Акция. Бесплатные анализы интересных отработок за счет оилчойса! | Лабораторный анализ масла от 1400 руб | Бесплатно распилим масляный фильтр
Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы

Товарищи, запущена Яндекс Дзен лента нашего ресурса. Если не сложно, прошу подписаться и "лайкать" новые статьи.

Горячие двигатели

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 3269
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Предупреждения: 1
Репутация: 720
1

Горячие двигатели

Сообщение Бозон Хиггса » 23 фев 2016, 13:43

veles писал(а): у которых стандартный температурный режим работы в районе 120гр., эта тема.
так я о чем и пишу что есть моторы действительно горячие, высокофорсированные, а есть типа xer искуственно натянутые на высокую температуру. Так можно любой мотор у которого теромстат заклинил на малом круге назвать горячим - это не правильно.


хочешь помочь новичку - делай с ним; старику - вместо него; мастеру - не мешай; дураку - сам дурак.

Аватара пользователя
EDDEM
Новичок
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 18:56
Репутация: 25
Авто: Ford Mondeo4

Горячие двигатели

Сообщение EDDEM » 23 фев 2016, 14:55

Кто подскажет.а фордовский экобуст 2.0 горячий?

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 4792
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Репутация: 1169
Откуда: Горький
Масло: WSS-M2C-948B
Авто: FK2R 2,5 FWD

Горячие двигатели

Сообщение veles » 16 мар 2016, 08:28

Провел сегодня эксперимент.
В бачке омывателя вода. Ночью было то ли -9 то ли -12, утром, когда выехал на работу -6. Естественно, что за 13 часов стоянки вода замерзла.
Но горячий ХЕR делает свое дело, брызгать на стекло можно было минут через 10, после начала поездки, а может и раньше, не пробовал просто.
Вы жалкая, ничтожная личность (с)

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 4548
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Репутация: 568

Горячие двигатели

Сообщение GReY » 16 мар 2016, 10:01

Товарищ купил Зафиру с 18XER. Откручиваю маслозаливную, а там солидол, хотя на щупе масло нормальное, только грязное. Масло менялось 8 тысяч назад.
Само собой, это от того, что мотор беспроблемный и не горячий :)

380VAC

Горячие двигатели

Сообщение 380VAC » 16 мар 2016, 10:16

А паленка исключена?

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 4548
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Репутация: 568

Горячие двигатели

Сообщение GReY » 16 мар 2016, 11:13

Не исключена, конечно, но само масло на ощупь и по капельной в порядке, а в голове мотора солидол.

380VAC

Горячие двигатели

Сообщение 380VAC » 16 мар 2016, 11:58

Неизвестно что до этого там было. Может раньше накидало

tabachka
Посетитель
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 18 окт 2015, 03:01
Репутация: 22
Откуда: Калининград
Масло: что изготовитель прописал
Авто: пЫжо308, ФФ3
Имя: Вячеслав

Горячие двигатели

Сообщение tabachka » 29 мар 2016, 01:53

Двигатель EP6 (Пежо 308/208, Ситроен С4, Мини). Термостат электронно управляемый, на 105, но в мощностных режимах температура открытия падает. Летом, по пробкам или спокойном движении температура масла поднимается, по своему опыту, до 110 (есть датчик температуры масла, доступен в диагносте). Маслоохладителя нет. Как результат горячности, м/c колпачки зачастую дубеют уже на пробега порядка 50 тыщь, при пробегах более 100 тыщь проблема масложера становится близко к массовой. При затяжных интервалах смены масла возможно залегание колец (сейчас PSA рекомендует межсервис 10 тыщь, вроде проблема залегания отсутствует). Относительно быстро высыхают различные прокладок. Касаемо чипа... залить прошивку "под болид" не проблема, а вот изменить карту термостата тишина. В плюсе мотора- экономичность и лучший (вроде так) в классе "1.6 атмосферник" момент (160), длинная его полка (заслуга валветроника).

Аватара пользователя
Roadrunner
Завсегдатай
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 04 сен 2015, 12:47
Репутация: 95
Масло: Areca F6003 5w40 C3; Magnatec 10w40
Авто: K20A6 ; DW8
Имя: Jury

Горячие двигатели

Сообщение Roadrunner » 29 мар 2016, 02:17

tabachka писал(а): вроде проблема залегания отсутствует
из опыта моего знакомого сервисмена , в городской эксплуатации от залегания колечек не спасает даже частая замена масла ( 8-9 т км ) . У них на обслуге несколько Ситронов с такими моторами после оф.дилера. У всех машин поголовно расход масла уже с 50-60 т км в объёме от 2 литров за один интервал. В результате, он обслуживает эти авто полусинтетикой с заменой каждые 7 т км. МСК сменили так же всем. Несколько машин было списано при 150-170 т км по причине "летального исхода" мотора.

tabachka
Посетитель
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 18 окт 2015, 03:01
Репутация: 22
Откуда: Калининград
Масло: что изготовитель прописал
Авто: пЫжо308, ФФ3
Имя: Вячеслав

Горячие двигатели

Сообщение tabachka » 29 мар 2016, 02:37

Roadrunner, я сужу по опыту 308-club, там парни профессионально занимаются заменой МСК и говорят, что в 90% случаев помогает, им верить можно.
Roadrunner писал(а): Несколько машин было списано при 150-170 т км по причине "летального исхода" мотора.
Да. Очень дорогие поршни, без ремонтных размеров, проблемная, также дорогая ГБЦ. Мотор сложный, на коленке не сделаешь, хороших спецов в провинции, можно сказать, нет. В сложных случаях проще (и даже дешевле) купить контрактный двигатель.

Аватара пользователя
8.5
Завсегдатай
Сообщения: 3028
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 00:06
Репутация: 194
1
Откуда: нино
Масло: WOLF ET 0W40 FE/TQR 10W50
Авто: Jedem das Seine
Имя: Роман

Тесты кипячением

Сообщение 8.5 » 08 июн 2016, 00:50

а мне теперь пофик на кипячение,у мну теперь охлаждение картера и ОХЛАЖДЕНИЕ теплообменником при 90градусах,а не НАГРЕВАНИЕ как раньше! :P :P :P
https://a-a.d-cd.net/d90a836s-960.jpg
https://b-a.d-cd.net/f3f2836s-960.jpg
https://b-a.d-cd.net/ee0a456s-960.jpg
https://g-a.d-cd.net/9b76296s-960.jpg
на драйве http://www.drive2.ru/r/opel/898800/
"Закон суров, но это закон" = "Депутаты тупы, но это депутаты"

optogan
Новичок
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 16 сен 2015, 11:45
Репутация: 5
Авто: Cruze SW Z18XER, 6T30

Тесты кипячением

Сообщение optogan » 09 июн 2016, 13:43

8.5 писал(а):а мне теперь пофик на кипячение,у мну теперь охлаждение картера и ОХЛАЖДЕНИЕ теплообменником при 90градусах,а не НАГРЕВАНИЕ как раньше!
Я так понимаю вы счастливый обладатель Z18XER.
Я такой-же.
И судя по фото приборки, термостат стоит от турбовой астры ( не управляемый) на 92 гр? И прошивка судя по всему холодная с уменьшенной точкой включения карлсона и игнором нагревателя термоса.
У меня тоже на руках холодная прошивка ( карлсон 102, контроль цепи термоса- дизабле) Осталось купить Wahler. Но пока доработал штатный термос с открытием на 99 а прошивка с карлсон на 104, пока управляемая схема осталась. Мерял температуру масла в картере 105-110 при О.Ж .100.
https://www.drive2.ru/l/10059265/

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 4548
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Репутация: 568

Тесты кипячением

Сообщение GReY » 09 июн 2016, 15:29

optogan, 8.5, создайте пож-ста в этом форуме тему про способы снижения Т этих мторов: что можно достичь механическими заменами, что где прошить

optogan
Новичок
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 16 сен 2015, 11:45
Репутация: 5
Авто: Cruze SW Z18XER, 6T30

Горячие двигатели

Сообщение optogan » 09 июн 2016, 23:16

GReY писал(а):optogan, 8.5, создайте пож-ста в этом форуме тему про способы снижения Т этих мторов: что можно достичь механическими заменами, что где прошить
Создано
Снижение температуры моторов z14-16-18xer

Вернуться в «Общий автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 0 гостей