1 минуту 57 секунд:
Отправлено спустя 16 минут 3 секунды:
а при конкретном анализе двигателей, получается поверхности наоборот уменьшены а зазоры такие как и были)
можно подумать в двигателе прогретом есть разница в поступлении масла 0/20 0/30 и 0/40 ...ЛЮДи вы горячее масло 100гр себе хорошо представляете как оно не лезет в зазор
как привильно сказал Roadrunner, движки хонды спроектировано очень давно, в мануале зазоры теже...
вполне допускаю что в других двигателях что то изменилось. НО хотелось бы конкретных фактов!
по пунктам
1.Зазоры.
2. поверхности тения увеличены!
мне кажется эта фраза не спроста ! т.к. сам по себе зазор не имеет отношения к удельной нагрузке на подшипник и несущую способность пленки масла которая в основном зависит от вязкости! хотелось бы увидеть конструкционный пример увеличения площади поверхностиmikong писал(а):• Двигатели в настоящее время разрабатываются с большей поверхностью подшипников, который снижает нагрузку PSI ..
надо понимать! ...какой бы то не был зазор и вязкость нагрузка на подшипник и клин зависит от крутящего момента прямопоропорционально! и она постоянна! в данном двиге в определенном пределе. потмоу уменьшить нагрузку можно только увеличением поверхности! зазор тут не приделах по большому счету(нюансы думаю рассматривать не стоит) , гибриды с их специфичными двигателями маломощными и работающими по циклу аткинсона думаю рассматривать не стоит...
предлагаю все таки приложить усилия и поискать инфу по конкретным конструктивным различиям, диаметр ширина шеек, площать юбки поршня, ширина кулчаков, ширина цепи и т.д
давайте больше фактов! ПОЖАЛУЙСТА!
Отправлено спустя 1 минуту 57 секунд:
вот это надо записать и запомнить! ..ЭТО важно! )mikong писал(а):Honda утверждает что использование низковязкого масла 0W20 дает 1.5% экономии топлива по сравнению с 5W-30.
Отправлено спустя 16 минут 3 секунды:
тут как бы дальше и разговаривать не охота)mikong писал(а):Экологические вопросы являются причиной изменений в низковязких моторных маслах. Масла 0W-20 были рекомендованы для некоторых моделей Тойота и Хонда несколько лет назад. Начиная с 2010 года, на популярные модели 2,5 л Toyota Camry, Lexus RX 350, Honda Accord будут рекомендовать только 0W-20! Эти рекомендации были сертефицированы правительством США для экономии топлива и меньших выбросов в атмосферу, при условии использования высокотехнологичных синтетических масел 0W-20. Но низковязкие масла подходили не всем двигателям и могли отрицательно повлиять на ресурс двигателя. Сертификации нужно было одобрить с некоторыми производителями автомобилей. Сейчас сертификация в процессе атестации, использование низковязких масел 0W20 будет требованием.
Думай, о хорошем...)
О моторах, специально сконструированных под масла хW-20
Датчик в поддоне стоял?Roadrunner писал(а):это - феерический бред. По моему опыту на моторах Хонда (4 были в эксплуатации), Рено(4) , Вольво (2+ 1 дизель) и Мазда, это не так. На 40-ке мотор греется меньше летом.
Отправлено спустя 4 минуты 48 секунд:
Это мешало их доработать?Vitek74 писал(а):как привильно сказал Roadrunner, движки хонды спроектировано очень давно, в мануале зазоры теже...
PS, к примеру тот самый "легендарный" 1.8 TSI жрущий масло ведрами тоже был разработан давно, НО это не помешало конструкторам его модернизировать изменив конструкцию поршневой и все на этом, мотор перестал брать масло. Так может и К24 был просто доработан?!
Отправлено спустя 28 минут 26 секунд:
Как ни парадоксально но минимальный износ на 0w-20 http://www.[слово запрещено].ru/forum/topic/2085 ... do-1gr-fe/
И это на моторе V6 который по своей конструкции очень нагружен...
Отправлено спустя 6 минут 42 секунды:
Этот тест проводится на полностью прогретом моторе. А с короткими поездками (при постоянных недогревах) данные будут сильно отличатся, некоторые источники дают информацию о 10% экономии и даже больше.Vitek74 писал(а):вот это надо записать и запомнить! ..ЭТО важно! )
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
Mark Twain ©
О моторах, специально сконструированных под масла хW-20
mikong писал(а):с короткими поездками (при постоянных недогревах) данные будут сильно отличатся
согласен, ибо разница в расходе топлива зимой между Orlen Oil 5W-30 и G-Energy 5W-30 колоссальная
- Vitek74
- Завсегдатай
- Сообщения: 2282
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
- Откуда: Москва
- Имя: Виктор
- Авто: Хонда аккорд8 К24
- Масло: и лукоил тоже
О моторах, специально сконструированных под масла хW-20
mikong, слов нет, ты по сути можешь написать, будут у тебя конкретные аргументы? где увеличены площади скольжения?
не надо тут анализы показывать, и не нужно агитировать за 20ки, тема плохая, я их лично не буду лить просто по причине возможного разжижения топливом суровой зимой...
