Приглашаем представителей для проведения акций "Масло за отзыв" Организаторам акции. Как правильно описать условия
Лабораторный анализ масла от 1400 руб. Подробнее в теме Как сделать лабораторный анализ масла на oilchoice (Пост Gubkin #8237)
Качественное и бесплатное вскрытие фильтров в теме Распилим фильтр по заказу

Motul 7100 4T 10w-40

Others
Посетитель
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 24 фев 2016, 15:34
Репутация: 51
Масло: Mobil1 x1 5W-30
Авто: Daewoo Gentra 1.5 16v B15D2

Motul 7100 4T 10w-40

Сообщение #1 Others » 24 фев 2016, 17:38

Motul 7100 4T 10w-40

номера для заказа
1л - 104091
4л - 104092

описание с сайта и фото реальной канистры

Изображение

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 7088
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 1415
Откуда: Самара
Масло: KIXX HD1 10w-40
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Саня

Motul 7100 4T 10w-40

Сообщение #2 Gubkin » 25 фев 2016, 06:15

 ! Сообщение модератора: Gubkin
Бред зачищен

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 848
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Репутация: 236
Откуда: Санкт-Петербург
Масло: Dexos 2 5W-30/ Rubia TIR 8900 10W-40
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Имя: Вадим

Motul 7100 4T 10w-40

Сообщение #3 Vadim_Mk » 26 фев 2016, 00:13

Продолжим обсуждение марки сего чудного масла, что скажет топик стартер по поводу этого анализа отработки масла?

Motul 7100 4Т 10W-40 отработка на Yamaha YZF600R после 5000км.
Изображение

Может инженеры объяснят что и как случилось с настоящими полными синтетическими эстерами ?
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 2845
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Репутация: 570
Откуда: Горький
Масло: ЛЛС 5w-30, SynPower 0w-40
Авто: Chevy A16XER, Chery SQR481F

Motul 7100 4T 10w-40

Сообщение #4 veles » 26 фев 2016, 06:46

Вадим, тебе 5 лет? Состояние мопэда неизвестно, анализ один, статистики нет. Какие выводы могут быть из этого " коня в вакууме" ?

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 2442
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Репутация: 271

Motul 7100 4T 10w-40

Сообщение #5 GReY » 26 фев 2016, 07:30

Vadim_Mk писал(а):Источник цитаты что скажет топик стартер по поводу этого анализа отработки масла?


можно я скажу за него? щелочное в порядке, можно кататься дольше :)

Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Репутация: 166
Откуда: Москва
Масло: 68037-01-4 )))
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Имя: mox

Motul 7100 4T 10w-40

Сообщение #6 mox111 » 26 фев 2016, 09:15

"в картере остался не сливаемый остаток старого масла","Город - отжиги со светофора на заднем",может еще присадки какие добавлял...
он же ,только более старый мото видимо-
http://www.oil-club.ru/forum/topic/1733 ... le-2100km/
и тот же бардак с медью)))

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Репутация: 316
Откуда: 48 регион
Масло: Cargolub TFG/ENI VDS-4
Авто: Chevy Blazer/Мицу Лансер

Motul 7100 4T 10w-40

Сообщение #7 Бозон Хиггса » 26 фев 2016, 19:07

Vadim_Mk писал(а):Источник цитаты что и как случилось с настоящими полными синтетическими эстерами ?


случилось это не потому что это эстеры или не эстеры, а потому что 100 сильный мото с мотором 0,6 литра и 3 литрами масла ездил на заднем колесе наверняка с оттоком масла от маслоприемника. А ямаха XV что ездила на шевроне кряковом ездил спокойно (его в приницпе на заднее колесо не поставить) + там объем 1,8 мотора и картер на 5 с копейками литров. Одних этих данных достаточно для того что бы объективный вывод о масле Motul 7100 10w-40 было сделать нельзя.
Лукойл, присадки, фуллерены, мухоморы и другие наркотики не предлагать - шарлатанов вижу за версту !!!

SerB64
Посетитель
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 07 июл 2015, 22:19
Репутация: 119
Откуда: Саратовская обл.
Масло: Mobil 1 ESP 5w-30
Авто: VW B7
Имя: Сергей

Motul 7100 4T 10w-40

Сообщение #8 SerB64 » 26 фев 2016, 22:34

Из моего опыта - на ТО-1 на 400км. пробега ОД залил Motul 7100 4T 10w-40, следующую замену масла делал самостоятельно на пробеге 1400км.,при откручивание сливной пробки масло попало на руку , по ощущениям не как обычное моторное масло, а какое-то жирно-водянистое, похожее на антифриз, очень легко оттёрлось и с руки и с ключа, что не привычно. Из трёх видов масёл побывавших в картере моего квадра , Motul самый громкий и переключение передач самое тугое.
А отработку, Иж Планета моего соседа переварила без проблем.
VW Passat-Mobil 1 ESP 5w-30 +МКС Ормекс \ Fiat- NGN Nord 5w-30 + МКС Ормекс \ Stels-Valvoline DuraBlend 4T 10w-40 \ Oleo-Mac -Valvoline SynPower 2T \бензин - САТ Ормекс

Аватара пользователя
Flamie
Завсегдатай
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 14:29
Репутация: 112
Откуда: Москва
Масло: Shell Helix Ultra 5w-40 Pure Plus
Авто: Nissan Teana J32

Motul 7100 4T 10w-40

Сообщение #9 Flamie » 27 фев 2016, 01:32

Бозон Хиггса писал(а):Источник цитаты с мотором 0,6 литра и 3 литрами масла ездил на заднем колесе наверняка с оттоком масла от маслоприемника.

