Единственный источник дохода сайта - незаметная реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы (AdBlock, uBlock, Adguard)
Новая акция: Купи масло у Motoroil24 и получи билеты на матчи Спартак
Приглашаем представителей для проведения акций "Масло за отзыв" Организаторам акции. Как правильно описать условия
Лабораторный анализ масла от 1400 руб. Подробнее в теме Как сделать лабораторный анализ масла на oilchoice (Пост Gubkin #8237)
Качественное и бесплатное вскрытие фильтров в теме Распилим фильтр по заказу
Бот @oilchoice_bot в телеграме будет держать вас в курсе о новых сообщениях на форуме

Масло в очень древний мотор с особенностями

Советы по подбору моторного и трансмиссионного масла
Аватара пользователя
Sentinel
Посетитель
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 01 июл 2015, 19:16
Репутация: 141
Откуда: Украина,Черкассы
Масло: Wolf GuardTech B4 10w-40
Авто: Ваз 2108
Имя: Виталий

Масло в очень древний мотор с особенностями

Сообщение Sentinel » 03 июл 2015, 16:48

veles писал(а):Я за 30-ки А3
Поддержу.



Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 2106
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Предупреждения: 2
Репутация: 439
2 2
Откуда: 48 регион
Масло: DuronE 10w30/DuronE 5w40
Авто: LB4/K9K780

Масло в очень древний мотор с особенностями

Сообщение Бозон Хиггса » 03 июл 2015, 17:39

Руслан писал(а): У меня Лук
Какой Лук то ?
Руслан писал(а): Еще нет информации про расход масла?
расхода масла нет, пробег 450 000 км.
Vadim_Mk писал(а): лично я за API CJ-4 MB 228.51 5W-30 от большой пятерки
есть логика в этом. А кокретики не будет ? или прям любое можно брать ?



Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 1393
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Предупреждения: 1
Репутация: 373
1
Откуда: Санкт-Петербург
Масло: Rubia TIR 8900 10W-40
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Имя: Вадим

Масло в очень древний мотор с особенностями

Сообщение Vadim_Mk » 04 июл 2015, 04:50

Бозон Хиггса писал(а): есть логика в этом. А кокретики не будет ? или прям любое можно брать ?
HTHS>3.5 (А3/MB228.51 гарантированно имеет большую прочность загустителя) дает большую толщину и прочность EHD пленки в узле коленвал вкладыши при -
Машина ездит по трассе и жесткому бездорожью без города.

SAE40 - сразу нафиг, мотор на это не расчитан, а все поклонники еории износа идут нафиг, так как мотор не жрет масла



Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 2106
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Предупреждения: 2
Репутация: 439
2 2
Откуда: 48 регион
Масло: DuronE 10w30/DuronE 5w40
Авто: LB4/K9K780

Масло в очень древний мотор с особенностями

Сообщение Бозон Хиггса » 04 июл 2015, 10:25

Vadim_Mk писал(а): (А3/MB228.51 гарантированно имеет большую прочность загустителя)
А асеа Е9 может быть аналогом для CJ-4 ? в приниципе по hths подходит. А что там с загустителем ?
Прсто у меня в городе с Е9 масла гораздо проще найти.



Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 1393
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Предупреждения: 1
Репутация: 373
1
Откуда: Санкт-Петербург
Масло: Rubia TIR 8900 10W-40
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Имя: Вадим

Масло в очень древний мотор с особенностями

Сообщение Vadim_Mk » 04 июл 2015, 11:13

ACEA E9 API CJ-4 MB 228.51 - для твоего мотора считай это все одно и то же...



Руслан
Завсегдатай
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 16:48
Предупреждения: 5
Репутация: 41
1
Авто: sg9
Имя: Руслан
Забанен: Бессрочно

Масло в очень древний мотор с особенностями

Сообщение Руслан » 05 июл 2015, 15:46

Какой Лук то ?
SN 5х40



Руслан
Завсегдатай
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 16:48
Предупреждения: 5
Репутация: 41
1
Авто: sg9
Имя: Руслан
Забанен: Бессрочно

Масло в очень древний мотор с особенностями

Сообщение Руслан » 05 июл 2015, 15:53

SAE40 - сразу нафиг, мотор на это не расчитан, а все поклонники еории износа идут нафиг, так как мотор не жрет масла
А на что смотреть на мануал? С какими тогда зазорами и какие есть сейчас с пробегом почти под 500? У вас есть информация?

Теория износа, как Вы выражаетесь, это не теория - это практика разбора моторов и физика ;) А то что мотор НЕ ест масла - это еще НЕ говорит о износе ЦПГ и хорошем состоянии мотора, так как кольца могут быть закоксованы и иметь приличный износ по цпг а масло есть не будет, до определенных моментов. Это лишь косвенные показатели, так же как компрессия. Реальный показатель диагностики цпг -лишь замер утечки ЦПГ!
А посмотреть на состояние старого мотора тем более с таким пробегом, ну хотя бы компрессию замерить самостоятельно если бюджет не позволяет потратить денешек на сервис..



Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 1393
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Предупреждения: 1
Репутация: 373
1
Откуда: Санкт-Петербург
Масло: Rubia TIR 8900 10W-40
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Имя: Вадим

Масло в очень древний мотор с особенностями

Сообщение Vadim_Mk » 06 июл 2015, 10:14

У меня на новом Тигуане 2.0 CAWA 2011 года выпуска была идеальная компрессия правда вместе с масложером 1 литр на 3 000 км :)
Не жрет масла - значит все в порядке с износом ЦПГ и ее состоянии -не мешайте мвшине работать, лейте что в мануале.. Более густое масло по определению хуже отводит тепло - можно поймать перегрев движка..



Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Предупреждения: 1
Репутация: 853
1
Откуда: Горький
Масло: SG 5w-40, SJ 0w-40
Авто: Chevy A16XER, Chery SQR481FD

Масло в очень древний мотор с особенностями

Сообщение veles » 06 июл 2015, 10:21

Vadim_Mk писал(а): можно поймать перегрев движка
От перехода с "тридцатки" на "сороковку" ? :)



Гость

Масло в очень древний мотор с особенностями

Сообщение Гость » 06 июл 2015, 11:34

Vadim_Mk писал(а):У меня на новом Тигуане 2.0 CAWA 2011 года выпуска была идеальная компрессия правда вместе с масложером 1 литр на 3 000 км :)
Не жрет масла - значит все в порядке с износом ЦПГ и ее состоянии -не мешайте мвшине работать, лейте что в мануале.. Более густое масло по определению хуже отводит тепло - можно поймать перегрев движка..
Вы когда нибудь ездили с датчиком давления масла и температурой? Более жидкое масло ВСЕГДА практически, если мы плохих не качественных производителей не берем, будет иметь температуру выше чем масло густое, это показывает и температура и давление (давление на жидком всегда меньше)! ДА оно остывает быстрее совершенно верно, НО и греется быстрее, здесь палочка с двумя концами, весь вопрос в том какая у Вас мощности на моторе. Другими словами, может быть в варианте до 150-190 сил так и будет, я не знаю не проверял на таких мощностях, но 10 лет с датчиками езжу от 300 сил. По этому когда Вы мощность ЕЩЕ и увеличиваете стокового мотора не забудь и подумать, что так же нужно решать вопрос с охлаждением, его нужно переделывать. Эти законы знают ВСЕ кто занимается тюнингом автомобилей. Компрессия - НЕ показывает и не дает 100 % правильного результата, очень много НО. Правильно ли мерят и т.д. полно случаев когда компрессия показывает все хорошо а перегородка поршня практически развалена, есть единственный способ это диагностика на УТЕЧКУ ЦПГ, когда проверяют % потери на входе и выходе в мотор.
И потом компрессия не дает ответ на вопрос что у Вас с маслокольцами, лишь говорит о состоянии компрессионных колец, колечки то разные ;) Да можно косвенно говорить о примерном их износе и состоянии, НО это опять же не всегда так, опять косвенный показатель и опять практика разбора моторов говорит, компрессионные могут быть впорядке, маслокольца с износом приличным! Что касается масложора вашего с этим нужно было разбираться, НО практически уверен что по Вашему же мануалу 1 литр на /3000 км это норма, либо турбинка уже стала подъедать после пробега в 100 000 км! В субаре норма на моторы 0,5 литра/1000 км, ну и не гласно если поменяна поршневая на кованную в зависимости от зазоров уже 1 литр/1000 км а может быть и больше.
По мануальным рекомендациям заводским я уже привел аргументацию свою - рекомендация действует и логична до конца только гарантийных обязательств заводом -это по разному на разных моторах ну скажем до 100 000- 150 000 км средние значения (130 000 км), дальше нужно самому более точно подбирать масло учитывая степень износа своего мотора так как мануальное масло уже НЕ будет оптимально соответствовать и подходить, как правило нужно сдвигаться выше на один шаг по второй цифре, дабы компенсировать увеличенный с механическим износом ОБЛИТИРАЦИОННЫЙ зазор между кольцом и стенкой цилиндра!



Гость

Масло в очень древний мотор с особенностями

Сообщение Гость » 06 июл 2015, 11:41

А подбирается она на основе:
1. Расхода масла сравнивая с нормальным средним расходом по Вашему мотору
2. Давлении масла
3. Учитывается пробег, мощность и манеру вождения авто
П.С. На пробеге в 100 000 км мотор НИКОГДА и НЕ один не будет с такими же зазорами как новый, это даже не аксиома это закон, а следовательно эти факторы нужно учитывать в подборе масла и компенсировать зазоры, если Вас интересует ресурс ......



Руслан
Завсегдатай
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 16:48
Предупреждения: 5
Репутация: 41
1
Авто: sg9
Имя: Руслан
Забанен: Бессрочно

Масло в очень древний мотор с особенностями

Сообщение Руслан » 06 июл 2015, 11:48

0w40 122 чел -6.73%
5w30 582 -32.12%
10w40 354 - 19.54%
5w50 543 - 29.97%
10w50 146 - 8.06%
10w60 41 - 2.26%
15w50 24 - 1.32%

Вот вам выборка по субаруклубу на 2000 человек примерно, приличная статистика, мануал 5х30 в 95 % случаев самый оптимальный по рекомендации завода а 5х30 и 5х50 имеют по 30 % практически ровно, ну наверное не все дураки а в дорогие спортивные моторы ну ни как не хотят лить 5х30 ;)



Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 1393
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Предупреждения: 1
Репутация: 373
1
Откуда: Санкт-Петербург
Масло: Rubia TIR 8900 10W-40
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Имя: Вадим

Масло в очень древний мотор с особенностями

Сообщение Vadim_Mk » 06 июл 2015, 13:19

Мотор не жрет масла - значит все в порядке с ЦПГ и ее износом
Более вязкое масло будет хуже охлаждать поршневую - тот же самый датчик температуры в картере на БК Тигуана показывал на маслах XW-40 температуру ниже на несколько градусов чем на XW-30 что говорит о том что XW-30 охлаждает лучше..
Натягивать турбоСубару (японский VW :) ) с их скажем так не "ординарными" владельцами на атмо GM мотор мне кажется не совсем корректно :) ...



Аватара пользователя
mikong
Модератор
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 15:53
Репутация: 591

Масло в очень древний мотор с особенностями

Сообщение mikong » 06 июл 2015, 13:47

Гость писал(а):дальше нужно самому более точно подбирать масло учитывая степень износа своего мотора так как мануальное масло уже НЕ будет оптимально соответствовать и подходить, как правило нужно сдвигаться выше на один шаг по второй цифре, дабы компенсировать увеличенный с механическим износом ОБЛИТИРАЦИОННЫЙ зазор между кольцом и стенкой цилиндра!
Дело в том что есть такое понятие "допуск", тоесть если зазоры еще в "допуске" никакого расхода масла и прочих неприятных последствий не будет...Все зависит от стиля эксплуатации и заливаемых ГСМ. Новый мотор можно и за 10 т.км положить, но это не показатель хорошего\плохого масла или двигателя.


Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Tven ©

Руслан
Завсегдатай
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 16:48
Предупреждения: 5
Репутация: 41
1
Авто: sg9
Имя: Руслан
Забанен: Бессрочно

Масло в очень древний мотор с особенностями

Сообщение Руслан » 06 июл 2015, 14:02

Дело в том что есть такое понятие "допуск", то есть если зазоры еще в "допуске" никакого расхода масла и прочих неприятных последствий не будет....
Допуск ЗАВОДСКОЙ, если говорим по облитирационному зазору кольцо/цилиндр составляет 1 сотка, по субару поршню стоковому 0,02-0,03 сотки!!! Это ни о чем на цилиндре как правило в месте "перекладке" поршня от 5 до 15 соток выработка, но с общим подходом конечно я согласен, допуски всегда и везде присуствуют, даже обраотка металла всегда ОТК по допуски проверяет с определенной чистотой обработки так сказать.
На 100 000 пробеге в паре вместе износ кольца и цилиндра будет минимум за 2-3 сотки, за допуск мы уже вышли, по этой же причине и рекомендаций завод не дает, не знает условий эксплуатации а следовательно и износа, может быть там уже 10 соток и 10х60 лить нужно! но это так как предельный вариант, ковка серьезная СР например с зазором в 7-8 соток сразу идет + к этому износ 2-3 сотки, напрмиер через 50 000 км итог 1 литр/на 1000 км минимально расход масла обеспечен на мощных авто.



  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей