Страница 50 из 267

Масляная беседка (не подбор)

Добавлено: 29 янв 2017, 09:36
mikong
Lew писал(а):...какой-нибудь Вадим_69 и ему подобные...
У Вадима есть дела поважнее, ему нужно найти самое лучшее масло, что бы держало интервал 4 т\км :D

Масляная беседка (не подбор)

Добавлено: 29 янв 2017, 12:40
Lew
Вот еще один харизматический пример извращенной логики оилклубней

Всем Здравствуйте!
Mitsubishi Lancer 9 2005г - 1,6 механика - двигатель "4G18" - пробег 142000км.машина эксплуатируется на Урале +35 -40 "ниже -25 машину не эксплуатирую"
машинка подъедала масло при чем довольно прилично - 1литр на 2000км,с новья лился мобил 5-50,последние 40000км лился мобил 5-40.поменял МСК+кольца+уж за одно шатунные вкладыши,жор масла прошел!


Вроде бы совершенно ясно, что повышенный угар масла был вызван неисправностью маслосъемных колпачков и поршневых колец.
Но далее автор неожиданно делает вывод, что кольца залегли из-за того, что использовалось масло 5-50.
На чем основан вывод совершенно не ясно, но раз вывод сделан не кем-то со стороны, а самим владельцем, то значит это истина в последней инстанции, и далее опять следует всё та же мантра: вязкие масла быстро приканчивают моторы.
И пошла ссылка на эту ветку гулять по сети как главное доказательство вреда применения высоковязких масел.

Мой близкий друг занимается капремонтом моторов, через его сервис за неделю проходит примерно 10-20 блоков. В основном это немцы: БМВ, ВАГ и Порше. В основном все эксплуатировались на сороковках.
И что, какой вывод делаем? Что 40-ки укладывают движки, и если бы владельцы использовали 20-ки, то их моторы никогда бы не сломались?
Видимо на олейне именно такой вывод бы и сделали :lol:

Масляная беседка (не подбор)

Добавлено: 29 янв 2017, 12:58
Бозон Хиггса
Lew писал(а):Вот еще один харизматический пример
именно в данном случае дело действительно в масле, т.к. в данном моторе есть конструктивный просчет.
Тоже насмехаться не зная сути - не корректно

Масляная беседка (не подбор)

Добавлено: 29 янв 2017, 15:41
Lew
Что еще за просчет, из-за которого применение масла 5-50 вызывает пригорание колец, а применение масла допустим 0-30 не вызывает?
Сведения откуда: из оф. источников или очередные дилетантские домыслы с форумов?

Масляная беседка (не подбор)

Добавлено: 29 янв 2017, 17:04
Бозон Хиггса
Lew,
сведения от официально дилера для которого производитель через представительство запретил лить 50-ки в моторы.
p.s. спеси поубавь.

Масляная беседка (не подбор)

Добавлено: 29 янв 2017, 17:10
Gubkin
если не сложно, плюсаните коммент
чтоб поднялся и привлёк новых пилителей фильтров )

Масляная беседка (не подбор)

Добавлено: 29 янв 2017, 17:44
mox111
двигатель "4G18"-самый массовый и доступный в свое время мотор и могу сказать про Москву-массовые выходы этих аппаратов из строя,были вызваны банальными регламентами в 15000 км.,ужасным в то время топливом и самым массовым контрафактом (особенно оф. дилер),если кому и заливалось масло 5-50,то только по нелепой случайности и не досмотру :D ,а так можно предположить ,что заливалось -хорошо если api SG...O tempora, o mores! господа...

Отправлено спустя 2 минуты 28 секунд:
P.S.
Саня,настройки главной страницы изменились? или я еще не протрезвел? :D

Масляная беседка (не подбор)

Добавлено: 29 янв 2017, 17:49
Gubkin
изменились, пришлось заменить расширение на другое, менее требовательное
было слишком много запросов к базе SQL

Масляная беседка (не подбор)

Добавлено: 29 янв 2017, 18:05
Lew
Бозон Хиггса писал(а):Lew, сведения от официально дилера для которого производитель через представительство запретил лить 50-ки в моторы
У вас есть ссылка на официальный текст - письмо производителя, где прямо написано что от 50-ток залегают кольца, поэтому их применять запрещается, или ваше утверждение основано на какой-то неизвестно кем составленной писанине из сети ?????
Представьте первоисточник, не откажите в любезности ;)

Масляная беседка (не подбор)

Добавлено: 29 янв 2017, 18:26
Бозон Хиггса
Lew, ничего не буду предоставлять.
Ибо не желаю быть участником очередной некроклоунады. Хотите глумитесь дальше.

