Горячие двигатели

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Горячие двигатели

Сообщение Бозон Хиггса »

veles писал(а): у которых стандартный температурный режим работы в районе 120гр., эта тема.
так я о чем и пишу что есть моторы действительно горячие, высокофорсированные, а есть типа xer искуственно натянутые на высокую температуру. Так можно любой мотор у которого теромстат заклинил на малом круге назвать горячим - это не правильно.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Аватара пользователя
EDDEM
Новичок
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 18:56
Авто: Ford Mondeo4

Горячие двигатели

Сообщение EDDEM »

Кто подскажет.а фордовский экобуст 2.0 горячий?
Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6767
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Откуда: Горький
Авто: Ford Kuga 2R 2,5
Масло: API SP GF-6A

Горячие двигатели

Сообщение veles »

Провел сегодня эксперимент.
В бачке омывателя вода. Ночью было то ли -9 то ли -12, утром, когда выехал на работу -6. Естественно, что за 13 часов стоянки вода замерзла.
Но горячий ХЕR делает свое дело, брызгать на стекло можно было минут через 10, после начала поездки, а может и раньше, не пробовал просто.
GReY
Завсегдатай
Сообщения: 5085
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00

Горячие двигатели

Сообщение GReY »

Товарищ купил Зафиру с 18XER. Откручиваю маслозаливную, а там солидол, хотя на щупе масло нормальное, только грязное. Масло менялось 8 тысяч назад.
Само собой, это от того, что мотор беспроблемный и не горячий :)
380VAC

Горячие двигатели

Сообщение 380VAC »

А паленка исключена?
GReY
Завсегдатай
Сообщения: 5085
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00

Горячие двигатели

Сообщение GReY »

Не исключена, конечно, но само масло на ощупь и по капельной в порядке, а в голове мотора солидол.
380VAC

Горячие двигатели

Сообщение 380VAC »

Неизвестно что до этого там было. Может раньше накидало
tabachka
Посетитель
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 18 окт 2015, 03:01
Откуда: Калининград
Имя: Вячеслав
Авто: пЫжо308, ФФ3
Масло: что изготовитель прописал

Горячие двигатели

Сообщение tabachka »

Двигатель EP6 (Пежо 308/208, Ситроен С4, Мини). Термостат электронно управляемый, на 105, но в мощностных режимах температура открытия падает. Летом, по пробкам или спокойном движении температура масла поднимается, по своему опыту, до 110 (есть датчик температуры масла, доступен в диагносте). Маслоохладителя нет. Как результат горячности, м/c колпачки зачастую дубеют уже на пробега порядка 50 тыщь, при пробегах более 100 тыщь проблема масложера становится близко к массовой. При затяжных интервалах смены масла возможно залегание колец (сейчас PSA рекомендует межсервис 10 тыщь, вроде проблема залегания отсутствует). Относительно быстро высыхают различные прокладок. Касаемо чипа... залить прошивку "под болид" не проблема, а вот изменить карту термостата тишина. В плюсе мотора- экономичность и лучший (вроде так) в классе "1.6 атмосферник" момент (160), длинная его полка (заслуга валветроника).
Аватара пользователя
Roadrunner
Завсегдатай
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 04 сен 2015, 12:47
Имя: Jury
Авто: K20A6; R20A2; G4FG
Масло: Castrol 0w30 C2 Elf 700 STI 10w40

Горячие двигатели

Сообщение Roadrunner »

tabachka писал(а): вроде проблема залегания отсутствует
из опыта моего знакомого сервисмена , в городской эксплуатации от залегания колечек не спасает даже частая замена масла ( 8-9 т км ) . У них на обслуге несколько Ситронов с такими моторами после оф.дилера. У всех машин поголовно расход масла уже с 50-60 т км в объёме от 2 литров за один интервал. В результате, он обслуживает эти авто полусинтетикой с заменой каждые 7 т км. МСК сменили так же всем. Несколько машин было списано при 150-170 т км по причине "летального исхода" мотора.
tabachka
Посетитель
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 18 окт 2015, 03:01
Откуда: Калининград
Имя: Вячеслав
Авто: пЫжо308, ФФ3
Масло: что изготовитель прописал

Горячие двигатели

Сообщение tabachka »

Roadrunner, я сужу по опыту 308-club, там парни профессионально занимаются заменой МСК и говорят, что в 90% случаев помогает, им верить можно.
Roadrunner писал(а): Несколько машин было списано при 150-170 т км по причине "летального исхода" мотора.
Да. Очень дорогие поршни, без ремонтных размеров, проблемная, также дорогая ГБЦ. Мотор сложный, на коленке не сделаешь, хороших спецов в провинции, можно сказать, нет. В сложных случаях проще (и даже дешевле) купить контрактный двигатель.
Аватара пользователя
8.5
Завсегдатай
Сообщения: 3019
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 00:06
Откуда: нино
Имя: Роман
Авто: del
Масло: WOLF ET 0W40 FE/TQR 10W50

Тесты кипячением

Сообщение 8.5 »

а мне теперь пофик на кипячение,у мну теперь охлаждение картера и ОХЛАЖДЕНИЕ теплообменником при 90градусах,а не НАГРЕВАНИЕ как раньше! :P :P :P
[media]https://a-a.d-cd.net/d90a836s-960.jpg[/media]
[media]https://b-a.d-cd.net/f3f2836s-960.jpg[/media]
[media]https://b-a.d-cd.net/ee0a456s-960.jpg[/media]
[media]https://g-a.d-cd.net/9b76296s-960.jpg[/media]
del
optogan
Новичок
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 16 сен 2015, 11:45
Авто: Cruze SW Z18XER, 6T30

Тесты кипячением

Сообщение optogan »

8.5 писал(а):а мне теперь пофик на кипячение,у мну теперь охлаждение картера и ОХЛАЖДЕНИЕ теплообменником при 90градусах,а не НАГРЕВАНИЕ как раньше!
Я так понимаю вы счастливый обладатель Z18XER.
Я такой-же.
И судя по фото приборки, термостат стоит от турбовой астры ( не управляемый) на 92 гр? И прошивка судя по всему холодная с уменьшенной точкой включения карлсона и игнором нагревателя термоса.
У меня тоже на руках холодная прошивка ( карлсон 102, контроль цепи термоса- дизабле) Осталось купить Wahler. Но пока доработал штатный термос с открытием на 99 а прошивка с карлсон на 104, пока управляемая схема осталась. Мерял температуру масла в картере 105-110 при О.Ж .100.
https://www.drive2.ru/l/10059265/
GReY
Завсегдатай
Сообщения: 5085
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00

Тесты кипячением

Сообщение GReY »

optogan, 8.5, создайте пож-ста в этом форуме тему про способы снижения Т этих мторов: что можно достичь механическими заменами, что где прошить
optogan
Новичок
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 16 сен 2015, 11:45
Авто: Cruze SW Z18XER, 6T30

Горячие двигатели

Сообщение optogan »

GReY писал(а):optogan, 8.5, создайте пож-ста в этом форуме тему про способы снижения Т этих мторов: что можно достичь механическими заменами, что где прошить
Создано
Снижение температуры моторов z14-16-18xer

Вернуться в «Общий автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 0 гостей