Страница 45 из 67

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Добавлено: 13 янв 2019, 20:51
iлья
Komarr, Упоротый тут ты, со своим Опелем. Ну купил ты Опель, ну и ездий, что ты тут в амне владельцев Киа/Хенде мажешь?
Я тоже так могу говорить: Опель - гавно. Почему? Да вот не нравится он мне, поэтому и гавно.

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Добавлено: 13 янв 2019, 21:02
dmitriev
iлья, только вот опель как был гавном так он этим гавном и остался, и кстати сами немцы говорят что выбирая между Opel Astra и Peugeot 308 первого поколения, они отдают предпочтение Peugeot.

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Добавлено: 13 янв 2019, 21:06
iлья
dmitriev, Об этом и речь.
Отношение товарища не понятно.
Что он вообще, со своим Опелем, делает в этой теме?

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Добавлено: 13 янв 2019, 21:56
Gubkin
Komarr, хватит уже. Тут выбор масла в конкретное авто, а не холивар что лучше, немцы или корейцы. :evil:

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Добавлено: 14 янв 2019, 12:06
Дмитрий Анатольевич
Robocop писал(а): 12 янв 2019, 11:48 По данным Зарулем разница температуры поршня около 10 градусов между w50 и w30. При общей температуре поршня 250-400 градусов.
Зарулевцы обычно свои перлы рожают на ВАЗовских стендах.
Так что можно спокойно это все интерполировать на кореяяпов w-40 и w-20
Попались на днях вот такие мысли про температуру и как это важно
При этом процесс образования лаков и нагара ухудшает теплоперенос, температура, к примеру, юбки поршня, покрытого лаковыми отложениями, на 10…20 градусов выше, чем чистого за счет ухудшеного теплопереноса. Вроде бы и не много, но постоянно. А это влияет и на температуру масла в целом, и на скорость его окисления (закон Аррениуса — в грубом приближении рост температуры на 10 градусов увеличивает скорость химических реакций в ДВА раза).

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Добавлено: 15 янв 2019, 09:05
Silence
У меня по прошествии 200 пробочных часов (а именно на таком пробеге задроты меняют масло в гамме) и 3200 км мотор стал тише работать. Никакого желание бежать сливать масло после 3200 у меня нет. 5000 отработает точно.
Вообще это не самое тихое масло, и свежее оно довольно шумное. А тут видимо вязкость просела. Масло из подписи
На конкурирующем ресурсе спрашивали как оно зимой, iлья, скажи им что нормально, до -20 запуск лёгкий, ниже не было. Заливать 0w20 в середине зимы смысла уже не вижу, т.к. ползимы прошло уже, а это масло с полноценным ZDDP и высоким щелочным докатаю скорее всего до первомая

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Добавлено: 15 янв 2019, 09:13
iлья
Silence писал(а): 15 янв 2019, 09:05 iлья, скажи им что нормально
Даже если и хотел передать не сделал бы это. Наглеть не нужно, захочешь сам расскажешь. В ваши терки меня впутывать не нужно.
Silence писал(а): 15 янв 2019, 09:05
А тут видимо вязкость просела
Т.е. масло стало 20-кой?

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Добавлено: 15 янв 2019, 09:46
Silence
iлья писал(а): 15 янв 2019, 09:13 Даже если и хотел передать не сделал бы это. Наглеть не нужно, захочешь сам расскажешь. В ваши терки меня впутывать не нужно.
У меня никогда не было там тёрок. Я даже не знаю за что забанен. Только могу догадываться,что за выложенный отсюда свой анализ. Причём расстрелян дважды. Сначала до 30 января потом пожизненно.
iлья писал(а): 15 янв 2019, 09:13 Т.е. масло стало 20-кой?
не могу сказать с чем связано. В прошлый раз у меня при 3% топлива в масле вязкость не просела. Возможно маслу нужно "приработаться". тут выкладывали мнение по этому поводу ,в т.ч. я выкладывал мнение эксперта НИИ. Поэтому менять масло каждую неделю в выходные это не только глупо по экономическим соображениям, но и в плане продления жизни мотору. По этому же поводу даже хороший современный илсак ну никак не подойдёт жителям пробочных мегаполисов типа меня. Мне самому больше нравятся характеристики илсак, но не живучие они

По моему мнению у тотала 2 недостатка- отсутствие бора и высоковатая вязкость. было бы KV100 до 10 было бы шикарно. А то что там старая рецептура бла бла бла это вообще до лампочки, прожарка его очень даже норм.

Изображение

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Добавлено: 15 янв 2019, 09:54
iлья
Silence, все это очень "занимательно"...
Но очень замудрено. Зачем так разрывать себе мозг, чтобы выбрать масло для гражданской эксплуатации?
Ну меняю я Петру через 4000-5000 км. Я что-то ужасное совершаю? Или не правильно масло выбрал?

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Добавлено: 15 янв 2019, 10:03
Silence
iлья, Всё зависит от того, насколько тебе всё это интересно. А так и мой выбор спорный и твой.

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Добавлено: 15 янв 2019, 10:14
iлья
Silence, Какой может быть интерес? Только один - найти масло которое не причинит вреда. И позволит без проблем пользоваться автомобилем ближайшее 10 лет.

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Добавлено: 15 янв 2019, 10:45
Silence
iлья, именно так. у нас стобой только этот интерес.
А учитывая "особенность" этих моторов мне как то спокойней на масле, которое корейцы придумали для своих проблемных моторов. пусть 20ка, пусть 30ка. без разницы.

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Добавлено: 15 янв 2019, 10:49
iлья
Silence писал(а): 15 янв 2019, 10:45 А учитывая "особенность" этих моторов мне как то спокойней на масле, которое корейцы придумали для своих проблемных моторов. пусть 20ка, пусть 30ка. без разницы.
Самое лучше это оригинал!
Цена только у оригиналов не оправдано высокая.

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Добавлено: 15 янв 2019, 11:10
Дмитрий Анатольевич
Silence писал(а): 15 янв 2019, 09:46 прожарка его очень даже норм
кто и как жарил?

Тут недавно смотрел большую прожарку у Смирнова. оригинал premium LF 5w-20 облажался и полимеризация. Также облажался лучок генезис армортек А5 :D

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Добавлено: 15 янв 2019, 12:38
Silence
Дмитрий Анатольевич писал(а): 15 янв 2019, 11:10 кто и как жарил?

Тут недавно смотрел большую прожарку у Смирнова. оригинал premium LF 5w-20 облажался и полимеризация. Также облажался лучок генезис армортек А5
Смирнов и жарил.
А турбосин на оем оил жарили. тоже норм.
Вот почему лф так подкачало интересно конечно