Страница 46 из 67

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Добавлено: 15 янв 2019, 13:42
mox111
подкачало в каком плане ? засрало стеклянную колбу ? :D
но как не засрать стекло с температурами ,если в любом нормальном масле присутствуют антиокислители (помимо zddp),которые при отсутствии катализатора (любого куска железа :D ) -будут усиливать окисление масла в разы ,а учитывая еще и специфику илссака на легких базах -быстрое испарение основы с загущением и т.д.-далее все что угодно :popcornn: ...

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Добавлено: 15 янв 2019, 14:49
Gubkin
вы чо серьезно тут будете обсуждать прожарку в контексте выбора масла ?
это же клиника и дно :kuku

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Добавлено: 15 янв 2019, 15:29
dmitriev
Прожарка сама по себе уже дно!

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Добавлено: 15 янв 2019, 16:39
Booth
Gubkin писал(а): 15 янв 2019, 14:49 вы чо серьезно тут будете обсуждать прожарку в контексте выбора масла ?
это же клиника и дно :kuku
dmitriev писал(а): 15 янв 2019, 15:29 Прожарка сама по себе уже дно!
Ничего вы не понимаете в колбасных обрезках :ugeek:

Отправлено спустя 32 минуты 25 секунд:
iлья писал(а): 15 янв 2019, 10:14 Только один - найти масло которое не причинит вреда. И позволит без проблем пользоваться автомобилем ближайшее 10 лет.
Silence писал(а): 15 янв 2019, 10:45 именно так. у нас стобой только этот интерес.
Убрать кат и вшить евро 2. Заливать своевременно любой бренд масла = > профит.

Вы утверждаете что в поиске макисмально лучшего - то очевидно нужны топовые масла на пао, гтл типа Мобил 1 или Кастрол Титаниум и т.п., но берете азиатский кряк только распиаренный олейной или с маркетинговыми присадками. ЛФ это простой стандартный GF-5 на кряке - только жертвы маркетинга наделяют его качеством и чудо свойствами, на новой машине на нем такие же полосы на цилиндрах уже при 10 тыс. пробега.
Не проще ли в таком случае не делать мозг а лить простое и доступное масло, и менять не перекатывая. /риторически/
Silence, Я думал ты S-oil катаешь, было бы интересно его отработка (как Лубризол отрабатывает и как субъективные очучения) или Xteer G700...а Тотал уже не интересно, изученный предмет, хотя мне оно неплохое, но этот молибден в виде G310 смущает, да и ценник спорный.
Вообще считаю сзря хают С3 5W30 на известном ресурсе - старушка Европа на нем ездит и в ус не дует, фирменное Шеловское масло Хукиа тоже С3 5W30 и на нем даже с дикими перекатами люди без проблем катают, ну а тех кто совевременно меняет вообще нет траблов. По теплу считаю рабочий вариант, а ГТЛ делает свое дело и в холодное время обеспечивает легкий пуск.

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Добавлено: 15 янв 2019, 19:41
Silence
mox111 писал(а): 15 янв 2019, 13:42 подкачало в каком плане ? засрало стеклянную колбу ?
но как не засрать стекло с температурами ,если в любом нормальном масле присутствуют антиокислители (помимо zddp),которые при отсутствии катализатора (любого куска железа ) -будут усиливать окисление масла в разы ,а учитывая еще и специфику илссака на легких базах -быстрое испарение основы с загущением и т.д.-далее все что угодно ...
Там ноак шикарный просто. так что это отец-илсак :D
Gubkin писал(а): 15 янв 2019, 14:49 вы чо серьезно тут будете обсуждать прожарку в контексте выбора масла ?
это же клиника и дно
Это просто один из возможных критериев выбора. То, что такие температуры есть в зоне колец это не новость.

Отправлено спустя 5 минут 51 секунду:
Booth писал(а): 15 янв 2019, 16:39 Убрать кат и вшить евро 2
в планах. пока у меня мизерный пробег. подожду статистику по новому мотору и кату.
Booth писал(а): 15 янв 2019, 16:39 очевидно нужны топовые масла на пао, гтл типа Мобил 1 или Кастрол Титаниум и т.п.
никак нет. Мне арабиан хорс промыл голову. я гтл не хочу в упор. нафик нафик. Кряк нужно, хороший.
Booth писал(а): 15 янв 2019, 16:39 Silence, Я думал ты S-oil катаешь
Это масло в планах к заливке. Хотя Total HKS это тоже S OIL.
Booth писал(а): 15 янв 2019, 16:39 но этот молибден в виде G310 смущает
тут вроди бы доказали что там не G310, а моливан всёже.

По церато на шелл всёж есть проблемы у него. Общался я с ним. Вот Зайцев с 600+ вот это да.

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Добавлено: 15 янв 2019, 20:05
Booth
Silence писал(а): 15 янв 2019, 19:41 Там ноак шикарный просто. так что это отец-илсак :D
У VHVI 6 тоже ноак низкий - я не вижу очередей за маслами С3, wv 504 ,229.51 . :-? или за Татнефть Luxe 5W30 GF-5 тогда это дед -ильсак
Изображение
Кстате у современной хорошо чищеной миенральки вроде тоже > ноак, и где эти очереди?

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Добавлено: 15 янв 2019, 20:07
Silence
это 20ка, для 20ки там всё реально норм. Да и есть пробеги большие на этом масле.

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Добавлено: 15 янв 2019, 20:42
DMS
Gubkin писал(а): 12 янв 2019, 09:03 вот ОЖ участвует в теплоотводе. Потому что тепло потом жидкость отдает через радиатор размерами 1 x 1 м.
Если масло отбирает откуда-то тепло, то куда оно его отдает ?
Александр, немного не соглашусь с Вами.
Само масло само собой не охлаждает, оно носитель/проводник.
Долго думал как понятнее объяснить, в итоге мне (как It-шнику) в голову пришёл такой пример:
Процессор -> кулер и процессор -> термопаста -> кулер. В каком случае температура первого будет ниже? Термопаста тончайшим слоем и сама она ничего не охлаждает, она носитель передающий тепло от крышки процессора на кулер, а вот радиатор кулера уже рассеивает тепло.
Безусловно основная задача масла - снижение трения, как раз чем оно ниже, тем ниже нагрев деталей ДВС. Соответственно чем лучше модификаторы трения, тем уже будет ниже температура. В 20х запросто модификаторов может быть больше чем в 30, 40х (но это не точно :))
Далее масло нагревается, и имея контакт с деталями не только в глубине ДВС, но и со стенками самого блока отдаёт тепло в эти стенки (которые по определению холоднее снаружи чем внутри), а корпус ДВС уже во внешнюю среду, в том числе антифриз забирая это тепло и проходя через радиатор охлаждается.
Т.е. контакт масло-стенки и является тем - куда масло отдаёт тепло. В том числе нижняя часть ДВС не имеет прямого нагрева, греется поддон от теплопроводности металла и прежде всего от масла которое там плещется. Я думаю не будем спорить что сам ДВС тоже радиатор охлаждения, т.е. рассеивает тепло.
Соответственно при движении происходит обдув не только радиатора с ОЖ, но и всего ДВС вцелом, в том числе поддона с большой концентрацией масла.
По этой причине и температура масла в поддоне и в рабочей зоне разная, если бы масло никуда не отдавало тепло, то и разницы в температуре бы не было.
Не изучал "труды" господина на которого Вы сослались, что не надо верить этому бреду, поэтому не знаю что он там озвучивал, но то что масло задействовано в отводе тепла это не считаю бредом.
Что же касается температуры при w20 и w30 тут всё неоднозначно может быть, как раз по причине модификаторов (как я это вижу), далее создаваемому сопротивлению и скорости циркуляции. Соответственно если толщина масленной плёнки условно будет больше зазора, то это может быть причиной разницы температур на масле с тонкой пленкой. В любом случае эти величины (градусы) будут на грани погрешности и тут уже вина будет не в том что оно гуще, а что оно в этот ДВС не подходит в принципе, плюс как уже говорил модификаторы тут могут влиять больше всего.
А то что основное охлаждение это радиатор с ОЖ, тут даже и говорить не о чем, это факт.

