Страница 7 из 23

ArmActiv

Добавлено: 01 сен 2018, 13:55
Бозон Хиггса
Vitek74 писал(а): 01 сен 2018, 11:52 ты же писал в скайпе что за первые 150км средний расход упал на 0,2л
во первых на 0,1. А во вторых все вернулось в норму. 6,7 литра на 100 км. Только городской пробег - ничего не менялось.
Расход измеряет БК, остальное позже когда пробег по серьещзней будет

ArmActiv

Добавлено: 01 сен 2018, 17:13
Vitek74
Да просто гонять стал, чтоб повысить расход... ты же никогда не признаешь что присадки работают...
И залил для того чтоб сказать эффекта ноль!...
Если бы хотел разобраться сделал бы хоть какие то замеры, или на стенд сгонял...
зы раньше даже чужим готов был стенд оплатить)

ArmActiv

Добавлено: 13 сен 2018, 17:12
Иванович
ArmActiv писал(а): 06 авг 2018, 14:03 Новая упаковка доступна для заказа - это серия ArmActiv pro, ArmActiv bulli и ArmActiv Industry. Описание есть на сайте, в течение месяца информация на сайте и интернет-магазине обновится.
Месяц успешно прошел, обновления на сайте не увидел. Новинки тоже.
Обновляйтесь!, а то есть на ваш продукт клиент на ЛК200, но пока рекомендовать не могу, ибо вам всегда что то мешает, а меня немного напрягает :(
Какие то скидки для членов ойлклуба или от суммы выборки у вас предусмотрены?

Отправлено спустя 1 минуту 29 секунд:
Бозон Хиггса, Черкани ченить в теме, когда масло на анализ отдашь?

ArmActiv

Добавлено: 13 сен 2018, 22:04
ArmActiv
Иванович писал(а): 13 сен 2018, 17:12 Месяц успешно прошел, обновления на сайте не увидел. Новинки тоже.
Обновляйтесь!, а то есть на ваш продукт клиент на ЛК200, но пока рекомендовать не могу, ибо вам всегда что то мешает, а меня немного напрягает
Какие то скидки для членов ойлклуба или от суммы выборки у вас предусмотрены?
Согласен, не смогли обновиться, наш партнер, обслуживающий сайт нас продинамил, так бывает... Обещаю, что до конца месяца все поправим.
Новинки только для профессионального рынка, для коммерческой техники и строительной, для обычных гражданских автомобилей все как и раньше.
Не могу понять, что нам мешает, а Вас напрягает?
Для ЛК200 продукция как была так и есть, ее всегда можно приобрести.
По скидкам подумаю, озвучу через день.

ArmActiv

Добавлено: 14 сен 2018, 10:22
Vitek74
Да какие скидки, чо за мелочи!
Нужно акцию делать бесплатную! Учитывая что себестоимость продукта копеечная, стыдно для фирмы не выделить 5~10 флаконов.
з. ы. Брыкин и тот высылал на пробу...)

ArmActiv

Добавлено: 14 сен 2018, 18:06
ArmActiv
Vitek74 писал(а): 14 сен 2018, 10:22 Да какие скидки, чо за мелочи!
Нужно акцию делать бесплатную! Учитывая что себестоимость продукта копеечная, стыдно для фирмы не выделить 5~10 флаконов.
з. ы. Брыкин и тот высылал на пробу...)
Акцию, говорите? А зачем она нам...
Я уже писал, что бесплатно раздавать не собираюсь, так как меня не интересуют тесты и т.п., мы их провели достаточное количество. Доказывать я никому ничего не собираюсь, хотите что-то подтвердить или опровергнуть, пожалуйста - покупаете и делайте что хотите.
Теперь по себестоимости, это Вы как оценили стоимость... Ну если хотите приблизительно понять как получают фуллероидные материалы - почитайте в интернете.
Так если как Вы говорите себестоимость копеечная, то зачем Вам покупать или просить образцы - воспроизведите сами :D .
Кто такой Брыкин не знаю...

ArmActiv

Добавлено: 14 сен 2018, 18:22
Иванович
ArmActiv, гуглзапрос: Брыкин присадки ;) ...

ArmActiv

Добавлено: 14 сен 2018, 18:50
ArmActiv
Иванович, представляете, я и Спектрол знаю и Тотек... Но господин Брыкин не располагал лабораторной базой для полного тестирования своего продукта, поэтому ставил эксперименты на "натуре"... Мы же располагаем современной отлично оснащенной триботихнической лабораторией. Брыкина не знаю...

