Страница 5 из 10

Не слишком ли идеализированы допуски производителей?

Добавлено: 20 дек 2018, 17:12
Бозон Хиггса
RandomXP писал(а): 20 дек 2018, 15:53 Можешь предложить и свои варианты определения содержания ПАО
я то могу, но тут то другая ситуация...тут ты дуэлянт-затейник. Я просто решил уточнить из какого оружия и на каком расстоянии стреляцца бум.
Раз ты знаком с тотеком и знаешь продукт то называй процент пао какой там заявлен его и будем проверять. А то ща мы там 2% пао найдем и ты скажешь "ну я же говорил!!!". Поэтмоу все критерии обговариваем на берегу.
RandomXP писал(а): 20 дек 2018, 16:11 как масло из 5 и 1 литровых канистр отличается по цвету
Олло, телевидение !!! вязкость говорю в сае не попадает, как слышно меня, приём ?

RandomXP писал(а): 20 дек 2018, 16:11 Так что масло конечно хорошее у ТОТЕК
для катков и телег.
RandomXP писал(а): 20 дек 2018, 16:11 В лабу можно сдать один образец, а потом косячить на любом из этапов, даже на розливе
если у тебя подвал зассаный не сертифицированный то как пить дать, но не тогда когда у тебя серьезное производство...и толкьо не надо мне тут в бабки все переводить мол кто заплатил того и тапки это пережиток эпохи всепропальщиков

Не слишком ли идеализированы допуски производителей?

Добавлено: 20 дек 2018, 17:16
Vadim_Mk
RandomXP писал(а): 20 дек 2018, 17:07 надо выбросить и заливать в Вольво только масла с ДОПУСКОМ! И от известного бренда.
По крайней мере при поставке официального (не подделки) масла от известного бренда типа Састрола или Шелла в бочке и сервис и клиент получит масло, которое ему не надо будет нюхать, смотреть на цвет, и рецептура которого точно прошло требуемые тесты производителя, предсказуемо по составу и параметрам вместо сделанного с душой масла ручной работы со сшитыми молекулами..И которые дают гарантии хоть какие то на свою продукцию, а не "Слюшай мамаю клянусь, да!"

Не слишком ли идеализированы допуски производителей?

Добавлено: 20 дек 2018, 17:34
SerB64
RandomXP писал(а): 20 дек 2018, 17:07 Частный единичный случай
Вполне себе показательный т.к. автомобиль в одних руках с тяжёлыми условиями эксплуатации на одном бренде масла отработал почти двойной ресурс заложенный разработчиками двс. Вазовский 1.7 откровенно слабоват для Ш.Нивы и обычно требует внимания после 200 т.км. пробега, статистики по ним много, поэтому случай показательный.
У товарища микроавтобус Газель эксплуатировалась на Мобил 10-40, на 350т.км. заменён масляный насос и комплект цепей, цпг и вкладыши в норме.
Сосед на ВАЗ-21214 с пробегом 80т.км. на Valvoline 5w-40 недели назад в Москве устанавливал ткр с частичной разборкой двс-состояние идеальное.

Не слишком ли идеализированы допуски производителей?

Добавлено: 20 дек 2018, 17:36
RandomXP
Бозон Хиггса писал(а): 20 дек 2018, 17:12 называй процент пао какой там заявлен его и будем проверять
Никто не говорил точный процент, лично мое мнение - называться синтетикой на ПАО можно от 50% (остальное в масле может быть эстерами, модификатором вязкости, пакетом присадок, растворенным в минералке).
Бозон Хиггса писал(а): 20 дек 2018, 17:12 Олло, телевидение !!! вязкость говорю в сае не попадает, как слышно меня, приём ?
По мне, с вязкостью можно накосячить - это плохо, но не смертельно.
А вот когда ПАО-эстеровое масло пахнет гидрокряком и сильно отличается по цвету - это уже не простительный косяк.
Не?
Бозон Хиггса писал(а): 20 дек 2018, 17:12 если у тебя подвал зассаный не сертифицированный то как пить дать, но не тогда когда у тебя серьезное производство...
То есть ты в принципе отказываешь в существовании мелким блендерам?

Не слишком ли идеализированы допуски производителей?

