Приглашаем представителей для проведения акций "Масло за отзыв" Организаторам акции. Как правильно описать условия
Лабораторный анализ масла от 1400 руб. Подробнее в теме Как сделать лабораторный анализ масла на oilchoice (Пост Gubkin #8237)
Качественное и бесплатное вскрытие фильтров в теме Распилим фильтр по заказу

О моторах, специально сконструированных под масла хW-20

Обсуждения, FAQ, техническая информация, фотографии двигателей
GReY
Завсегдатай
Сообщения: 2426
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Репутация: 270

О моторах, специально сконструированных под масла хW-20

Сообщение #76 GReY » 12 май 2016, 14:03

Vitek74 писал(а):проседают все одинаково равномерно


рави не проседают - им некуда :)

Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 1229
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Репутация: 260
Откуда: Хакасия
Масло: Мобил 1 0/40
Авто: Хонда аккорд8 К24
Имя: Виктор

О моторах, специально сконструированных под масла хW-20

Сообщение #77 Vitek74 » 12 май 2016, 14:09

GReY писал(а):рави не проседают - им некуда

ну ты типа не понял что я про масла в которых есть загуститель...
а кто вообще сказал что загуститель это сильно плохо? он амортизирует ударные нагрузки, и позволяет экономить проседая в нужных местах...чета я не вижу что моноградки в комм. технику во всю использовали летом?
помню создавал на одном форуме я тему, но так и не раскрыли ее по нормальному!
з.ы по констурктиву под двадцатки то у нас еще мнения аргументы есть? а то заоффтопили тему...
The grass was greener, The light was brighter, The taste was sweeter, The nights of wonder
With friends surrounded ...стараюсь как могу, не мешать профи...

Аватара пользователя
mikong
Завсегдатай
Сообщения: 1257
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 15:53
Репутация: 398

О моторах, специально сконструированных под масла хW-20

Сообщение #78 mikong » 12 май 2016, 14:59

GReY писал(а):о какого рода нагрузках речь?
Ударно-сдвиговых.
Vitek74 писал(а):да похер познавательно или нет! это лично мое восприятие , как уровень комфорта! когда мотор работает мягко мне приятно и комфортней на порядок!
Опубликуйте результаты всех используемых масел пожалуйста...20-ки хотелось бы тоже увидеть, да и желательно с замерами звуковыми.
Vitek74 писал(а):а на ПАО масла где можно базу брать гуще не много масел, да и в 40ках на ПАО база будет гуще явно!
Смотрим еще раз внимательно картиночку от Амсоил (там все масла на ПАвО), Вы же мат.часть давно изучили, что бы откровенную ерунду писать :oops:
Vitek74 писал(а):проседают все одинаково равномерно, даже если двадцатка просядет до 4-6Сст то 40ка до 6-8Сст
Хотелось бы это дело подтвердить анализами еще, не только горлопанством одним. Да и 5w-40 c вязкостью базы 6-8 сСт крайне мало, к примеру всеобщий любимчик ЛЛС 5-40 имеет 5.5 сСт.

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 2426
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Репутация: 270

О моторах, специально сконструированных под масла хW-20

Сообщение #79 GReY » 12 май 2016, 15:38

mikong писал(а):ЛЛС 5-40 имеет 5.5 сСт


чёйто? должна быть смесь баз разной вязкости

Аватара пользователя
mikong
Завсегдатай
Сообщения: 1257
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 15:53
Репутация: 398

О моторах, специально сконструированных под масла хW-20

Сообщение #80 mikong » 12 май 2016, 15:40

на "выходе" около 5.5

Отправлено спустя 13 минут 23 секунды:
Vitek74 писал(а):но и это не важно, ты опять начинаешь оффтопить!..напиши по сути вопроса!..хватит лить воду про рекомендации и вязкость! ( у меня кстати в мануале есть 5/40 в обоих машинах Хондах )
По моему я четко излагаю свое виденье вопроса. А вот Вашей линии еще не понял... :oops:
Точнее говоря доказательной базы еще не увидел...умных слов хоть отбавляй, тут тебе и "несущая способность" и "водородный износ", еще бы все подвести под одну черту и подкрепить фактами стукнутых моторов на 20-ках. Кстати Ваш кумир (с недавнего времени), Сергей Сергеевич ездил на промывке с вязкостью 5 (или 8) сСт на БМВ и ничего страшного ;)

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 2426
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Репутация: 270

О моторах, специально сконструированных под масла хW-20

Сообщение #81 GReY » 12 май 2016, 16:14

mikong писал(а):и ничего страшного


как это ничего? настрогало у него там, только фильтр стружку отфильтровал

Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 1229
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Репутация: 260
Откуда: Хакасия
Масло: Мобил 1 0/40
Авто: Хонда аккорд8 К24
Имя: Виктор

О моторах, специально сконструированных под масла хW-20

Сообщение #82 Vitek74 » 12 май 2016, 16:22

mikong писал(а): А вот Вашей линии еще не понял...

может ты просто издеваешься? почитай пост №70 еще раз, вдруг придет понимание ...
mikong писал(а):Смотрим еще раз внимательно картиночку от Амсоил (там все масла на ПАвО), Вы же мат.часть давно изучили, что бы откровенную ерунду писать

ну так посмотри низкотемпературные свойства, проанализируй если в состоянии! у 40ок низкотемпературные свойства всегда хуже, потомоу что базы более густые используются...далее нет желания продолжать эту муйню про вязкость..., посмотри анализу может найдешь 40ку провевшую до 20ки, если тебе это важно...
mikong, ты можешь по теме писать? или ты реально не понимаешь про что речь тут идет? или просто издеваешься?
еще раз КАКОЙ КОНСТРУКТИВ для 20ток?
The grass was greener, The light was brighter, The taste was sweeter, The nights of wonder
With friends surrounded ...стараюсь как могу, не мешать профи...

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Репутация: 566
Откуда: Горький
Масло: ЛЛС 5w-30, SynPower 0w-40
Авто: Chevy A16XER, Chery SQR481F

О моторах, специально сконструированных под масла хW-20

Сообщение #83 veles » 12 май 2016, 16:49

 ! Сообщение модератора: veles
Давайте конкретно по теме. Напомню, тема о МОТОРАХ спроектированных под маловязкие масла.
Есть такие моторы? Если есть, то что это за моторы? В чем отличие конструктивное от моторов, в которые рекомендованы масла "нормальной" вязкости?

Аватара пользователя
mikong
Завсегдатай
Сообщения: 1257
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 15:53
Репутация: 398

О моторах, специально сконструированных под масла хW-20

Сообщение #84 mikong » 12 май 2016, 16:56

Vitek74 писал(а):может ты просто издеваешься?
Нет не издеваюсь.
Vitek74 писал(а):ну так посмотри низкотемпературные свойства, проанализируй если в состоянии! у 40ок низкотемпературные свойства всегда хуже, потомоу что базы более густые используются
Я проанализировал в отличии от Вас. Но почему то у более жидких по базе (по Вашему) масел ниже испаряемость...как бы Вы прокомментировали данное явление?

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 7050
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 1412
Откуда: Самара
Масло: KIXX HD1 10w-40
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Саня

О моторах, специально сконструированных под масла хW-20

Сообщение #85 Gubkin » 12 май 2016, 17:10

Я предлагаю посмотреть анализы с двигателей на 40-ках, где строго рекомендованы 20-ки
вот пример
_масла_07(1).jpg
_масла_07(1).jpg (124.91 КБ) 132 просмотра


Найдите анализы с одно и того же 1ZR-FE
сравните
тогда поговорит
а так ваша болтология уже поднадоела :evil:

Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 1229
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Репутация: 260
Откуда: Хакасия
Масло: Мобил 1 0/40
Авто: Хонда аккорд8 К24
Имя: Виктор

О моторах, специально сконструированных под масла хW-20

Сообщение #86 Vitek74 » 12 май 2016, 17:49

Gubkin писал(а):где строго рекомендованы 20-ки

так вот и хочется увидеть такие моторы, и узнать почему только двадцатки? много таких?
The grass was greener, The light was brighter, The taste was sweeter, The nights of wonder
With friends surrounded ...стараюсь как могу, не мешать профи...

Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Репутация: 160
Откуда: Москва
Масло: 68037-01-4 )))
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Имя: mox

О моторах, специально сконструированных под масла хW-20

Сообщение #87 mox111 » 12 май 2016, 18:43

так зачем далеко ходить,7 лет назад на том же клупе -старая гвардия анализы уже сравнивала,забыли? :)
http://www.oil-club.ru/forum/topic/1160 ... w20/page-2

Lew
Завсегдатай
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 15:22
Репутация: 114
Авто: Fiat
Имя: Лев

О моторах, специально сконструированных под масла хW-20

Сообщение #88 Lew » 12 май 2016, 23:26

veles писал(а):Есть такие моторы? Если есть, то что это за моторы? В чем отличие конструктивное от моторов, в которые рекомендованы масла "нормальной" вязкости?

Этот вопрос я уже 3 года задаю на различных автофорумах, и пока еще ни один агитатор маловязких масел не дал четкий ответ с конкретными цифрами, позволяющими различить конкретные отличия в конструкции.

Аватара пользователя
fromin
Посетитель
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:41
Репутация: 89

О моторах, специально сконструированных под масла хW-20

Сообщение #89 fromin » 13 май 2016, 07:44

veles писал(а):Есть такие моторы? Если есть, то что это за моторы?
Конечно есть, и их ряды пополняются. Навскидку можно назвать фордовские экобусты, новые миллермоторы ауди.

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 2426
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Репутация: 270

О моторах, специально сконструированных под масла хW-20

Сообщение #90 GReY » 13 май 2016, 07:46

Lew писал(а):ни один агитатор маловязких масел не дал четкий ответ


Vasco надо спросить


Вернуться в «Общий форум»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Следопыт, Дмитрий Анатольевич и 0 гостей