Маловероятно. Конструкция такова что почти при любых наклонах масло будет поступать.
http://oem.moto-all.ru/brand/yamaha/mot ... kcase.html
Ты знаешь кто ты, ты знаешь из чего ты сделан, Война в твоей крови, смирись с этим...

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Репутация: 316
Откуда: 48 регион
Масло: Cargolub TFG/ENI VDS-4
Авто: Chevy Blazer/Мицу Лансер

Motul 7100 4T 10w-40

Сообщение #10 Бозон Хиггса » 27 фев 2016, 10:53

Flamie писал(а):Источник цитаты при любых наклонах масло будет поступать


что то не вижу я этого по твоему рисунку. Да и рисунок я другой нахожу. :?
Лукойл, присадки, фуллерены, мухоморы и другие наркотики не предлагать - шарлатанов вижу за версту !!!

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 848
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Репутация: 236
Откуда: Санкт-Петербург
Масло: Dexos 2 5W-30/ Rubia TIR 8900 10W-40
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Имя: Вадим

Motul 7100 4T 10w-40

Сообщение #11 Vadim_Mk » 28 фев 2016, 01:42

Давайте посмотрим мануал на этот мотоцикл, что требует сам производитель Yamaha YZF600R на странице № 6 -YamahaLube 4 20W-40 или YamahaLube 4 10W-30
на странице 107 более детальная расшифровка, для любителей молибденов выделено жирным шрифтом

Изображение

т.е налицо нарушение рекомендаций производителя по выбору вязкости...
Вера в Мотуля и в допуск JASO MA2 тем не менее не спасла в итоге от формального нарушения требования того же самого стандарта JASO MA2, довольно таки хиленького

Изображение

рекомендую внимательно прочитать строчку Note в самом низу таблицы :)

Отправлено спустя 1 час 9 минут 27 секунд:
Ну и про Clutch friction and durability от Infineum (так как к сожалению нет подробного описания процедуры тестов на DFI SFI STI а здесь какие то косвенные ориентиры)
Motorcyclists look for smooth or fast clutch engagement as a demonstration of engine performance. And, because the vast majority of motorbikes have manual gearboxes, any deterioration in clutch performance is very evident to the rider through poor clutch feel and rough gear changes.

The current motorcycle oil specification measures clutch performance using the JASO T903 clutch friction test over 1,000 cycles or gear changes. This is estimated to represent approximately 700 km under real world driving conditions. Based on this assumption, the average oil drain interval of 4,500 km would equate to 7,000 cycles in the JASO friction test.

To demonstrate the performance of the new additive technology, Infineum tripled the number of friction test cycles. The SAE 5W-30 test oil maintained the JASO MA2 friction level throughout the test, while the benchmark oils showed a decrease in dynamic friction to JASO MA at the end of 3,000 cycles.

Одним словом JASO MA2 - сферический конь в вакууме , которого можно сразу отправлять в помойку при реальной эксплуатации а в данном случае вместе с полностью синтетичными эстерами...
А пока запоминаем - объем двигателя 600 куб см, мощность - 100 лс, Redlinde -13.2 тыс оборотов, объем системы смазки - 3,5 литра/не сливаемый остаток -0,6 литра
to be continued :)
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 7088
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 1415
Откуда: Самара
Масло: KIXX HD1 10w-40
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Саня

Motul 7100 4T 10w-40

Сообщение #12 Gubkin » 28 фев 2016, 06:19

Vadim_Mk писал(а):Источник цитаты для любителей молибденов выделено жирным шрифтом

Так преподносишь, как будто молибден разводилово на бабки.
Всего лишь имеется ввиду, что из-за мокрого сцепления нужно масло с модификатором трения который его [коэфф.] повышает
JASO MA2 аналогичен маслам Limited Slip и обычным DIII по содержанию этих добавок

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 2442
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Репутация: 271

Motul 7100 4T 10w-40

Сообщение #13 GReY » 28 фев 2016, 12:33

Vadim_Mk писал(а):Источник цитаты налицо нарушение рекомендаций производителя по выбору вязкости...


чего чего? ты считаешь, что 10W-30 можно, 20W-40 можно, а 10W-40 нельзя? :lol:

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 848
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Репутация: 236
Откуда: Санкт-Петербург
Масло: Dexos 2 5W-30/ Rubia TIR 8900 10W-40
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Имя: Вадим

Motul 7100 4T 10w-40

Сообщение #14 Vadim_Mk » 28 фев 2016, 17:48

Gubkin писал(а):Так преподносишь, как будто молибден разводилово на бабки.

Где то он нужен, где начинаются различные GF-5, GF-6....В данном случае он нафиг не нужен

Gubkin писал(а):JASO MA2 аналогичен маслам Limited Slip и обычным DIII по содержанию этих добавок

Ой ли? Открываем страницу № 18 JASO
Изображение
Лимиты по фосфору, золе, и части других элементов
Почему то дизельные 30 циклов на Shear Stability
Ничего не напоминают основные требования?

Отправлено спустя 4 часа 15 минут 38 секунд:
Как писал старина vasco
http://www.oil-club.ru/forum/topic/3293 ... entry98501
Разница есть - в 4Т маслах используется сверхстойкий загуститель,для того,чтобы вязкость всегда оставалась в заданных пределах - наиболее близки к таким продуктам масла для грузовой тяжелой техники - однако я бы лучше применял все-таки специализированный продукт ИМХО.Наиболее полную сертификацию таких масел проводит Jaso http://www.jalos.or.jp/onfile/pdf/4T_EV_LIST.pdf
Различия в категориях(МА,МА2,МВ) - это различия в коэффициентах трения (если масло используется в общей ванне со сцеплением)
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.


Вернуться в «Motul»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей