О моторах, специально сконструированных под масла хW-20

Обсуждения, FAQ, техническая информация, фотографии двигателей
Lew
Завсегдатай
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 15:22
Имя: Лев
Авто: Fiat

О моторах, специально сконструированных под масла хW-20

Сообщение Lew »

Gubkin писал(а):На 15w-40 не измерял ещё, но допустим будет при 2500 об\мин - 6 атм
Коллега, а вам не приходило в голову, что при зимних пусках вязкость вашего Power Synt FE 5W-30 будет более 1000 сСт?
И что? Цепь разорвет из-за чрезмерного натяга, так по вашему?
А уж как будут работать фазовращатели при вязкости масла 1000 сСт вам, видимо, даже будет страшно представить :oops:
Gubkin писал(а):так что я за теорию, что при разработке двигателя учитывается давление масла и его вязкость )
Да, учитывается, особенно при предварительном расчете подшипников. Затем при испытаниях при необходимости вносятся корректировки как по конструкции подшипника, так и по вязкости масла.
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19621
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

О моторах, специально сконструированных под масла хW-20

Сообщение Gubkin »

Lew писал(а):И что? Цепь разорвет из-за чрезмерного натяга, так по вашему?
причем тут разорвётся ? Такие вязкости в двигателе бывают только после пуска
95% всего времени двигатель работает на рабочей температуре

работают фазовращатели на холодном двигателе или нет - не знаю, программу для ЭБУ двигателя не писал
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 2282
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Откуда: Москва
Имя: Виктор
Авто: Хонда аккорд8 К24
Масло: и лукоил тоже

О моторах, специально сконструированных под масла хW-20

Сообщение Vitek74 »

предлагаю все атки не уходить от темы ! давай те конкретно о конструкционных различиях...,и почему тогда в мануалах дают рекомендации 0-20 рядом с 5/40 и даже 20/50?
и если рассуждаем о каналха либо натяжителях нужно конкретно и точно рассматривать конструкцию..., какой диаметр натяжителя, какое усилие расчетное и рабочее при привышении давления на 1атм, и какое усилие на цепи передается от кол-вала и как это корелируется с натяжением.
по сути натяжение просто не дает цепи болтатся!...а основное усилие скорей всего на обратной рабочей стороне...передающей момент!..
и так? каков диаметр натяжителя? и какое усилие расчетное? как работает натяжитель? давит ли он постоянно или просто компенсирует натяжку, для чего у него существует фиксаторы , может во время работы натяжитель просто на фиксатор опирается а давления может не хватать его натягивать?
давайте разберемся...
Последний раз редактировалось Vitek74 08 май 2016, 13:09, всего редактировалось 1 раз.
Думай, о хорошем...)
Lew
Завсегдатай
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 15:22
Имя: Лев
Авто: Fiat

О моторах, специально сконструированных под масла хW-20

Сообщение Lew »

Gubkin писал(а):причем тут разорвётся ? Такие вязкости в двигателе бывают только после пуска
95% всего времени двигатель работает на рабочей температуре
Уважаемый, разница в вязкости масла в 10...15 сСт как фактор влияющий на работу натяжителя цепи это вообще ни о чем. Можете даже не волноваться по этому поводу.
Vitek74 писал(а):давай те конкретно о конструкционных различиях..
Этот вопрос я задавал десятки раз на различных форумах - никакой конкретики в ответах до сих пор не дождался и видимо никогда не дождусь.
Все на уровне обывательских рассуждений типа "если рекомендуют только 0-20, значит там все рассчитано именно под него" :lol:
Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 3643
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Откуда: Москва
Имя: mox
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Масло: 68037-01-4 )))

О моторах, специально сконструированных под масла хW-20

Сообщение mox111 »

:drink_eat: За экономию и экологию
Современные материалы позволяют применять граничные вязкости...ты его об пол,а на нем даже царапинки нет),да и вкладыши сейчас начнут титаном покрывать и ВАЩЕ смазки не надо будет...
царь,просто царь)
Аватара пользователя
mikong
Завсегдатай
Сообщения: 2893
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 15:53

О моторах, специально сконструированных под масла хW-20

Сообщение mikong »

