Приглашаем представителей для проведения акций "Масло за отзыв" Организаторам акции. Как правильно описать условия
Лабораторный анализ масла от 1400 руб. Подробнее в теме Как сделать лабораторный анализ масла на oilchoice (Пост Gubkin #8237)
Качественное и бесплатное вскрытие фильтров в теме Распилим фильтр по заказу

Горячие двигатели

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 1560
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Репутация: 317
Откуда: 48 регион
Масло: Cargolub TFG/ENI VDS-4
Авто: Chevy Blazer/Мицу Лансер

Горячие двигатели

Сообщение #31 Бозон Хиггса » 23 фев 2016, 13:43

veles писал(а):Источник цитаты у которых стандартный температурный режим работы в районе 120гр., эта тема.

так я о чем и пишу что есть моторы действительно горячие, высокофорсированные, а есть типа xer искуственно натянутые на высокую температуру. Так можно любой мотор у которого теромстат заклинил на малом круге назвать горячим - это не правильно.
Лукойл, присадки, фуллерены, мухоморы и другие наркотики не предлагать - шарлатанов вижу за версту !!!

Аватара пользователя
EDDEM
Новичок
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 18:56
Репутация: 23
Авто: Ford Mondeo4

Горячие двигатели

Сообщение #32 EDDEM » 23 фев 2016, 14:55

Кто подскажет.а фордовский экобуст 2.0 горячий?

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Репутация: 576
Откуда: Горький
Масло: ЛЛС 5w-30, SynPower 0w-40
Авто: Chevy A16XER, Chery SQR481F

Горячие двигатели

Сообщение #33 veles » 16 мар 2016, 08:28

Провел сегодня эксперимент.
В бачке омывателя вода. Ночью было то ли -9 то ли -12, утром, когда выехал на работу -6. Естественно, что за 13 часов стоянки вода замерзла.
Но горячий ХЕR делает свое дело, брызгать на стекло можно было минут через 10, после начала поездки, а может и раньше, не пробовал просто.

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 2469
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Репутация: 277

Горячие двигатели

Сообщение #34 GReY » 16 мар 2016, 10:01

Товарищ купил Зафиру с 18XER. Откручиваю маслозаливную, а там солидол, хотя на щупе масло нормальное, только грязное. Масло менялось 8 тысяч назад.
Само собой, это от того, что мотор беспроблемный и не горячий :)

Аватара пользователя
380VAC
Завсегдатай
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 01 июл 2015, 18:51
Репутация: 361
Масло: Мобил,Лукойл
Авто: SUZUKI JIMNY М13А
Имя: Иван

Горячие двигатели

Сообщение #35 380VAC » 16 мар 2016, 10:16

А паленка исключена?
Если взяться одной рукой за один конец оголенного провода,а другой рукой за другой конец оголенного провода - то вы поймете от чего загорается лампочка!

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 2469
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Репутация: 277

Горячие двигатели

Сообщение #36 GReY » 16 мар 2016, 11:13

Не исключена, конечно, но само масло на ощупь и по капельной в порядке, а в голове мотора солидол.

Аватара пользователя
380VAC
Завсегдатай
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 01 июл 2015, 18:51
Репутация: 361
Масло: Мобил,Лукойл
Авто: SUZUKI JIMNY М13А
Имя: Иван

Горячие двигатели

Сообщение #37 380VAC » 16 мар 2016, 11:58

Неизвестно что до этого там было. Может раньше накидало
Если взяться одной рукой за один конец оголенного провода,а другой рукой за другой конец оголенного провода - то вы поймете от чего загорается лампочка!

tabachka
Посетитель
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 18 окт 2015, 03:01
Репутация: 20
Откуда: Калининград
Масло: что изготовитель прописал
Авто: пЫжо308, ФФ3
Имя: Вячеслав

Горячие двигатели

Сообщение #38 tabachka » 29 мар 2016, 01:53

Двигатель EP6 (Пежо 308/208, Ситроен С4, Мини). Термостат электронно управляемый, на 105, но в мощностных режимах температура открытия падает. Летом, по пробкам или спокойном движении температура масла поднимается, по своему опыту, до 110 (есть датчик температуры масла, доступен в диагносте). Маслоохладителя нет. Как результат горячности, м/c колпачки зачастую дубеют уже на пробега порядка 50 тыщь, при пробегах более 100 тыщь проблема масложера становится близко к массовой. При затяжных интервалах смены масла возможно залегание колец (сейчас PSA рекомендует межсервис 10 тыщь, вроде проблема залегания отсутствует). Относительно быстро высыхают различные прокладок. Касаемо чипа... залить прошивку "под болид" не проблема, а вот изменить карту термостата тишина. В плюсе мотора- экономичность и лучший (вроде так) в классе "1.6 атмосферник" момент (160), длинная его полка (заслуга валветроника).

Аватара пользователя
Roadrunner
Посетитель
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 04 сен 2015, 12:47
Репутация: 44
Масло: Areca F7003 5w30
Авто: Honda Accord CM1
Имя: Jury

Горячие двигатели

Сообщение #39 Roadrunner » 29 мар 2016, 02:17

tabachka писал(а):Источник цитаты вроде проблема залегания отсутствует

из опыта моего знакомого сервисмена , в городской эксплуатации от залегания колечек не спасает даже частая замена масла ( 8-9 т км ) . У них на обслуге несколько Ситронов с такими моторами после оф.дилера. У всех машин поголовно расход масла уже с 50-60 т км в объёме от 2 литров за один интервал. В результате, он обслуживает эти авто полусинтетикой с заменой каждые 7 т км. МСК сменили так же всем. Несколько машин было списано при 150-170 т км по причине "летального исхода" мотора.

tabachka
Посетитель
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 18 окт 2015, 03:01
Репутация: 20
Откуда: Калининград
Масло: что изготовитель прописал
Авто: пЫжо308, ФФ3
Имя: Вячеслав

Горячие двигатели

Сообщение #40 tabachka » 29 мар 2016, 02:37

Roadrunner, я сужу по опыту 308-club, там парни профессионально занимаются заменой МСК и говорят, что в 90% случаев помогает, им верить можно.
Roadrunner писал(а):Источник цитаты Несколько машин было списано при 150-170 т км по причине "летального исхода" мотора.

Да. Очень дорогие поршни, без ремонтных размеров, проблемная, также дорогая ГБЦ. Мотор сложный, на коленке не сделаешь, хороших спецов в провинции, можно сказать, нет. В сложных случаях проще (и даже дешевле) купить контрактный двигатель.

Аватара пользователя
8.5
Завсегдатай
Сообщения: 1492
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 00:06
Репутация: 103
Откуда: нино
Масло: М1 0w40
Авто: ОАН Злой Сарай
Имя: Роман

Тесты кипячением

Сообщение #41 8.5 » 08 июн 2016, 00:50

а мне теперь пофик на кипячение,у мну теперь охлаждение картера и ОХЛАЖДЕНИЕ теплообменником при 90градусах,а не НАГРЕВАНИЕ как раньше! :P :P :P
https://a-a.d-cd.net/d90a836s-960.jpg
https://b-a.d-cd.net/f3f2836s-960.jpg
https://b-a.d-cd.net/ee0a456s-960.jpg
https://g-a.d-cd.net/9b76296s-960.jpg
на драйве http://www.drive2.ru/r/opel/898800/
- Артикул есть?!! А если найду?!

optogan
Новичок
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 16 сен 2015, 11:45
Репутация: 4
Авто: Cruze SW Z18XER, 6T30

Тесты кипячением

Сообщение #42 optogan » 09 июн 2016, 13:43

8.5 писал(а):а мне теперь пофик на кипячение,у мну теперь охлаждение картера и ОХЛАЖДЕНИЕ теплообменником при 90градусах,а не НАГРЕВАНИЕ как раньше!

Я так понимаю вы счастливый обладатель Z18XER.
Я такой-же.
И судя по фото приборки, термостат стоит от турбовой астры ( не управляемый) на 92 гр? И прошивка судя по всему холодная с уменьшенной точкой включения карлсона и игнором нагревателя термоса.
У меня тоже на руках холодная прошивка ( карлсон 102, контроль цепи термоса- дизабле) Осталось купить Wahler. Но пока доработал штатный термос с открытием на 99 а прошивка с карлсон на 104, пока управляемая схема осталась. Мерял температуру масла в картере 105-110 при О.Ж .100.
https://www.drive2.ru/l/10059265/

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 2469
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Репутация: 277

Тесты кипячением

Сообщение #43 GReY » 09 июн 2016, 15:29

optogan, 8.5, создайте пож-ста в этом форуме тему про способы снижения Т этих мторов: что можно достичь механическими заменами, что где прошить

optogan
Новичок
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 16 сен 2015, 11:45
Репутация: 4
Авто: Cruze SW Z18XER, 6T30

Горячие двигатели

Сообщение #44 optogan » 09 июн 2016, 23:16

GReY писал(а):optogan, 8.5, создайте пож-ста в этом форуме тему про способы снижения Т этих мторов: что можно достичь механическими заменами, что где прошить

Создано
Снижение температуры моторов z14-16-18xer


Вернуться в «Общий автофорум»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей