Источник дохода сайта - незаметная реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы (AdBlock, uBlock, Adguard)
Приглашаем представителей для проведения акций "Масло за отзыв"
Лабораторный анализ масла от 1400 руб
Бесплатно распилим масляный фильтр

Сводная тема по фильтрам C-110/113

Спросить совета по заменителю. Каталогизация уже распиленных фильтров.
GReY
Завсегдатай
Сообщения: 3897
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Предупреждения: 1
Репутация: 475
1

Сводная тема по фильтрам C-110/113

Сообщение GReY » 28 авг 2016, 16:54

в масляных фильтрах не поверхностная фильтрация, поэтому чем толще материал, тем больше грязи он сможет удержать, не забившись до конца
ну и толщина с плотностью никак не связана

N&N
Завсегдатай
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 20:56
Предупреждения: 2
Репутация: 52
1
Масло: UzLuk 5w30
Авто: разные
Забанен: Бессрочно

Сводная тема по фильтрам C-110/113

Сообщение N&N » 31 авг 2016, 00:13

GReY писал(а): толщина с плотностью никак не связана
Не связана!
Но и ни кто ни когда не замерял плотность бумаги, а потому следует считать, данный параметр(плотность) за константу.
GReY писал(а):чем толще материал, тем больше грязи он сможет удержать,
.В точку подмечено, действительно удержать, но не отфильтровать.
:D

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 3897
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Предупреждения: 1
Репутация: 475
1

Сводная тема по фильтрам C-110/113

Сообщение GReY » 30 дек 2016, 01:00

Для тех, кто инетресовался, чем отличается "большой" фильтр от "маленького", Dumus раздобыл официальные характеристики MANN W68/3 и W610/9:
Фильтруюущая поверхность 590 и 811 см2
Номинальная пропускная способность 13 и 16 литров в минуту
Рабочее давление 1400 кПа
Начало пузырения (Buble point first, ISO 2942), не менее 0,75 и 0,87 кПа
Разница давлений при номинальной скорости фильтрации <30 и <12,2 кПа
"Живучесть" фильтра 9 и 13 г загрязнений
Тонкость 50% отсева 17 и 15 мкм
Тонкость 99% отсева 38 и 38 мкм

Итак, W610/9 по всем статьям превосходит W68/3, но особенно внушительно он выглядит по перепаду давления до и после фильтрующего материала.

При этом для "маленького" фильтра вязкость жидкости была 21 мм2/с, а для "большого" 24 мм2/с!

Others
Завсегдатай
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 24 фев 2016, 15:34
Репутация: 126

Сводная тема по фильтрам C-110/113

Сообщение Others » 30 дек 2016, 10:30

GReY, из личного опыта два примера по замене фильтра на более высокий:
Purflux LS218 на LS932 (проверено на логаноидах) +10% высоты
MANN W67/1 на W610/3 (проверено на Almera N16 и Almera Classic B10) +35% высоты
Honda CR-V III 2.4AT K24Z4 2008 - Mobil1 X1 5w-30
Daewoo Gentra 1.5MT B15D2 2014 - Petro-Canada SUPREME SYNTHETIC 5w-30

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 3897
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Предупреждения: 1
Репутация: 475
1

Сводная тема по фильтрам C-110/113

Сообщение GReY » 30 дек 2016, 12:17

Внимание, вопрос: какова производительность масляного насоса, может ли он прокачивать более 13 литров масла в минуту?

Others
Завсегдатай
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 24 фев 2016, 15:34
Репутация: 126

Сводная тема по фильтрам C-110/113

Сообщение Others » 30 дек 2016, 12:30

GReY, наскока я помню сервис-мануал на вазовский 2108 - там 34л при 6крпм и противодавлении 5 кгс/см2 (но это стендовые условия для проверки насоса)
могу вечерком уточнить со скринами, вроде он у меня дома был
Honda CR-V III 2.4AT K24Z4 2008 - Mobil1 X1 5w-30
Daewoo Gentra 1.5MT B15D2 2014 - Petro-Canada SUPREME SYNTHETIC 5w-30

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 3897
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Предупреждения: 1
Репутация: 475
1

Сводная тема по фильтрам C-110/113

Сообщение GReY » 30 дек 2016, 12:41

Получается фильтр заведомо спроектирован на открытие обгонного клапана. Забавно.

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 10348
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 2168
Откуда: Самара
Масло: Texaco Havoline Ultra 5W-40 (SN, 229.5)
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Наполеон

Сводная тема по фильтрам C-110/113

Сообщение Gubkin » 30 дек 2016, 13:14

с чего такой вывод, что спроектирован на открытие ?

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 3897
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Предупреждения: 1
Репутация: 475
1

Сводная тема по фильтрам C-110/113

Сообщение GReY » 30 дек 2016, 14:11

ну если номинальный flow rate в разы меньше того, что создаёт маслонасос, значит перепад давления запросто может превысить давление открытия клапана даже при новом, незабитом фильтре

Others
Завсегдатай
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 24 фев 2016, 15:34
Репутация: 126

Сводная тема по фильтрам C-110/113

Сообщение Others » 30 дек 2016, 19:58

GReY, я прогнал, это не сервис-мануал, а книга Шестопалова...
какая вязкость у индустриального масла (и какого?) при 20С?
Безымянный.png
Безымянный.png (154.64 КБ) 464 просмотра
Honda CR-V III 2.4AT K24Z4 2008 - Mobil1 X1 5w-30
Daewoo Gentra 1.5MT B15D2 2014 - Petro-Canada SUPREME SYNTHETIC 5w-30

N&N
Завсегдатай
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 20:56
Предупреждения: 2
Репутация: 52
1
Масло: UzLuk 5w30
Авто: разные
Забанен: Бессрочно

Сводная тема по фильтрам C-110/113

Сообщение N&N » 02 янв 2017, 00:28

GReY писал(а):фильтр заведомо спроектирован на открытие обгонного клапана.
Особенно, если клапан настроен на 1атм, а сама штора малого объема и достаточно толстая.
Поэтому полагаю, что оптимальным будет являтся давление открытия около 2атм., но не более 2.5..

С некоторых пор пошла общая тенденция автоконвееров к фильтрам "пуговицам", думаю цель этой канители, основана на борьбе автопроизводителей с затовариванием рынка.


ЗЫ. Ходят слухи, что существуют целые отделы в задачу которых входит, следить за тем что бы отдельные узлы и агрегаты автомобиля не ходили слишком долго, при необходимости вносить изменения в конструкцию.
Один из вариантов диверсии в масляной системе руками самого же владельца:
1. Быстрое загрезнения масла(посредством фильтра пугофка, с нулевым давлением перепуска, + толстая штора).
2. Повальный переход к маслам типа LowSAPS(Обрезок! чего то куда то недоложили. :D ).
3. Рекомендации Long Life Service(продленный интервал сервисного обслуживания до 30 - 40тыс. км.)

Думаю, что не открыл Америку. :oldman:

Вернуться в «Подбор и аналоги масляных фильтров»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей