Приглашаем представителей для проведения акций "Масло за отзыв" Организаторам акции. Как правильно описать условия
Лабораторный анализ масла от 1400 руб. Подробнее в теме Как сделать лабораторный анализ масла на oilchoice (Пост Gubkin #8237)
Качественное и бесплатное вскрытие фильтров в теме Распилим фильтр по заказу

Сводная тема по фильтрам C-110/113

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 2571
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Репутация: 295

Сводная тема по фильтрам C-110/113

Сообщение #16 GReY » 28 авг 2016, 16:54

в масляных фильтрах не поверхностная фильтрация, поэтому чем толще материал, тем больше грязи он сможет удержать, не забившись до конца
ну и толщина с плотностью никак не связана

N&N
Завсегдатай
Сообщения: 761
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 20:56
Репутация: 43
Масло: UzLuk 5w30
Авто: разные

Сводная тема по фильтрам C-110/113

Сообщение #17 N&N » 31 авг 2016, 00:13

GReY писал(а): толщина с плотностью никак не связана

Не связана!
Но и ни кто ни когда не замерял плотность бумаги, а потому следует считать, данный параметр(плотность) за константу.
GReY писал(а):чем толще материал, тем больше грязи он сможет удержать,
.В точку подмечено, действительно удержать, но не отфильтровать.
:D

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 2571
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Репутация: 295

Сводная тема по фильтрам C-110/113

Сообщение #18 GReY » 30 дек 2016, 01:00

Для тех, кто инетресовался, чем отличается "большой" фильтр от "маленького", Dumus раздобыл официальные характеристики MANN W68/3 и W610/9:
Фильтруюущая поверхность 590 и 811 см2
Номинальная пропускная способность 13 и 16 литров в минуту
Рабочее давление 1400 кПа
Начало пузырения (Buble point first, ISO 2942), не менее 0,75 и 0,87 кПа
Разница давлений при номинальной скорости фильтрации <30 и <12,2 кПа
"Живучесть" фильтра 9 и 13 г загрязнений
Тонкость 50% отсева 17 и 15 мкм
Тонкость 99% отсева 38 и 38 мкм

Итак, W610/9 по всем статьям превосходит W68/3, но особенно внушительно он выглядит по перепаду давления до и после фильтрующего материала.

При этом для "маленького" фильтра вязкость жидкости была 21 мм2/с, а для "большого" 24 мм2/с!

Others
Посетитель
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 24 фев 2016, 15:34
Репутация: 58
Масло: Mobil1 x1 5W-30
Авто: Daewoo Gentra 1.5 16v B15D2

Сводная тема по фильтрам C-110/113

Сообщение #19 Others » 30 дек 2016, 10:30

GReY, из личного опыта два примера по замене фильтра на более высокий:
Purflux LS218 на LS932 (проверено на логаноидах) +10% высоты
MANN W67/1 на W610/3 (проверено на Almera N16 и Almera Classic B10) +35% высоты

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 2571
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Репутация: 295

Сводная тема по фильтрам C-110/113

Сообщение #20 GReY » 30 дек 2016, 12:17

Внимание, вопрос: какова производительность масляного насоса, может ли он прокачивать более 13 литров масла в минуту?

Others
Посетитель
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 24 фев 2016, 15:34
Репутация: 58
Масло: Mobil1 x1 5W-30
Авто: Daewoo Gentra 1.5 16v B15D2

Сводная тема по фильтрам C-110/113

Сообщение #21 Others » 30 дек 2016, 12:30

GReY, наскока я помню сервис-мануал на вазовский 2108 - там 34л при 6крпм и противодавлении 5 кгс/см2 (но это стендовые условия для проверки насоса)
могу вечерком уточнить со скринами, вроде он у меня дома был

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 2571
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Репутация: 295

Сводная тема по фильтрам C-110/113

Сообщение #22 GReY » 30 дек 2016, 12:41

Получается фильтр заведомо спроектирован на открытие обгонного клапана. Забавно.

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 7362
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 1528
Откуда: Самара
Масло: KIXX HD1 10w-40
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Саня

Сводная тема по фильтрам C-110/113

Сообщение #23 Gubkin » 30 дек 2016, 13:14

с чего такой вывод, что спроектирован на открытие ?

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 2571
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Репутация: 295

Сводная тема по фильтрам C-110/113

Сообщение #24 GReY » 30 дек 2016, 14:11

ну если номинальный flow rate в разы меньше того, что создаёт маслонасос, значит перепад давления запросто может превысить давление открытия клапана даже при новом, незабитом фильтре

Others
Посетитель
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 24 фев 2016, 15:34
Репутация: 58
Масло: Mobil1 x1 5W-30
Авто: Daewoo Gentra 1.5 16v B15D2

Сводная тема по фильтрам C-110/113

Сообщение #25 Others » 30 дек 2016, 19:58

GReY, я прогнал, это не сервис-мануал, а книга Шестопалова...
какая вязкость у индустриального масла (и какого?) при 20С?

Безымянный.png
Безымянный.png (154.64 КБ) 74 просмотра

N&N
Завсегдатай
Сообщения: 761
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 20:56
Репутация: 43
Масло: UzLuk 5w30
Авто: разные

Сводная тема по фильтрам C-110/113

Сообщение #26 N&N » 02 янв 2017, 00:28

GReY писал(а):фильтр заведомо спроектирован на открытие обгонного клапана.

Особенно, если клапан настроен на 1атм, а сама штора малого объема и достаточно толстая.
Поэтому полагаю, что оптимальным будет являтся давление открытия около 2атм., но не более 2.5..

С некоторых пор пошла общая тенденция автоконвееров к фильтрам "пуговицам", думаю цель этой канители, основана на борьбе автопроизводителей с затовариванием рынка.


ЗЫ. Ходят слухи, что существуют целые отделы в задачу которых входит, следить за тем что бы отдельные узлы и агрегаты автомобиля не ходили слишком долго, при необходимости вносить изменения в конструкцию.
Один из вариантов диверсии в масляной системе руками самого же владельца:
1. Быстрое загрезнения масла(посредством фильтра пугофка, с нулевым давлением перепуска, + толстая штора).
2. Повальный переход к маслам типа LowSAPS(Обрезок! чего то куда то недоложили. :D ).
3. Рекомендации Long Life Service(продленный интервал сервисного обслуживания до 30 - 40тыс. км.)

Думаю, что не открыл Америку. :oldman:


Вернуться в «Масляные фильтры»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей