Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Антифризы "CoolStream"
- Дмитрий Анатольевич
- Завсегдатай
- Сообщения: 1526
- Зарегистрирован: 23 мар 2016, 01:22
- Откуда: Сочи
- Имя: Арабский скакун
- Авто: KIA SportageIII '11 G4KD
- Масло: Cupper 0w-20
Антифриз "CoolStream"
veles, хочу немного освежить у себя этот заводской антифриз А-110. 6 лет прошло из заявленных 10ти. 5 кг обновлю, думаю без танцев с бубном больше не влезет. Как вообще он? Стоит его дальше использовать? P-OAT технология что за зверь вообще?
- veles
- Модератор
- Сообщения: 6767
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
- Откуда: Горький
- Авто: Ford Kuga 2R 2,5
- Масло: API SP GF-6A
Антифриз "CoolStream"
Азиатская лобридная технология. В Европе силикаты добавляют, в Америке нитриты с молибдатами. Почему везде разную неорганику используют, не в курсе, какие-то особенности рынков, может. Фосфаты, например, помимо того, что ингибиторы коррозии, еще и антикавитационную функцию выполняют.Дмитрий Анатольевич писал(а): P-OAT технология что за зверь вообще?
Тут подробнее - http://masloteka.ru/ohlazhdaushie_zhidk ... .html#h2_5
пора, думаюДмитрий Анатольевич писал(а): 6 лет прошло
А почему нет? Используй, хороший антифриз.Дмитрий Анатольевич писал(а): Стоит его дальше использовать?
Антифриз "CoolStream"
кулстрим льётся в солярисы с заводаДмитрий Анатольевич писал(а): Как вообще он?
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19619
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Антифриз "CoolStream"
Обновление тары и продукции
Coolstream RED
страница http://www.cool-stream.ru/catalog/antifreeze/red/
4 кг = CS010909RD
220 кг = CS010705RD
Coolstream RED
страница http://www.cool-stream.ru/catalog/antifreeze/red/
4 кг = CS010909RD
220 кг = CS010705RD
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- TUBAZIT
- Посетитель
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 06 янв 2019, 14:47
- Откуда: IZHEVSK
- Имя: ALeX
- Авто: Nissan А,Газель Штаейер560
- Масло: Kixx 5\30,Petro-Canada Duron XL 10W-40
Антифриз "CoolStream"
Очень проблемно найти антифриз для Ниссанов т.к.жидкость практически не имеет аналогов,знаю только 2ве это CoolStream JPN и концентракт RAVENOL HJC Hybrid Japanese Coolant Concentrate где есть допуски Ниссан. Задал вопрос сотруднику CoolStream что из вашей линейки залить в Ниссан,получил развернутый ответ: Добрый день,
Вы правы, в зависимости от места сборки, доступности и т.п., для крос-платформенных автомобилей (Renault-Nissan В0, В10) могут применяться как "Европейские" технологии антифризов (в нашей линейке CoolStream NRC), так и "Азиатские" (в нашей линейке CoolStream JPN).
C 2012 года мы поставляем на Российский и Казахстанский конвейеры CoolStream NRC - соответствующий спецификации Renault-Nissan 41-01-001/--T (ранее для Renault применялся 41-01-001/--S type D).
С 2019 года появилась новая спецификация Renault-Nissan 41-01-001/--U, она уже одобрена Nissan, и в данный момент проходит утверждение в Renault (к сожалению, у них тоже очень много бюрократии).
"41-01-001/--U" постепенно заменит собой "41-01-001/--T ", поэтому для вашего автомобиля я бы применил уже ее (т.е. CoolStream JPN).
CoolStream JPN (Freecor LPC) - представляет собой фосфатный лобрид, имеет схожу химическую природу с L250, 255, L248.
Все перечисленные Вами оригинальные продукты: L248, L250, 255 - так же являются фосфатными антифризами, по гибридной (248) и лобридной (L250, L255) технологии.
CoolStream JPN будет совместим с Genuine Nissan Long Life Antifreeze (L248), Nissan BLUE Long Life Antifreeze/Coolant (L248SP), и Nissan Coolant L250 / L255.
С уважением,
Воробьев Сергей Александрович
Вы правы, в зависимости от места сборки, доступности и т.п., для крос-платформенных автомобилей (Renault-Nissan В0, В10) могут применяться как "Европейские" технологии антифризов (в нашей линейке CoolStream NRC), так и "Азиатские" (в нашей линейке CoolStream JPN).
C 2012 года мы поставляем на Российский и Казахстанский конвейеры CoolStream NRC - соответствующий спецификации Renault-Nissan 41-01-001/--T (ранее для Renault применялся 41-01-001/--S type D).
С 2019 года появилась новая спецификация Renault-Nissan 41-01-001/--U, она уже одобрена Nissan, и в данный момент проходит утверждение в Renault (к сожалению, у них тоже очень много бюрократии).
"41-01-001/--U" постепенно заменит собой "41-01-001/--T ", поэтому для вашего автомобиля я бы применил уже ее (т.е. CoolStream JPN).
CoolStream JPN (Freecor LPC) - представляет собой фосфатный лобрид, имеет схожу химическую природу с L250, 255, L248.
Все перечисленные Вами оригинальные продукты: L248, L250, 255 - так же являются фосфатными антифризами, по гибридной (248) и лобридной (L250, L255) технологии.
CoolStream JPN будет совместим с Genuine Nissan Long Life Antifreeze (L248), Nissan BLUE Long Life Antifreeze/Coolant (L248SP), и Nissan Coolant L250 / L255.
С уважением,
Воробьев Сергей Александрович
- Вложения
-
- Новая канистра с жидкостью для Ниссан.
