Страница 51 из 67

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Добавлено: 23 янв 2019, 21:54
Booth
Silence,
АТ ?
Silence писал(а): 23 янв 2019, 20:31 Залито Texaco 5w30 A5.
Без двух недель год его ездил в Ма3шке ~ 4 - 4.5 тыс. Самое экономичное что было и мотор рычал при тапке в пол ) видимо пару коней добавляет.
На Люксе А5 по тому же маршруту (трасса + город) проехал ср. расход > 0.5 л. На прогревах и коротких пробегах разница больше, хотя Люкс жиденький должен быть - не понимаю почему так.
Может это не от масла - а звезды так совпали ) но скорее всего от масла. По теплу свечи наверно проверю/поменяю.
Как старообрядец летом даже переживал что веретенка - сливал как вода (открою страшную тайну что 30 что 40 ка что 20 на проретом моторе - все вода). Хотя масло не черное было, и темнет не сразу - наверно еще ездить можно было.
В общем то что залил Тексако - отлично, я из-за ценика соскочил да и любопытно другие пробовать/сравнивать ездить.
Себе то что планируешь лить/залил?

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Добавлено: 24 янв 2019, 08:08
Silence
Booth, нет, механика.
Короче с утра -27. Машина ночь простояла на улице. Аккум родной 13 года, rocket. завелась с первого раза. Крутило бодро. Вобщем масло для зимы норм. И да, после замены авто поехало легче, после той бурды 5w40 чернющей, которая там была.
Работает вполне себе не громко, средне. буду заливать это масло и дальше. И в рио скорее всего его буду лить

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Добавлено: 24 янв 2019, 11:19
akhmed189
KIXX G1 Dexos1 5w30


Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Добавлено: 24 янв 2019, 11:22
dmitriev
akhmed189, кроме чистых поршней больше нет ничего, стенки цилиндра не видно!

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Добавлено: 24 янв 2019, 11:32
Booth
dmitriev писал(а): 24 янв 2019, 11:22 стенки цилиндра не видно!
Зеркало под 90* надо приделать - но так что бы оно не отстегунлось в горшке, а то придется разбирать )
akhmed189,
Хороший бензин, нагара нет ) А масло наверно хорошее.

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Добавлено: 24 янв 2019, 11:41
dmitriev
Booth, вот и я тоже подумал что хороший)))) ещё-бы на кат посмотреть!

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Добавлено: 24 янв 2019, 19:35
ratatouille
dmitriev писал(а): 24 янв 2019, 11:41 ещё-бы на кат посмотреть!
Да, действительно было бы интересно увидеть его состояние.

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Добавлено: 25 янв 2019, 21:13
Silence
Booth писал(а): 23 янв 2019, 21:54 В общем то что залил Тексако - отлично, я из-за ценика соскочил да и любопытно другие пробовать/сравнивать ездить.
Себе то что планируешь лить/залил?
цена его - обычная цена за Acea A5.
Не дороже, посмотрел я его анализ- ну прям чудное масло, почти 0w30. В лето я не боюсь. надеюсь молибден корейцам не необходим :D
Сбили меня с толку они своими оригинальными маслами не как у других))
Запуск на texaco с родным АКБ 2013 года легче, чем на годовалом рио. Всмысле крутит легко очень.

Единственное что смущает- чтото не очнеь отработкие его на форде, на конкурирующем форуме. Но там может с мотором бяда.

В рио тоже хочу A5. Либо его же, либо valvoline, Gulf тоже интересно, но у него чтото щелочное пониже как будто, и PP похуже. Вопрос как теперь вымыть конскую дозу молибдена?)) Может залить чтото дешёвое без молибдена и покатать тысячи 2? типа Dragon.

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Добавлено: 25 янв 2019, 21:45
snip
Silence, зачем вымывать молибден, и почему не хочешь total nfc 5w-30?

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Добавлено: 25 янв 2019, 21:55
Gubkin
молибден ни как не вымыть.. он адсорбируется на поверхности металла.
2-3 замены надо чтоб вообще он ушел )

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Добавлено: 25 янв 2019, 22:02
Бозон Хиггса
Silence писал(а): 25 янв 2019, 21:13 Сбили меня с толку они своими оригинальными маслами не как у других))

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Добавлено: 25 янв 2019, 23:53
Silence
Gubkin писал(а): 25 янв 2019, 21:55 молибден ни как не вымыть.. он адсорбируется на поверхности металла.
2-3 замены надо чтоб вообще он ушел )
вот и спрашиваю чем :D
дешевле всего драконом или хтиром по 900р)))
там лубризол. без мо.
snip писал(а): 25 янв 2019, 21:45
зачем вымывать молибден, и почему не хочешь total nfc 5w-30?
нафик нафик этот дизбаланс рецептур. тут как в фильме выше или я её в загс или она меня к прокурору. :D
или оставаться на HKS или переползать, пока без перитонита

