Приглашаем представителей для проведения акций "Масло за отзыв" Организаторам акции. Как правильно описать условия
Лабораторный анализ масла от 1400 руб. Подробнее в теме Как сделать лабораторный анализ масла на oilchoice (Пост Gubkin #8237)
Качественное и бесплатное вскрытие фильтров в теме Распилим фильтр по заказу

О моторах, специально сконструированных под масла хW-20

Обсуждения, FAQ, техническая информация, фотографии двигателей
Руслан
Завсегдатай
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 16:48
Репутация: 41
Авто: sg9
Имя: Руслан
Забанен: за 3 предупреждения

О моторах, специально сконструированных под масла хW-20

Сообщение #151 Руслан » 29 июл 2016, 11:55

Одна из машин в семье - Fit RS DBA-GE8 - мотор - L15A, на 0х20 жрет масло, пробег 88 000 км, лично с япы покупал, на 5х30 все в допуске ;)

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 2430
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Репутация: 270

О моторах, специально сконструированных под масла хW-20

Сообщение #152 GReY » 29 июл 2016, 12:01

Это скорее на тему "О моторах, НЕ_сконструированных под масла W-20"

weer
Новичок
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 20 июл 2016, 19:21
Репутация: 9
Авто: цуцик
Имя: Виктор

О моторах, специально сконструированных под масла хW-20

Сообщение #153 weer » 31 июл 2016, 00:42

mikong писал(а):С какой точностью обработки идут современные иномарки?

у немцев точность хромает? в частности у порше? (к низкой вязкости тяготеют америкосы и япы(эти еще и задним числом))
ифа с форума Новые допуски. Тренды новых масел (GF-6, MB 229.7, VW 508.00 509.00, ACEA C5, PC-11)

Аватара пользователя
mikong
Завсегдатай
Сообщения: 1258
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 15:53
Репутация: 399

О моторах, специально сконструированных под масла хW-20

Сообщение #154 mikong » 31 июл 2016, 10:27

weer, я спрашивал про новые допуски? зачем давать ссылки на тему не относящуюся к разговору?! Еще раз:
weer писал(а): и шероховатость поверхностей полностью нивелирует колебания по вязкости масел

mikong писал(а):С какой точностью обработки идут современные иномарки?

Вопрос понятен?

weer
Новичок
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 20 июл 2016, 19:21
Репутация: 9
Авто: цуцик
Имя: Виктор

О моторах, специально сконструированных под масла хW-20

Сообщение #155 weer » 01 авг 2016, 00:11

подача исчерпывающей информации для вас мало? анализы нужны?

Аватара пользователя
mikong
Завсегдатай
Сообщения: 1258
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 15:53
Репутация: 399

О моторах, специально сконструированных под масла хW-20

Сообщение #156 mikong » 01 авг 2016, 09:43

Исчерпывающей? ну ничего себе...
Мне нужны цифры, с кокой "шероховатостью" точились детали раньше и сейчас?!

weer
Новичок
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 20 июл 2016, 19:21
Репутация: 9
Авто: цуцик
Имя: Виктор

О моторах, специально сконструированных под масла хW-20

Сообщение #157 weer » 01 авг 2016, 10:53

Если очень нужны ищите, а так же не забудьте про плоскопаралельность и овальность особенно после годика эксплуатации в песках каракума...
А так пример с порше показателен-эти цифры не нужны, не в них дело

Lew
Завсегдатай
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 15:22
Репутация: 114
Авто: Fiat
Имя: Лев

О моторах, специально сконструированных под масла хW-20

Сообщение #158 Lew » 01 авг 2016, 10:53

weer писал(а):подача исчерпывающей информации для вас мало? анализы нужны?
Вы видимо суть вопроса никак не ухватите.
mikong вас просит привести данные, отражающие чистоту обработки поверхностей трущихся пар современных легковых автомоторов и, например, моторов 2000-х годов для сравнения. В частности величины Ra и Rz.
А вы вместо этого зачем-то привели перечень сортов масел, рекомендуемых для применения в двигателях.

weer
Новичок
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 20 июл 2016, 19:21
Репутация: 9
Авто: цуцик
Имя: Виктор

О моторах, специально сконструированных под масла хW-20

Сообщение #159 weer » 01 авг 2016, 10:58

Для примера спрошу сколько проживет мотор в замках вкдадышей шатунов у которого зазор в милиметр? Ра и рз я так полагаю в этом случае значения уже не имеют)
Последний раз редактировалось weer 01 авг 2016, 13:44, всего редактировалось 1 раз.

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 2430
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Репутация: 270

О моторах, специально сконструированных под масла хW-20

Сообщение #160 GReY » 01 авг 2016, 11:03

Lew писал(а):например, моторов 2000-х годов для сравнения


есть подозрения, что в 2000х обработка была грубее?

weer
Новичок
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 20 июл 2016, 19:21
Репутация: 9
Авто: цуцик
Имя: Виктор

О моторах, специально сконструированных под масла хW-20

Сообщение #161 weer » 01 авг 2016, 11:25

В рекламных проспектах так и пишут мы увеличили точность изготовления деталей потому лейте жидкое масло мы лидеры раз мы это делаем, а на самом деле.....
Производители которые действительно лидеры очень неохотно на это идут, япы для евро4 уже применяют, для немцев это только на евро6 собираются да и то не все
Последний раз редактировалось weer 01 авг 2016, 13:46, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
mikong
Завсегдатай
Сообщения: 1258
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 15:53
Репутация: 399

О моторах, специально сконструированных под масла хW-20

Сообщение #162 mikong » 01 авг 2016, 12:58

Цифры, нужны цифры! Какая точность обработки материалов идет сейчас?! КАКАЯ? Вы же написали про шероховатость?! Написали! Вот напишите мне насколько грубая она бывает. Не съезжайте с темы.

weer
Новичок
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 20 июл 2016, 19:21
Репутация: 9
Авто: цуцик
Имя: Виктор

О моторах, специально сконструированных под масла хW-20

Сообщение #163 weer » 01 авг 2016, 13:33

не надо нервничать, про цифры на производстве речь не шла, а в эксплуатации цифры в примере чуть выше

Аватара пользователя
mikong
Завсегдатай
Сообщения: 1258
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 15:53
Репутация: 399

О моторах, специально сконструированных под масла хW-20

Сообщение #164 mikong » 01 авг 2016, 13:35

В каком примере? Никто не нервничает.

Lew
Завсегдатай
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 15:22
Репутация: 114
Авто: Fiat
Имя: Лев

О моторах, специально сконструированных под масла хW-20

Сообщение #165 Lew » 01 авг 2016, 20:21

GReY писал(а):
есть подозрения, что в 2000х обработка была грубее?
У меня нет.
weer писал(а):в эксплуатации цифры в примере чуть выше
Где "чуть выше" вы увидели цифры по величинам микрошероховатостей деталей современных моторов?
Конкретно можете привести?


Вернуться в «Общий форум»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: mox111 и 0 гостей