ArmActiv

Добавлено: 14 сен 2018, 18:53
Иванович
ArmActiv, вам видней :?
Можно иметь отличный, возможно лучший продукт с лаб. и моторными тестами, однако его будет знать ограниченное кол-во пользователей. Надеюсь вам не надо подсказывать что в наш век реклама стоит далеко не на последнем месте.
С уважением Иванович.

ArmActiv

Добавлено: 14 сен 2018, 19:45
ArmActiv
Иванович, Вы предлагаете мне рекламу... ;) или хотите рассказать как сделать продукт моментально узнаваемым...

ArmActiv

Добавлено: 14 сен 2018, 21:57
Vadim_Mk
А в есть что то кроме набивших оскомину машинлк трения, схем молекул С60 и стандартных практик работы с возражениями в стиле пальцы выше эполет? А то своя триболаборатория, - а реальные моторные испытания на одно цилиндровым дизеле с выводом что цвет отработанного маслаи не изменился по сравнению с маслом без присадки... А где замеры износа колец и цилиндра с и без, отложений на поршнях с и без и т.д и т.п - что не разорится наткакой нибудь Sequence IIIG - или у нас как и всегда - у нас особенная стать, и в нас надо просто верить? :)

ArmActiv

Добавлено: 15 сен 2018, 05:09
Иванович
ArmActiv,
У вас спросил лишь о том что спросил #93 и бодаться впустую у меня нет желания, как и рекомендации давать, это всё ваше.

ArmActiv

Добавлено: 15 сен 2018, 11:24
ArmActiv
Vadim_Mk, ох и ах...путаница у Вас дорогой в голове ох какая путаница... Я уже писал, что наши составы никакого отношения не имеют к смазочным материалам.
То что Вы предлагаете это "Sequence IIIG представляет собой тест на смазку с дизельным двигателем, динамометрический тест для оценки моторных масел для некоторых высокотемпературных рабочих характеристик, включая сгущение масла, осаждение лака, потребление масла и износ двигателя. Такие масла включают как масла с одной вязкостью, так и масла с малой вязкостью, которые используются в двигателях с искровым зажиганием, на бензиновых двигателях, а также в дизельных двигателях."

Испытывать триботехнические составы по "масленой методике" бессмысленно, так как основное внимание таких методик сосредоточено на химмотологии, а проблеме износа уделяется лишь небольшое внимание.

А все испытания связанные с износом и т.п. мы можем провести на специализированном оборудовании, имеющимся в нашем распоряжении.

Теперь о триботехнической лаборатории, моторного стенда у нас нет, приведенные выдержки из испытаний это инициатива нашего партнера.
Триботехническая лаборатория - это различные машины трения, имитирующие различные пары трения и условия. На сегодня наша лаборатория располагает следующими приборами:

Машина трения СМЦ-2 модифицированная

Основное испытание (определение в зависимости от нагрузки силы трения, коэффициента трения и момента трения)
Испытания на задир
Испытания на прирабатываемость
Испытания на износостойкость (ресурсные)

Машина трения ползункового типа возвратно поступательная МТП 17/Р

Испытания на прирабатываемость
Испытания на износостойкость (ресурсные)

Стенд торцевого трения 3030 модернизированный

Испытания на прирабатываемость
Испытания на износостойкость (ресурсные)

ИВК Профиль К-201

Измерение микрогеометрии поверхности трения

ИВК Альтами МБС-10

Измерение износа поверхности трения

Машина трения четырехшариковая ЧМТ-1

Испытания жидких и пластичных смазочных материалов, применяемых для смазывания трущихся поверхностей, с целью определения основных трибологических характеристик смазочных материалов в соответствии с ГОСТ 9490-75 «Материалы смазочные жидкие и пластичные. Метод определения трибологических характеристик на четырехшариковой машине».

Данное оборудование позволяет проводить все необходимые испытания и измерения, связанные с трением, износом и т.п.

Замечу, что транспорт это лишь небольшой сектор применения триботехнических составов.

По поводу веры это не к нам - это в церковь...

ArmActiv

Добавлено: 17 сен 2018, 20:13
Бозон Хиггса
Иванович писал(а): 13 сен 2018, 17:12 когда масло на анализ отдашь?
пока 2500 км накатал. Особо писать нечего. Ничего поменялось вообще

ArmActiv

Добавлено: 17 сен 2018, 21:27
mox111
Бозон Хиггса,
а с горки накатом -толкал ? :D