Попробуйте масло GT OIL бесплатно и сделайте анализ отработанного масла за счет представителя!
Оставьте заявку в теме Акция GT OIL №2


Приглашаем представителей для проведения акций "Масло за отзыв" Организаторам акции. Как правильно описать условия
Лабораторный анализ масла от 1400 руб. Подробнее в теме Как сделать лабораторный анализ масла на oilchoice (Пост Gubkin #8237)
Качественное и бесплатное вскрытие фильтров в теме Распилим фильтр по заказу

Low Speed Pre-ignition (LSPI) - преждевременное зажигание на низких оборотах.

Обсуждения, FAQ, техническая информация, фотографии двигателей
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 8249
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 1721
Откуда: Самара
Масло: KIXX HD1 10w-40
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Саня

Low Speed Pre-ignition (LSPI) - преждевременное зажигание на низких оборотах.

Сообщение Gubkin » 06 авг 2016, 12:51

Немного информации из презентации Afton

Зависимость частоты возникновения эффекта LSPI от кол-ва кальция в масле
Как видим, базовое значение с 1000 ppm Ca значительно реже вызывает эффект в отличие от масел с 2000-3000 ppm Ca
3455345.jpg
3455345.jpg (320.84 КБ) 329 просмотров


Зависимость частоты возникновения эффекта LSPI от кол-ва ZDDP и молибдена
Увеличение модификаторов трения и противоизносных присадок приводит к уменьшению эффекта!
3455346.jpg
3455346.jpg (334.2 КБ) 329 просмотров


Зависимость частоты возникновения эффекта LSPI от NOACK масла
Зависимости какой-либо нет
3455347.jpg
3455347.jpg (280.1 КБ) 329 просмотров


Зависимость частоты возникновения эффекта LSPI от вспышки масла
3455348.jpg
3455348.jpg (338.7 КБ) 329 просмотров


Частота возникновения эффекта LSPI в зависимости от типа базы в составе масла
7567567.png
7567567.png (149.08 КБ) 329 просмотров


В идеале использование масел пониженной сульфатной зольности - С1 и С4. В зависимости от требования мануала (требования к HTHS)
2016-08-06_104458.png
2016-08-06_104458.png (10.77 КБ) 329 просмотров



Источник http://www.slideshare.net/AftonChemical ... ngine-oils



GReY
Завсегдатай
Сообщения: 2690
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Предупреждения: 1
Репутация: 332
1

Low Speed Pre-ignition (LSPI) - преждевременное зажигание на низких оборотах.

Сообщение GReY » 06 авг 2016, 16:03

Gubkin писал(а):Зависимость частоты возникновения эффекта LSPI от вспышки масла


не вспышки, а самовоспламенения! интересно, что за масла воспламеняются при 260...



Аватара пользователя
Roadrunner
Посетитель
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 04 сен 2015, 12:47
Репутация: 56
Масло: Areca F9002 0w30 C2
Авто: Honda Accord CM1
Имя: Jury

Low Speed Pre-ignition (LSPI) - преждевременное зажигание на низких оборотах.

Сообщение Roadrunner » 30 янв 2017, 17:32

Феерический ролик на тему от Лубризола. Не моё, скопипастил у С Смирнова. Но согласен с ним, как в такте сжатия может что то выкидывать вверх? смотреть с 1.10 мин
Главное, они признают что масло не является причиной . Но, может помочь решить появление ... Как?
https://www.youtube.com/watch?v=SzssfImJjZA



Lew
Завсегдатай
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 15:22
Репутация: 150
Авто: Fiat
Имя: Лев

Low Speed Pre-ignition (LSPI) - преждевременное зажигание на низких оборотах.

Сообщение Lew » 30 янв 2017, 18:35

Roadrunner писал(а):Главное, они признают что масло не является причиной .

Масло может являться одной из причин



Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 8249
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 1721
Откуда: Самара
Масло: KIXX HD1 10w-40
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Саня

Low Speed Pre-ignition (LSPI) - преждевременное зажигание на низких оборотах.

Сообщение Gubkin » 30 янв 2017, 18:38

Roadrunner писал(а):скопипастил у С Смирнова

1) какое он имеет отношение к ролику расположенному на офсайте лубризола ?
2) есть тег [media] [/media] для вставки видео если чо



Аватара пользователя
Roadrunner
Посетитель
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 04 сен 2015, 12:47
Репутация: 56
Масло: Areca F9002 0w30 C2
Авто: Honda Accord CM1
Имя: Jury

Low Speed Pre-ignition (LSPI) - преждевременное зажигание на низких оборотах.

