Страница 6 из 6

Масло для Toyota Land Cruiser 200 дизель без противосажевого фильтра

Добавлено: 14 май 2017, 17:17
П.В.
Бозон Хиггса писал(а): а я знаю. И в вашем же скрине что для ДПФ что без ДПФ стоит везде 228.51. Так что завязывай искать соломинки для своей теории.
Еще раз повтороюсь что зольность это минус в первую очередь для прямовпрысковых моторов, а не для ДПФ
а инженеры мб не знают и думают наоборот, чем Бозон Хиггса, :) и допускают 228/229.3/5 эксплуатацию в прямовпрысковых двигателях , но при этом в официальном руководстве написано, что можно долить 228/229.1/3/5 в двигатель с ДПФ 1 литр до замены масла... такая вот "соломинка" для моей теории :D , я вполне могу допустить, что знания фашистких инженеров-мотористов немного стоят по сравнению с твоими умозаключениями ;)

Масло для Toyota Land Cruiser 200 дизель без противосажевого фильтра

Добавлено: 14 май 2017, 20:50
Бозон Хиггса
П.В. писал(а):что знания фашистких инженеров-мотористов немного стоят по сравнению с твоими умозаключениями
святая простота. Ты наивно думаешь что немецкие инженеры пишут инструкции ? :D
О сколько тебе еще открытий чудных готовит просвященья дух (с)
А на счет моих умозаключений, не тебе давать им оценку. Когда с мое разберешь дизельных моторов, "потанцуешь" на стенде с ТНВД, вот тогда поговорю с тобой, а пока свободен

Масло для Toyota Land Cruiser 200 дизель без противосажевого фильтра

Добавлено: 14 май 2017, 20:53
Vadim_Mk
Солярка на нормальных заправках в МСК и СПб 7 -9 ppm -Евро-5
Полнозольный 228.5 и 228.3 рассчитан на топливо с серой Евро -3 - 500 ppm..
Зачем лить полнозольный масла что бы горести кучу отложений в камере сгорания, впуске и выпуске и в ЕГР на топливе Евро-5, тот же 228.31/51 прекрасно работает и в бензиновых и дизельных движках при топливе Евро-5..

Масло для Toyota Land Cruiser 200 дизель без противосажевого фильтра

Добавлено: 15 май 2017, 15:49
П.В.
Бозон Хиггса писал(а):Ты наивно думаешь что немецкие инженеры пишут инструкции ?
я не знаю кто пишет инструкции... к автомобилю прилагается "руководство по эксплуатации", ну да ладно, бохсним...
в нём действительно прописаны заправочные объёмы и тип жидкостей, их допуски, если например в акп тоёта прописывает т4, а мб 236.15(фиолетово, кто это написал, инженер, или манагер), ты зальёшь что-нибудь другое?
Бозон Хиггса писал(а): Когда с мое разберешь дизельных моторов, "потанцуешь" на стенде с ТНВД,
причём тут стенд с ТНВД , разговор про "прямовпрысковые" дизели...
в твоей практике были в разборке два одинаковых "прямовпрысковых" дизельных двигателя , заправлявшихся К5, в одном всё время 229.51, а в другом 229.5, и разобранные на одном пробеге?

Отправлено спустя 3 минуты 31 секунду:
Vadim_Mk писал(а):Полнозольный 228.5 и 228.3 рассчитан на топливо с серой Евро -3 - 500 ppm..
это ты сам придумал?
если нет, то пожалуйста ссылку на официальный документ
например если в картере дафа или ивеко, без сажевого фильтра плещется какая-нибудь римула(228.3/5), то водителям надо искать заправки, где " топливо с серой Евро -3 - 500 ppm" так что ли?

Масло для Toyota Land Cruiser 200 дизель без противосажевого фильтра

Добавлено: 16 май 2017, 23:56
Vadim_Mk
Берем своем сервисные категории API CXX и сопоставляем их с ОЕМ и сразу все становиться ясно..
И помним о том, что "В наше время верить нельзя ни кому"© ни дядям Весям с гаража, с рецептами времен покорения Крыма, ни производителям для которых главное что бы машин гарантию отходил а дальше трава не расти..

Масло для Toyota Land Cruiser 200 дизель без противосажевого фильтра

Добавлено: 27 дек 2017, 06:11
Диркагриз
Автору вопроса.
Старым инженерам - мотористам в страшном сне не снилось то, что чудят их современные коллеги под давлением экологов и маркетологов.

Хочешь ездить долго, много и реально увеличить ресурс этого отличного японского мотора?