Добавлено: 20 дек 2018, 17:37
Alex K
Vadim_Mk писал(а): 20 дек 2018, 16:43 узнайте какие режиме трения в различных узлах двигателя, как распределяются энергетические потери по узлам двигателя, как работат ZDDP, что такое кривая Штрибека, и ее вид для разных улов ДВС и т.д и т.п
Учится, учится и еще раз учится! (C) Ленин В.И..
Да что вы меня всё учится посылаете? :D
Я в курсе всего выше перечисленного, но забавно, что вместо ответа, я получаю рекомендации учиться.
Если бы я не владел этими знаниями, то и вопросы такие не задавал бы.
Если ты мне дашь ответ на вопрос: "Какая будет толщина пленки у керосина?", то я пойду учиться, учиться и еще раз учиться! ;)

Не слишком ли идеализированы допуски производителей?

Добавлено: 20 дек 2018, 17:44
RandomXP
SerB64, а какое это отношение имеет к теме идеализации допусков?

Отправлено спустя 6 минут 55 секунд:
Бозон Хиггса писал(а): 20 дек 2018, 17:12 для катков и телег.
Для TSI тоже не плохо - на скорости 200 + и оборотах 4500 - 5000 мотор вообще не слышно.
При околонулевом расходе масла на угар.
А какие масла с допуском дадут такой же эффект?
502 и 504 проверял - мотор отлично слышно, перекрывает аэродинамические шумы и шум от покрышек.

Не слишком ли идеализированы допуски производителей?

Добавлено: 20 дек 2018, 17:50
SerB64
RandomXP писал(а): 20 дек 2018, 17:37 SerB64, а какое это отношение имеет к теме идеализации допусков?
Пример как автомобиль на недорогом масле MB 229.5 отрабатывает с запасом свой ресурс, вполне допускаю что на HR 5w-40 данный автомобиль проедет больше чем на Valvoline 5w-40, но обычно столько не живут и встаёт вопрос экономической целесообразности.

Не слишком ли идеализированы допуски производителей?

Добавлено: 20 дек 2018, 17:58
Vadim_Mk
Это утверждение
Alex K писал(а): 20 дек 2018, 17:37 Если бы я не владел этими знаниями, то и вопросы такие не задавал бы.
как то противоречит другому
Alex K писал(а): 20 дек 2018, 17:37 Какая будет толщина пленки у керосина?"
так как в случае ДВС мотоцикла или автомобиля практическая ценность толщины пленки керосина равна нулю..
так, для начала прочтите хоть ASTM DS62-EB The Relationship Between High-Temperature Oil Rheology and Engine Operation
https://yadi.sk/i/Juno3k48t2rau
Правда по вашему мнению для ASTM HTHS ничего не значит :D :D

Отправлено спустя 3 минуты 2 секунды:
RandomXP писал(а): 20 дек 2018, 17:36 ПАО-эстеровое масло пахнет гидрокряком и сильно отличается по цвету - это уже не простительный косяк
Все прекрасно в этом предложении :D :D
Вопрос - почему ПАО-Эстеровое масло 5W а не 0W? Не получается молекулы сшить правильно до -35С?

Не слишком ли идеализированы допуски производителей?

Добавлено: 20 дек 2018, 18:04
RandomXP
SerB64 писал(а): 20 дек 2018, 17:50 но обычно столько не живут и встаёт вопрос экономической целесообразности
Вот этот момент меня тоже беспокоит.
Масло, какое оно не было бы "крутым" (что по допуску, что просто по факту) - это просто одна из жидкостей, которую надо менять то техрегламенту.
Економически может быть даже выгоднее тот же ВАЗовский мотор просто перебирать раз в 200 000 и катать на недорогой полусинтетике с адекватными интервалами.

Однако на современных моторах, где только работа достать-разобрать-отдефектовать-собрать-поставить будет стоить от 50 000 р, а запчасти с расходниками от 70 000 р - ситуация не столь однозначна.
Наверно проще такие моторы катать до определенного рубежи и продавать авто.
Никакое масло не исправит вражденные косяки, в лучшем случае уменьшит список запчастей и деталей, требующих механообработки.

