Приглашаем представителей для проведения акций "Масло за отзыв" Организаторам акции. Как правильно описать условия
Лабораторный анализ масла от 1400 руб. Подробнее в теме Как сделать лабораторный анализ масла на oilchoice (Пост Gubkin #8237)
Качественное и бесплатное вскрытие фильтров в теме Распилим фильтр по заказу

Горячие двигатели

Аватара пользователя
8.5
Завсегдатай
Сообщения: 1482
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 00:06
Репутация: 103
Откуда: нино
Масло: М1 0w40
Авто: ОАН Злой Сарай
Имя: Роман

Горячие двигатели

Сообщение #16 8.5 » 22 фев 2016, 23:17

Vitek74 писал(а):Источник цитаты когда масло холодное оно греется

с этим и не спорил :D специально сделан подогрев масла от фриза,чтоб завел и поехал.Много поездил на тигах 1.4 и 2.0ТСИ,дык там бортовик Т масла больше 90-95 не показывал,а у XER она априори меньше 105гр быть не может,в остатке имеем +10гр разницы,этого вам мало,чтоб масло "кончалось" в полтора-два раза быстрее?Объем 4.2-4.5л

Отправлено спустя 2 минуты 34 секунды:
Бозон Хиггса писал(а):Источник цитаты или данный по температурному режиму мотора ?

боюсь даже больше :(
на драйве http://www.drive2.ru/r/opel/898800/
- Артикул есть?!! А если найду?!

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Репутация: 316
Откуда: 48 регион
Масло: Cargolub TFG/ENI VDS-4
Авто: Chevy Blazer/Мицу Лансер

Горячие двигатели

Сообщение #17 Бозон Хиггса » 22 фев 2016, 23:21

8.5 писал(а):Источник цитаты на экзистах и прочих и не такую чушь могут понаписать

как жить дальше ? одни дураки кругом :D
Даже составители оригинального каталога. Cooling это конечно же нагрев в переводе.
p.s. что номер каталожный не тот - знаю. Просто деталь такая же и так же называетя
Изображение
Лукойл, присадки, фуллерены, мухоморы и другие наркотики не предлагать - шарлатанов вижу за версту !!!

Аватара пользователя
8.5
Завсегдатай
Сообщения: 1482
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 00:06
Репутация: 103
Откуда: нино
Масло: М1 0w40
Авто: ОАН Злой Сарай
Имя: Роман

Горячие двигатели

Сообщение #18 8.5 » 22 фев 2016, 23:41

ну она,да,номер 7
если больше сказать нечего,кроме как блеснуть знанием перевода слова кулинг,то зачем гнать волну зазря?
на драйве http://www.drive2.ru/r/opel/898800/
- Артикул есть?!! А если найду?!

Аватара пользователя
mikong
Завсегдатай
Сообщения: 1291
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 15:53
Репутация: 405

Горячие двигатели

Сообщение #19 mikong » 22 фев 2016, 23:51

Бозон Хиггса писал(а):Источник цитатыну возьмем опять же 4A-GE от 4A-FE его отличает только "голова", форсы и насос. Картер тот же, охлаждение то же. Только первый 110 сил, а второй 165 сил.
У второго может быть повышенная циркуляция охлаждающей жидкости за счет высшей производительности насоса ОЖ, например 1200л\мин вместо 800 как у первого экземпляра, увеличенный радиатор и термостат настроенный на открытие при 75-78С. Этого достаточно что бы мотор перешел из разряда "горячих" в "нормальные".

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Репутация: 316
Откуда: 48 регион
Масло: Cargolub TFG/ENI VDS-4
Авто: Chevy Blazer/Мицу Лансер

Горячие двигатели

Сообщение #20 Бозон Хиггса » 22 фев 2016, 23:58

8.5 писал(а):Источник цитаты если больше сказать нечего

я уже все что надо сказал. К такой сложной вещи как перевод с английского я прибегнул потому что некоторые жалуются что "экзисты и не такого понапишут".
По теме: не надо выдавать желаемое за действительное и приписывать не существующие характеристики. Вы в этом через чур часто замечены. Шутка смешная один раз, потом уже это не айс. Один раз пошутили про горячесть и что Х6-е неврно курят на трассе, окай, все оценили юмор. Пожалейте новичков, которые владея авео начнут выдергивать волосы с головы с криками: "что же делать у меня горячий мотор, всё пропало :shoot: "
Лукойл, присадки, фуллерены, мухоморы и другие наркотики не предлагать - шарлатанов вижу за версту !!!