тебе сколько раз обьяснять? тема тут про конструктивные решения? или ты НЕ ПОНЯЛ? или как?
можешь проанализировать хотя бы одну марку автомобиля?
я привел пример что в тойоте 1зз поверхности трения уменьшили, у меня в аккорде 2,4 толщина шеек такая же как в Домани 1,6!...мне этого достаточно по хонде, В МАЗДОВском скайактиве юбки поршней уменьшили , думаешь под 20ки? ))) давайте другие фирмы разберем! я не против конструктивного спокойного разбора ситуации, тему крутости 20к прошу не обсуждать, а то уже слова кончаются приличные, не знаю как донести
з.ы. создайте тему про 20ки для Миконга, пусть там доказывает какие они крутые...и как сдыхают за 5000км)
тут ПРО МОТОРЫ!
не надо тут анализы показывать, и не нужно агитировать за 20ки, тема плохая, я их лично не буду лить просто по причине возможного разжижения топливом суровой зимой...
тебе сколько раз обьяснять? тема тут про конструктивные решения? или ты НЕ ПОНЯЛ? или как?
можешь проанализировать хотя бы одну марку автомобиля?
я привел пример что в тойоте 1зз поверхности трения уменьшили, у меня в аккорде 2,4 толщина шеек такая же как в Домани 1,6!...мне этого достаточно по хонде, В МАЗДОВском скайактиве юбки поршней уменьшили , думаешь под 20ки? ))) давайте другие фирмы разберем! я не против конструктивного спокойного разбора ситуации, тему крутости 20к прошу не обсуждать, а то уже слова кончаются приличные, не знаю как донести
з.ы. создайте тему про 20ки для Миконга, пусть там доказывает какие они крутые...и как сдыхают за 5000км)
тут ПРО МОТОРЫ!
Думай, о хорошем...)
О моторах, специально сконструированных под масла хW-20
Простите, ГДЕ?Vitek74 писал(а):я привел пример что в тойоте 1зз поверхности трения уменьшили, у меня в аккорде 2,4 толщина шеек такая же как в Домани 1,6!
Отправлено спустя 2 минуты 21 секунду:
нашел
Отправлено спустя 30 минут 47 секунд:
VQ35DE (до 2006 года), VQ35HR (2007-2008)Vitek74 писал(а):можешь проанализировать хотя бы одну марку автомобиля?
Первое отличие VQ35HR от VQ35DE наметились из цели уменьшить трение и вибрации на высоких оборотах. Для целей уменьшения трения юбки поршней в VQ35HR были сделаны ассиметричными, а длина шатунов увеличена, что позволило уменьшить давление на стенки цилиндров:
Целям снижения вибраций послужил другой блок цилиндров (выше на 8 мм, чем DE-блок) и добавление нового мощного усилителя блока (снизу), который «держит» коленвал (решение, пришедшее из мира тюнинга и гонок). Это позволило сделать конструкцию более жесткой в целом и уменьшить вибрации. В коленвале HR, в свою очередь, были увеличены коренные шейки и вкладыши:
Это если вкратце. Хватит или еще нужны примеры?
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
Mark Twain ©
О моторах, специально сконструированных под масла хW-20
Единственная конкретная величина, и такой косякmikong писал(а): К примеру Honda Civiс Hybrid и Honda Isight имеют зазоры подшипников 0,0095 дюйма.
0,0095 дюйма это 0,024 см или 0,24 мм или 240 мкм. Не многовато ли?
Конкретную величину чистоты обработки поверхности назвать можете?mikong писал(а):• Несущая поверхность гладкая (как зеркало), и менее пористая, чем в более старых двигателях.
Какая по вашему Rz в этих "специальных" моторах, например, при обработке шеек КВ?
А вот с этим заблуждением по моему бороться невозможноmikong писал(а): К пункту, где при иследовании Ford motor пришли к выводу, что 75% от износа происходит при запуске двигателя.
Это как бороться с одуванчиками на газоне, когда вокруг тебя одни лишь дикие поля
На оилклубе по этому вопросу недавно велась героическая баталия новичков с аборигенами, но в итоге как обычно убедительную победу одержали модеры, заткнув смутьянам рты
Отправлено спустя 9 минут 41 секунду:
Кто бы спорил. В гибридной силовой установке ДВС постоянно не догрет до нормальной рабочей температуры, и для него оптимально даже не 0-20, а 0-10.mikong писал(а):• В гибридных двигателях, где на ходу происходит постоянное переключение между тяговой аккумуляторной батареей и двигателем, который постоянно то запускается, то останавливается. А так же важен процесс, где на высокой скорости остановленый двигатель запускается - применение низковязкого масла просто необходимо.
Одним словом - гибрид, и этим всё сказано
О моторах, специально сконструированных под масла хW-20
Однако в формуле влияния на нагрузку зазор есть, в квадрате.Vitek74 писал(а): т.к. сам по себе зазор не имеет отношения к удельной нагрузке на подшипник и несущую способность пленки масла
О моторах, специально сконструированных под масла хW-20
Ув. Lew, о чем Вы еще хотите со мной поспорить? Не от Вас ли в начале темы прозвучало "никакой заточености нет", я Вам привел пример конструкторского решения для перехода на маловязкое масло...этот пример конечно не про 0w-20, но! в первый мотор рекомендовалось 5w-40, а вот во второй уже 5w-30 A1\A5.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
Mark Twain ©
О моторах, специально сконструированных под масла хW-20
Какой именно пример? Этот?mikong писал(а):я Вам привел пример конструкторского решения для перехода на маловязкое масло
Уж не считаете ли вы, что зазор 240 мк будет способствовать применению 0-20 по сравнению с обычно встречающимися зазорами 20...50 мкм?mikong писал(а):К примеру Honda Civiс Hybrid и Honda Isight имеют зазоры подшипников 0,0095 дюйма.
У всех поршней автомоторов юбки "ассиметричные" уже лет этак 50.mikong писал(а):Первое отличие VQ35HR от VQ35DE наметились из цели уменьшить трение и вибрации на высоких оборотах. Для целей уменьшения трения юбки поршней в VQ35HR были сделаны ассиметричными,
Увеличение длины шатуна это решение, имеющее целью увеличение рабочего объема цилиндра при его неизменном диаметре. Применяется при создании моделей одного семейства. Т.е. это решение не для снижения трения.mikong писал(а):а длина шатунов увеличена, что позволило уменьшить давление на стенки цилиндров:
Отправлено спустя 5 минут 9 секунд:
Где написано?mikong писал(а):В коленвале HR, в свою очередь, были увеличены коренные шейки и вкладыши:
Опять же нужно разбираться как именно увеличена, например, может быть увеличен диаметр шейки, но уменьшена ее длина, в итоге площадь контакта не изменится, а то и уменьшится.
Короче говоря опять не видно конкретных величин, одни лозунги
Последний раз редактировалось Lew 14 май 2016, 11:09, всего редактировалось 1 раз.
О моторах, специально сконструированных под масла хW-20
Написано же, для уменьшения давления на стенку цилиндра, даже рисунок есть про принцип снижения давления.Lew писал(а):Увеличение длины шатуна это решение, имеющее целью увеличение рабочего объема цилиндра при его неизменном диаметре. Применяется при создании моделей одного семейства. Т.е. это решение не для снижения трения.
В интернете, эта информация общедоступна.Lew писал(а):Где написано?
PS да и может не стоит "упираться" именно в зазоры? Зазоры они же как правило тепловые, а не под масло проэктируются
Отправлено спустя 2 минуты 8 секунд:
Но я Вам привел пример "эволюции" одного и того же мотора, значит более "ассиметричные" юбки стали.Lew писал(а):У всех поршней автомоторов юбки "ассиметричные" уже лет этак 50.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
Mark Twain ©
О моторах, специально сконструированных под масла хW-20
У вас есть данные по диаметрам цилиндров VQ35HR от VQ35DE? Привести сможете?mikong писал(а):Написано же, для уменьшения давления на стенку цилиндра, даже рисунок есть про принцип снижения давления.
Рисунок сильно утрирован, так в моторах не бывает.
Коллега, в технических спорах не принято посылать оппонента бабочек ловить.mikong писал(а):В интернете, эта информация общедоступна.
Монтажный зазор в подшипнике КВ от температуры практически не зависит, и его минимальная величина главным образом диктуется вязкостью используемого масла, а также величинами микронеровностей.mikong писал(а): Зазоры они же как правило тепловые, а не под масло проэктируются
- Vitek74
- Завсегдатай
- Сообщения: 2282
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
- Откуда: Москва
- Имя: Виктор
- Авто: Хонда аккорд8 К24
- Масло: и лукоил тоже
О моторах, специально сконструированных под масла хW-20
Фро, посмотри формулу хорошенько и попробуй поставить туда пару реальных значений!...там относительный зазор , как отношение S\d( это немного другая величина), и сомнительно его реальное значение, и как оно в формуле будет работать, попробуй проанализируй, получается число близкое к бесконечности да еще в кавадрате делит вязкость с угловой скоростью!,...я сомневаюсь в актуальности формулы этой, а ниже написано что влияет вязкость про зазор нислова..надо поискать другие , т.к помню что раньше я зазора там не видел , тут логика простая зазор должен быть оптимальным и достаточным для нормальной несущей способности там и табличка есть про опитмальность,fromin писал(а):Однако в формуле влияния на нагрузку зазор есть, в квадрате.
з.ы. если не трудно выложи сюда эту формулу, я поищу другие ...
Думай, о хорошем...)
О моторах, специально сконструированных под масла хW-20
Вы определитесь о каком зазоре идет речь: радиальном, диаметральном, относительном, рабочем или минимальном?
Насколько помню диаметральный зазор для подшипников КВ не рассчитывается а подбирается опытным путем, и уже давно принимается в пределах 20-80 мкм.
Насколько помню диаметральный зазор для подшипников КВ не рассчитывается а подбирается опытным путем, и уже давно принимается в пределах 20-80 мкм.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 0 гостей