Сообщение Roadrunner » 30 янв 2017, 19:25

Gubkin писал(а):1) какое он имеет отношение к ролику расположенному на офсайте лубризола ?
2) есть тег [media] [/media] для вставки видео если чо

1) прочитал я у него недавно, там и была ссылка на ролик, и разобрано слегка его содержимое - с позиции Сергея
2) понял. учту. спасибо
Lew писал(а):Масло может являться одной из причин

одним из катализаторов процесса, возможно. но что то подсказывает мне, что даже использование новых спец масел типа GF6, не спасёт такие чудо моторы как vag 1,2-1.4 tsfi, opel 1.4 turbo, ford ecobust, mazda с впрыском и турбиной, от того, что с ними происходит. поживём-увидим.



Аватара пользователя
Дмитрий Анатольевич
Посетитель
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 01:22
Репутация: 93
Откуда: Краснодар
Масло: TOTAL HKS G-310
Авто: KIA SportageIII G4KD

Low Speed Pre-ignition (LSPI) - преждевременное зажигание на низких оборотах.

Сообщение Дмитрий Анатольевич » 30 янв 2017, 21:54

Мнение Смирнова расходится со мнением открывателей LSPI.
Смирнов видит причину в залегании колец, масложоре и последующем прогорании. Однако куча движков корейцев T-GDI без масложора, чистой камерой сгорания и расколотыми поршнями и шатунами при использовании "жирного" пакета на смешных пробегах 30-40тыс.



Lew
Завсегдатай
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 15:22
Репутация: 150
Авто: Fiat
Имя: Лев

Low Speed Pre-ignition (LSPI) - преждевременное зажигание на низких оборотах.

Сообщение Lew » 30 янв 2017, 22:14

Дмитрий Анатольевич писал(а):Мнение Смирнова расходится со мнением открывателей LSPI.
LSPI это по сути одна из разновидностей КЗН, просто помимо тех факторов, что вызывают КЗН, при LSPI доп. добавляется высокое давление в цилиндре при относительно низких оборотах.
Но как при КЗН, так и при LSPI в качестве одного из факторов выступает применение масел, образующих при сгорании повышенные зольные отложения на стенках КС



Аватара пользователя
Roadrunner
Посетитель
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 04 сен 2015, 12:47
Репутация: 56
Масло: Areca F9002 0w30 C2
Авто: Honda Accord CM1
Имя: Jury

Low Speed Pre-ignition (LSPI) - преждевременное зажигание на низких оборотах.

Сообщение Roadrunner » 30 янв 2017, 23:07

Дмитрий Анатольевич писал(а):Однако куча движков корейцев T-GDI без масложора

Huyndai/Kia 1.6 gdi ( Huyndai I30- Kia Ceed) - среди них ?

Lew писал(а):LSPI это по сути одна из разновидностей КЗН

простите меня, тёмного, но что есть КЗН ?



Аватара пользователя
mikong
Модератор
Сообщения: 1682
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 15:53
Репутация: 496

Low Speed Pre-ignition (LSPI) - преждевременное зажигание на низких оборотах.

Сообщение mikong » 30 янв 2017, 23:10

Калильное зажигание от тлеющего нагара ;)
Крайне опасно для двигателя "калильное зажигание" - неуправляемое самовоспламенение топливо-воздушной смеси, начавшееся до момента искрообразования в результате контакта с "тлеющим" нагаром или очень горячими деталями двигателя. Различают калильное зажигание от тлеющего нагара (КЗН) и от перегретых поверхностей деталей в камере сгорания (КЗП). Первое характерно для ситуации, когда двигатель, долго работавший с малыми нагрузками (при этом происходит дополнительное отложение нагара на деталях), внезапно получил полную нагрузку. Частицы раскаленного нагара, отслаиваясь от стенок, окисляются, "тлеют", превращаясь в очаги воспламенения смеси. Это явление выдает себя характерным рокочущим звуком - "грохотом".
Источником КЗП служат перегретые (примерно до 100°С) тепловые конусы изоляторов или центральные электроды свечей и (или) сильно нагретые тарелки выпускных клапанов и поршни.
КЗН быстро прекращается по мере выгорания отложений нагара. КЗП, напротив, склонно к самоусилению - и возникает все раньше и раньше на такте сжатия - ведь в каждом последующем цикле все больше тепла получают и без того перегретые детали, т. к. увеличивается время пребывания горячих газов в цилиндре. В этом случае температура деталей в камере сгорания, включая поршень, достигает критических значений - детали оплавляются и разрушаются. Залитые алюминием свечи уже не работают.
Осталось только разобраться, характер разрушений при КЗН такой же как при LSPI? потому как разрушения при LSPI больше похоже на детонацию.


Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Tven ©

Аватара пользователя
Дмитрий Анатольевич
Посетитель
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 01:22
Репутация: 93
Откуда: Краснодар
Масло: TOTAL HKS G-310
Авто: KIA SportageIII G4KD

Low Speed Pre-ignition (LSPI) - преждевременное зажигание на низких оборотах.

