Страница 49 из 67

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Добавлено: 18 янв 2019, 22:09
iлья
Robocop, Не лезет мой эндоскоп с зеркалом в цилиндр. Диаметр не тот, зато разрешение побольше. К следующей замене свечей буду колхозить что-то.

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Добавлено: 18 янв 2019, 22:13
Robocop
iлья писал(а): 18 янв 2019, 22:04 Заводская заливка 20-ка, почему не использовать ее дальше?
Заводская заливка же полусинтетика?
iлья писал(а): 18 янв 2019, 22:04 Что за бред? На кого он рассчитан?
Я просто пытаюсь понять, в чем вы видите преимущество 20ок (а следовательно и 16ок), перед 30 например.

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Добавлено: 18 янв 2019, 22:24
iлья
Robocop писал(а): 18 янв 2019, 22:13 Заводская заливка же полусинтетика?
Тебе ли не знать, что мерить такими понятиями на масляных сайтах позорище :lol:

Отправлено спустя 4 минуты 37 секунд:
Robocop писал(а): 18 янв 2019, 22:13 Я просто пытаюсь понять, в чем вы видите преимущество 20ок (а следовательно и 16ок), перед 30 например.
Ничего особенного они не дают, также как и 30-ки.
30-ки не использовал, сравнить не могу.
Возможно года через два, когда закончатся запасы 20-ки попробую.
Только смысла в этом не вижу, менять все равно буду с такой же периодичностью.

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Добавлено: 18 янв 2019, 23:06
Robocop
Илья, направление мыслей понял, спасибо за беседу! :dogovor: ;)

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Добавлено: 18 янв 2019, 23:33
Booth
iлья,
Одно и то же по кругу повторяете как мантру - какой в этом смысл ? Одобрительные похлопывания и солидарность ищите - так зачем? вы ведь убеждены чт овсе хорошо так и ездите счастливо смеясь - что вам выбор других мешает ездить и беспокоит или адепты секты святой 20 ки уже поддерживать перестали ?
Под дулом пистолета вам чужое масло не заставляют тут заливать, вы же сами регулярно заходите и пишете о своем выборе - понятно с первого раза, не тупые. Или соскучились по срачу как в угодиях лося - зачем провоцируете спор ради спора?

Вам приводят аргументы и доводы в пользу того что 20 ка не единственный выбор и что кому лить каждый решает сам исходя из многих критериев, а информацию с форумов и пр. интернет источников воспринимают и оценивают все по разному - исходя из своего опыта, знаний, внушаемости и т.п. Предсказаниями кто сколько проедет и на каком масле обратщайтесь в шоу экстрасенсов или на камеди клаб на канале ТНТ.
Отвечать не обязательно вопросы риторические. Вести беседу в таком категоричном ключе не собирался - мнение со стороны.

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Добавлено: 19 янв 2019, 10:36
Silence
20ки не всем подходят. к сожалению двадцаточники это не понимают.
Например я 5000 км зимой проезжаю за 300 часов примерно. Даже чуть больше. поэтому ни одна 20ка не пройдёт и 5000 в моих условиях.
А раньше менять масло как-то стрёмно, да и не дёшево совсем.
Летом же поездка на юг, скорость до 150 км\ч, обгоны с тапкой в полу- тут тоже 20ка неуместна. 20ка хороша конечно, и ездить на 20ке приятней, но имхо это или для очень пощных авто, хотя бы типа прадика, или для неспешной езды в сельпо
и если на калине я мог поменять масло без ямы, в своём гараже, то тут не получится, нужно искать яму, платить деньги за яму или за замену и т.д.
30ка уровня Acea A5 300 часов вполне пройдёт. даже лукойл. Хотя по составу душа к Acea A5 вообще не лежит. Это скорее неизбежность и подстраивание под условия.

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Добавлено: 19 янв 2019, 10:41
Gubkin
Silence писал(а): 19 янв 2019, 10:36даже лукойл
поржал, спасибо. Какое-то недомасло, вечно его пинают.. чуть чуть меньше остальных ходит :D

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Добавлено: 19 янв 2019, 10:47
mox111
учитывая неизбежность катастрофы в поршневой ,а способствует этому множество факторов - как от коротких юбок поршней с удлиненными шатунами ,так до облегченного колена и т.д... уравновесить такую лихую конструкцию маслом :D -не ,не получиться ...ни густое не защитит от задиров ,ни тем более жидкое ...
все надежды корейцев на сверхпрочное покрытие -так же стирается в хлам...
заявленный ресурс 200 000 км...( доберутся не все :D ,но многие)...
и все-таки кто интересуется ресурсом более двухсот км..( а новый двс стоит 170 т.р. ;) ) но все же...нужен серьезный противоизносный акцент при hths=3.5 ( который поборется за сохранность цпг).
и даже не любой продукт с допуском mb229.5 ( здесь не нужен "проходящий" допуск )... а например addinol 0537 5w-30 229.5 ( превосходящий ;) )
( стараемся писать кратко , а то длинные поэмы раздражают )...

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Добавлено: 19 янв 2019, 11:37
iлья
Robocop, :dogovor:

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Добавлено: 19 янв 2019, 13:55
Silence
Gubkin писал(а): 19 янв 2019, 10:41 Какое-то недомасло, вечно его пинают..
да нет. отличное масло, вызывает у меня желание залить его. и не изза цены

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Добавлено: 19 янв 2019, 21:54
Robocop
Silence писал(а): 19 янв 2019, 13:55 вызывает у меня желание залить его. и не изза цны
А какое именно? Так-то лукоил армортек не из дешевых уже давно

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Добавлено: 20 янв 2019, 08:54
Booth
Silence писал(а): 19 янв 2019, 10:36 30ка уровня Acea A5 300 часов вполне пройдёт. даже лукойл. Хотя по составу душа к Acea A5 вообще не лежит. Это скорее неизбежность и подстраивание под условия.
Пройдет в Дюратеке Фордовском - в твоем трехлитровом картере не пройдет.
Вот никак не могу врубится в твою логику - укатывать масло в талого :kuku
- ну ясен пень самому быватьт все время некогда, лень , ямы смотровой нет , но есть же тебя сервисы по близости с отсосом , шайбу менять не надо и если в защите отверстике для фильтра замена займет 30 мин - кофе попить не успеешь и замена вместе с маслом ~ 1500 руб - будешь спокоен. Берчь честь чистотму надо с смолоду.
В с заходил в "свой" магазин - всегда Рольф JP 5W20, 5W30, 0W20 по мерчу прямо у кассы на фирменной стойке стоит , вместе с другими обнинцами. ценник 950 - 990 , в емексе тоеж недавно появились обнинцы дешево...еще куча отличных вариантов S-oil, Xteer, Татнефть и пр.
Silence писал(а): 19 янв 2019, 13:55 да нет. отличное масло, вызывает у меня желание залить его. и не изза цены
В мазду первый раз Люкс A5 пробую - взял т.к. проверенное многими и по ттх и по анализам, а так же потому что у него должен быть норм CCS - у белковода в тесте хрошо текло, у пенсионера тоже норм.
Ездит мало авто, тыщу не прошло на нем - разогнаться негде, морозов не было. По первым впечатлениям - грубовато по звуку когда несколько суто авто стояло и холоднее - 15*С. На прогретую тихо рабоатет, и парадокс в том что несмотря на то что оно жидкое должно быть - туповат на холодную. Думаю это особенгность их VHVi 4 + да это чистая ГК база но думаю мотору нужно и II гр. добавлять и c VHVi 6 должен баланс.
Прокачусь по трассе , искатаю бензин Регуляр 95, проверю свечи - залью 95 Экто может по другому будет.
На 093i Люкс 5/40 пробовал на 9 тыс. один раз - масло как мало.
Если не угорить / угорит в норме - то можно будет ему зачет поставить, и в случае когда не знаешь что выбрать и по акции подвернеться лить - или на пробу для сравнения. Специально одну канистру брал для пробы, но есть еще Армотек 5W30 A3.

Gubkin писал(а): 19 янв 2019, 10:41 поржал, спасибо. Какое-то недомасло, вечно его пинают.. чуть чуть меньше остальных ходит
Чиполино не пинуал только линивый. Несмотря на это это самые продаваемые масла отечественного пр-ва, там кроме присадок все по полному циклу - еще работвашие с давних времен союза заводы и инфрастуктура вошли в лукойловскую струкуру. И в отличи от народных достояний они модернизировали их и новые пр-ва открывали. Не подумай что я чиполинофил как и во многих отечественных стуктурах - на одного трудягу 10 эффективных менеджеров кормящихся кормящийся в разных структурах - а масла только по акционным ценам брать. А за те цены что на АЗС путьс сами менеджеры и футбилисты Спартака покупают - з.ы. АЗС в ценах на масло не виноваты - они убыточная розница не имеющая отношения к Луку.

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Добавлено: 20 янв 2019, 09:05
veles
Booth писал(а): 20 янв 2019, 08:54 Пройдет в Дюратеке Фордовском - в твоем трехлитровом картере не пройдет.
Чем же хуиндаевский картер не угодил?
Booth писал(а): 20 янв 2019, 08:54 брать дорогие масла
А5 одни из самых недорогих масел, за цену среднего А5 можно купить только ниже среднего ильсак на второй группе.
Booth писал(а): 20 янв 2019, 08:54 укатывать их в талого
300 часов для илсакоапиевских масел жесть, а не для А5, "до талого" там ещё резерв есть.

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Добавлено: 20 янв 2019, 09:10
Booth
veles писал(а): 20 янв 2019, 09:05 Чем же хуиндаевский картер не угодил?
Объем мал - не поэтому его наолейне зовут убийца малса?
veles писал(а): 20 янв 2019, 09:05 300 часов для илсакоапиевских масел жесть, а не для А5, "до талого" там ещё резерв есть.
Хз по мне так многовато, Silence, ведь делал ужеанализ отработки Тоталя у него оно сдулось относит быстро.

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Добавлено: 20 янв 2019, 12:17
DMS
Silence писал(а): 19 янв 2019, 10:3620ки не всем подходят. к сожалению двадцаточники это не понимают.
Например я 5000 км зимой проезжаю за 300 часов примерно. Даже чуть больше. поэтому ни одна 20ка не пройдёт и 5000 в моих условиях.
Пройдёт 20ка 5т.км или нет, отработает 300 часов или нет, это индивидуально и никак не является поводом для утверждения - 20ки не подходят.
Это не в защиту 20к, просто срок "жизни" масла не является фактором для - подходит/не подходит тому или иному ДВС.
30ки точно также могут умереть за 200-300 часов, тут как от самого масла, так и от ДВС, условий, топлива,... зависит, но не от вязкости.