Акция. Бесплатные анализы интересных отработок за счет оилчойса! | Лабораторный анализ масла от 1400 руб | Бесплатно распилим масляный фильтр
Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы

Товарищи, запущена Яндекс Дзен лента нашего ресурса. Если не сложно, прошу подписаться и "лайкать" новые статьи.

О моторах, специально сконструированных под масла хW-20

Обсуждения, FAQ, техническая информация, фотографии двигателей
Lew
Завсегдатай
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 15:22
Репутация: 205
Авто: Fiat
Имя: Лев

О моторах, специально сконструированных под масла хW-20

Сообщение Lew » 08 май 2016, 11:54

Gubkin писал(а):На 15w-40 не измерял ещё, но допустим будет при 2500 об\мин - 6 атм
Коллега, а вам не приходило в голову, что при зимних пусках вязкость вашего Power Synt FE 5W-30 будет более 1000 сСт?
И что? Цепь разорвет из-за чрезмерного натяга, так по вашему?
А уж как будут работать фазовращатели при вязкости масла 1000 сСт вам, видимо, даже будет страшно представить :oops:
Gubkin писал(а):так что я за теорию, что при разработке двигателя учитывается давление масла и его вязкость )
Да, учитывается, особенно при предварительном расчете подшипников. Затем при испытаниях при необходимости вносятся корректировки как по конструкции подшипника, так и по вязкости масла.



Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 12337
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 2715
Откуда: Самара
Масло: Texaco Havoline Ultra 5W-40 (SN, 229.5)
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Иосиф Виссарионович

О моторах, специально сконструированных под масла хW-20

Сообщение Gubkin » 08 май 2016, 12:24

Lew писал(а):И что? Цепь разорвет из-за чрезмерного натяга, так по вашему?
причем тут разорвётся ? Такие вязкости в двигателе бывают только после пуска
95% всего времени двигатель работает на рабочей температуре

работают фазовращатели на холодном двигателе или нет - не знаю, программу для ЭБУ двигателя не писал
Вязкость позорно провалилась ? Нет, она красиво снизилась!

Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 1890
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Репутация: 458
Откуда: Хакасия
Масло: Мобил 1 0/40
Авто: Хонда аккорд8 К24
Имя: Виктор

О моторах, специально сконструированных под масла хW-20

Сообщение Vitek74 » 08 май 2016, 12:59

предлагаю все атки не уходить от темы ! давай те конкретно о конструкционных различиях...,и почему тогда в мануалах дают рекомендации 0-20 рядом с 5/40 и даже 20/50?
и если рассуждаем о каналха либо натяжителях нужно конкретно и точно рассматривать конструкцию..., какой диаметр натяжителя, какое усилие расчетное и рабочее при привышении давления на 1атм, и какое усилие на цепи передается от кол-вала и как это корелируется с натяжением.
по сути натяжение просто не дает цепи болтатся!...а основное усилие скорей всего на обратной рабочей стороне...передающей момент!..
и так? каков диаметр натяжителя? и какое усилие расчетное? как работает натяжитель? давит ли он постоянно или просто компенсирует натяжку, для чего у него существует фиксаторы , может во время работы натяжитель просто на фиксатор опирается а давления может не хватать его натягивать?
давайте разберемся...
Последний раз редактировалось Vitek74 08 май 2016, 13:09, всего редактировалось 1 раз.
The grass was greener, The light was brighter, The taste was sweeter, The nights of wonder
With friends surrounded ...Ушел читать оилклуб) всем добра!

Lew
Завсегдатай
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 15:22
Репутация: 205
Авто: Fiat
Имя: Лев

О моторах, специально сконструированных под масла хW-20

Сообщение Lew » 08 май 2016, 13:09

Gubkin писал(а):причем тут разорвётся ? Такие вязкости в двигателе бывают только после пуска
95% всего времени двигатель работает на рабочей температуре
Уважаемый, разница в вязкости масла в 10...15 сСт как фактор влияющий на работу натяжителя цепи это вообще ни о чем. Можете даже не волноваться по этому поводу.
Vitek74 писал(а):давай те конкретно о конструкционных различиях..
Этот вопрос я задавал десятки раз на различных форумах - никакой конкретики в ответах до сих пор не дождался и видимо никогда не дождусь.
Все на уровне обывательских рассуждений типа "если рекомендуют только 0-20, значит там все рассчитано именно под него" :lol:

Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 2249
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Репутация: 537
Откуда: Москва
Масло: 68037-01-4 )))
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Имя: mox

О моторах, специально сконструированных под масла хW-20

Сообщение mox111 » 08 май 2016, 14:40

:drink_eat: За экономию и экологию
Современные материалы позволяют применять граничные вязкости...ты его об пол,а на нем даже царапинки нет),да и вкладыши сейчас начнут титаном покрывать и ВАЩЕ смазки не надо будет...