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Добавлено: 16 янв 2019, 04:41
Silence
тут другое интересней. В условиях коротких поездок зимой 0w20 реально намного полезней? в том плане что быстрее выходит в режим масляного тумана и т.д.

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Добавлено: 16 янв 2019, 15:59
Booth
Silence писал(а): 16 янв 2019, 04:41 В условиях коротких поездок зимой 0w20 реально намного полезней? в том плане что быстрее выходит в режим масляного тумана и т.д.
До - 10 -15*С существенной полезности думаю не будет, хорошую прокачку при таких тем-ах обеспечивают все 30 ки, а прогрев при таких условиях относительно быстрый. Хотя расход очевидно на 20 ке меньше должен быть.
Silence писал(а): 16 янв 2019, 04:41 тут другое интересней.
Тут другое интересней - не раз читал про показатель c ELM тем-ры масла Гаммы с якобы датчика муфты - там действиетельно датчик t* или это звиздешь, а обычная програмно писаная зависимость от ОЖ и никакиго датчика нет? (вроед муфта механическая на гаммах и датчика и провода к нему не видел, ошибаюсь? Может на каталожных схемах есть датчик?)

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Добавлено: 16 янв 2019, 16:14
iлья
Booth писал(а): 16 янв 2019, 15:59 Тут другое интересней - не раз читал про показатель c ELM тем-ры масла Гаммы с якобы датчика муфты - там действиетельно датчик t* или это звиздешь, а обычная програмно писаная зависимость от ОЖ и никакиго датчика нет? (вроед муфта механическая на гаммах и датчика и провода к нему не видел, ошибаюсь? Может на каталожных схемах есть датчик?)
Пока нет единого мнения есть ли там датчик физически. Утверждают, что эта температура расчетная. Как считается неизвестно. Как и откуда снимаются показания тоже неизвестно.
Описание системы CVVT:
Изображение
Указано, что датчик есть.

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Добавлено: 16 янв 2019, 16:21
Booth
iлья, Спс, кеп. Но интересует схема датчиков, или хотя бы фото где показан датчик - ведь утверждали что он там есть.
Я и без этой схемы знаю что в Гамме 1.4-1.6 простая и надежная механика-гидравлика только (кроме новых 2.4 эл. гидр) - это не Вальветроник и эклектроникой она не управляется и соленойды тут отсутвуют.
iлья писал(а): 16 янв 2019, 16:14 Утверждают, что эта температура расчетная. Как считается неизвестно. Как и откуда снимаются показания тоже неизвестно.

Все понятно.

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Добавлено: 16 янв 2019, 16:31
iлья
Booth, Слишком муторно разбираться и искать.
Наблюдая за температурами масла и ОЖ через Торк, не замечал какую-то зависимость этих температур друг от друга. Живут они разной жизнью.

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Добавлено: 16 янв 2019, 17:04
Дмитрий Анатольевич
На атмо движках 2.0 этот параметр расчетный. По крайней мере я его у себя не нашел ни глазами ни в каталогах. По каталогам он виден только на 2.0 turbo-gdi и есть каталожный номер.
Живут разной жизнью. При запуске почти равны с охлаждайкой, потом они немного отличаются по мере езды. Если выключить зажигание и снова включить опять темпер одинаковый с охлаждайкой.

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Добавлено: 16 янв 2019, 18:27
iлья
Дмитрий Анатольевич писал(а): 16 янв 2019, 17:04 Если выключить зажигание и снова включить опять темпер одинаковый с охлаждайкой.
У меня такого нет. Температуры возрастают и снижаются без видимой зависимости друг от друга.