NFC теперь из Обнинска. ну его нафик.
куча крутых вариков. eurol, texaco, eni, но у меня любовь к valvoline со времён оки

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Добавлено: 25 янв 2019, 23:59
snip
Silence, nfc из Калуги, на Шелл из Торжка вроде не жалуются

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Добавлено: 26 янв 2019, 05:42
Booth
Silence писал(а): 25 янв 2019, 23:53 NFC теперь из Обнинска. ну его нафик. вот и спрашиваю чем :D
дешевле всего драконом или хтиром по 900р)))
Белгийские гастрабайтер думаешь качественнее делают? Оборудование то у всех типовое, импртное там наверно пару производителей миксерв всего на мир, точно конечно не знаю. Буржуи просто так не разрешат разливать под своим брендом - читал что Обнинск еще зик грузовой в бочках пр-ит, да и много чего изз химии. Наверно для таких заказов профильный стандарт соответсвия нужен на пр-во. Недавно читал Лукойл для пр-ва получил новые сертификаты ITAF http://www.lukoil.ru/FileSystem/9/312165.pdf#page=4
В емексе много <= рубля:
Rolf JP 5W20|30 , 0W20 на Афтоне
Татнефть Luxe 0W30 /5W30 - оба вида взял на след заливы.
Xteer G700, Ультра протекшн (кстате есть в Емексе недорго ТОповое 5W30 - у них в прошлом году тоже сливали дешево D700 10W30 то ли ошибки то ли старые партии сливают.)
Dracon
Новый GPN G-Energy Synthetic GF-5, А3/B4 думаю тоже годнота.
...ну и Лукойла разного много везде по скидкам регулярно.
Silence писал(а): 25 янв 2019, 21:13 Не дороже, посмотрел я его анализ- ну прям чудное масло, почти 0w30.
Запуск на texaco с родным АКБ 2013 года легче, чем на годовалом рио. Всмысле крутит легко очень.
То что оно крутит легко тоже сразу заметил до -15 как летом, на заводском акуме, -20 -25 два - три раза всего запускал тоже легко. Но потом все равно акум пришлось поменять - из за простоев несколько раз высадили в нулину - в сервисе восстановили акб но емкость уже не та - снова начал разряжаться. Ну а анализ подтвердил низкотемпературные у него CCS 3800 -30".
Когда сливал с несильно прогретого мотора текло буквально как вода - поэтому у меня старообрядческая натура обострилась, "че то я очкую" летом на таком. Я человек простой привык уже летом гуще зимой жиже.
Решил на себе проверить - стоит ли переплачивать за импортные, а то отзывы и это все субъективно. Пока сравнить его могу только с ЛЛ Люкс А5 - по цвету масла отличаются, тексако прозрачное - золотистое, лук более с оттенком зеленоватым, Тексако больше по отклику и расходу нравилось, по звуку вроде одинаково. Но Лук морозами не разу не мучал.
Silence писал(а): 25 янв 2019, 21:13 Единственное что смущает- чтото не очнеь отработкие его на форде, на конкурирующем форуме. Но там может с мотором бяда.
Там водятел наездник - второй круг ездит с интервалами 15 к. и ни разу не промывал ни укороченный ни делал. :bit:
Я все понимаю типа Дюратек к маслу лоялен и интервал такой дилером предписан - но это тупое жлобство и глупость.
Silence писал(а): 25 янв 2019, 21:13 цена его - обычная цена за Acea A5.
Тогда он в интернет магазиназ чуть менее 1.4, в рознице был 1.7 - сам брал за столько без всяких анализов - на доверии к бренду и любопытсве.
Щас 2.0 и 1.6 соотвественно - оно м.б. того стоит - но мне неприятно, у меня то не повысились доходы и аргументы повышения их цен меня не волнуют.

Пытаюсь понять и найти причину увеличенного расхода и задумчивости мотора - откливается на газ не как раньше, кстати мотор хреново стал откликаться когда еще на тексако ездил, заметил после заправки на трассе летом, грешил на бензин но АЗС массовая и брендовая, искатал уже не один бак после этого. Наврено у рессивера стало воздух сосать (болячка рапространненная у Мазд) или ДМРВ закидало грязью - летом заметил что защелку фильтра одну кто-то сбил, хз сколько так ездил вроде фильтр без нее норм прилегал. По теплу надо разбираться, смотреть. Чек не горит и то ладно.

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Добавлено: 26 янв 2019, 10:10
dmitriev
Silence, тоже наверное после зимы залью Texaco Havoline Energy 5W-30 или останусь на Shell Helix HX-8 A5/B5. Ну не нравится мне как мотор на высоких оборотах работает на ILSAC xW-20, на холостых бесспорно тише, но на оборотах это просто пи...