Сообщение Дмитрий Анатольевич » 30 янв 2017, 23:28

Roadrunner писал(а):Huyndai/Kia 1.6 gdi ( Huyndai I30- Kia Ceed) - среди них ?

Просто gdi эта проблема не грозит. Только вкупе с турбиной.
Только версии GT с движками turbo-GDI.
Могу сказать, что разлетались поршня на sportage из Кореи с движками 2.0 Turbo-GDI
Их ввезено в Россию очень мало, но уже "прославились" на форумах, что 2-3 случая в год
Пару лет назад появилось и официально много моторов в России T-gdi в основном 1,6. Тоже в группе риска, не отслеживаю статистику.

Отправлено спустя 14 минут 48 секунд:
Дмитрий Анатольевич писал(а):Осталось только разобраться, характер разрушений при КЗН такой же как при LSPI? потому как разрушения при LSPI больше похоже на детонацию.

На sportage 2.0 t-gdi все пострадавшие люди на автомате просто ехали без ускорения и БАХ, клин двигателя. На одном случайном поршне проломлены перегородки до двух-трех , погнут или сломан шатун. В камере сгорания перегородка под прокладкой между цилиндрами деформирована ударом (тонкое место), что видно даже на глаз.
Происходит один губительный взрыв в тот момент когда поршень идет вверх. Происходит впрыск топлива под большим давлением непосредственно в камеру и сбивает со стенки частичку масла, которая и поджигает уже прилично сжатую смесь (турбо)

А то что показывает Смирнов совсем другое. Прогар поршня или детонация.



weer
Посетитель
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 20 июл 2016, 19:21
Предупреждения: 2
Репутация: 11
2 2
Авто: цуцик
Имя: Виктор

Low Speed Pre-ignition (LSPI) - преждевременное зажигание на низких оборотах.

Сообщение weer » 31 янв 2017, 01:14

mikong писал(а):характер разрушений при КЗН такой же как при LSPI? потому как разрушения при LSPI больше похоже на детонацию.

потому что и то и другое вызывает детонацию.....и вообще это одно и то же)



Аватара пользователя
Дмитрий Анатольевич
Посетитель
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 01:22
Репутация: 93
Откуда: Краснодар
Масло: TOTAL HKS G-310
Авто: KIA SportageIII G4KD

Low Speed Pre-ignition (LSPI) - преждевременное зажигание на низких оборотах.

Сообщение Дмитрий Анатольевич » 31 янв 2017, 08:38

Детонация это понятно. Но на обычном впрыске (даже с турбо) с детонацией можно ездить и слышать ее, мозги борятся с ней.
На прямом впрыске + турбо детонация происходит ОДИН раз, после чего капиталка. По тому что поршень во время этого находится гораздо ниже на такте сжатия и ее провоцирует прямой впрыск топлива с огромным давлением, как в дизеле.



Lew
Завсегдатай
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 15:22
Репутация: 150
Авто: Fiat
Имя: Лев

Low Speed Pre-ignition (LSPI) - преждевременное зажигание на низких оборотах.

Сообщение Lew » 31 янв 2017, 12:11

weer писал(а):потому что и то и другое вызывает детонацию.....и вообще это одно и то же)

Нет, не КЗН вызывает детонацию, а скорее наоборот - детонация очень часто переходит в КЗ, в чем и заключается ее основная опасность.
И это не одно и то же
Основная проблема заключается в том, что последствия от КЗ и детонации схожи - разрушение поршней и колец от сильного роста температуры и скачков давления, очень сложно определить что именно вызвало разрушения - КЗ или детонация.
А в принципе легкая кратковременная детонация мотору не опасна и даже чутка полезна :D



Аватара пользователя
Дмитрий Анатольевич
Посетитель
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 01:22
Репутация: 93
Откуда: Краснодар
Масло: TOTAL HKS G-310
Авто: KIA SportageIII G4KD

Low Speed Pre-ignition (LSPI) - преждевременное зажигание на низких оборотах.

Сообщение Дмитрий Анатольевич » 31 янв 2017, 12:59

К сожалению автор удалил все свои записи из журнала и продал машину, но можете посмотреть из кэша гугла на характер повреждений при lspi на kia sportage 2.0 t-gdi
https://webcache.googleusercontent.com/ ... ms-unknown

Как видим никаких Смирновских масложрущих и залегших бээнве :D

Отправлено спустя 3 минуты 44 секунды:
Часть три
https://webcache.googleusercontent.com/ ... ms-unknown

Видно, как производитель чуть эволюционирует поршни в поисках проблем.

Отправлено спустя 1 минуту 16 секунд:
Часть четыре с выводами
https://webcache.googleusercontent.com/ ... ms-unknown




  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Общий форум»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя