О моторах, специально сконструированных под масла хW-20

Обсуждения, FAQ, техническая информация, фотографии двигателей
Аватара пользователя
mikong
Завсегдатай
Сообщения: 2893
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 15:53

О моторах, специально сконструированных под масла хW-20

Сообщение mikong »

Ну ничего себе вы мне вопросов накидали...это...господа, вы не тяните кота за тестикулы, а так же делитесь информацией по хондам, очень интересно что там.
Roadrunner писал(а):Конкретно наблюдения по K24 мотору (140 т км в эксплуатации ), и K20 (80 т км в эксплуатации). На 20-ке пристуствует бОльший угар масла.
Это все от криворуких конструкторов хонды...Тойота на 2AR-FE шикарно ездит на 0w-20 без расхода :oops:

Отправлено спустя 14 минут 55 секунд:
Totota тоже пошла путем снижения давления поршня на цилиндр http://autodata.ru/article/all/dvigateli_toyota_ar/

Отправлено спустя 11 минут 35 секунд:
"Народный контроль" так же отмечает некоторое явление по моторам К20
В общем, версий было много и большинство из них выливались в достаточно стройные теории. Всю картину портило только одно обстоятельство, - на одних моторах распредвал ходил долго, и проблем не возникало, на других, напротив, распредвалы менялись с интервалом в 20 000 – 30 000 км (то есть раз в год, если машина эксплуатировалась интенсивно). Ни одна предлагаемая "легенда" не объясняла причину такого нестабильного поведения.

Продолжая анализ ситуации, было выявлено, что наиболее часто «убитые» распредвалы встречались в моторах, которые эксплуатировались на очень вязком масле, - 5w50, 5w40 или 0w40. Более того, шанс повторного выхода из строя распредвала, после его замены, при использовании масла с указанной вязкостью, возрастал многократно. Нами были зафиксированы случаи, когда распредвал пришлось поменять дважды за полгода (машина эксплуатировалась в очень жестком режиме, постоянная езда по трассе, с ежемесячным пробегом чуть менее 10 000 км).

После сопоставления этих факторов, было высказано предположение, что двигатели K-серии нуждаются в более «жидком» моторном масле. Самое интересное, что это подтверждалось рекомендациями для Японии и США. Однако наш народ всегда имеет собственное мнение на каждый японский нюанс. Понадобилось несколько лет, прежде чем удалось донести хоть в какой-то мере до владельцев K-моторов информацию о том, что для их автомобилей требуется моторное масло с вязкостью 0w20.

Информация взята с сайта http://www.hondavodam.ru
Исходный текст материала находится по адресу: http://www.hondavodam.ru/statji/motory-honda-k.html
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
GReY
Завсегдатай
Сообщения: 5096
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00

О моторах, специально сконструированных под масла хW-20

Сообщение GReY »

У хонд случаем нет системы орошения распредвалов в виде тонких канальцев, которые забиваются гумном от супермегасинтетики?
Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 2282
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Откуда: Москва
Имя: Виктор
Авто: Хонда аккорд8 К24
Масло: и лукоил тоже

О моторах, специально сконструированных под масла хW-20

Сообщение Vitek74 »

mikong, по хонде только не надо всякий бред сюда приплетать..., масло там совсем не причем, статистика это доказывает...тем более в таком узле как кулачек вязкость на пользу, ..а проблема в конструктиве где на один достаточно узкий кулачек два клапана, и отсечка 7500...
тут я уже делал выкладки и мнение по хонде Низковязкие масла в гражданских моторах HONDA (Пост Vitek74 #2870)
по тойоте аплодирую стоя! :class это все что ты нарыл за день и должно мотивировать людей лить 20ки в авто где юбки поршней ликвидированы как класс но уменьшены нагрузки? ..с коленвалом будем разбиратся нет? двигатель 1ZZ как воспринимать с уменьшенными площадями скольжения?
до сих пор искренне надеюсь что в других фирмах тоже найдутся конструктивы серьезные)))
только одна просьба давайте если беремся что либо анализировать то сравнивать с двигателями 90х , чтобы иметь представление об удельной нагрузке на вкладыши, и на юбки поршней учитывая все факторы!..а не однобоко приводя аргумент что уменьшили нагрузку на поршень не имея представления о самом поршне и площаде его юбки!...это безграмотно для такого специалиста как ВЫ уважаемый Миконг! ..надеюсь вы прокачаете данную тему ;) и люди будут мотивированны лить 20ки)
з.ы. а потом будем разбиратся с ретроактивными рекоменациями, насколько они обоснованы..)
Думай, о хорошем...)
Аватара пользователя
mikong
Завсегдатай
Сообщения: 2893
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 15:53

О моторах, специально сконструированных под масла хW-20

Сообщение mikong »

Ув. Виктор, я не рыл особо ничего, да и выводы для себя я сделал, а переубеждать Вас дело не благодарное.
Vitek74 писал(а):авто где юбки поршней ликвидированы как класс но уменьшены нагрузки?
вместо этого коленвал смещен на сантиметр относительно оси цилиндра, что позволило уменьшить давление поршня на стенку, читайте внимательней пожалуйста.
Виктор, кстати Ваш "форум мотористов" тот еще кладязь неопровержимой информации :катаюсь:
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 2282
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Откуда: Москва
Имя: Виктор
Авто: Хонда аккорд8 К24
Масло: и лукоил тоже

О моторах, специально сконструированных под масла хW-20

Сообщение Vitek74 »

mikong писал(а):выводы для себя я сделал, а переубеждать Вас дело не благодарное.
интересно выводы на основании чего? и в чем я убежден? ..я всего лишь спросил, есть ли конструктив? ..еще и предмета спора нет даже в принципе!
mikong писал(а):вместо этого коленвал смещен на сантиметр относительно оси цилиндра
я это читал ,...а где логика, если вы не знаете удельных нагрузок? уменьшились ли юбки ели да то насколько убыло, и на сколько убыло в нагрузке?
логика то должна быть какая то? если мотор был рассчитан на вязкость 30-50, а потом уменьшили убку но компемпенсировали нагрузку, значит ли это что нгрузка удельна стала меньше? или это позволило только эксплуатацию с облегченным поршнем? а масло должно остатся тем же?
Ув. Миконг , у меня скаладывается ощущение что вы когда говорите не представляете предмет о чем говорите!...а все ваши высказывания по принципу "отморожу уши на зло бабушки!"...с вами пытаются вести конструктивную беседу, еще даже нет предмета обсуждения! мы пока ищем исходные данные, а вы уже воюете с ветряными мельницами!...как сказал Портос пытаясь скрыть истинную мотивацию " Я дерусь потому что дерусь"
получается вы просто пытаетесь спорить либо по причине личной неприязни , либо вам кажется что кто то поверг сомнению вашу репутацию как специалиста!...но уверяю вас это всего лишь ваше обостренное восприятие!...повторюсь пока еще и обсуждать нечего, фактов мало...
есть ли желание у нас разобратся или нет?
з.ы. и попрошу не срать на голову специалистам с Аб инжиниринга, хотя бы огульно без каких либо аргументов и фактов!..там люди достаточно образованные и с большим жизненным опытом по ремонту ДВС в отличии от Вас! Совесть то иметь надо! :)
Думай, о хорошем...)
Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 3643
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Откуда: Москва
Имя: mox
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Масло: 68037-01-4 )))

О моторах, специально сконструированных под масла хW-20

Сообщение mox111 »

Капитальный ремонт двигателя производителем не предусматривается по определению...а что тут еще можно добавить?
К слову,на одноразовые моторы подойдет более-менее любая смазка,как всегда главным условием остается правильно выбранный регламент замены (у каждого он свой)))
А учитывая,что японы особо и не выдвигают строгих требований к такому типу продуктов,ставя во главу угла только энергосбережение (gf-4/gf-5,sl/sm/sn)-о чем тут вообще спорить? :popcornn:

Отправлено спустя 1 час 16 секунд:
А теперь-"горбатый!,я сказал горбатый" :D
Это о контроле за качеством,обещают ,что станет только лучше...
http://motornoe.com/novosti/za-kachestv ... ndart.html
царь,просто царь)
380VAC

О моторах, специально сконструированных под масла хW-20

Сообщение 380VAC »

mox111 писал(а):станет только лучше...
Спойлер
цены подскочат однозначно(доп. сертификация будет стоить денег),а вот качество.... это спорный вопрос.
Аватара пользователя
mikong
Завсегдатай
Сообщения: 2893
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 15:53

О моторах, специально сконструированных под масла хW-20

Сообщение mikong »

Vitek74 писал(а):Ув. Миконг , у меня скаладывается ощущение что вы когда говорите не представляете предмет о чем говорите!
Ув. Виктор, я бы все таки хотел увидеть пример тщательного сравнения каких нибудь двух моторов старой и новой школы, с размерами, зазорами, углами, площадями...короче все как Вы умеете. Просто хочу знать под каким соусом нужно более правильно подавать информацию. Заранее благодарен.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
N&N
Завсегдатай
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 20:56
Авто: Mitsubishi Outlander
Масло: Микс UzLuk 5w30 + UAZ Premium

О моторах, специально сконструированных под масла хW-20

Сообщение N&N »

Vitek74 писал(а):Низковязкие масла в гражданских моторах HONDA (Пост Vitek74 #2870)
А какое вообще отношение имеет хонда к маслам вязкости 0w-20, я думал рекомендуется. Увы.
заходим на оф сайт доков Хонда http://www.honda.co.ru/cars/service/documents/
Руководство по эксплуатации (Accord 2013)17,98 Мб
открываем мурзилку стр. 549. нету для России 20-к и точка, нерекомендованы! :)
Вложения
Аккорд.PNG
Аккорд.PNG (106.29 КБ) 4205 просмотров
Аватара пользователя
Roadrunner
Завсегдатай
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 04 сен 2015, 12:47
Имя: Jury
Авто: K20A6; R20A2; G4FG
Масло: Castrol 0w30 C2 Elf 700 STI 10w40

О моторах, специально сконструированных под масла хW-20

Сообщение Roadrunner »

mikong писал(а):Это все от криворуких конструкторов хонды..
пойду, сдам , наверное, свою в утиль...
mikong писал(а):"Народный контроль" так же отмечает некоторое явление по моторам К20
Не знаю, кто тот народный контроль, и видели ли они этот мотор вживую, разобранный . Проблема в том, что я то видел. И здесь выкладывал не раз.
Буду открывать крышку где то этим летом, ещё выложу. И да, хоть и бездоказательно, но по общению с сервисвменами из оф.пред Хонда в Риге, на К20 не меняли ни одного распредвала. Даже не заказывали. Ситуация на середину 2014 года. Поэтому, одолевают меня сомнения. Также, я писал, что официальные системы подбора масла , как от Mobil1, Castrol, Q8 oils когда вводишь в них такой авто как мой, или как у Виктора, выдают ...трам парам , 5w40 как рекомендованную. Оф дилер здесь, где я живу , заливает на post-oem сервисе 0w30-5w30. В Лексус салоне та же ситуация. Вот прямо не знаю, народный контроль чтоли сюда пригласить?
И, самое главное.
mikong писал(а):я бы все таки хотел увидеть пример тщательного сравнения каких нибудь двух моторов старой и новой школы
Ну нет той "новой школы". По крайней мере на японцах и корейцах. Зачем искать то, чего нет. И , биться до крови.
Аватара пользователя
mikong
Завсегдатай
Сообщения: 2893
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 15:53

О моторах, специально сконструированных под масла хW-20

Сообщение mikong »

Roadrunner писал(а):Также, я писал, что официальные системы подбора масла , как от Mobil1, Castrol, Q8 oils когда вводишь в них такой авто как мой, или как у Виктора, выдают ...трам парам , 5w40
Вот где нужно проверять правильность выбора масла...а я то "не туды" :oops:
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
Аватара пользователя
Roadrunner
Завсегдатай
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 04 сен 2015, 12:47
Имя: Jury
Авто: K20A6; R20A2; G4FG
Масло: Castrol 0w30 C2 Elf 700 STI 10w40

