Страница 7 из 25

Минеральное масло плохо или хорошо?

Добавлено: 10 окт 2017, 12:52
mox111
8000 км при 150 м/ч...конечно говорит о хороших режимах (без хх и пробок),хорошая вентиляция картерных газов /двс все еще чугун и т.д...
Все индивидуально,для этого двс -1 группа не так страшнА,но скорость окисления кислородом (1-2 группы),как и присутствие бОльшего кол-во воды (в бензиновых двс)-дают такую площадку для образования -как высокомолекулярных органических кислот,так и низкомолекулярных орг.и неорг.(что ухх :D )(и присадки не всегда гарантия защиты от всего,нужны и соответствующие миксы баз)...и конечно всегда есть но -это состав двс (количество цветных металлов),режимы (здесь конечно 150 мо/ча это зачет ;) ) и рекомендации завода к этому аппарату-а это (могу чуток промазать :D ) SG/SH/SJ/SL и чем тут восхищаться ? рекомендованным маслом ? :D

Минеральное масло плохо или хорошо?

Добавлено: 10 окт 2017, 12:57
Бозон Хиггса
mox111 писал(а): 10 окт 2017, 12:52и чем тут восхищаться ? рекомендованным маслом ?
ничо не шаришь ))) минералка наше всё, лить вссем везде, стоитдешево-прожарку проходит-наращивает кольца-восстанавливает потенцию (можешь дальше бреда добавить по вкусу) :D

Минеральное масло плохо или хорошо?

Добавлено: 10 окт 2017, 13:11
GReY
vital_xbc писал(а): 10 окт 2017, 11:56если двигатель не кипятит масло...
да, если гари масляной в моторе не наблюдается, то всё ок будет
если гарь появляется, то засрёт вентиляцию картера и далее по нарастающей

Отправлено спустя 1 минуту 39 секунд:
mox111 писал(а): 10 окт 2017, 12:52скорость окисления кислородом
в картере кислорода не должно быть по-хорошему

Минеральное масло плохо или хорошо?

Добавлено: 10 окт 2017, 13:28
cthulhu
mox111 писал(а): 10 окт 2017, 11:38cthulhu,
общий пробег наверное маленький? дайте время колечкам подзалечь,и все будет как у всех :D
Сейчас 23300км. BMWservice полностью осилил 8-) , так что у колец подзалечь нет шансов. Масложер современных вазов мне не грозит.
Если двигатель сейчас "как с конвеера", то что ему помешает быть таким же на 50000... на 100000 и на 150000тык пробега? А больше мне и не нужно.

Отправлено спустя 6 минут 5 секунд:
mox111 писал(а): 10 окт 2017, 12:52SG/SH/SJ/SL и чем тут восхищаться ? рекомендованным маслом ?
Расскажите это веставодам на профильном форуме. Только синтетика, не ниже SN, на Лукойл Люкс косо смотрят... Минералку в принципе не признают.
Завод льет 5w-30, дилеры 5w-40. Где вы видели рекомендацию на 15w-40? Ну, кроме пожелтевших мануалов на жигули.

Минеральное масло плохо или хорошо?

Добавлено: 10 окт 2017, 14:08
Lew
GReY писал(а): 10 окт 2017, 13:11в картере кислорода не должно быть по-хорошему
Его могут занести прорывающиеся в картер из КС газы особенно у дизелей всегда работающих с избытком кислорода в свежем заряде

Минеральное масло плохо или хорошо?

Добавлено: 10 окт 2017, 14:17
GReY
Ну мы тут про газолинки с их стехиометрией.

Минеральное масло плохо или хорошо?

Добавлено: 10 окт 2017, 14:19
mox111
cthulhu,
Где вы видели рекомендацию на 15w-40? :)
веста.jpg
веста.jpg (123.08 КБ) 1352 просмотра

Минеральное масло плохо или хорошо?

Добавлено: 10 окт 2017, 14:35
cthulhu
Так это атавизм с давних времен. Где здесь SJ?
Масло не того класса, двигатель должен был это почувствовать и сделать харакири :shoot:

Минеральное масло плохо или хорошо?

Добавлено: 10 окт 2017, 14:47
mox111
cthulhu,
современный мануал пытается соответствовать современности :) ,SG/SH/SJ не вписываются по экологическим соображениям ...двс по части изменений в конструкторе не претерпел,изменились настройки ,добавились катализаторы ,двс придушили к евро 4-5...

Минеральное масло плохо или хорошо?

Добавлено: 10 окт 2017, 14:48
GReY
20W-50 точно почувствует :)

Минеральное масло плохо или хорошо?

Добавлено: 10 окт 2017, 15:06
cthulhu
mox111 писал(а): 10 окт 2017, 14:47SG/SH/SJ не вписываются по экологическим соображениям
Правильно, и не рекомендуется для заливки заводом.
Истинный ойлклабовец никогда не зальет себе в вазомотор такое. Поэтому там "юные" дарования и пророчили двигателю смерть.

Для себя сделал вывод: современная минералка достаточно хороша для ваза, а на сэкономленные деньги можно побаловаться эстерами и прочими плюшками.

Минеральное масло плохо или хорошо?

Добавлено: 10 окт 2017, 16:31
Lew
GReY писал(а): 10 окт 2017, 14:17Ну мы тут про газолинки с их стехиометрией.
Газолики с прямым впрыском редко работают на стехиометрическом составе, правда есть секретная инфа что начиная с прошлого года всех переводят на альфа=1, но официальных заявлений об этом я не встречал.

Минеральное масло плохо или хорошо?

Добавлено: 10 окт 2017, 16:56
Roadrunner
cthulhu писал(а): 10 окт 2017, 15:06Для себя сделал вывод: современная минералка достаточно хороша для ваза,
Не совсем понимаю, чем может быть плоха и для 90% любых других моторов . Нет, псевдо - синтетику 5w40 с кучей многим до конца непонятных буковок на канистре можно смело рекомендовать, а 15w40 - будут "кровь и кишки" ? И это несмотря на то что такая "синтетика" порой на 90% из той же базы сварена . Я не касаюсь намеренно масел на IV, V , VI группах. Заметьте, производители авто ведь хитро указывают в мануалах. Рекомендованное масло "не ниже API: SL " - в мануале к Аккорду или CR-V например. Далее идёт таблица температурных диапазонов ( у Хонды от 15w40 до 0w20 ), по которому вольны подбирать вязкости по сути мы сами, под свою ответственность, само собой. Ну вот и скажите теперь что я не выполняю условия заданные производителем, заливая в мотор масло c API : SL, которое оказывается ещё и минеральным, да и 15w40 .

Минеральное масло плохо или хорошо?

Добавлено: 10 окт 2017, 19:06
mox111
не надо передергивать...как может не настораживать. очевидные вещи по тем же тестам и допускам,ну просто,бегло -увеличение вязкости (kv40)-SG/SH/SJ 375/375/325 % ...потеря веса подшипника 40/40/26,4 мг...noack 22/25-20-18/22-20 (SL конечно более требователен во всем),но какого класса присадки и тем более базы должны применяться для таких характеристик ? какие нагрузки должны быть на подшипник /обороты/и давление на стенку цилиндра?
Масляные фракции нефтей, как минимум должны пройти гидроочистку (а это минимум 2 группа,а это сокращение в разы серы и смол и т.д.)...А если взять более-менее современный двс (не наш :D )-как можно например, защитить вкладыши от коррозии -заливая "православную" минералочку категории SG (радуясь хорошей прожарке) ,когда в допуске большая потеря в весе в законе :) ,а если это современный двс ,где нагрузка на вкладыш более серьезная,чем в двс 1980 г.в.,выше температура,обороты и т.д.,а глубже капнУть вина не хватит :D ,у кого есть давай,следующий тост подготовим-За фосфор и хлор :D ,а там еще загустители пойдут и т.д.(одной 0,5 точно не хватит :D )...

Минеральное масло плохо или хорошо?

Добавлено: 10 окт 2017, 19:24
vital_xbc
Современная минералка это далеко не то, что производили в 90е, последнее скорее автолом было. База значительно чище, пакет присадок современнее. Потому как нет давно галимых баз и пакетов. А производителям дешёвого масла влом покупать дорогие присадки с кучерявыми допусками или эти самые допуски получать. Вы забываете что качество (стабильность) самой базы значительно важнее, чем пакета присадок. И ещё - в двигателе практически не встречается граничное трение, лишь в зоне ЦПГ - но там с ним успешно борется ZDDP лохматых годов начала применения. Все трение исключительно гидродинамическое. Минералка с серой под 0,5% то что нужно для отличной смазки современных горячих ДВС. Если двигатель не кушает масло ему фиолетово на содержание фосфора и серы в масле - ведь масло не угарает и не попадает в камеру сгорания, т.о. не влияет на катализатор и экологические показатели выхлопа. И да я до сих пор считаю ограничение содержание ZDDP, серы и кальция величайшим бредом...конечно ZDDP увеличивает шум двигателя, однако попутно резко снижая износ ЦПГ, особенно это важно когда масло сработалось и база уже не смазывает как новая, тут в работу вступают модификаторы трения. Соединения серы (от которых чистят) в базе прекрасные антифрикционы, которые работают в широком спектре температур, обеспечивая тихую работу и минимальные потери на трение.