Кто нибудь из присутствующих видел мотор "убитый" 20-кой (там где она рекомендуется)? С провернутыми вкладышами от недостатка толщины масляной пленки?! Лично я нет, все поломки связаны как правило с отказом какой то системы в двигателе, дальше - аварийная ситуация. Давайте рассматривать маловязкие масла с точки зрения скорости подачи к определенным нагруженным узлам, лично я считаю, что масляный туман на "сороковке" будет не таким обильным как на "двадцатке" и это минус.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6767
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Откуда: Горький
Авто: Ford Kuga 2R 2,5
Масло: API SP GF-6A

О моторах, специально сконструированных под масла хW-20

Сообщение veles »

Массовая проблема стука/задиров в G4KD, эксплуатируемых на дилерских "двадцатках", появляющаяся на детских пробегах, как вариант. Хотя, криворукость узкоглазых тридварасов, не сумевших нормально скопировать 4B11, тоже имеет место быть.
Аватара пользователя
mikong
Завсегдатай
Сообщения: 2893
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 15:53

О моторах, специально сконструированных под масла хW-20

Сообщение mikong »

Ну вот у меня дядька на Toyota Corolla проехал 250т то ли 280т, не помню точно уже, но точно больше 200т на дилерской 0w-20, так и продал авто, не дымело и масло не брало авто при этом...
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 2282
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Откуда: Москва
Имя: Виктор
Авто: Хонда аккорд8 К24
Масло: и лукоил тоже

О моторах, специально сконструированных под масла хW-20

Сообщение Vitek74 »

mikong, а можно не оффтопить, и направить разговор в конструктивное русло , давайте о конструкции разговаривать техническим языком, а не о том у кого сколько знакомый проехал, т.к. на 40ках по моему вообще еще ни у кого проблем не было..., и тесты Соляриса на 40ке это доказывают в уважаемом журнале..., куча народу годами ездит на полусини типа лукойл супер или люкс, для тебя это повод его залить?
Думай, о хорошем...)
Аватара пользователя
mikong
Завсегдатай
Сообщения: 2893
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 15:53

О моторах, специально сконструированных под масла хW-20

Сообщение mikong »

Виктор! Расскажите лучше нам, что пишут советские ученые про современные 20-ки :oops:
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
GReY
Завсегдатай
Сообщения: 5096
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00

О моторах, специально сконструированных под масла хW-20

Сообщение GReY »

veles писал(а):Массовая проблема стука/задиров в G4KD, эксплуатируемых на дилерских "двадцатках"
по-моему для этого мотора 20-ка нерекомендована, мне Гу как-то скидывал скрины с программы KIA
mikong писал(а):больше 200т на дилерской 0w-20
откуда уверенность, что дилер лил именно 0W-20? зачем вообще 0W в ваших краях?
Аватара пользователя
mikong
Завсегдатай
Сообщения: 2893
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 15:53

О моторах, специально сконструированных под масла хW-20

Сообщение mikong »

GReY писал(а):откуда уверенность, что дилер лил именно 0W-20? зачем вообще 0W в ваших краях?
Дядька из Масквы, а у мАсквичей свои придури :oops:
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
GReY
Завсегдатай
Сообщения: 5096
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00

О моторах, специально сконструированных под масла хW-20

Сообщение GReY »

тогда тем более нет никаких гарантий, что ему заливали
Аватара пользователя
mikong
Завсегдатай
Сообщения: 2893
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 15:53

О моторах, специально сконструированных под масла хW-20

Сообщение mikong »

как это нет...сервисная история вся в сервисной книге :oops:
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
Lew
Завсегдатай
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 15:22
Имя: Лев
Авто: Fiat

О моторах, специально сконструированных под масла хW-20

Сообщение Lew »

mikong писал(а):Ну вот у меня дядька на Toyota Corolla проехал 250т то ли 280т, не помню точно уже, но точно больше 200т на дилерской 0w-20, так и продал авто, не дымело и масло не брало авто при этом...
Так никто не говорит в этой ветке, что на масле 0w-20 любой мотор тут же сломается.
Речь идет о том, что каких-то специальных тех. решений направленных для обеспечения эксплуатации на маловязких маслах в моторах нет. Все как у всех

Вернуться в «Общий форум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 3 гостя