Страница 6 из 6

Выбор моторного масла BMW X5 E70, дизель, 3.0D

Добавлено: 27 апр 2022, 09:47
Gubkin
quinine, ну как вариант на Kixx D1 5W-40 (SN, C3, 229.51)

Выбор моторного масла BMW X5 E70, дизель, 3.0D

Добавлено: 30 апр 2022, 14:56
quinine
А у Кикса есть ещё Kixx PAO C3 https://kixxlube.ru/products/Kixx-PAO-C3

Типа "топовое", насколько оно лучше / хуже?

Выбор моторного масла BMW X5 E70, дизель, 3.0D

Добавлено: 30 апр 2022, 15:09
Booth
quinine,
Нисколько не лучше, маркетинг.
ПАО полезно и нужно в незагущенных маслах ilsac-5/6 0W20, 5W20, 0W30. В загущенных маслах С3, А3 оно как минимум бесмыслено, вредно для реологии, растворимости.

Выбор моторного масла BMW X5 E70, дизель, 3.0D

Добавлено: 29 июн 2022, 09:12
quinine
Gubkin писал(а): 27 апр 2022, 09:47 ну как вариант на Kixx D1 5W-40 (SN, C3, 229.51)
Господа, а если всё же ориентироваться не на цену, а на "лучшие" характеристики масла, всё же езжу на повышенных оборотах обычно, и , к примеру, Havoline Ultra-S 5W-40 "поджирает / выгорает" примерно за 6000 км. Звук двигателя становится другим и вообще по ощущениям чуть по-другому работает. Если долить литр сверху, то ещё на 2000 км становится нормальным, потом повторяется. То есть ощущение что масло "сдувается" за этот период.

Возможно есть что-то более крепкое?

Выбор моторного масла BMW X5 E70, дизель, 3.0D

Добавлено: 29 июн 2022, 10:35
Gubkin
quinine писал(а): 29 июн 2022, 09:12 есть что-то более крепкое?
можно что-то с базой чуть покрепче
ZIC X7 LS 10W-40 (SN, C3, 229.31)
для вашего климата самое оно, ниже -25С не бывает )

Выбор моторного масла BMW X5 E70, дизель, 3.0D

Добавлено: 29 июн 2022, 11:51
Booth
quinine писал(а): 29 июн 2022, 09:12 Господа, а если всё же ориентироваться не на цену, а на "лучшие" характеристики масла
Перебирать разные бренды вне зависимости от цены на одной рецептуре 229.51 бессмысленное занятие. Если не нравится оно то и другие +- то же самое, потому что рецетптура типовая и базы, и пакет писадок и загуститель одинаков.
Если нужно другое, можно пробовать, напр современное для дизелей Api SK-4, CJ-4, Volvo VDS - 4 и т. п.
Petro-Canada Duron SHP 10w-30 (CK-4/SN, E7/E9, 228.31, VDS-4.5 )
Mobil Delvac Light Commercial Vehicle 10w-30 (SN, CK-4)
Mobil Delvac 1 LE 5W-30 (CJ-4/SN, E9, 228.51, VDS-4)
Fuchs TITAN CARGO 10W-30 (CJ-4, E9, 228.31, VDS-4)
Wolf OFFICIALTECH 10w-30 MS EXTRA (CK-4, E9, 228.31, VDS-4.5)
Wolf OFFICIALTECH 5w-30 UHPD EXTRA (CK-4, E9, 228.51, VDS-4.5)
Neste Turbo+ NEX 10W-30 (CK-4, E9, 228.31, VDS-4.5)
Neste Turbo+ LSA 5W-30 (SN/CK-4, E6/E9, 228.51, VDS-4.5)
VALVOLINE PROFLEET LA 5W-30 https://pisheets.valvoline.com/#/valvol ... -motor-oil
20L 870232
VALVOLINE PROFLEET LS-F 5W-30 https://pisheets.valvoline.com/#/valvol ... -motor-oil
20L 889636
VALVOLINE PROFLEET LS 5W-30 https://pisheets.valvoline.com/#/valvol ... -motor-oil
20L 797172
VALVOLINE PROFLEET LS 10W-40 https://pisheets.valvoline.com/#/valvol ... -motor-oil
5L VE13971
20L VE13976
VALVOLINE PROFLEET LS-X 10W-40 https://pisheets.valvoline.com/#/valvol ... -motor-oil
20L 881885
Total Rubia TIR 9900 FE 5w-30 (CJ-4, E9, 228.51)
Castrol Vecton Long Drain 10W-40 E6/E9 (CJ-4, E6/7/9, 228.51, VDS-4, DH-2)
Rosneft Revolux D5 10w-40 (CJ-4/SM, 228.31, VDS-4)

Выбор моторного масла BMW X5 E70, дизель, 3.0D

Добавлено: 29 июн 2022, 23:21
quinine
Booth,
Да они не то чтобы не нравятся, просто Texaco официально походу перестали возить дистрибьюторы, и цена стала весьма высокой.

Gubkin, да бывает зимой ниже чем -25, особенно по утрам. Густовато наверное будет.


При условии что дизель частенько работает на высоких оборотах и с нагрузками знакопеременными, на чём таки лучше остановиться? вот такой комтранс? Смущает что они 30ки в основном.

