Тесты масел на машинке трения Тимкена

Давыдычи, АкадемеГи, "За рулем" и другие
Аватара пользователя
mikong
Завсегдатай
Сообщения: 2893
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 15:53

Тесты масел на машинке трения Тимкена

Сообщение mikong »

sergey-bartex писал(а): 04 июл 2019, 16:14 и какая сейчас там нагрузка в паре кулачок-толкатель
Это самая нагруженная пара в двигателе. Что бы знать какое давление "сейчас там" нужно знать площадь кулачка, площадь толкателя, жесткость пружины клапана, обороты двигателя, и степень износа подшипников РВ (осевое биение).

Отправлено спустя 1 минуту 4 секунды:
sergey-bartex писал(а): 04 июл 2019, 16:21 самые важные детали в ДВС смазываются не за счет свободного трения, а под давлением
Еще раз. Самая нагруженная пара трения в двигателе это кулачек - толкатель.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
sergey-bartex
Завсегдатай
Сообщения: 1970
Зарегистрирован: 25 май 2017, 20:27

Тесты масел на машинке трения Тимкена

Сообщение sergey-bartex »

mikong писал(а): 04 июл 2019, 16:24 Это самая нагруженная пара в двигателе.
а я думал самый нагруженный это коленвал. и именно поэтому туда масло подается под давлением. и именно из-за отсутствия давления масла (плохая смазка) проворачивает вкладыши колен вала, после чего приходит двигатель-капут

но пусть самой нагруженной частью будет распредвал в паре кулачок/толкатель
Аватара пользователя
mikong
Завсегдатай
Сообщения: 2893
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 15:53

Тесты масел на машинке трения Тимкена

Сообщение mikong »

sergey-bartex писал(а): 04 июл 2019, 16:28 а я думал
Увы инженеры разрабатывающие двигатели думают по другому...да и к такому "не столь важному" механизму как кулачок-толкатель сложно приделать насос с гидродинамическим режимом смазки...
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
sergey-bartex
Завсегдатай
Сообщения: 1970
Зарегистрирован: 25 май 2017, 20:27

Тесты масел на машинке трения Тимкена

Сообщение sergey-bartex »

ок. я по прежнему считаю, что самые нагруженные - это опорные и шатунные подшипники коленвала и опорные распредвала
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Тесты масел на машинке трения Тимкена

Сообщение Бозон Хиггса »

sergey-bartex,
Серёг, ты прав, данный тест который проводит денис это фуфло и давать исходя из его результатов оценку маслу это натягивать ежа на глобус. Но тема то называется верно, это просто альтернативные методы, никто не заявляет что это правда. Пусть себе ковыряются и монетизируют это раз из за нерадивости своей другим способом заработать не могут.
что самые нагруженные - это опорные и шатунные подшипники коленвала
нет, Миконг правильно пишет. Кулачок-толкатель это более нагруженная пара трения.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19619
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Тесты масел на машинке трения Тимкена

Сообщение Gubkin »

если кулачок-толкатель так же нагружен как ролик в машинке трения, то почему там нет такой выработки за 10 сек работы )))
а узел благополучно работает сотнями тыс.км и годами
хм.... странно
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
sergey-bartex
Завсегдатай
Сообщения: 1970
Зарегистрирован: 25 май 2017, 20:27

Тесты масел на машинке трения Тимкена

Сообщение sergey-bartex »

Бозон Хиггса писал(а): 04 июл 2019, 17:01 Кулачок-толкатель это более нагруженная пара трения.
Олег, почему?
подшипники и коленвала и распредвала постоянно в работе. пара кулачок/толкатель - периодически
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19619
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Тесты масел на машинке трения Тимкена

Сообщение Gubkin »

банально площадь контакта во вкладышах больше
в толкателях что-то на границе гидродинамического трения
поэтому на классике ВАЗ на М-6з/12Г не было проблем с распредвалами в отличие от М-8В
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Аватара пользователя
mikong
Завсегдатай
Сообщения: 2893
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 15:53

Тесты масел на машинке трения Тимкена

Сообщение mikong »

Gubkin писал(а): 04 июл 2019, 17:02 если кулачок-толкатель так же нагружен как ролик в машинке трения, то почему там нет такой выработки за 10 сек работы )))
А кто то разве заявлял что он так же нагружен как ролик в машинке трения?
Изучи технологию изготовления кулачков РВ-лов и толкателей, какие материалы и технологии применяются. И самое главное расскажи это Хондоводам, где на кулачок повесили два клапана и сказали лить 20-ки и к чему это привело.

Отправлено спустя 1 минуту 7 секунд:
Gubkin писал(а): 04 июл 2019, 17:11 банально площадь контакта во вкладышах больше
ты действительно хочешь в лоб сравнить эти два узла? Если да, то я пожалуй закончу разговор сразу, т.к. вижу огромный пробел в знаниях :)
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Тесты масел на машинке трения Тимкена

Сообщение Бозон Хиггса »

sergey-bartex писал(а): 04 июл 2019, 17:06 подшипники и коленвала и распредвала постоянно в работе. пара кулачок/толкатель - периодически
Серег, перечитай пожалуйста своё сообщение еще раз, если не увидишь ничего странного то перефразируй. Я сделаю вид что не заметил.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Аватара пользователя
mikong
Завсегдатай
Сообщения: 2893
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 15:53

Тесты масел на машинке трения Тимкена

Сообщение mikong »

Gubkin, Саша, ответь пожалуйста, как считаешь почему сальник жрет метал? Это же резина и нагрузки там никакой, а жрет иногда так, что рабочие поверхности шеек КВ выглядят без повреждений, а поверхность под сальником серьезно изношена?! Может ты так же сравнишь этот узел с кулачком, или вкладышем?! ;)
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19619
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Тесты масел на машинке трения Тимкена

Сообщение Gubkin »

mikong, ты действительно хочешь в лоб сравнить эти два узла? Если да, то я пожалуй закончу разговор сразу, т.к. вижу огромный пробел в знаниях
прям лучше не смогу написать :lol:
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Аватара пользователя
mikong
Завсегдатай
Сообщения: 2893
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 15:53

Тесты масел на машинке трения Тимкена

Сообщение mikong »

Вот представь как ты выглядишь когда пишешь подобные вещи ;)
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 2282
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Откуда: Москва
Имя: Виктор
Авто: Хонда аккорд8 К24
Масло: и лукоил тоже

Тесты масел на машинке трения Тимкена

Сообщение Vitek74 »

sergey-bartex писал(а): 04 июл 2019, 16:21 а под давлением. поэтому тесты на машинке трения, которые тут обсуждают - к ДВС относить бессмысленно.
во первых не под давлением, а в режиме маслянного клина,
во вторых тут обсуждают эффективность присадок Купер и Валена, а ты как всегда взялся умничать! до эффективности в двигателе еще не дошли
в третьих машины трения могут быть разные....
в четвертых пара кольцо цилиндр работает в граничном трении, и многие машины трения могут не плохо их имтировать
в пятых....ЕЩЕ раз для тебя, я взялся обсуждать эффективность присадок в сравнении, и то что это можно обсуждать если были какие либо тесты...
ну а ты как всегда, с умным видом начал рассказывать что 2*2=4 и задавать глупые вопросы!...
ты серьезно думаешь я что то в ДВС меньше тебя понимаю? где что и как трется?
з.ы. ты в очередной раз показал свою глупость записав подшипники в нагруженные)))
наверное ни разу не видел вкладыши и колено разобранные в идеальном состоянии) мягкий вкладыш как ты его нагрузишь то? ну смишной ты Сережа)

Отправлено спустя 5 минут 32 секунды:
Gubkin писал(а): 04 июл 2019, 17:52 Если да, то я пожалуй закончу разговор сразу
желательно еще и флуд убрать за собой)
 ! Сообщение из:
флуд. оскорбления. п.1 и 2 правил
Думай, о хорошем...)
sergey-bartex
Завсегдатай
Сообщения: 1970
Зарегистрирован: 25 май 2017, 20:27

Тесты масел на машинке трения Тимкена

Сообщение sergey-bartex »

Vitek74,
1 - а масляный клин сам собой создается? или под давлением масла, которое создает масляный насос? :D
2 - вообще-то тут обсуждают тесты масел на машинке трения. тема кстати так и называется. про валену и купер и джипы с горки - это в другой теме
3 - тут обсуждают машинку трения Тимкена
4 - например? только нормальный пример в разрезе обсуждаемых видео
5 - еще раз для Виктора - обсуждать присадки - не в этой теме. тут машинка трения и бессмысленные тесты на ней. я видел и вкладыши и колена. видел и в идеальном состоянии, так же видел и треснутые колена, и провернутые вкладыши, и изношенные коленвалы. даже тут в какой то из тем кто-то видео поделился. коленвал мертв (проворот), а вот распредвалы с кулачками хоть бы хны. вопрос - если там нет нагрузки - почем так случилось?

Виктор, вы прекращайте просто кидаться фразами и просто перечитайте внимательнее тему топика. и да прибудет с вами спокойствие

Вернуться в «Тесты журналов и специалистов Youtube»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 0 гостей