О моторах, специально сконструированных под масла хW-20

Сообщение Roadrunner »

mikong писал(а):Вот где нужно проверять правильность выбора масла.
А вы , пардон, считаете себя умнее того народа, который там работает? Имеете ли представление, какие здесь реальные проблемы можно огрести , если вот так вот во вседоступности посоветовать то , что нельзя? Сравнимо по размеру с Дизельгейтом. Ей Богу, mikong, аргументы чтоли кончились? Виктор по делу много написал, да и N&N, вот ссылку на оф.сервсиную рекомендацию выложил. Также, я соглашусь , ибо видел сам в оф.сервисе, что можно использовать ххw20 для данных моторов. Но, это масло не является рекомендованным к использованию. Одним из списка, допустимым, не более того. Как и 10w40. Вопрос же с полезностью в плане долговечности узлов, не раскрыт и не является однозначным.
Аватара пользователя
mikong
Завсегдатай
Сообщения: 2893
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 15:53

О моторах, специально сконструированных под масла хW-20

Сообщение mikong »

Ваня напиши пожалуйста свой опыт про "умный" подбор :lol:

Отправлено спустя 1 минуту 39 секунд:
Roadrunner писал(а):Виктор по делу много написал
А я значит мало?
PS я не вижу смысла спорить с человеком который подбирает масло через сервис подбора масла...простите.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
380VAC

О моторах, специально сконструированных под масла хW-20

Сообщение 380VAC »

Roadrunner писал(а):А вы , пардон, считаете себя умнее того народа, который там работает?
Спойлер
Извините что влезаю в дискуссию,но вот что мне одни "спецы" рекомендуют http://oilchoice.ru/viewtopic.php?p=20062#p20062 хорошо хоть не 75-90 :facepalm
Аватара пользователя
Roadrunner
Завсегдатай
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 04 сен 2015, 12:47
Имя: Jury
Авто: K20A6; R20A2; G4FG
Масло: Castrol 0w30 C2 Elf 700 STI 10w40

О моторах, специально сконструированных под масла хW-20

Сообщение Roadrunner »

mikong писал(а):я не вижу смысла спорить с человеком который подбирает масло через сервис подбора масла.
в споре рождается истина . а вам, похоже, она не нужна. спорить, по сути, нам точно не о чем. подытожу свою позицию.
я считаю, что ни К20, ни К24 моторы, а так же схожие по кодам с ними моторы от Хонда Моторс не разрабатывались, и так же не претепевали каких либо конструкционных изменений в течении срока производства , с учётом того что эксплуатироваться они должны на маловязких маслах группы ххw20. Несмотря на то, что сегодгняшний тренд в сторону экономии-экологии предлагает это делать. Основания изложены выше, Виктором и Lew . Мой опыт сугубо практический, эксплуатационный. Системы подбора масла привёл для примера. К слову сказать, 95% всей маслоиндустрии по ним и работает. Так что, как бы мы не пыхтели, коллеги, в случае отказа или проворота колена, не уверен что кто то из здесь присутствующих возьмётся пострадавшему контрактрый мотор оплатить. В случае же с диллерами тут, в ЮК, такое было , и не раз. Конкретно, с дизелем Honda 2.2 cdti, с ВАГовским 2.0 tdi 140.
з.ы. Я хоть не имею такого богатого опыта как вы mikong, в разборе двигателей , сам работаю в маслоиндустрии. И мне известны основные ходы-выходы,как говорят в Одессе. Поверьте мне, производители просто спят и видят пересадить всех на маловязкие масла. Но, грузовки пока не сдаются. Ибо там потери на ремонт несравнимы . А на легковушки все давно забили. Скажут лить 0w6 , будете лить . И уверуете в святую воду.

Вернуться в «Общий форум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0, YandexBot/3.0 и 2 гостя