Xenum XPG 5W-30 (SN, C3) - PAG и эстеры

Аватара пользователя
Иванович
Завсегдатай
Сообщения: 2374
Зарегистрирован: 17 мар 2016, 18:03
Откуда: ЕКБ
Имя: Владимир
Авто: Опель Антара 3,2л
Масло: Арал 10W40 A3/B4+5%Mobil Jet Oil II

Xenum XPG 5W-30 (SN, C3) - PAG и эстеры

Сообщение Иванович »

mvg писал(а): 20 авг 2017, 19:06мой ДВС до и после.
Запамятовал, принято :oops: .

Отправлено спустя 8 минут 3 секунды:
sergey-bartex писал(а): 20 авг 2017, 19:23 отмыло - хорошо. но не факт, что за те же деньги 3 замены на "простое" масло (с заменой получится через 3000км) не отмыло бы так же
Личный опыт великого стоит, мы здесь не только для того чтобы сухие доки читать ;) .
Спойлер
Помнится в теме Супро, меня пытались убедить что с продуктом повышенный износ. Показал фото: впуска, выпуска, дросселя, свечей. Замерил компрессию по первому ряду. Все одно критики не сдаются :)
Кабы ценник полояльней на Ксенум, попробовал колечки помыть на одном реципиенте 8-)
sergey-bartex
Завсегдатай
Сообщения: 1970
Зарегистрирован: 25 май 2017, 20:27

Xenum XPG 5W-30 (SN, C3) - PAG и эстеры

Сообщение sergey-bartex »

Иванович писал(а): 20 авг 2017, 19:38Личный опыт великого стоит, мы здесь не только для того чтобы сухие доки читать
так я же в принципе и не против. можно только поздравить
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2688
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 2.0 4WD

Xenum XPG 5W-30 (SN, C3) - PAG и эстеры

Сообщение mvg »

sergey-bartex писал(а): 20 авг 2017, 19:23но не факт, что за те же деньги 3 замены на "простое" масло (с заменой получится через 3000км) не отмыло бы так же
Покажи факт, тогда и поговорим... Да и как я понял, сильно укороченные интервалы работают на профилактику, но с лечением не айс.
Что-то внятное начинает получаться у RandomXP. Для системного решения важен любой положительный опыт. Знания (теория) подкрепленные опытом, а не пустопорожней болтовней.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Xenum XPG 5W-30 (SN, C3) - PAG и эстеры

Сообщение Vadim_Mk »

Шлам без проблем отмыла какая либо другая промывка - так что на основании этого делать вывод что вся прожукция Пети Тосяна живая вода для любого двигателя возрастом более > 10 лет..
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
GReY
Завсегдатай
Сообщения: 5085
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00

Xenum XPG 5W-30 (SN, C3) - PAG и эстеры

Сообщение GReY »

sergey-bartex писал(а): 20 авг 2017, 19:23не факт, что за те же деньги 3 замены на "простое" масло (с заменой получится через 3000км) не отмыло бы так же
гы гы, у торкона есть тема, где он пытался отмыть своё мотор всякими маслами и промывками - не менялось там ничто от коротких замен

Отправлено спустя 2 минуты 15 секунд:
Vadim_Mk писал(а): 21 авг 2017, 05:47Шлам без проблем отмыла какая либо другая промывка -
например? наблюдаю Z18XER с усранной шламом головой, уже 4 замены масла с разными промывками - шлам на месте.
Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Xenum XPG 5W-30 (SN, C3) - PAG и эстеры

Сообщение Vadim_Mk »

А там не ZAXER18 отмывали, да и страшно было видимо только на фото, если за одну промывку оьмылся :)
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
GReY
Завсегдатай
Сообщения: 5085
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00

Xenum XPG 5W-30 (SN, C3) - PAG и эстеры

Сообщение GReY »

В XER-ах какой-то особый высокопрочный шлам вырабатывается?
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2688
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 2.0 4WD

Xenum XPG 5W-30 (SN, C3) - PAG и эстеры

Сообщение mvg »

Vadim_Mk писал(а): 21 авг 2017, 05:47Шлам без проблем отмыла какая либо другая промывка
Это единственный (из моих) опыт, когда "без проблем отмыла". Нынешний регламент (свой) по результатам длительных испытаний разных масел и присадок, в т.ч. продукции Xenum. Пока не придумал чем заменить Nippon ATF synthetic...
У них есть интересные решения и отрицать это просто не рационально.