Аватара пользователя
mikong
Завсегдатай
Сообщения: 2571
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 15:53
Предупреждения: 1
Репутация: 756
1

О моторах, специально сконструированных под масла хW-20

Сообщение mikong » 08 май 2016, 17:21

Кто нибудь из присутствующих видел мотор "убитый" 20-кой (там где она рекомендуется)? С провернутыми вкладышами от недостатка толщины масляной пленки?! Лично я нет, все поломки связаны как правило с отказом какой то системы в двигателе, дальше - аварийная ситуация. Давайте рассматривать маловязкие масла с точки зрения скорости подачи к определенным нагруженным узлам, лично я считаю, что масляный туман на "сороковке" будет не таким обильным как на "двадцатке" и это минус.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 4819
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Репутация: 1178
Откуда: Горький
Масло: WSS-M2C-948B
Авто: YTMA

О моторах, специально сконструированных под масла хW-20

Сообщение veles » 08 май 2016, 17:28

Массовая проблема стука/задиров в G4KD, эксплуатируемых на дилерских "двадцатках", появляющаяся на детских пробегах, как вариант. Хотя, криворукость узкоглазых тридварасов, не сумевших нормально скопировать 4B11, тоже имеет место быть.
Вы жалкая, ничтожная личность (с)

Аватара пользователя
mikong
Завсегдатай
Сообщения: 2571
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 15:53
Предупреждения: 1
Репутация: 756
1

О моторах, специально сконструированных под масла хW-20

Сообщение mikong » 08 май 2016, 17:33

Ну вот у меня дядька на Toyota Corolla проехал 250т то ли 280т, не помню точно уже, но точно больше 200т на дилерской 0w-20, так и продал авто, не дымело и масло не брало авто при этом...
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©

Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 1890
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Репутация: 458
Откуда: Хакасия
Масло: Мобил 1 0/40
Авто: Хонда аккорд8 К24
Имя: Виктор

О моторах, специально сконструированных под масла хW-20

Сообщение Vitek74 » 08 май 2016, 20:24

mikong, а можно не оффтопить, и направить разговор в конструктивное русло , давайте о конструкции разговаривать техническим языком, а не о том у кого сколько знакомый проехал, т.к. на 40ках по моему вообще еще ни у кого проблем не было..., и тесты Соляриса на 40ке это доказывают в уважаемом журнале..., куча народу годами ездит на полусини типа лукойл супер или люкс, для тебя это повод его залить?
The grass was greener, The light was brighter, The taste was sweeter, The nights of wonder
With friends surrounded ...Ушел читать оилклуб) всем добра!

Аватара пользователя
mikong
Завсегдатай
Сообщения: 2571
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 15:53
Предупреждения: 1
Репутация: 756
1

О моторах, специально сконструированных под масла хW-20

Сообщение mikong » 08 май 2016, 20:54

Виктор! Расскажите лучше нам, что пишут советские ученые про современные 20-ки :oops:
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 4548
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Репутация: 568

О моторах, специально сконструированных под масла хW-20

Сообщение GReY » 08 май 2016, 21:32

veles писал(а):Массовая проблема стука/задиров в G4KD, эксплуатируемых на дилерских "двадцатках"
по-моему для этого мотора 20-ка нерекомендована, мне Гу как-то скидывал скрины с программы KIA
mikong писал(а):больше 200т на дилерской 0w-20
откуда уверенность, что дилер лил именно 0W-20? зачем вообще 0W в ваших краях?

Аватара пользователя
mikong
Завсегдатай
Сообщения: 2571
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 15:53
Предупреждения: 1
Репутация: 756
1

О моторах, специально сконструированных под масла хW-20

Сообщение mikong » 08 май 2016, 21:45

GReY писал(а):откуда уверенность, что дилер лил именно 0W-20? зачем вообще 0W в ваших краях?
Дядька из Масквы, а у мАсквичей свои придури :oops:
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 4548
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Репутация: 568

О моторах, специально сконструированных под масла хW-20

Сообщение GReY » 08 май 2016, 22:25

тогда тем более нет никаких гарантий, что ему заливали

Аватара пользователя
mikong
Завсегдатай
Сообщения: 2571
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 15:53
Предупреждения: 1
Репутация: 756
1

О моторах, специально сконструированных под масла хW-20

Сообщение mikong » 08 май 2016, 23:11

как это нет...сервисная история вся в сервисной книге :oops:
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©

Lew
Завсегдатай
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 15:22
Репутация: 205
Авто: Fiat
Имя: Лев

О моторах, специально сконструированных под масла хW-20

Сообщение Lew » 09 май 2016, 12:14

mikong писал(а):Ну вот у меня дядька на Toyota Corolla проехал 250т то ли 280т, не помню точно уже, но точно больше 200т на дилерской 0w-20, так и продал авто, не дымело и масло не брало авто при этом...
Так никто не говорит в этой ветке, что на масле 0w-20 любой мотор тут же сломается.
Речь идет о том, что каких-то специальных тех. решений направленных для обеспечения эксплуатации на маловязких маслах в моторах нет. Все как у всех

Вернуться в «Общий форум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0, Mediapartners-Google и 3 гостя