А есть моторы, типа корейских бензинок, которые могут работать только на маслах с конской дозой модификаторов трения или с использованием технологий Гаркунова. В общем - сидеть на таблетках или регулярно перебираться (надеюсь все смотрели К-Повер на ютюбе? )

Отправлено спустя 3 минуты 59 секунд:
Vadim_Mk писал(а): 20 дек 2018, 17:58 Вопрос - почему ПАО-Эстеровое масло 5W а не 0W? Не получается молекулы сшить правильно до -35С?
Ну, что за шаблонное мышление.
А тебе не приходило в голову, что для определенного уровня защиты ДВС надо использовать более вязкое ПАО, чем то, которое дает 0-ку на выходе?
Например, в такое масло надо меньше загустителя.

Не слишком ли идеализированы допуски производителей?

Добавлено: 20 дек 2018, 18:13
Vadim_Mk
RandomXP писал(а): 20 дек 2018, 18:04 А тебе не приходило в голову, что для определенного уровня защиты ДВС надо использовать более вязкое ПАО, чем то, которое дает 0-ку на выходе?
Например, в такое масло надо меньше загустителя
Я конечно не великий Брыкин, сшивающий молекулы и разрабатывающий несимметричный диметилгадразин во время тяжелого тоталитарного прошлого...
Но я приводил работу, на которой масла PAO пытал немец в 1989 году на предмет термостабильности..
Так вот, быстрее распадались на более мелкие молекулы (крекинг) масла с более высокой вязкостью KV100 - т.е более густая база будет больше засирать мотор...
И документ от Мобила, где базовые масла с более высокой KV100 вызывают большее количество LSPI...
Так, на заметку.. Для последних машин, по самое не хочу зажатых турбой и прямым впрыском - очень актуально...

Не слишком ли идеализированы допуски производителей?

Добавлено: 20 дек 2018, 20:00
Бозон Хиггса
RandomXP писал(а): 20 дек 2018, 17:36 Никто не говорил точный процент, лично мое мнение - называться синтетикой на ПАО можно от 50%
так что ты предлагаешь взять за основу ? твое личное мнение или что ? Ты остановись на чем то.
RandomXP писал(а): 20 дек 2018, 17:36 но не смертельно
да подумаешь j300 sae какой то завалить...пффф. Открой глазки то, ты хоть посмотри что они на своем сайте пишут...5w-40 с 913С и одновременно 229.5...это эти люди что ли профессионалы ? или опять на маркетологов спихнешь ?
RandomXP писал(а): 20 дек 2018, 17:36 А вот когда ПАО-эстеровое масло пахнет гидрокряком и сильно отличается по цвету
:lol: так и порваться не долго. В принципе Вадим правильно написал. Это и есть индикатор понимания темы.

Дальше я отвечать не буду....допуски - гавно, а вот запах и цвет - наше всё. Лей буратино в двигатель и цвет приятный и запах. :lol:

Не слишком ли идеализированы допуски производителей?

Добавлено: 21 дек 2018, 00:55
RandomXP
Vadim_Mk писал(а): 20 дек 2018, 18:13 Но я приводил работу, на которой масла PAO пытал немец в 1989 году на предмет термостабильности..
Так вот, быстрее распадались на более мелкие молекулы (крекинг) масла с более высокой вязкостью KV100 - т.е более густая база будет больше засирать мотор...
Не совсем понял, так он исследовал четвертую или третью группу?

Отправлено спустя 14 минут 47 секунд:
Бозон Хиггса, по допускам в описании масел ТОТЕК - чистое навешивание лапши на уши.
Думаю, имелось ввиду, что масла можно спокойно лить в моторы MB и Ford.
Видишь, для тебя видеть эти два допуска рядом означает буквально, что масло должно проходить ряд тестов и критериев, которые заложены в этих допускам.
А по факту важно, как масло отработает в реальном моторе. Если оно превосходит требования допуска - отработает хорошо, если нет - тогда другой разговор.
Если это не укладывается в твоей голове, кажется не возможным - это совсем другой вопрос.

Ты же не будешь утверждать, что работаешь разработчиком рецептур?
А при этом имея к делу отношение все же с другой стороны, критикует именно разработчиков, таких как Купер, ТОТЕК.

Получается по факту, своими словами ты четко показываешь то, что я написал в начале темы - ты пример того, кто идиализирует допуски.
Не вижу ничего в этом плохого, можешь это не признавать, как например способы органолептического сравнения масел в полевых условиях, когда нет под рукой лабаратории.

И понятно, почему для тебя позиция оппонента неприемлема, кажется непрофессиональной и тд.
Не трать время, всем все понятно.

Не слишком ли идеализированы допуски производителей?

Добавлено: 21 дек 2018, 05:16
TWIN CAM 24
RandomXP писал(а): 21 дек 2018, 00:55 способы органолептического сравнения масел в полевых условиях, когда нет под рукой лабаратории.
т.е. ты предлагаешь выбирать масло органолептическим методом или
заиметь под рукой лабораторию?
Расскажи, для моего двигателя масло, какой оттенок, чем должно пахнуть и какое оно на вкус, и ещё, "бульки" при заливке слушать или когда канистру трясёшь? :popcornn:

Отправлено спустя 8 минут 54 секунды:
RandomXP писал(а): 21 дек 2018, 00:55 Если оно превосходит требования допуска - отработает хорошо, если нет - тогда другой разговор.
можно подробней, с кем тогда говорить, и что делать? а самое главное, caps МНЕ ОНО НАДО ??caps Покупать масло и гадать, отработает масло хорошо, не очень или запорет двигатель?
Ты по ходу пишешь, ради того, чтоб написАть.. ( если что, извини, ничего личного, но подростки так делают, любую откарячку лепят, лишь бы сказать, что он прав и его слово должно быть последним) или заговариваешься :?:

Не слишком ли идеализированы допуски производителей?

Добавлено: 21 дек 2018, 07:43
Бозон Хиггса
RandomXP писал(а): 21 дек 2018, 00:55 Если оно превосходит требования допуска - отработает хорошо, если нет - тогда другой разговор
Ран, вот эта отсебятина уже достала "отработает хорошо" что это за дичь ? чтозначит отработает хорошо ? производители (даймлер, вольво, кат, камминз" совершенно четкими цифрами оперирую, а тут ты появляешься куда более умный чем они оперируеющий своим носом и глазом....это вот настолько же бред насколько слышать от 5-летнего малыша ,смотрящего бокс по телеку, что он их там всех одним ударом вырубит. Твоя позиция просто детская, вот даже не отнять не добавить нечего. ПРОсто ребячество.

Отправлено спустя 1 минуту 21 секунду:
RandomXP писал(а): 21 дек 2018, 00:55 именно разработчиков, таких как Купер, ТОТЕК
ой блин завязывай - разработчики. Ага я вижу...у одного на полке 913с и 229.5 у другого 0-20 с Cj-4...очки втирать будешь ваговодам которые к тебе приезжают

Не слишком ли идеализированы допуски производителей?

Добавлено: 21 дек 2018, 08:39
Дмитрий Анатольевич
RandomXP писал(а): 21 дек 2018, 00:55 по допускам в описании масел ТОТЕК - чистое навешивание лапши на уши.
Думаю, имелось ввиду, что масла можно спокойно лить в моторы MB и Ford.
Видишь, для тебя видеть эти два допуска рядом означает буквально, что масло должно проходить ряд тестов и критериев, которые заложены в этих допускам.
А по факту важно, как масло отработает в реальном моторе. Если оно превосходит требования допуска - отработает хорошо, если нет - тогда другой разговор.
Если это не укладывается в твоей голове, кажется не возможным - это совсем другой вопрос.
Именно также СС Прожаркин, основываясь на своем опыте советует универсальные масла на любой двигатель внутреннего сгорания классом w-40, прошедшее "гаражный тест" и ничегошеньки с мотором не произойдет, а будет только лучше. И посрать, что производитель там себе нарекомендовал онли 0w-20 или 913. или dexos1/2. В его списке особо рекомендуются масла без допусков всех мастей от тотека до ксенума. Лишь одно с допусками - мобил. Но не особо рекомендуемое, а так себе пойдет. И то старой рецептуры. Сейчас даже непонятно советует ли он его, 0w-40 FS которое.