Страница 6 из 7

Ravenol FDS 5W-30 (SL, A1/B1, WSS-M2C913-D)

Добавлено: 23 июл 2018, 21:51
dbIroderXUNTA
sergey-bartex писал(а): 11 июл 2018, 09:35 dbIroderXUNTA писал(а): ↑11 июл 2018, 09:19
Не люблю когда меня дурят за мои деньги
при этом покупаете нгн
NGN Nord зарекомендовал себя уже давно!!!

Ravenol FDS 5W-30 (SL, A1/B1, WSS-M2C913-D)

Добавлено: 24 июл 2018, 09:13
Егор
mikong писал(а): 11 июл 2018, 00:03 не мог шелл, тем более 0w-30 так помутнеть.
Шелл 0w30 у меня даже при минус 28-30(!) оставался прозрачным при контрольной заморозке. Равенол fds дважды морозил , но при меньшем минусе - как никак пятерка. . Двухлетний fds при минус 24 остался прозрачным, а прошлогодний стал мутным как дешёвая минералка при этом минусе. На лицо либо нестабильность продукта, либо откровенная халтура.

Ravenol FDS 5W-30 (SL, A1/B1, WSS-M2C913-D)

Добавлено: 24 июл 2018, 12:35
Бозон Хиггса
Егор писал(а): 24 июл 2018, 09:13 а прошлогодний стал мутным
а почему дальше не пошли не не соорудили стенд небольшой с бутылками масел что бы скорость текучести проверить ?
были примеры тестов с видео где помутневшее масло текло побыстрее тех кто не помутнел.

Ravenol FDS 5W-30 (SL, A1/B1, WSS-M2C913-D)

Добавлено: 24 июл 2018, 13:11
Егор
Бозон Хиггса, да мне фиолетово на кучи пузырьков с текучестями их содержимого.
Fds устраивает, на нем только летом езжу. Но мне не нравится, когда за его мутный стакан при всего минус 24 тут рассуждать начинают со странной логикой , типа " не смотри, что грудь впалая, зато спина колесом!"

Ravenol FDS 5W-30 (SL, A1/B1, WSS-M2C913-D)

Добавлено: 24 июл 2018, 13:37
Бозон Хиггса
Егор писал(а): 24 июл 2018, 13:11 на нем только летом езжу
Ездим на нем уже хрен 5-й год подряд. и зимой и летом. Зимой пуск всегда мегауверенный. Вообще помутнение масла знаете хоть с чем связано ?
А то логика типа: "луна в скорпионе значит продукт нестабилен" это конечно мегавторитетно.

Ravenol FDS 5W-30 (SL, A1/B1, WSS-M2C913-D)

Добавлено: 24 июл 2018, 15:23
mox111
Видимо,когда были мутные времена ,изменили немного пропорцию баз ,добавив более дешевой второй группы ... :D

Ravenol FDS 5W-30 (SL, A1/B1, WSS-M2C913-D)

Добавлено: 24 июл 2018, 15:43
Бозон Хиггса
mox111 писал(а): 24 июл 2018, 15:23второй группы
а почему именно второй ? почему не третьей или первой ? и сколько нужно добавить что бы кол-ва парафинов было достаточно что бы они кристализовались на морозе (масло помутнело) ? Все ищут простых решений из серии увидел-победил, головой думать никто не хочет.

Ravenol FDS 5W-30 (SL, A1/B1, WSS-M2C913-D)

Добавлено: 24 июл 2018, 16:06
mox111
Бозон Хиггса,
в третьей оставляют меньше процентов парафинов ,первую вряд ли взяли бы (мог измениться цвет готового),вторая-и это лучший из вариантов ,потому как про дешевый загуститель грустно думать (у равенола же фишка -звездообразный полимер :D )...

Ravenol FDS 5W-30 (SL, A1/B1, WSS-M2C913-D)

Добавлено: 24 июл 2018, 16:36
Бозон Хиггса
mox111, докрутишь сам интересно до конца мысль или придётся помогать ?

Ravenol FDS 5W-30 (SL, A1/B1, WSS-M2C913-D)

Добавлено: 24 июл 2018, 18:07
mox111
Бозон Хиггса,
поменяли полиметакрилат на полиизобутилен ...так это по большому :mrgreen:

Ravenol FDS 5W-30 (SL, A1/B1, WSS-M2C913-D)

Добавлено: 24 июл 2018, 19:02
Vadim_Mk
mox111 писал(а): 24 июл 2018, 16:06 в третьей оставляют меньше процентов парафинов
Базовые масла III и IV группы - пврафины по своей сути..В хорошей группе III насыщенных парафинов порядка 99.8 % (Chevron, Petrocanada)..В группе IV насыщенных парафинов 100%. Почуствуйте разницу..

Ravenol FDS 5W-30 (SL, A1/B1, WSS-M2C913-D)

Добавлено: 24 июл 2018, 19:45
mox111
Vadim_Mk,
а кто спорит ? депарафинизация -сложный и многоступенчатый процесс и начинается с выделения углеводородов с длинными парафиновыми цепями и т.д.и т.п.

Отправлено спустя 12 минут 31 секунду:
(имелось ввиду различие в более глубокой депарафинизации )

Ravenol FDS 5W-30 (SL, A1/B1, WSS-M2C913-D)

Добавлено: 24 июл 2018, 19:52
Vadim_Mk
Давайте договоримся что имеется ввиду вывод ариматики нафтенов и ненасыщенных парафинов которые по англицки называют wax

Ravenol FDS 5W-30 (SL, A1/B1, WSS-M2C913-D)

Добавлено: 05 ноя 2018, 08:43
dmitriev
Что-то я раньше не до оценивал данное масло! Щелочное прям радует. Думаю 10000 км на нём смело можно проехать!

Ravenol FDS 5W-30 (SL, A1/B1, WSS-M2C913-D)

Добавлено: 05 ноя 2018, 08:49
vital_xbc
DmitriyZ55, Температура вспышки определяет безопасность продукта при транспортировке и хранении. При измерениях ее разброс достаточно велик.