Отправлено спустя 24 минуты 39 секунд:
MMC писал(а): 18 авг 2017, 21:18Коллеги, заинтересовали противоизносные характеристики данного масла.
Результатов испытаний практически нет, как не слышно и о негативе. Я не нашел.
Вложения
поддон.JPG
поддон.JPG (210 КБ) 1584 просмотра
фильтр1.JPG
фильтр1.JPG (239.14 КБ) 1584 просмотра
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6767
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Откуда: Горький
Авто: Ford Kuga 2R 2,5
Масло: API SP GF-6A

Xenum XPG 5W-30 (SN, C3) - PAG и эстеры

Сообщение veles »

Выкладывали на дружественном ресурсе в теме анализа:
Изображение
Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 3643
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Откуда: Москва
Имя: mox
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Масло: 68037-01-4 )))

Xenum XPG 5W-30 (SN, C3) - PAG и эстеры

Сообщение mox111 »

судя по тексту -год манускрипта не иначе 1960-1964 г.г. :D
царь,просто царь)
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2688
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 2.0 4WD

Xenum XPG 5W-30 (SN, C3) - PAG и эстеры

Сообщение mvg »

Тем не менее эксперименты с PAG продолжались – уж очень привлекательны были их свойства. Так, в 1998 году Renault занялся разработкой так называемого «необслуживаемого» автомобиля ELLYPSE. Прототип должен был проехать как минимум 100 000 км без какого либо ремонта или обслуживания. Вот тогда снова вспомнили про PAG-масла. К счастью для индустрии автосервиса, от дальнейшего развития проекта отказались – показали ELLYPSE на нескольких выставках в 2002 году, на том и покончили. Хотя совсем тему PAG не оставили – RENAULT и FIAT продолжали исследования. http://autoexpert.com.ua/stati/masla-sm ... tupen.html
Может и так

Одно время общался с "профильным" французом... С его слов, масла на "весь период эксплуатации" созданы, но рынок не готов к внедрению "одноразовых технологий", хотя все идет к этому.

Отдельные, одноразовые агрегаты на рынке присутствуют http://avto-blogger.ru/texchast/neobslu ... -akpp.html
С моторами тренд тот же - "одноразовые" движки.

Отправлено спустя 57 минут 33 секунды:
Патенты https://edrid.ru/rid/217.015.8d00.html
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Xenum XPG 5W-30 (SN, C3) - PAG и эстеры

Сообщение Vadim_Mk »

Патенты есть и на Супротек - никто не бежит сломя голову покупать молотые кирпичи, и у тов. Сокола есть патент на его "возможно возникающую трибоплазму".. Так что и PAG от Тоталь это только предположение, которое хотят застолбить и возможно стричь бабла в будущем с других - а уйдёт ли это изобретение вообще в продакшн и пройдёт ли оно API и другие OEM допуски-ХЗ..
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
sergey-bartex
Завсегдатай
Сообщения: 1970
Зарегистрирован: 25 май 2017, 20:27

Xenum XPG 5W-30 (SN, C3) - PAG и эстеры

Сообщение sergey-bartex »

кстати интересный момент. здесь и на олейне многие доказывают (и я в свое время повелся на это), что высокое щелочное хорошо моет ДВС. мол если хотите отмыть - берите масла да грузовые, у которых щелочное далеко за 10 единиц, а в идеале 12.... но пример этого масло у mvg показывает, что со щелочным на уровне 7,5 и с малым пакетом кальция - масло отмывает (его опыт - примем). значит все споры от том, что чем больше щелочное, тем оно лучше "моет" - однозначно в топку.
Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Xenum XPG 5W-30 (SN, C3) - PAG и эстеры

Сообщение Vadim_Mk »

Возможно масло с более высоким ТБН и отмоет больше если сутки крутить мотор на 5000 оборотах. А если кататьсяв режиме коротких поездок - пофиг какой ТБН, так как масло не выходит на свою рабочую температуру в 90 -100 С и никакого мытья не будет. Врубил 3-ю, и на 100 км час сутки по кольцевой, тогда и проявится разница в TBN, значит на душраздирающем фото ужасны эти шлемы были только внешне :)
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6767
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Откуда: Горький
Авто: Ford Kuga 2R 2,5
Масло: API SP GF-6A

Xenum XPG 5W-30 (SN, C3) - PAG и эстеры

Сообщение veles »

sergey-bartex писал(а): 22 авг 2017, 12:41пример этого масло у mvg
Если я правильно помню, mvg мыл не этим маслом, а в принципе ксенумом. И этот пример здесь уместен так же, как обсуждение ЛЛС 5w-40 в теме Лукойл Стандарт, производитель же один ;)

Вернуться в «Xenum»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 0 гостей