Аватара пользователя
8.5
Завсегдатай
Сообщения: 1482
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 00:06
Репутация: 103
Откуда: нино
Масло: М1 0w40
Авто: ОАН Злой Сарай
Имя: Роман

Горячие двигатели

Сообщение #21 8.5 » 23 фев 2016, 00:02

Бозон Хиггса писал(а):Источник цитаты Х6-е неврно курят на трассе

курят ;) но самые дохлые
по поводу перевода - не иначе заговор производителя,против потребителя,путь на тот же астраклуб,который как и драйв,завален жалобами на кончившиеся шестерни и прокладки маслоподогревателя

а маслоохладителем может называться лишь радиатор,вынесенный перед радиатором кондея и всем ветрам доступный.и в этом ты меня не переубедишь,как бы там что либо,ни называлось в переводе.

Отправлено спустя 2 минуты 7 секунд:
Бозон Хиггса писал(а):Источник цитаты Пожалейте новичков,

вот ты и пожалей их,а у меня два XERа,и я знаю о чем говорю,тем более не только владею,но и обслуживаю/ремонтирую все сам,а не только на форумах балаболю.
на драйве http://www.drive2.ru/r/opel/898800/
- Артикул есть?!! А если найду?!

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Репутация: 316
Откуда: 48 регион
Масло: Cargolub TFG/ENI VDS-4
Авто: Chevy Blazer/Мицу Лансер

Горячие двигатели

Сообщение #22 Бозон Хиггса » 23 фев 2016, 00:08

mikong писал(а):Источник цитаты увеличенный радиатор и термостат настроенный на открытие при 75-78С

термостаты одинаковые 82 и 87 для FE и 82 и 87 на GE. Помпы одинаковые (можно по каталогу посмотреть). Просто я имею ввиду что не верно называть мотор горячим просто из за того что у него термостат на 105 градусов, при том что масло дополнительно охлаждается.

Отправлено спустя 2 минуты 24 секунды:
8.5 писал(а):Источник цитаты и в этом ты меня не переубедишь,как бы там что либо,ни называлось в переводе.

ну да, астраклуб то шарят, а в ГМ чудики даже на родном языке не могут деталь назвать. Кругом враги, масоны и заговор. :D
Ну и конечно он маслоподогреватель, его же так на Драйве назвали.

8.5 писал(а):Источник цитаты а у меня два XERа

даже не знаю толи завидовать начать то ли сочувствовать. :lol:
Лукойл, присадки, фуллерены, мухоморы и другие наркотики не предлагать - шарлатанов вижу за версту !!!

Аватара пользователя
8.5
Завсегдатай
Сообщения: 1482
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 00:06
Репутация: 103
Откуда: нино
Масло: М1 0w40
Авто: ОАН Злой Сарай
Имя: Роман

Горячие двигатели

Сообщение #23 8.5 » 23 фев 2016, 00:26

Бозон Хиггса писал(а):Источник цитаты при том что масло дополнительно охлаждается

больше ноги моей не будет в этой теме,ты победил несмотрянинашто! :катаюсь:
на драйве http://www.drive2.ru/r/opel/898800/
- Артикул есть?!! А если найду?!

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 848
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Репутация: 236
Откуда: Санкт-Петербург
Масло: Dexos 2 5W-30/ Rubia TIR 8900 10W-40
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Имя: Вадим

Горячие двигатели

Сообщение #24 Vadim_Mk » 23 фев 2016, 01:05

Побольше тестостерона и простого бычения - и золотой ключик у вас в кармане :)
Закидаеие шапками любого - не важно правы вы или нет :)
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 2850
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Репутация: 572
Откуда: Горький
Масло: ЛЛС 5w-30, SynPower 0w-40
Авто: Chevy A16XER, Chery SQR481F

Горячие двигатели

Сообщение #25 veles » 23 фев 2016, 09:32

Витек про этот радиатор правильно все написал, подогревает, когда масло холодное, охлаждает, когда температура масла поднимается выше ОЖ. Обычный теплообменник. Самое корректное название.
У XER действительно температура выше градусов на 10-15 чем у аналогичных моторов других производителей, что сказывается и на сроке службы масла, склонности к высокотемпературным отложениям, значительно уменьшенном сроке службы всех резинок в моторе. Отсюда родовые болячки XER- быстро теряющие эластичность прокладки теплообменника, текущие сальники уже на небольших пообегах, дубеющие модули зажигания и прочее.

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 7097
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 1418
Откуда: Самара
Масло: KIXX HD1 10w-40
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Саня

Горячие двигатели

Сообщение #26 Gubkin » 23 фев 2016, 12:32

У меня тоже стоит масляный теплообменник
это нагреватель масла на непрогретов двигателе
и ОХЛАДИТЕЛЬ горячего
зачем его перед радиатором кондея ставить ? там же цель не охладить по максимуму, а сделать так, чтоб темп.масла не сильно была выше темп. ОЖ

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Репутация: 316
Откуда: 48 регион
Масло: Cargolub TFG/ENI VDS-4
Авто: Chevy Blazer/Мицу Лансер

Горячие двигатели

Сообщение #27 Бозон Хиггса » 23 фев 2016, 13:01

veles писал(а):Источник цитаты У XER действительно температура выше градусов на 10-15


есть какие-либо этому доказательства ? Ну кроме того что "все это знают на Драйве" ?
А то сейчас тренд такой "гонощный" кого не ттроноь так мотор горячий или убийца масел.

Вот горячие стоковые моторы:
1) 4A-GE silver top, 20-клапанная 4-ка https://www.youtube.com/watch?v=ZTLinZriPDQ
2) B18C https://youtu.be/mhZ9AaKPNYo?t=2m49s
Лукойл, присадки, фуллерены, мухоморы и другие наркотики не предлагать - шарлатанов вижу за версту !!!

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 2850
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Репутация: 572
Откуда: Горький
Масло: ЛЛС 5w-30, SynPower 0w-40
Авто: Chevy A16XER, Chery SQR481F

Горячие двигатели

Сообщение #28 veles » 23 фев 2016, 13:17

Бозон Хиггса писал(а):Источник цитаты есть какие-либо этому доказательства ?

Температура включения 1ск. вентилятора - 105гр. Постоянная температура ОЖ в районе 110гр. - это норма для этих моторов, температура масла, соответственно, выше. При чем тут "гоночные видео" и прочий флуд, не относящийся к теме?

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Репутация: 316
Откуда: 48 регион
Масло: Cargolub TFG/ENI VDS-4
Авто: Chevy Blazer/Мицу Лансер

Горячие двигатели

Сообщение #29 Бозон Хиггса » 23 фев 2016, 13:23

veles писал(а):Источник цитаты При чем тут "гоночные видео" и прочий флуд, не относящийся к теме?

какие гоночные видео ? Это стоковые атмосферные моторы, устанавливаемые на гражданские автомобили Королла и цивик 1,6 и 1,8 объема соответственно. Вот когда А16XER будет под 9 тыс об/мин крутиться тогда и скажете что горячий мотор. А так просто это мотор с дерьмовой системой охлаждения.
Лукойл, присадки, фуллерены, мухоморы и другие наркотики не предлагать - шарлатанов вижу за версту !!!

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 2850
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Репутация: 572
Откуда: Горький
Масло: ЛЛС 5w-30, SynPower 0w-40
Авто: Chevy A16XER, Chery SQR481F

Горячие двигатели

Сообщение #30 veles » 23 фев 2016, 13:29

Бозон Хиггса писал(а):Источник цитаты А так просто это мотор с дерьмовой системой охлаждения.

Да нормально там все с системой охлаждения, если термостат механический поставить на меньшую температуру открытия и перепрошить алгоритм включения вентилятора. Мотор специально загнан в высокие температуры работы производителем и это факт. Вот о таких моторах, у которых стандартный температурный режим работы в районе 120гр., эта тема.


Вернуться в «Общий автофорум»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость