Страница 6 из 8

CUPPER 0w-20 NS-Line на KIA Sportage G4KD после 7000км

Добавлено: 27 мар 2019, 00:31
Оборотень
Всех приветствую, давно читаю, но зарегистрировался сегодня.
В прошлом году озадачился маслом на второе авто (двигатель G4FG), всё как обычно, полез в интернет, ну и набрёл на тему масел Куппер. Посмотрел некоторые анализы и чуть было не заказал, но потом пошли анализы с аналогичного двигателя, стало интересно, наблюдал. Так вот, после третьего анализа износ по Fe и Al стал не очень приличным, при этом каких либо внятных пояснений от представителей данного бренда не последовало, после чего человек перестал заливать данное масло. Как выше указывали, масло не стандартное, в общение с одним, достаточно грамотным технически человеком, последний указал, что "стандартными" методами данное масло "судить" не совсем правильно, но других методов пока нет, и вряд ли будут. Поэтому для себя сделал вывод, что заливать в слепую, без анализов, данное масло не следует, т.к. на одном движке оно отработает без нареканий, на другом выдаст всю таблицу уважаемого учёного.
п.с. постарался коротко изложить свои мысли.

CUPPER 0w-20 NS-Line на KIA Sportage G4KD после 7000км

Добавлено: 27 мар 2019, 07:47
Дмитрий Анатольевич
Оборотень писал(а): 27 мар 2019, 00:31 после третьего анализа износ по Fe и Al стал не очень приличным
Тут и там некоторые люди любят стандарты. Так вот по этим стандартам для Fe и Al не установлен даже некий нормальный предел для данного двигателя. Форумные исследователи нарисовали себе в уме свои стандарты на основании кучи анализов стандартных масел. По альтернативным маслам никто такое количество анализов еще не сделал и рано судить.

Коли решили уже судить по уставу стандартного монастыря есть несколько объяснений почему Al там перешел в масло.
Версия Мамыкина С.М. то что автор устраивал в тот период гонки, о чем неоднократно писал сам Евгений. Масло же тюнинговое, лошадок добавляет :D
Охотно верю, тем более движок еще на обкатке. И таких режимов еще не видел. Эти моторы до 30тыс "сыпят" металлами в анализах на стандартных маслах даже в нормальных условиях.

Еще одно объяснение выдвинул Дима Medvezavr. Присадка при работе создает на поверхности трения медь, и высвобождает олеиновую кислоту. Та в свою очередь может создавать олеат алюминия, свинца или мицеллы. Металлы могут возвращаться в зоны трения бесконечно, став уже присадкой. При этом никакого повреждения механизма нет. Везде где и был контакт уже есть сервовитная пленка. Версия совсем не противоречит объяснению Мамыкина и дополняет.

В присадке заложен совершенно иной принцип защиты, отличный от цинковых присадок.
Цинковые создают твердые чешуйки на поверхности и потом с таким же успехом разрушаются. При этом еще и металл детали продолжает изнашиваться. Водородное изнашивание не останавливают. Западная школа присадочников вообще не изучает этот вид изнашивания и борется уже с его последствиями. В последнее время вообще не борется :D
Но проще ведь предотвратить? Медь же встраивается в кристалическую решетку металла, залечивает, укрепляет и останавливает вовсе водородный износ.

Сори, может где то отсебятину написал, но я так понимаю.

CUPPER 0w-20 NS-Line на KIA Sportage G4KD после 7000км

Добавлено: 27 мар 2019, 08:04
veles
Дмитрий Анатольевич, согласен с тем, что судить о "повышенном\сниженном износе" без сравнения с отработкой другого масла, с этого же мотора и с этими же условиями, неправильно. Но, я так понимаю, третий вариант появления металлов - износ, ты вообще не рассматриваешь и рассматривать не хочешь? Дима, это ли не зашоренность, в которой ты обвиняешь Бозон Хиггса и, может, не стоит торопиться с выводами не только ему, но и тебе?

CUPPER 0w-20 NS-Line на KIA Sportage G4KD после 7000км

Добавлено: 27 мар 2019, 08:10
Дмитрий Анатольевич
veles, соглашусь.
Еще у меня возникает вопрос куда у всех пропадает фосфор?
Все элементы от несливаемого остатка переходят пропорционально, а фосфор пропадает :D
Может он как то вступает в реакцию? Облепляется в мицеллы и застревает в фильтре с остальными каками?

CUPPER 0w-20 NS-Line на KIA Sportage G4KD после 7000км

Добавлено: 27 мар 2019, 08:22
veles
Дмитрий Анатольевич, есть о чем поговорить с разработчиком, задай вопрос в чате тех.поддержки. А то там никакой конкретики, одна вода и та мутная.
Кстати, кому интересно - whatsapp +7-915-400-73-44

CUPPER 0w-20 NS-Line на KIA Sportage G4KD после 7000км

Добавлено: 27 мар 2019, 10:30
Дмитрий Анатольевич
Дмитрий Анатольевич писал(а): 27 мар 2019, 08:10 Еще у меня возникает вопрос куда у всех пропадает фосфор?
Все элементы от несливаемого остатка переходят пропорционально, а фосфор пропадает
Значит так. Разработчик уверяет, что с фосфором проблем и конфликтов нет. У них было раньше даже моторное масло серии RX с фосфором. Также фосфор есть в трансмиссионе ATF2+
Постепенно вымоется даже цинк.

Это вопросы даже больше к ICP анализам :D
Бозон нам обещает 100% сходимость и повторяемость. Может он нам объяснит почему 110ppm цинка перешло, а сотня фосфора отвалилась до нуля :D Это одно соединение в моторке фосфор-цинк

CUPPER 0w-20 NS-Line на KIA Sportage G4KD после 7000км

Добавлено: 27 мар 2019, 11:18
Бозон Хиггса
Дмитрий Анатольевич писал(а): 27 мар 2019, 10:30 Бозон нам обещает 100% сходимость и повторяемость. Может он нам объяснит почему 110ppm цинка перешло, а сотня фосфора отвалилась до нуля
бозон объяснит, только на русском опиши ситуацию. А то наркомания какая то...все смешалось в доме Облонских по пояс медных - люди, кони, цинк, фосфор, атф, моторное масло

CUPPER 0w-20 NS-Line на KIA Sportage G4KD после 7000км

Добавлено: 27 мар 2019, 12:00
Дмитрий Анатольевич
Бозон Хиггса писал(а): 27 мар 2019, 11:18объяснит
Дано. Масло идемицу в котором в свежем грубо 750 цинка 700 фосфора. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 с KIA Sportage 2.0L G4KD после 4700 км [oilchoice] (там есть VOAсвежее) Сливаем его почти свежее через 1800км из мотора. Заливаем куппер, в котором этих элементов нет и не должно. И через 1800км цинк 110, а фосфора 0. Молибден, кальций, магний бор от старого видим. Как так? И у всех такая картина даже на другом форуме :D Фосфор пропадает без следа :D

CUPPER 0w-20 NS-Line на KIA Sportage G4KD после 7000км

Добавлено: 27 мар 2019, 13:07
Оборотень
Дмитрий Анатольевич писал(а): 27 мар 2019, 07:47 Версия Мамыкина С.М. то что автор устраивал в тот период гонки, о чем неоднократно писал сам Евгений. Масло же тюнинговое, лошадок добавляет
Охотно верю, тем более движок еще на обкатке. И таких режимов еще не видел. Эти моторы до 30тыс "сыпят" металлами в анализах на стандартных маслах даже в нормальных условиях.
Насколько я правильно прочитал темы про это авто, то автор и после Куппера наваливал не хило, но четвёртый анализ (уже после Куппера) Идемитсу 0-20 показал практически нулевой износ, ну и первоначально сам Мамыкин утверждал, что не знает и не понимает откуда на третьей заливки, и это после 100м/ч, столько железа и алюминия, при этом начиная с первого анализа прогресс этих металлов только увеличивался, и даже перепроверяли в другой лабе, результат совпал. Это уже потом начались "догадки" и предположения о теории замещения металлов, т.е. какие то придумки на ходу, т.к. отработок с данного двигателя они не проводили и сравнить их не с чем.

Отправлено спустя 6 минут 6 секунд:
Дмитрий Анатольевич писал(а): 27 мар 2019, 07:47 Еще одно объяснение выдвинул Дима Medvezavr. Присадка при работе создает на поверхности трения медь, и высвобождает олеиновую кислоту. Та в свою очередь может создавать олеат алюминия, свинца или мицеллы. Металлы могут возвращаться в зоны трения бесконечно, став уже присадкой. При этом никакого повреждения механизма нет. Везде где и был контакт уже есть сервовитная пленка. Версия совсем не противоречит объяснению Мамыкина и дополняет.
В том и дело, что "выдвинул теорию" уже потом, хотя имея перед глазами указанные анализы в этой теме с Тойоты (которая катает по 20000км. на Куппере, И которые показывают минимальное количество железа и алюминия, и никаких брожений металлов туда-сюда по анализам не показывает, тупо отмывает движок эстерами, то данная теория как то необоснованна и не применима к другому движку (G4FG).

CUPPER 0w-20 NS-Line на KIA Sportage G4KD после 7000км

Добавлено: 27 мар 2019, 20:03
Дмитрий Анатольевич
Оборотень писал(а): 27 мар 2019, 13:07 "догадки" и предположения о теории замещения металлов, т.е. какие то придумки на ходу
все эти гадания на icp в принципе баловство. Стандарт четко описывает для чего он нужен. И то если производитель механизма позаботился и в документации написал пределы. Как в коммерческой технике и оборудовании. И только тогда мы можем увидеть что масло нужно срочно менять или искать неисправность, если браковочные значения зашкалили подозрительно раньше времени.

Поэтому все что меньше сотни ppm можно не парится и не считать. В стандарте не сказано, что он годится для сравнения масел между собой. Это все шум спектра.

То что Боз выкладывал график как все четко показывает icp это можно забыть. Все значения в неком виртуальном образце, для калибровки и не более. Значения все от 200 и выше :D . Какой размер фракций этого эталона тоже вопрос. Это "исследование" очковтирательство чистой воды как и все подобные научные перлы чтобы оправдать это оборудование и показать смотрите как точно :oldman:

На деле же мы имеем в боевых условиях этот крутой аппарат icp прозевал 100ppm фосфора :class
В маслах где много молибдена (от 600) спектр искажается и мы видим кучу алюминия в свежем масле до 14ppm :class
На куппере, где нестандартно много меди начинает плясать тоже алюминий, да и сама медь :class

Поэтому никто не позволял этим методом сравнивать масла кто круче. Не указывал стандартные значения и т.п.

Все что меньше 100 это космический мусор. Все что больше 100 внимание! Возможно авария. И то от механизма зависит.

Отправлено спустя 1 час 15 минут 30 секунд:
Оборотень писал(а): 27 мар 2019, 13:07 автор и после Куппера наваливал не хило, но четвёртый анализ (уже после Куппера) Идемитсу 0-20 показал практически нулевой износ,
Ну все, обкатался уже в гоночном режиме на куппере :D , больше не вылезет как не старайся :D

Отправлено спустя 4 минуты 16 секунд:
Оборотень писал(а): 27 мар 2019, 13:07 теме с Тойоты (которая катает по 20000км. на Куппере, И которые показывают минимальное количество железа и алюминия, и никаких брожений металлов туда-сюда по анализам не показывает,
и не покажет. Вылезет мусор тот что отмоется. Мотору за 300 тыс, все давно обкатано, а у Евгения на крете только первый раз притиралось в режиме гонки на китайском мотрое :D

CUPPER 0w-20 NS-Line на KIA Sportage G4KD после 7000км

Добавлено: 27 мар 2019, 20:45
Бозон Хиггса
Дмитрий Анатольевич,
хоспаде,так и знал что до вечера не дотерпишь и начнется плач ярославны. Снова размазал какахи по стенам...все ученые дураки, им надо продать оборудование :lol: осталось до рептилойдов и жидомасонов добраться.
Дмитрий Анатольевич писал(а): 27 мар 2019, 12:00 Дано. Масло идемицу в котором в свежем грубо 750 цинка 700 фосфора
И ? сколько масла осталось ? 100-200мл ? ты смешал это с 4 литрами куппера. Ты еще раз доказал полную техническую стерильность; если в 100 мл было 700 ррм фосфора то добавив к ним 4000 мл куппера ты разбавил эти 700 ппм на 100 мл почти в 40 раз. Т.к. в новом куппере фософра нет содержание фосфора на общий объем становится меньше значения воспроизводимости/сходимости в рамках одной лаборатории, это примерно 10-14 ппм. Ну было был 10 ппм фосфора - тебе полегчало бы ?
Дмитрий Анатольевич писал(а): 27 мар 2019, 20:03 все эти гадания на icp в принципе баловство
баловство это секта медных мракобесов, готовых своим языком, опережающим мысли попирать все что угодно, даже таблицу умножения ради оправдания своего лоховства . Вот это натуральное баловство, и самое главное что ни один не удосужился разобраться ни в одном из тех аспектов против которых катаят бочку, вот реально стерильные наглухо

CUPPER 0w-20 NS-Line на KIA Sportage G4KD после 7000км

Добавлено: 27 мар 2019, 20:50
Дмитрий Анатольевич
Бозон Хиггса писал(а): 27 мар 2019, 20:45 сколько масла осталось ? 100-200мл ?
на моем моторе несливаемый остаток ~600мл
(Сухая заливка 4,7. Сервисная заливка 4,1)
Ладно, проехали

CUPPER 0w-20 NS-Line на KIA Sportage G4KD после 7000км

Добавлено: 27 мар 2019, 21:02
Бозон Хиггса
Дмитрий Анатольевич писал(а): 27 мар 2019, 20:50 несливаемый остаток ~600мл
Да лучше проехать. Потому что искать правду там где масло идерьмитцу в моторе + какие то эстеры + каките митилиты и другие автостеройды - это бред... и потом спрашивать а почему тут такие элементы а тут такие....попробуй сначала прекратить гавно сыпать в масло всякое - потом разговаривать будем. А пока продолжайте упражняться в словоблудии и культивировать обскурантизм. Когда нибудь Ваши шутки станут более смешными :D

CUPPER 0w-20 NS-Line на KIA Sportage G4KD после 7000км

Добавлено: 28 мар 2019, 00:21
Оборотень
Дмитрий Анатольевич писал(а): 27 мар 2019, 20:50 на моем моторе несливаемый остаток ~600мл
В картере макс. 300-350мл.

Отправлено спустя 1 минуту 21 секунду:
Дмитрий Анатольевич писал(а): 27 мар 2019, 20:03 Поэтому все что меньше сотни ppm можно не парится и не считать.
Тогда и голову не стоит забивать анализами отработок, не так ли?!

Отправлено спустя 3 минуты 7 секунд:
Дмитрий Анатольевич писал(а): 27 мар 2019, 20:03 В маслах где много молибдена (от 600) спектр искажается и мы видим кучу алюминия в свежем масле до 14ppm
Не все лабы это показывают, зависит от настройки самого оборудования.
Дмитрий Анатольевич писал(а): 27 мар 2019, 20:03 На куппере, где нестандартно много меди начинает плясать тоже алюминий, да и сама медь
Ага, и железо вместе с ними :D
Каждый анализ куппера как нежданчик, больше всех его ждёт СМ, который и не представляет, как же в этот раз его масло отработало :D

CUPPER 0w-20 NS-Line на KIA Sportage G4KD после 7000км

Добавлено: 28 мар 2019, 09:14
RandomXP
Бозон Хиггса писал(а): 27 мар 2019, 20:45 если в 100 мл было 700 ррм фосфора то добавив к ним 4000 мл куппера ты разбавил эти 700 ппм на 100 мл почти в 40 раз. Т.к. в новом куппере фософра нет содержание фосфора на общий объем становится меньше значения воспроизводимости/сходимости в рамках одной лаборатории, это примерно 10-14 ппм.
Это все словоблудие, на вопрос - почему есть 100 ppm цинка, но нет (мало) фосфора - ответа нету.
Прошу версию, как такое могло произойти?