Источник дохода сайта - незаметная реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы (AdBlock, uBlock, Adguard)
Приглашаем представителей для проведения акций "Масло за отзыв"
Лабораторный анализ масла от 1400 руб
Бесплатно распилим масляный фильтр

Горячие двигатели

Аватара пользователя
8.5
Завсегдатай
Сообщения: 2614
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 00:06
Предупреждения: 2
Репутация: 158
2 2
Откуда: нино
Масло: WOLF ET 0W30 FE+TQR 10W50
Авто: ОАН Злой Сарай
Имя: Роман

Горячие двигатели

Сообщение 8.5 » 22 фев 2016, 23:17

Vitek74 писал(а): когда масло холодное оно греется
с этим и не спорил :D специально сделан подогрев масла от фриза,чтоб завел и поехал.Много поездил на тигах 1.4 и 2.0ТСИ,дык там бортовик Т масла больше 90-95 не показывал,а у XER она априори меньше 105гр быть не может,в остатке имеем +10гр разницы,этого вам мало,чтоб масло "кончалось" в полтора-два раза быстрее?Объем 4.2-4.5л

Отправлено спустя 2 минуты 34 секунды:
Бозон Хиггса писал(а): или данный по температурному режиму мотора ?
боюсь даже больше :(
на драйве http://www.drive2.ru/r/opel/898800/
- Артикул есть?!! А если найду?!

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 2462
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Предупреждения: 1
Репутация: 511
1
Откуда: 48 регион
Масло: DuronE 10w30/Duron UHP 5w-40
Авто: LB4/K9K780

Горячие двигатели

Сообщение Бозон Хиггса » 22 фев 2016, 23:21

8.5 писал(а): на экзистах и прочих и не такую чушь могут понаписать
как жить дальше ? одни дураки кругом :D
Даже составители оригинального каталога. Cooling это конечно же нагрев в переводе.
p.s. что номер каталожный не тот - знаю. Просто деталь такая же и так же называетя
Изображение
Кроха сын к отцу пришел и спросила кроха: "Пап, присадки - хорошо ???".
Нет сынок - для лОхов

Аватара пользователя
8.5
Завсегдатай
Сообщения: 2614
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 00:06
Предупреждения: 2
Репутация: 158
2 2
Откуда: нино
Масло: WOLF ET 0W30 FE+TQR 10W50
Авто: ОАН Злой Сарай
Имя: Роман

Горячие двигатели

Сообщение 8.5 » 22 фев 2016, 23:41

ну она,да,номер 7
если больше сказать нечего,кроме как блеснуть знанием перевода слова кулинг,то зачем гнать волну зазря?
на драйве http://www.drive2.ru/r/opel/898800/
- Артикул есть?!! А если найду?!

Аватара пользователя
mikong
Модератор
Сообщения: 2136
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 15:53
Репутация: 651

Горячие двигатели

Сообщение mikong » 22 фев 2016, 23:51

Бозон Хиггса писал(а):ну возьмем опять же 4A-GE от 4A-FE его отличает только "голова", форсы и насос. Картер тот же, охлаждение то же. Только первый 110 сил, а второй 165 сил.
У второго может быть повышенная циркуляция охлаждающей жидкости за счет высшей производительности насоса ОЖ, например 1200л\мин вместо 800 как у первого экземпляра, увеличенный радиатор и термостат настроенный на открытие при 75-78С. Этого достаточно что бы мотор перешел из разряда "горячих" в "нормальные".
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 2462
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Предупреждения: 1
Репутация: 511
1
Откуда: 48 регион
Масло: DuronE 10w30/Duron UHP 5w-40
Авто: LB4/K9K780

Горячие двигатели

Сообщение Бозон Хиггса » 22 фев 2016, 23:58

8.5 писал(а): если больше сказать нечего
я уже все что надо сказал. К такой сложной вещи как перевод с английского я прибегнул потому что некоторые жалуются что "экзисты и не такого понапишут".
По теме: не надо выдавать желаемое за действительное и приписывать не существующие характеристики. Вы в этом через чур часто замечены. Шутка смешная один раз, потом уже это не айс. Один раз пошутили про горячесть и что Х6-е неврно курят на трассе, окай, все оценили юмор. Пожалейте новичков, которые владея авео начнут выдергивать волосы с головы с криками: "что же делать у меня горячий мотор, всё пропало :shoot: "
Кроха сын к отцу пришел и спросила кроха: "Пап, присадки - хорошо ???".
Нет сынок - для лОхов