Выбор моторного масла BMW X5 E70, дизель, 3.0D

Добавлено: 05 июл 2022, 12:59
quinine
Заказал в Невалюбрикантс
Mobil Delvac 1 LE 5W-30 (CJ-4/SN, E9, 228.51, VDS-4)

Выбор моторного масла BMW X5 E70, дизель, 3.0D

Добавлено: 05 июл 2022, 13:08
Gubkin
quinine, ну хорошо если не подделка, я бы наше лил и не парился https://www.ozon.ru/product/motornoe-ma ... QffHLjdwaw

Выбор моторного масла BMW X5 E70, дизель, 3.0D

Добавлено: 05 июл 2022, 13:12
Booth
quinine писал(а): 05 июл 2022, 12:59 Заказал в Невалюбрикантс
Mobil Delvac 1 LE 5W-30 (CJ-4/SN, E9, 228.51, VDS-4)
Збс, чОтко! :)
Попробуй в след раз Петроканаду Дюрон УХП / СХП , 0W30 / 0W40 / 10W30
по мне так она интереснее по пакету присадок.
Petro-Canada Duron SHP 10W-30
20 L. = DSHP13P20 ,
4 L. = DSHP13C16
Gubkin писал(а): 05 июл 2022, 13:08 я бы наше лил и не парился
Я бы доплатил на ПК УХП 0W30/10W30 и не парился.

Выбор моторного масла BMW X5 E70, дизель, 3.0D

Добавлено: 06 июл 2022, 00:16
quinine
Booth,

В след. раз залью.
Оказывается есть оно у офиц. дистрибьюторов.
:)

Выбор моторного масла BMW X5 E70, дизель, 3.0D

Добавлено: 06 июл 2022, 00:20
quinine
Gubkin,

к Танеко очень хорошо отношусь, лучшие НПЗ в РФ.

Но заказал мобила. У невы любрикантс должно быть настоящее, они были эксклюзивным дистрибьютором прямо с сайта mobil.com. Теперь серовозы :)

Выбор моторного масла BMW X5 E70, дизель, 3.0D

Добавлено: 06 июл 2022, 08:44
Booth
quinine писал(а): 06 июл 2022, 00:16В след. раз
PC Duron кроме 10W30 есть и в вязкостях 0W30 / 0W40 - раздолье для выбора.

Выбор моторного масла BMW X5 E70, дизель, 3.0D

Добавлено: 06 июл 2022, 15:27
quinine
Так, а вот такой мобил не интереснее, при условии что настоящий:
Mobil Delvac 1 ESP 5W-40 (CK-4/SM, 228.31, E7/E9, VDS-4.5)
5W-40, и допуски отличные.


И всё же вопрос, вот такой комтранс нормально ли себя будет вести фактически в "гоночных" режимах работы двигателя?

Сейчас у меня получается очень трассовый пробег, то есть масло должно быть живучим, а сожрало литр стандартно за 6000 км. В этом моторе всегда оно вырабатывается примерно за такой пробег. То есть мои режимы на трассе не очень-то и приятные для масла.

Выбор моторного масла BMW X5 E70, дизель, 3.0D

Добавлено: 06 июл 2022, 16:26
Booth
quinine писал(а): 06 июл 2022, 15:27 Так, а вот такой мобил не интереснее, при условии что настоящий:
Mobil Delvac 1 ESP 5W-40 (CK-4/SM, 228.31, E7/E9, VDS-4.5)
5W-40, и допуски отличные.
Норм.
quinine писал(а): 06 июл 2022, 15:27 И всё же вопрос, вот такой комтранс нормально ли себя будет вести фактически в "гоночных" режимах работы двигателя?
Кардинальных отличий от легкового нет, только моторные тесты на дизельных грузовых моторах. Те же базы VHVI + может быть немного 4-5 гр. (ПАО/Эстеры)
Загугли брошуры по програмее замены старых допусков Api PC-11 (CK-4, FA-4) на основе прежней спецификаии CJ-4. Если кратко то изменения незначительны, кроме того что FA-4 это новое, маловязкое. https://www.infineuminsight.com/media/1 ... ils-na.pdf
Требования и улучшения для длительных интервалов и экономия топлива, сбережения катализаторов, по свойствам исследуют контроль сдвига, окисление, контроль сажи, износ и т.п.

Устойчивость к сдвигу — это способность молекул масла сопротивляться сдвигу при сильных нагрузках внутри двигателя. Сдвиг масла приводит к снижению вязкости, а чрезмерная потеря вязкости может повлиять на способность масла защищать жизненно важные детали двигателя. Новые стандарты PC-11 требуют повышения устойчивости к сдвигу по сравнению с маслами CJ-4. Разрабатываются новые, более строгие пределы испытаний на устойчивость к сдвигу, чтобы подтвердить, что устойчивость каждого масла к сдвигу соответствует новым рекомендациям.
Окислительная стабильность
Окисление является одной из основных причин разрушения масла и ускоряется при более высоких рабочих температурах. Двигатели следующего поколения разрабатываются так, чтобы работать при более высоких температурах. Таким образом, стандарты PC-11 требуют улучшенной устойчивости к окислению по сравнению с маслами CJ-4.