Тогда ни каких компромиссов и не слушай профанов и жертв маркетинга. Все только ради любимого железа!!!
Первым делом физически глушим и программно отключаем ЕГР клапан. Это избавит ЦПГ от огромного количества вторичной золы и сажи, значительно снизит скорость окисления и загрязнения масла и повысит КПД двигателя.
Сажевый удален физически и обязательно перепрошит блок управления двигателем.
Это чудесным образом радикально меняет требования и допуски.
На первый пран выходят противоизносные, противозадирные, моющие, антиокислительные и вязкостные свойства. Льем все самое лучшее и проверенное временем и железом.
Конструктив этого двигателя и в частности его система впрыска без учета эко систем, особых требований к маслу не предьявляет, все просто и надежно. Прямой впрыск, в виду высоких(1800bar) давлений, предьявляет определеные требования к смазывающим свойствам топлива, и чтобы решить эту проблему в россии, инженеры тупо снизили верхнюю планку давления, перепрограммировав насос на max 1300 bar. Но зимняя российская солярка,прошедшая очистку от серы и парафинов (эффективные смазывающие вещества), требует добавления доп смазки в топливный бак (любое двухтактное масло в пропорции 1:50-100), многие производители експортирующие свои коммерческие дизеля в мануалах рекомендуют добавлять 4т моторное масло тоже что и в картер, мощный моющий и антиокислительный пакет плунжерам не помешает. Высокая зольность не мешает системе прямого впрыска она ее на оборот лучше мажет и защищает. Закоксовка происходит не от нее а от преждевременного термического разложения и окисления основы масла.
По этому льем MB 229,5(3), 228.5(3), 0w40, 5w40, 10w40 от надежных производителей и продвцов. Главное не нарваться на левак!!!
Иначе нет смысла тут буквы стучать.
Грузовое даже прдпочтительнее, там база крепче и пакет присадок мощнее. Сульфатная зольность — противозадирные и противоизносные компоненты а щелочное число антиокислительные и моющие.
Главный критерий компетентности не количесво разобранных двигателей и моточасы у стенда а уровень познаний в области трибологии химии и физики процессов в современных двигателях.

Масло для Toyota Land Cruiser 200 дизель без противосажевого фильтра

Добавлено: 27 дек 2017, 10:04
SerB64
Владельцам Hilux, Prado 150, TLC 200 наиболее понравилось Valvoline Synpower XL-III 5w-30 504/507 на нём в отличии от Тойота 5-40 тише работает двигатель, меньший расход д/т, уменьшился расход. Пробег Hilux более 200т.км. из них более 100т.км на 504/507, город/трасса пополам.

Масло для Toyota Land Cruiser 200 дизель без противосажевого фильтра

Добавлено: 27 дек 2017, 12:21
Диркагриз
У большинства двигателей реальная разница потерь мощности при применении масел различной вязкости от v30 до w50 составляет не более одного процента. Реально замерить такую малую разницу сложно, тем более не реально ее почувствовать сидя за рулем.

Масло для Toyota Land Cruiser 200 дизель без противосажевого фильтра

Добавлено: 27 дек 2017, 13:45
SerB64
Диркагриз писал(а): 27 дек 2017, 12:21 тем более не реально ее почувствовать сидя за рулем
Это мнение трёх разных водителей, владелец TLC200 после первой заливки приехал и купил две 5л. акционных канистры в запас, со словами-" я не ожидал такой разницы в работе двигателя из-за масла.

Масло для Toyota Land Cruiser 200 дизель без противосажевого фильтра

Добавлено: 28 дек 2017, 11:53
Vadim_Mk
Диркагриз писал(а): 27 дек 2017, 06:11о и реально увеличить ресурс этого отличного японского мотора?
Судя по фото капиталок этих двигателей с пробегом до 300 000 км надёжность этих V8 сильно преувеличена..

Отправлено спустя 10 часов 25 минут 25 секунд:
Диркагриз писал(а): 27 дек 2017, 12:21 тем более не реально ее почувствовать сидя за рулем.
Вот тут не согласен, не тошню но и не дрифтю - при езде в городе и на трассе сразу ощущаешь разницу между дизельными XW-30 и XW-40 - при разнице всего 2 - 3 cSt

Отправлено спустя 11 часов 24 минуты 36 секунд:
Отчет 1 - пробег со слов примерно 110т.КМ,...............................последние 30 в одних руках.
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=131318.0
Отчет 2 с такой преамбулой "И так, имеем в ремонт очень надёжный автомобиль TOYOTA LAND CRUISER 200 , 2011 года выпуска, с пробегом на одометре 168 804 км."
https://www.land-cruiser.ru/index.php?/ ... 5-v8-d-4d/