RandomXP писал(а):У меня в КПП была залита металл-органическая присадка. Возможно промывка как раз ее и отмыла.
RandomXP, я все уже написал вверху, по твоему случаю. Все это гадание на гуще (предположения), от не знания без дефектовки пока! НЕ МОЖЕТ мягкая масляная промывка отмыть какое либо покрытие, даже самое хреновое за пробег 200-300 км, ты не читаешь внимательно что я пишу и о чем говорит многолетняя практика конкретного состава! Это не раскоксовка и не мягкие промывки других производителей на 100-200 км, где могут находиться кислоты и т.д. которые как раз вязкость роняют масла, о чем Валера выше говорил.....
RandomXP писал(а):новые шестерни издавали гул, даже с присадкой
Гул бывает по двум причинам из за подшипника и из за зазоров увеличенных в парах шестерен как раз,
в том числе и новых, особенно когда меняется
часть только а не все скопом!!! Сталкивался с таким 3 раза, меняют часть и возникает гул, который как раз не чем не убрать, одну из коробок 3 раза перебирали, люди которые на этом собаку съели и хоть бы хны, гудит!
RandomXP писал(а):Предполагаю, что подшипник был не в лучшей форме, а промывка просто смыла/растворила присадку.
Руслан, как думаешь, такое возможно?
Так вот как раз только составом и победили гул этот во всех трех КПП
Вот о чем как раз говорит практика!
П.с. Тебе нужно было написать, когда звуки пошли, это можно было пробовать лечить ......
Предполагаю, что подшипник был не в лучшей форме, а промывка просто смыла/растворила присадку.
Руслан, как думаешь, такое возможно?
Это не возможно, как я выше написал за тот пробег что она болталась в масле! проехал бы ты хотя бы 3000 км с ней, можно было бы предположить такую вещь а за такой пробег, нет такой возможности просто! мое мнение либо совпало событие, то же несколько таких случаев было грешили на состав, разобрали дефектовали состав не причем. Если ты менял часть шестерен вот как раз реальная возможность гула, о чем написал выше с таким сталкивался несколько раз хотя это очень редкие случаи .......
но не восстановила естественно подшипник.
сами шарики НЕ восстанавливаются, можно снять нагрузку трением снизив его увеличив ресурс, так же рабочий состав может укрепить беговую дорожку, это максимум что возможно.
По подшипникам, из практики хороший пример по редукторам, 3 редуктора, примерно из 50-60 так же гул не убрали полностью, да он несколько стал тише, но все же полностью не ушел, правда редуктора годами потом работали, но все же полностью шум победить не удалось, так сказать волшебной палочки с 100 % гарантией никто еще не сделал.....
Могу лишь рекомендовать не тянуть при возникновении проблем, это как с зубом у стоматолога, чем дольше собираемся тем больше дырка, так и тут не ждать пока деталь сломается или серьезно устанет, а делать быстренько при первых же симптомах или еще лучше заниматься профилактикой!
П.с. Состав сейчас посмотрю что заявлено ....
Фото чего то не вставляется, чуть позже разберусь, кратко -
сиенитовый концентрат, эгириновый концентрат, металлоорганические катализаторы, органическая добавка.
Чуть позже вставлю все, выхи .....