Страница 6 из 67

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Добавлено: 05 окт 2017, 13:54
veles
mikong писал(а): 05 окт 2017, 13:17учше ZDDP побольше выбирай, API SL
229.1 еще и вязкость 10w-40 :class

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Добавлено: 05 окт 2017, 15:11
mikong
Silence писал(а): 05 окт 2017, 13:43Зачемто его очень много в оригиналах от хундай киа.
И что теперь? Огрехи базы и недостаток противоизноски пытаются компенсировать конскими дозами молибдена...а вы ведётесь на это.

Отправлено спустя 36 секунд:
veles писал(а): 05 окт 2017, 13:54229.1 еще и вязкость 10w-40
В зазор не пролезет же...ты чиво.

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Добавлено: 06 окт 2017, 10:31
Silence
mikong писал(а): 05 окт 2017, 15:11И что теперь? Огрехи базы и недостаток противоизноски пытаются компенсировать конскими дозами молибдена...а вы ведётесь на это.
начнём с того что там 2х ядерный молибден. он другой. его нужно больше, чем 3х ядерного.
И я думаю не в плохой базе дело.
есть 3 масла для киа хундай с конской дозой этого молибдена. почему так? значит рецептура такая специально

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Добавлено: 06 окт 2017, 13:03
mikong
Silence писал(а): 06 окт 2017, 10:31там 2х ядерный молибден.
Откуда инфа что именно он? Ты видел снижение металлов на маслах с таким большим содержанием Мо? Я нет.

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Добавлено: 06 окт 2017, 13:26
Silence
была инфа на клубе. и даже название этого пакета.
Таких отработок впринципе мало. но есть одна с соляриса- очень хорошая.

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Добавлено: 06 окт 2017, 14:07
mox111
http://oilchoice.ru/viewtopic.php?p=19561#p19561
http://oilchoice.ru/viewtopic.php?p=5465#p5465
Еще можно обсудить влияние масляного фильтра) это ж два анализа подряд...а есть с моего авто 4 подряд,где по металлам примерно ровно...
 ! Сообщение из:
не теряем www чтоб ссылки автоматом трансформировались )

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Добавлено: 06 окт 2017, 14:48
GReY
Silence писал(а): 06 окт 2017, 10:31начнём с того что там 2х ядерный молибден
кто это сказал? вот в GT Turbo Coat трёхядерный заявлен.

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Добавлено: 07 окт 2017, 17:21
Silence
Это и так видно. 3х ядерного обычно добавляют в районе 50

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Добавлено: 07 окт 2017, 19:04
GReY
Silence, посмотрите сколько моли в GT

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Добавлено: 18 окт 2017, 21:01
Silence
в 5w20 нету его вообще.
у нас спор возник. никто адекватно ответить не может. может вы знаете..
Зачем в оригинальных маслах киа хундай столько моливана? зачем они сделали такую рецептуру? почему никто больше не делает такую и для чего это нужно?

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Добавлено: 19 окт 2017, 09:27
mox111
Silence,
Зачем в оригинальных маслах киа хундай столько моливана?...В оригинале от кого? total/mobil ? или в kixx/sk ? или/или...
Положено не ниже sm/sn-gf-4/5...и свой рекомендованный заводом пробег (180 т.км. :) ) спокойно осилит на любом...
А за такое количество молибдена ,это все-таки задача прыгнуть выше головы с экономией топлива ,потому как с новыми поршневыми колечками (снижающими трение :) ) и уменьшенным давлением на стенку цилиндра - износ должен был быть побежден...(видимо что-то пошло не так :D )

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Добавлено: 19 окт 2017, 11:30
Silence
А теперь поподробней плиз. что не так с новыми колечками? это им нужно столько моливана?
Всё-таки ради топливной экономичности? или корейцы так нивелируют косяки своего мотора?
если это так, то никакой хитрости нет.
у меня просто есть небольшие сомнения, а не ради ресурса ли столько его насыпали туды. Что, другие производители не гонятся за экономией топлива?
Но с другой стороны, есть масло идемицу эко медалист. и даже в самом названии понятно что масло нацелено на топливную экономичность. и там такая же рецептура+бор ещё. Вот было бы оно чуть погуще при 40С, с меньшим количеством полимерки- цены бы ему не было.
Кстати я в зиму всерьёз подумываю его залить.


Я так понимаю что оригинал от любого производителя масел мобис киа хундай рецептура одна .с моливан 855 кажется. и тотал -тоже такая рецептура.

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Добавлено: 19 окт 2017, 17:39
mox111
по 2gen еще мало ремонтов...или корейцы так нивелируют косяки своего мотора? :) мне именно так и кажется...измененные поршни и колечки требуют моливана :D

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Добавлено: 19 окт 2017, 20:58
Silence
ага. корейцы нивелируют косяки дилерским шелл или тотал с3?)))

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Добавлено: 19 окт 2017, 21:16
mox111
Silence,
дилеры-это киллеры для двс...это другая страна,им все по...а по изменениям все серьезно: увеличили ход поршня,температуру за счет глубины колодца и уменьшении юбки поршня -подняли,в таких вариантах в обязательном порядке должны присутствовать форсунки для охлаждения поршней...на 2,0 до 2013 года ИХ нет-как следствие сплошные проблемы с цпг,вплоть до выплавления...на 1,6 2ген не знаю (но должны быть :) )