Отправлено спустя 11 минут 34 секунды:
mox111 писал(а):O tempora, o mores!
вообще не в тему пишешь. И сейчас этим моторы страдают от бестолковых владельцев которые уже капиталили мотор и продолжают лить в мотор сгущенку и по новой у них залегают кольца. Поэтому ни времена ни нравы тут не при делах, только пустая голова

Масляная беседка (не подбор)

Добавлено: 29 янв 2017, 18:45
mox111
Бозон Хиггса,
Боз,есть несколько старых клиентов ,4g18,берут хорошую смазку и 0-40 и 5-50 и 15-50 ,сами обслуживают и ни расхода ни копоти )все с этими моторами в норме,говорю же -больше всех продалось Их в те времена и хуже всех обслуживались...

Масляная беседка (не подбор)

Добавлено: 29 янв 2017, 18:50
Lew
Бозон Хиггса писал(а):Lew, ничего не буду предоставлять.Ибо не желаю быть участником очередной некроклоунады.
Почему бы тебе не написать прямо: "Письмо лично не видел, информация со слов людей знавших людей".
Зачем темнить и вставать в позу заранее обиженного? ;)
Т.е. как я и писал ранее: байки подпитываются байками, и в итоге рождаются мифы :D

Масляная беседка (не подбор)

Добавлено: 29 янв 2017, 18:54
Vadim_Mk
Пытался на выходных найти на авторынках промывочное Лукойл по адекватной цене - продавцы промывочного Спектрола позабавили, сразу начали впаривать Спектрол и обсирвть Лукойл под предлог Ом что Спектрол это чистая синтетика а не каая нибудь потная минералка, на вопрос зачем мне нужна синтетика на 20 минут - ушли от ответа.

Масляная беседка (не подбор)

Добавлено: 29 янв 2017, 19:10
Бозон Хиггса
Lew писал(а):Почему бы тебе не написать прямо:
почему бы тебе не давать советов и не делать выводов которых ты наверняка не знаешь ?
Lew писал(а):Зачем темнить и вставать в позу заранее обиженного?
я не обиженный мне просто не хочется опять читать тонны дурдома и бреда. Считай меня ленивым

mox111,
куча людей знаю кто полгода назад капиталили 4Г18, те кто ушел на А5 так и ездят, те кто 50-ку льёт уже снова готовятся ремонтировать. Я их как сам владелец лансера ради спорт интереса в блокнотик записываю.

Масляная беседка (не подбор)

Добавлено: 29 янв 2017, 20:11
Lew
Бозон Хиггса писал(а):почему бы тебе не давать советов и не делать выводов которых ты наверняка не знаешь ?
Я не делаю выводы если не знаю, я лишь констатирую как устроена психология обывателя: если чел лил 50-ку и у него в итоге залегли кольца, то обязательно найдется другой чел, который сделает вывод, что кольца залегли от применения 50-ки, и если бы он лил 30-ки, то все было бы в ажуре.
Вот только беглое изучение форума Лансеров показывает, что в основном все те, у кого залегли кольца, лили 40-ки, а 50-ки применяли единицы.
И не факт, что если бы все без исключения лили бы 30-ки, то случаев залегания колец бы не было. Но т.к. 30-ки мало кто заливал, то по законам статистики неисправность в основном случалась у тех, кто применял 40-ки.
Следовательно, причина не в используемом классе вязкости, а в конструктивном просчете - видимо плохая конструкция маслосъемных колец и недостаточный дренаж. Т.е. точно так же как у многих моторах ВАГ, где тоже пригорают масляные кольца.
Только вот никто не пишет, что ВАГовские кольца ложатся из-за применения высоковязких масел, а про Ланцеры именно так некоторые и пишут.
Вот так работает логика обывателя