Аватара пользователя
8.5
Завсегдатай
Сообщения: 2614
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 00:06
Предупреждения: 2
Репутация: 158
2 2
Откуда: нино
Масло: WOLF ET 0W30 FE+TQR 10W50
Авто: ОАН Злой Сарай
Имя: Роман

Горячие двигатели

Сообщение 8.5 » 23 фев 2016, 00:02

Бозон Хиггса писал(а): Х6-е неврно курят на трассе
курят ;) но самые дохлые
по поводу перевода - не иначе заговор производителя,против потребителя,путь на тот же астраклуб,который как и драйв,завален жалобами на кончившиеся шестерни и прокладки маслоподогревателя

а маслоохладителем может называться лишь радиатор,вынесенный перед радиатором кондея и всем ветрам доступный.и в этом ты меня не переубедишь,как бы там что либо,ни называлось в переводе.

Отправлено спустя 2 минуты 7 секунд:
Бозон Хиггса писал(а): Пожалейте новичков,
вот ты и пожалей их,а у меня два XERа,и я знаю о чем говорю,тем более не только владею,но и обслуживаю/ремонтирую все сам,а не только на форумах балаболю.
на драйве http://www.drive2.ru/r/opel/898800/
- Артикул есть?!! А если найду?!

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 2462
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Предупреждения: 1
Репутация: 511
1
Откуда: 48 регион
Масло: DuronE 10w30/Duron UHP 5w-40
Авто: LB4/K9K780

Горячие двигатели

Сообщение Бозон Хиггса » 23 фев 2016, 00:08

mikong писал(а): увеличенный радиатор и термостат настроенный на открытие при 75-78С
термостаты одинаковые 82 и 87 для FE и 82 и 87 на GE. Помпы одинаковые (можно по каталогу посмотреть). Просто я имею ввиду что не верно называть мотор горячим просто из за того что у него термостат на 105 градусов, при том что масло дополнительно охлаждается.

Отправлено спустя 2 минуты 24 секунды:
8.5 писал(а): и в этом ты меня не переубедишь,как бы там что либо,ни называлось в переводе.
ну да, астраклуб то шарят, а в ГМ чудики даже на родном языке не могут деталь назвать. Кругом враги, масоны и заговор. :D
Ну и конечно он маслоподогреватель, его же так на Драйве назвали.
8.5 писал(а): а у меня два XERа
даже не знаю толи завидовать начать то ли сочувствовать. :lol:
Кроха сын к отцу пришел и спросила кроха: "Пап, присадки - хорошо ???".
Нет сынок - для лОхов

Аватара пользователя
8.5
Завсегдатай
Сообщения: 2614
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 00:06
Предупреждения: 2
Репутация: 158
2 2
Откуда: нино
Масло: WOLF ET 0W30 FE+TQR 10W50
Авто: ОАН Злой Сарай
Имя: Роман

Горячие двигатели

Сообщение 8.5 » 23 фев 2016, 00:26

Бозон Хиггса писал(а): при том что масло дополнительно охлаждается
больше ноги моей не будет в этой теме,ты победил несмотрянинашто! :катаюсь:
на драйве http://www.drive2.ru/r/opel/898800/
- Артикул есть?!! А если найду?!

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 1511
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Предупреждения: 1
Репутация: 397
1
Откуда: Санкт-Петербург
Масло: Rubia TIR 8900 10W-40
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Имя: Вадим

Горячие двигатели

Сообщение Vadim_Mk » 23 фев 2016, 01:05

Побольше тестостерона и простого бычения - и золотой ключик у вас в кармане :)
Закидаеие шапками любого - не важно правы вы или нет :)
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 4040
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Предупреждения: 1
Репутация: 941
1
Откуда: Горький
Масло: SG 5w-40, SJ 0w-40
Авто: Chevy A16XER, Chery SQR481FD