- 01_JPN_blue_5.jpg (148.15 КБ) 3469 просмотров
- mvg
- Завсегдатай
- Сообщения: 2693
- Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Антифриз "CoolStream"
Он какой-то особенный?
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
- mox111
- Завсегдатай
- Сообщения: 3643
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
- Откуда: Москва
- Имя: mox
- Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
- Масло: 68037-01-4 )))
Антифриз "CoolStream"
TUBAZIT,
бери любой карбоксилатный ...забей на всякое старье с раздутым маркетингом ...любят у нас заворачивать старое дерьмо в красивые новые обертки ,ссылаясь на жесткость воды и т.д. ...силикаты-фосфаты и др.-фтопку
бери любой карбоксилатный ...забей на всякое старье с раздутым маркетингом ...любят у нас заворачивать старое дерьмо в красивые новые обертки ,ссылаясь на жесткость воды и т.д. ...силикаты-фосфаты и др.-фтопку
царь,просто царь)
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19619
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Антифриз "CoolStream"
TUBAZIT, проблема в самом антифризе, а не какой-то сверхтребовательности двигателя
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- TUBAZIT
- Посетитель
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 06 янв 2019, 14:47
- Откуда: IZHEVSK
- Имя: ALeX
- Авто: Nissan А,Газель Штаейер560
- Масло: Kixx 5\30,Petro-Canada Duron XL 10W-40
Антифриз "CoolStream"
это сам догоняю,поводом послужило то что раньше брал в сервисе ниссан разливной по адекватной цене у знакомых,теперь говорит разливухи нет, только канистры,и ценник конский на две машины как то дорогова то выходит... в связи с этим многие льют что попало зелёненькое бюджетное,много случаев течи прокладок,помп и т.п.это не мои выдумки,говорят обычные работяги сервиса,поэтому стал изучать что залить,а в итоге с ниссановскими допусками жиж практически единицы и из более менее бюджетных CoolStream,может у тебя есть предложения что залить без проблем в будующим?
- mox111
- Завсегдатай
- Сообщения: 3643
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
- Откуда: Москва
- Имя: mox
- Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
- Масло: 68037-01-4 )))
Антифриз "CoolStream"
TUBAZIT,
осадок , пена , хлопья ... результат паленого продукта ...
грютебе- любой карбоксилат ,можно и кулстрим
осадок , пена , хлопья ... результат паленого продукта ...
грютебе- любой карбоксилат ,можно и кулстрим
- Вложения
-
- вот.jpg (33.29 КБ) 3426 просмотров
царь,просто царь)
- TUBAZIT
- Посетитель
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 06 янв 2019, 14:47
- Откуда: IZHEVSK
- Имя: ALeX
- Авто: Nissan А,Газель Штаейер560
- Масло: Kixx 5\30,Petro-Canada Duron XL 10W-40
Антифриз "CoolStream"
на нем пока и остановился,попробую с перва в одну залить с промывкой,если проблем за зиму не будет по весне во вторую залью. спасибо.
Отправлено спустя 32 минуты 4 секунды:
из журнала ЗР 3. Бельгийская компания Arteco, один из мировых лидеров в разработке антифризов, в 2018 году планирует обновить пакет присадок для компании Renault. Эта информация была бы абсолютно не к месту, если бы не тот факт, что данный новый пакет присадок бельгийцы разрабатывают аж с 2009 года! То есть 8 лет ради одной надписи — «антифриз имеет официальный допуск Renault/Nissan»! Десятки миллионов евро, потраченных на испытания (стендовые, на двигателях и флитовые, когда гоняют реальные автомобили), — это не залог того, что автопроизводитель одобрит антифриз. В 2014 году испытания были завершены, и компания Renault дала добро на новый пакет присадок и антифриз. Однако, так как данный состав будет использоваться и на автомобилях Nissan (Renault и Nissan устанавливают на свои модели совместно разработанные двигатели), система охлаждения которых отличается от авто европейского концерна, потребовалась мощная доработка пакета присадок, которая продлилась еще четыре года. То есть в 2 раза дольше!
Таким образом, в чем же «сила» допуска? Дело в том, что каждый автоконцерн использует свой набор материалов в двигателе и системе охлаждения: кто-то использует как основу двигателя чугун, другие — алюминий, в который добавляют медь, цинк, магний. Третьи применяют специфические полимерные соединения, которые могут оказаться очень чувствительными к стандартным веществам даже хорошего пакета присадок антифриза для других марок.
Именно для этого такие компании, как Arteco, тратят миллионы евро на исследования, имеют огромную лабораторию и штат сотрудников, которые участвуют в рабочих группах по разработке самих новых двигателей автоконцернов! Да-да, специалисты разработчика антифризов участвуют в обсуждении конструкции новых двигателей крупнейших мировых автопроизводителей: ведь антифриз — это важнейшая «деталь» системы охлаждения двигателя! Полная версия статьи https://www.zr.ru/content/articles/9094 ... o-vybirat/
- mvg
- Завсегдатай
- Сообщения: 2693
- Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Антифриз "CoolStream"
Т.е. без допуска антифриз растворит двигатель?
Вам не кажет, что у всего есть предел и у "способов для продвижения продукции" тоже?
В послегарантийный период в ход идут детали компонентный состав которых может быть далек от оригинала. А ведь это самый длительный период в жизни техники...
Лет 10 назад меня банили за рассказы о преимуществах карбоксилатных антифризов...
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
- mvg
- Завсегдатай
- Сообщения: 2693
- Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Антифриз "CoolStream"
veles, понятно. Тогда так - и в Ford Taurus G1 (1990), и в Nissan Maxima QX (2001) лью "CoolStream" (карбоксилатный) либо аналогичный, хотя когда они выпускались карбоксилатных не было вообще.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 0 гостей