Горячие двигатели

Сообщение veles » 23 фев 2016, 09:32

Витек про этот радиатор правильно все написал, подогревает, когда масло холодное, охлаждает, когда температура масла поднимается выше ОЖ. Обычный теплообменник. Самое корректное название.
У XER действительно температура выше градусов на 10-15 чем у аналогичных моторов других производителей, что сказывается и на сроке службы масла, склонности к высокотемпературным отложениям, значительно уменьшенном сроке службы всех резинок в моторе. Отсюда родовые болячки XER- быстро теряющие эластичность прокладки теплообменника, текущие сальники уже на небольших пообегах, дубеющие модули зажигания и прочее.
я маленький, но очень доброжелательный и щедрый! (с) Гу

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 10386
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 2181
Откуда: Самара
Масло: Texaco Havoline Ultra 5W-40 (SN, 229.5)
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Наполеон

Горячие двигатели

Сообщение Gubkin » 23 фев 2016, 12:32

У меня тоже стоит масляный теплообменник
это нагреватель масла на непрогретов двигателе
и ОХЛАДИТЕЛЬ горячего
зачем его перед радиатором кондея ставить ? там же цель не охладить по максимуму, а сделать так, чтоб темп.масла не сильно была выше темп. ОЖ

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 2462
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Предупреждения: 1
Репутация: 511
1
Откуда: 48 регион
Масло: DuronE 10w30/Duron UHP 5w-40
Авто: LB4/K9K780

Горячие двигатели

Сообщение Бозон Хиггса » 23 фев 2016, 13:01

veles писал(а): У XER действительно температура выше градусов на 10-15
есть какие-либо этому доказательства ? Ну кроме того что "все это знают на Драйве" ?
А то сейчас тренд такой "гонощный" кого не ттроноь так мотор горячий или убийца масел.

Вот горячие стоковые моторы:
1) 4A-GE silver top, 20-клапанная 4-ка https://www.youtube.com/watch?v=ZTLinZriPDQ
2) B18C https://youtu.be/mhZ9AaKPNYo?t=2m49s
Кроха сын к отцу пришел и спросила кроха: "Пап, присадки - хорошо ???".
Нет сынок - для лОхов

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 4040
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Предупреждения: 1
Репутация: 941
1
Откуда: Горький
Масло: SG 5w-40, SJ 0w-40
Авто: Chevy A16XER, Chery SQR481FD

Горячие двигатели

Сообщение veles » 23 фев 2016, 13:17

Бозон Хиггса писал(а): есть какие-либо этому доказательства ?
Температура включения 1ск. вентилятора - 105гр. Постоянная температура ОЖ в районе 110гр. - это норма для этих моторов, температура масла, соответственно, выше. При чем тут "гоночные видео" и прочий флуд, не относящийся к теме?
я маленький, но очень доброжелательный и щедрый! (с) Гу

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 2462
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Предупреждения: 1
Репутация: 511
1
Откуда: 48 регион
Масло: DuronE 10w30/Duron UHP 5w-40
Авто: LB4/K9K780

Горячие двигатели

Сообщение Бозон Хиггса » 23 фев 2016, 13:23

veles писал(а): При чем тут "гоночные видео" и прочий флуд, не относящийся к теме?
какие гоночные видео ? Это стоковые атмосферные моторы, устанавливаемые на гражданские автомобили Королла и цивик 1,6 и 1,8 объема соответственно. Вот когда А16XER будет под 9 тыс об/мин крутиться тогда и скажете что горячий мотор. А так просто это мотор с дерьмовой системой охлаждения.
Кроха сын к отцу пришел и спросила кроха: "Пап, присадки - хорошо ???".
Нет сынок - для лОхов

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 4040
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Предупреждения: 1
Репутация: 941
1
Откуда: Горький
Масло: SG 5w-40, SJ 0w-40
Авто: Chevy A16XER, Chery SQR481FD

Горячие двигатели

Сообщение veles » 23 фев 2016, 13:29

Бозон Хиггса писал(а): А так просто это мотор с дерьмовой системой охлаждения.
Да нормально там все с системой охлаждения, если термостат механический поставить на меньшую температуру открытия и перепрошить алгоритм включения вентилятора. Мотор специально загнан в высокие температуры работы производителем и это факт. Вот о таких моторах, у которых стандартный температурный режим работы в районе 120гр., эта тема.
я маленький, но очень доброжелательный и щедрый! (с) Гу

Вернуться в «Общий автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей